Фотографии Юрия Киселева от 10 апреля 2011 года
Станция Псков-Пассажирский.
11.48 Стоимость
проезда в пригородном сообщении с 11 апреля.
В 12.06 тепловоз 2М62У-0204Б с
поездом Псков-Товарный - Березки проходит
станцию Псков-Пассажирский.
В 12.30 тепловоз 2ТЭ116-732 прошел ходом станцию Псков-Пассажирский с
порожняком в сторону станции Березки.
Впереди 2ТЭ116-732Б с
ВЗОРовской
табличкой №732. Второй идет
секция 2ТЭ116-732А (16840589).
12.40
ПК6522. Основание для входного послевоенного семафора станции
Псков-Пассажирский.
Участок Березки - Запсковье.
12.47
Примыкание к главному ходу дороги на Нарву
подъездного пути от Любятово.
12.47
Весна. Вид кривой в сторону предприятий Любятово.
"С каждым годом
карабкаться здесь все сложнее - насыпь все круче
и круче :-)".
12.49
Основания для несостоявшихся светофоров в месте
примыкания подъездного пути из Любятово.
12.51
Стрелочный пост не мог обойтись без фотографии.
Стареет и ветшает.
12.52
Вид насыпи подъездного пути от бывшего завода
"Выдвиженец" с насыпи главного хода
на Запсковье.
12.54
Вид путепровода над улицей Льва Толстого от станции Березки.
Вид от путепровода над улицей Льва Толстого в сторону станции Березки.
12.56
Вид путепровода над улицей Льва Толстого от моста на реке Пскова.
Участок пути от путепровода над улицей Льва
Толстого в сторону моста на реке
Пскова. "С каждым годом здесь ходить все опаснее и
страшнее - собак не мерено".
13.00
Мост на реке Пскова. Вид с западной стороны.
13.01
От здания поста №1 у моста на реке Пскова почти ничего за 4 года не
осталось.
Еще одна печальная фотография руин поста №1 у моста
на реке Пскова.
Вид моста на реке Пскова от станции Запсковье.
13.04
Вид от моста на реке Пскова в сторону пешеходного перехода.
Вид от пешеходного перехода в сторону моста на реке
Пскова.
13.07
Пешеходный переход между мостом на реке Пскова и
переездом у ПЗМПТ.
13.11
Вид в сторону переезда у ПЗМПТ напротив трубы
котельной.
Вид пути на Запсковье напротив котельной в сторону путепровода.
Упраздненная
станция Запсковье.
Фотографии восточных подъездных путей
На втором плане за главным путем подъездные пути к
ПЗМП и, далее к югу, к заводу ТЭСО.
Стрелка подъездного пути к ПЗМП, отходящая от
подъездного пути к заводу ТЭСО.
Фотографии западных подъездных путей
Подъездной путь вдоль забора котельной явно
заброшен. Вид на юг.
Вид с заброшенного пути на более везучих собратьев.
Станция Запсковье.
Вид на пути у стрелки №21 от котельной. Станция
Запсковье.
У стрелки №25 от подъездного пути к котельной
отходит еще один путь к какому-то предприятию.
В отличие от подъездного пути к котельной этот путь
заброшен.
Вид из-за путей на стрелку №11 для
предохранительного пути с тупиком. Станция Запсковье.
13.21
Стрелочный пост на станции Запсковье.
Станция Псков-Пассажирский.
В 15.38
дизель-электропоезд ДТ1-006 сфотографирован на 7 пути станции Псков-Пассажирский.
Возможно, что это его первое выступление в роли поезда "Плесков".
Во всяком случае, ранее я его здесь не видел. Усталость взяла свое: кроме автобуса №2 (чтобы
доехать домой) меня в данный момент вообще
ничего не интересовало.
|