Фотографии Юрия Киселева от 16 апреля 2011 года

   В этот раз я оказался на перегоне Березки - Кеб в 11.35. Во всяком случае, в это время сфотографировал первое дерево на своем пути. Еще минут 15 рассматривал псковские бипланы, кружащие над лесом. Время еще на фотоаппарате не перевел, поэтому оригиналы врут. Здесь перевод на летнее время уточнен.

   Участок Березки - оп 648 км. В 11.59 тепловоз 2ТЭ116-976 отправился со станции Березки с порожняком на восток. Впереди - секция 2ТЭ116-976А. Второй идет секция 2ТЭ116-976Б, судя по восьмизначнику 16840431. Погода выглядела приличной и, разумеется, обманула. Вряд ли я куда бы пошел, если бы знал, что так промокну. Но энтузиазм сделал свое дело: я почувствовал необыкновенный прилив сил и энергии и пошел в сторону станции Кеб.
  12.07 До лета 2010 года стоял вот этот столб 649/648. Теперь под откосом.

   Остановочный пункт 648 км. Идя на восток, фоток не делал. На обратном пути здесь попался пригородный поезд Псков - Дно. Все чаще и чаше в голове поезда Псков - Дно видим ТЭП70. В 17.25 в дождик от платформы остановочного пункта 648 км отправляется как раз этот поезд. В голове якобы ТЭП70-0219 

   Участок оп 648 км - Венеки647 км. 12.35 ПК6466. Светофор №4. Вид в сторону Кеб.
  ПК6466. Вид от светофора №4 в сторону оп Горнево.
  Это уже на обратном пути на 647 километре.  В 16.37 в сильный дождь 2ТЭ116-529 следует резервом на перегоне Кеб - Березки (647 километр). Впереди секция 2ТЭ116-529Б (16840514). У секции 2ТЭ116-529А  восьмизначник 16840506.
  В 16.58 в сильный дождь на перегоне Кеб - Березки (647 километр) на запад следует 2ТЭ116-1078Б (16840159) и 2ТЭ116-545Б (16841660). Опять новый гибрид от БТС. 5 февраля 2ТЭ116-545 был еще един.

  646 км. 12.45 ПК6459. Вид от светофора №3 в сторону бывшего разъезда Кеб.
  В 12.50  в дождь тепловоз 2ТЭ116-1702 следует на запад на перегоне Кеб - Березки по бывшему разъезду Кеб на 646 километре. Впереди 2ТЭ116-1702Б. Доброжелательный ТЧМ 2ТЭ116-1702 пытается показать американский фак. Это же не патриотично, уж лучше русская фига. Вторую секцию разглядеть не удалось.

   Упраздненный разъезд Венеки. 12.55 - 13.14 ПК6455. Вид бывшего разъезда Кеб от Пскова.
  ПК6456. Вид от разъезда Кеб в сторону станции Березки.
  ПК6453. Таинственная находка на разъезде Кеб.
  ПК6453. Вид в восточном направлении на разъезде Кеб.
  ПК6452. Поезд идет по бывшему разъезду Кеб без остановки.
  ПК6452. Вид поезда на разъезде Кеб в сторону станции Березки.
  Вид бывшего разъезда от столба 646/645.
  ПК6451. Вид бывшего разъезда в западном направлении.
  Вид километрового столба от бывшего служебного здания.
  Тропинка для дежурного по станции Кеб.
  ПК6448. Вид горловины бывшего разъезда Кеб с западной стороны.
  ПК6448. Вид бывшего разъезда Кеб в западную сторону.

  В 13.06 в дождик 2ТЭ116-1673 на перегоне Березки - Кеб (646 километр, где когда-то был разъезд Кеб) следует на восток. Впереди 2ТЭ116-1673А. Вторая однотипна, скорее всего 2ТЭ116-1673Б.
  В 13.23 в дождик 2ТЭ116-615 следует по перегону Кеб - Березки (вблизи столба 645/646 на бывшем разъезде Венеки). Впереди 2ТЭ116-615А (16852295). Вторая секция 16852303, т.е 2ТЭ116-615Б, тоже принадлежит ТЧ-18.

   Участок Венеки - оп 644 км. 645 км. В 13.40 в дождик на перегоне Кеб - Березки (645 км вблизи бывшего разъезда Венеки) 2М62У-0201 следует с хозяйственным поездом в составе: турные вагоны ПЧМ Тосно 19796259 (в ноябре 2010 года прошел ДР в ВЧД-25, где закрасили старый номер 1098) и 19796275 (принадлежность к ОТ-400 №141 тоже закрашена), далее ОТ-400 в составе: ВК на платформе 19346873, все пять платформ ПУ, сама ОТ-400 19134527, ТЭУ400 №21 и, конечно, кран №153. Далее два дозатора от ПЧ-45 (один 305048хх нам не попадался еще, другой уже знакомый 30501506). В хвосте, как обычно, ВПР-02 №081 919520816). И общий вид поезда с ОТ-400 №141.

  В 14.12 в сильный дождь 2ТЭ116-683 следует по перегону Кеб - Березки (645 километр вблизи предупредительного входного станции Кеб) на запад. Впереди - 2ТЭ116-683А. У второй секции номер 16840530. т.е. 2ТЭ116-683Б.
  Уже на обратном пути: В 15.58 в сильный дождь 2ТЭ116-1566 проследовал по перегону Березки - Кеб (645 километр) на запад. Впереди - секция 2ТЭ116-1566А (индекса нет, но восьмизначник 16871311). У второй секции восьмизначник 16871329, т.е. это 2ТЭ116-1566Б.

  644 км. 14.59 ПК6435. Вид пути в сторону станции Березки.

   Остановочный пункт 644 км. 14.59 Общий вид остановочного пункта 644 км. Скамеек нет.

   Участок оп 644 км - Кеб. 644 км.  15.12 Ледоход на реке Кебь вблизи железнодорожного моста.
   Ничего нет, поезда не идут, льет дождь... Иду обратно.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS