Фотографии Юрия Киселева от 10 апреля 2011 года

   Станция Псков-Пассажирский. 11.48 Стоимость проезда в пригородном сообщении с 11 апреля.
  В 12.06 тепловоз 2М62У-0204Б с поездом Псков-Товарный - Березки проходит станцию Псков-Пассажирский.
  В 12.30 тепловоз 2ТЭ116-732 прошел ходом станцию Псков-Пассажирский с порожняком в сторону станции Березки. Впереди 2ТЭ116-732Б с ВЗОРовской табличкой №732. Второй идет секция 2ТЭ116-732А (16840589).
  12.40 ПК6522. Основание для входного послевоенного семафора станции Псков-Пассажирский.

   Участок Березки - Запсковье.  12.47 Примыкание к главному ходу дороги на Нарву подъездного пути от Любятово.
  12.47 Весна. Вид кривой в сторону предприятий Любятово. "С каждым годом карабкаться здесь все сложнее - насыпь все круче и круче :-)".
  12.49
Основания для несостоявшихся светофоров в месте примыкания подъездного пути из Любятово.
  12.51
Стрелочный пост не мог обойтись без фотографии. Стареет и ветшает.
  12.52
Вид насыпи подъездного пути от бывшего завода "Выдвиженец" с насыпи главного хода на Запсковье.
  12.54
Вид путепровода над улицей Льва Толстого от станции Березки.

  Вид от путепровода над улицей Льва Толстого в сторону станции Березки.
  12.56
Вид путепровода над улицей Льва Толстого от моста на реке Пскова.
 
  Участок пути от путепровода над улицей Льва Толстого в сторону моста на реке Пскова. "С каждым годом здесь ходить все опаснее и страшнее - собак не мерено".

  13.00 Мост на реке Пскова. Вид с западной стороны.
  13.01
От здания поста №1 у моста на реке Пскова почти ничего за 4 года не осталось.
  Еще одна печальная фотография руин поста №1 у моста на реке Пскова.

 
Вид моста на реке Пскова от станции Запсковье.

  13.04 Вид от моста на реке Пскова в сторону пешеходного перехода.
 
Вид от пешеходного перехода в сторону моста на реке Пскова.
  13.07
Пешеходный переход между мостом на реке Пскова и переездом у ПЗМПТ.
  13.11
Вид в сторону переезда у ПЗМПТ напротив трубы котельной.
  Вид пути на Запсковье напротив котельной в сторону путепровода.

 

   Упраздненная станция Запсковье

Фотографии восточных подъездных путей

  На втором плане за главным путем подъездные пути к ПЗМП и, далее к югу, к заводу ТЭСО.
  Стрелка подъездного пути к ПЗМП, отходящая от подъездного пути к заводу ТЭСО.

Фотографии западных подъездных путей

  Подъездной путь вдоль забора котельной  явно заброшен. Вид на юг.
  Вид с заброшенного пути на более везучих собратьев. Станция Запсковье.
  Вид на пути у стрелки №21 от котельной. Станция Запсковье.
  У стрелки №25 от подъездного пути к котельной отходит еще один путь к какому-то предприятию.
  В отличие от подъездного пути к котельной этот путь заброшен.
  Вид из-за путей на стрелку №11 для предохранительного пути с тупиком. Станция Запсковье.

  13.21 Стрелочный пост на станции Запсковье.

   Станция Псков-Пассажирский. В 15.38 дизель-электропоезд ДТ1-006 сфотографирован на 7 пути станции Псков-Пассажирский. Возможно, что это его первое выступление в роли поезда "Плесков". Во всяком случае, ранее я его здесь не видел.  Усталость взяла свое: кроме автобуса №2 (чтобы доехать домой) меня в данный момент вообще ничего не интересовало.  

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS