Фотографии Юрия Киселева от 10 июля 2010 года

   Станция Новосокольники. Сегодня я проснулся в Новосокольниках. Вместо фотоаппарата был PANASONIC-DMC-LS70. Поэтому о качестве фотографий помолчим. Перед выходом из вагона сфотографировал расписание движения поезда.
  06.51 Расписание движения поезда Великие Луки - Санкт-Петербург № 677/678 в 2010 году.
  В 07.05 прибытие ТЭП70-0273 с поездом №19 Санкт-Петербург - Одесса на станцию Новосокольники. Прибытие ТЭП70-0273 с поездом №19 Санкт-Петербург - Одесса на станцию Новосокольники. ТЭП70-0273 поближе. ТЭП70-0273 совсем близко.

  После фотографирования автопавильона направился к Дому отдыха локомотивных бригад.
  В 07.24 тепловоз 2ТЭ116-575 через Ленинградский парк станции Новосокольники мимо водоемного сооружения следует в Витебский. Виден 8-значник серии Б.
  07.29 Здание дома отдыха локомотивных бригад.
 
В 07.31 тепловоз ТЭП70-0227 с поездом №19 Санкт-Петербург - Одесса покидает Ленинградский парк станции Новосокольники. Тепловоз ТЭП70-0227 поближе.

  В 07.37  в Ленинградский парк станции Новосокольники прибыл гибрид 2ТЭ116-373Б (16847452 - это же А!?)+2ТЭ116-104Б (16842080).
  В 07.45 тепловоз 2М62У-0203 после ремонта, но не разделенный на два тепловоза в Ленинградском парке станции Новосокольники. Впереди секция 2М62У-0203Б. Позади секция 2М62У-0203А с номером 16314056.

  В 07.47 поезд №6516 Великие Луки - Дно (РА1-0052) отправляется от Московской стороны вокзала станции Новосокольники.
  07.58 Вид фонтана от Санкт-Петербургской стороны. За ним вагон прямого сообщения Санкт-Петербург - Себеж.
  Скамейки в привокзальном сквере. Далее я забегался, не зная, что фотографировать.
 
В 08.00 - 08.01 на Московской стороне станции Новосокольники 2ТЭ116-648 (16852956)+секция Б(16852964). Разглядеть номер секции не удалось, но что она не 648-ая, видно по крыше. Скорее всего 052 или 067.
  В 08.00  на путях Московской стороны гибрид 2ТЭ116-104Б+2ТЭ116-373Б (или А?). Впереди 2ТЭ116-104Б.

  В 08.01 поезд №6701 Новосокольники - Невель (РА1-0030)  на Санкт-Петербургской стороне вокзала станции Новосокольники. Табличка "Невель - Великие Луки" еще не заменена.
  08.07 Стенд с расписанием движения пригородных поездов.
  Стенд с расписанием движения пассажирских поездов.
  Стенд беспересадочных вагонов.
  Стенд стоимости проезда от станции Новосокольники.
  08.10 Стенд о Великолукском техникуме железнодорожного транспорта.

  08.13 "Древняя" табличка на дверях багажного отделения.
  08.15
Тепловоз ТЭП70-0401 привел в Новосокольники поезд №325 Мурманск - Минск.
  В 08.21 тепловоз ТЭП70-0377 у столба 507/506  на станции Новосокольники идет в голову поезда №325 Мурманск - Минск. ТЭП70-0377 еще ближе.

  08.23 Вид багажного отделения от пешеходного моста.
  08.32 Светофоры ЧС8 и другие четные выходные с Себежского парка, грузовая платформа (весь 9-й путь занят отстоем ржавых вагонов) и вдали пост №3.
 
  В 08.36 тепловоз ТЭП70-0377 на путях Себежского парка станции Новосокольники с поездом №325
  08.39 Одна из многих бывших железнодорожных казарм на дороге, идущей вдоль 9-го пути.
  08.43 Ближняя к пешеходному мосту бывшая железнодорожная казарма около 9-го пути.

  08.47 Появление М62-1692 на первом пути  Ленинградской стороны. Продолжительное время я наблюдал за работой этого локомотива, за что позже был удостоен внимания ТЧМП.
  08.48 На путях Себежского парка станции Новосокольники ВПР-02  №081.
  08.48 В Себежском парке станции Новосокольники слева направо: ПМГ №046, ПМГ №146 и ПМГ №238.
  08.48 Вид сквера от багажного отделения в сторону фонтана. Оригинальное размещение названия магазина "Товары в дорогу".
  08.49 Вид сквера от багажного отделения в сторону вокзала.
 
В 08.51 тепловоз 2ТЭ116-1013 на путях Себежского парка станции Новосокольники. Впереди секция 2ТЭ116-1013А (16860256). Вторая секция с номером 16860264. Есть отметки о прохождении ремонта на Воронежском заводе.

  08.53 Вагон прямого сообщения Санкт-Петербург - Себеж. Отцеплен на станции Новосокольники от поезда Санкт-Петербург - Великие Луки. Ждет пригородный поезд Великие Луки - Посинь.
  08.57 ПМГ №238 принадлежит ПДМ Октябрьской дороги.
  08.57 Принадлежность ВПР-02 №081- ПЧМ Тосно.
  09.08 Тепловоз М62-1692 с ВПР-02 на Московской стороне.
  09.12 СДПМ2-3124 на путях Ленинградского парка станции Новосокольники спрятался за платформами.
  09.12 СДПМ-1139 на путях Ленинградского парка станции Новосокольники также спрятался за платформами.
  09.13 Вид из мужского туалета вокзала на Московскую сторону. Время зря не теряем, фотографируем и здесь...

  09.14 Интерьер мужского туалета на вокзале.
  09.18 Нечетные выходные светофоры с 1-го и 2-го путей и переезд для подъезда к вокзалу.
  09.19 Стрелочный пост №4 в западной горловине.

 

  09.19 Тепловоз М62-1692 с ВПР-02 и с думпкарами. Тепловоз М62-1692 у поста №4.
  09.31 Указатель Московской стороны вокзала.
  09.31 Указатель Санкт-Петербургской стороны вокзала.
  09.34 Вид сквера от багажного отделения в сторону ПОТа.
  09.34 Светофор НЛ1 у стрелки №68.
  09.35 Табличка на здании ПОТа (ВЧД-24) на станции Новосокольники.
  09.36 Перечень неисправностей вагона-тренажера.
  09.37 Вагон-тренажер у ПОТа.

  09.37 ТЭУ-400-21 на путях Себежского парка станции Новосокольники. Принадлежит комплексу №17. Слева щебнеочистительная машина ОТ-400.
  09.38
Сарай у ПОТа.
  09.39 Здания ПОТа (пункт опробования тормозов).
  09.39 Стрелка №68, будка у пути, идущего в депо, АГС-1-053 и галки.

  09.40 ПМГ-146 проведен капитальный ремонт в 2009 году.
  09.40 ПМГ-046 Пришли работники - даже в субботу работают.

  09.41 Состав готов, тепловоз М62-1692 стоит в голове. Здесь я отлучился, ходил в кассу за билетом на поезд Великие Луки - Посинь.
  09.52 Помощник тепловоза М62-1692 демонстрирует свою высокую культуру.
  09.52 Пригородный поезд Великие Луки - Посинь на первом пути Московской стороны.
  09.55
Тепловоз ТЭМ2А-5119 в сквере Московской стороны станции Новосокольники. Приписка ТЧ-18.

  09.59 Я уже в вагоне. Расписание поезда №№6501-6502 Великие Луки - Посинь. Сразу же прошел в нерабочий тамбур, протер, насколько было возможно, окна и начал все подряд фотографировать.
  10.01 Выходной нечетный с 4-го пути НС4, стрелки №№24 и 26 у поста №4.
  10.05 Модернизация подъезда на Московской стороне для въезда колясок. Все, отправились!
  10.06 Этот же светофор НС4, те же стрелки №№24 и 26 и оператор стрелочного поста №4.
  10.09 Клумбы у стрелочного поста №4.
  10.09 Здание стрелочного поста №4.
  10.09 Стрелка №20 между постом №4 и переездом.
  10.09 Бывшая железнодорожная казарма у переезда.

  10.09 Подъезд к служебному переезду от города.
  10.10 Жилой дом далее от переезда. Дальше метнулся к другому окну.
  10.00 Стрелочный пост №2 и ветвь 1(6), соединяющая Ленинградский и Себежский парки.
  10.10 ВПР1200-159 и ДГКУ-3945 в тупике 3-го пути.
  10.10 Переезд в северной горловине (ПК4207).
  10.10 Очистные сооружения между главными ходами на Себеж и Дно.
  10.10 Огороды железнодорожников между главными ходами на Себеж и Дно.

   Станция Выдумка. 10.17-10.19 Железнодорожная казарма. Станция Выдумка.
  Дом у переезда. Магазин? Станция Выдумка.
  Восточная сторона поста ЭЦ. Станция Выдумка.
  Западная сторона бывшего вокзала. Станция Выдумка.
  Банька и огороды на станции Выдумка.
  Понижающие трансформаторы на станции Выдумка.

   Остановочный пункт Абово10.30-10.31 Вид на остановочный пункт Абово с востока.
  Бывшее здание поста ЭЦ. Оп Абово.
  Железнодорожная казарма на горке. Оп Абово.
  Здесь был второй путь. Оп Абово.

   Станция Маево10.36-10.41 Жилой дом железнодорожников в восточной горловине станции Маево.
  Нежилая избушка у переезда станции Маево.
  Автомобиль асфальтового завода у переезда. Станция Маево.
  Четные выходные с 3-го и 4-го путей. Станция Маево.
  Свежий ящик, установленный на бывший подъездной путь к асфальтовому заводу. Станция Маево.
  Нечетные и маршрутные с 3-го и 4-го путей. Станция Маево.
  Кладовая местной путейской бригады ПДБ-5. Станция Маево.
  Жилой дом железнодорожников в западной горловине. Станция Маево.
  Асфальтовый завод. Станция Маево.

   Станция Забелье10.50-10.51 Жилой дом железнодорожников у поста ЭЦ. Станция Забелье.
  Огороды у поста ЭЦ. Станция Забелье.
  Бывший магазин, ныне кладовая путейцев. Станция Забелье.
  Пост ЭЦ и "привокзальная площадь".  Станция Забелье.

   Участок Лемно - Забелье543 км. 10.54 Бывший переезд  на дороге Забелье - Солнце.

   Остановочный пункт Лемно10.59-11.00 Гибнущее жилое здание путейцев. Оп Лемно.
  Бывшее станционное здание. Оп Лемно. "Справа нет контейнера, а домик обесточен! Это плохой знак."
  Общий вид "привокзальной площади". Оп Лемно. На участке Пустошка - Лемно из окна фотографировать не стоит, можно и пешком сходить. Когда поезд прибыл на станцию Пустошка, оказалось, что дверь закрыта. То ли проводница увидела, что я фотографирую, то ли она подумала, что я без билета. Хотя я ведь его показывал ей... Факт в том, что она собиралась везти меня явно до Себежа. Пришлось открывать дверь ключом и выходить из нерабочего тамбура. А если бы не было ключа?

   Станция ПустошкаВ 16.47 тепловоз 2ТЭ116-1309 проходит станцию Пустошка. Принадлежность, по-прежнему, Ртищево. У-у-у, задымил!
  В 16.47 тепловоз ТЭП70-0298 прибывает на станцию Пустошка с пригородным поездом Посинь - Великие Луки.

  16.50 А это что такое стоит в тупике у вокзала? А это первый кусторез, увиденный мною вблизи!

  В 20.04 тепловоз ТЭП70-0198 прибывает на станцию Пустошка с пригородным поездом Великие Луки - Себеж

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS