Фотографии Юрия Киселева от 10 июля 2010 года
Станция Новосокольники. Сегодня я
проснулся в Новосокольниках. Вместо фотоаппарата
был PANASONIC-DMC-LS70.
Поэтому о качестве фотографий помолчим.
Перед выходом из вагона сфотографировал
расписание движения поезда.
06.51
Расписание движения поезда Великие Луки -
Санкт-Петербург № 677/678 в 2010 году.
В 07.05 прибытие ТЭП70-0273 с поездом №19
Санкт-Петербург - Одесса на станцию
Новосокольники. Прибытие ТЭП70-0273
с поездом №19 Санкт-Петербург - Одесса на станцию Новосокольники.
ТЭП70-0273 поближе.
ТЭП70-0273 совсем близко.
После фотографирования автопавильона
направился к Дому отдыха локомотивных бригад.
В 07.24 тепловоз 2ТЭ116-575 через Ленинградский парк станции Новосокольники мимо водоемного
сооружения следует в Витебский. Виден 8-значник серии Б.
07.29
Здание дома отдыха локомотивных бригад.
В 07.31 тепловоз
ТЭП70-0227 с поездом №19 Санкт-Петербург - Одесса покидает Ленинградский парк
станции Новосокольники. Тепловоз
ТЭП70-0227 поближе.
В 07.37 в Ленинградский парк станции Новосокольники прибыл гибрид
2ТЭ116-373Б (16847452 - это же А!?)+2ТЭ116-104Б
(16842080).
В 07.45 тепловоз
2М62У-0203 после ремонта, но не разделенный на два тепловоза в
Ленинградском парке станции Новосокольники.
Впереди секция 2М62У-0203Б.
Позади секция 2М62У-0203А с номером 16314056.
В 07.47 поезд
№6516 Великие
Луки - Дно
(РА1-0052) отправляется от Московской стороны вокзала
станции Новосокольники.
07.58
Вид фонтана от Санкт-Петербургской стороны.
За ним вагон прямого сообщения Санкт-Петербург -
Себеж.
Скамейки в привокзальном сквере. Далее я
забегался, не зная, что фотографировать.
В 08.00 - 08.01 на Московской стороне станции
Новосокольники 2ТЭ116-648 (16852956)+секция
Б(16852964). Разглядеть номер секции не удалось, но что она не
648-ая, видно по крыше. Скорее всего 052 или 067.
В 08.00 на путях Московской стороны
гибрид 2ТЭ116-104Б+2ТЭ116-373Б (или А?). Впереди
2ТЭ116-104Б.
В 08.01 поезд
№6701
Новосокольники -
Невель
(РА1-0030) на Санкт-Петербургской стороне вокзала
станции Новосокольники. Табличка "Невель - Великие Луки" еще не
заменена.
08.07
Стенд с расписанием движения пригородных поездов.
Стенд с расписанием движения пассажирских поездов.
Стенд беспересадочных вагонов.
Стенд стоимости проезда от станции Новосокольники.
08.10
Стенд о Великолукском техникуме железнодорожного
транспорта.
08.13
"Древняя" табличка на дверях багажного отделения.
08.15 Тепловоз ТЭП70-0401 привел в Новосокольники поезд №325 Мурманск -
Минск.
В 08.21 тепловоз ТЭП70-0377 у столба 507/506 на станции Новосокольники
идет в голову поезда №325 Мурманск -
Минск. ТЭП70-0377 еще ближе.
08.23
Вид багажного отделения от пешеходного моста.
08.32
Светофоры ЧС8 и другие четные выходные с Себежского
парка, грузовая платформа (весь 9-й путь занят отстоем ржавых вагонов) и вдали
пост №3.
В 08.36 тепловоз ТЭП70-0377
на путях Себежского парка станции
Новосокольники с поездом №325.
08.39
Одна из многих бывших железнодорожных казарм на
дороге, идущей вдоль 9-го пути.
08.43
Ближняя к пешеходному мосту бывшая железнодорожная
казарма около 9-го пути.
08.47 Появление
М62-1692 на первом пути
Ленинградской стороны.
Продолжительное время я наблюдал за работой
этого локомотива, за что позже был удостоен
внимания ТЧМП.
08.48
На путях Себежского парка станции Новосокольники
ВПР-02 №081.
08.48 В Себежском парке станции Новосокольники слева направо: ПМГ №046, ПМГ №146 и ПМГ
№238.
08.48
Вид сквера от багажного отделения в сторону
фонтана. Оригинальное размещение названия магазина "Товары в дорогу".
08.49
Вид сквера от багажного отделения в сторону
вокзала.
В 08.51 тепловоз 2ТЭ116-1013 на путях Себежского парка станции Новосокольники.
Впереди секция 2ТЭ116-1013А (16860256). Вторая секция с номером 16860264.
Есть отметки о прохождении ремонта на Воронежском заводе.
08.53 Вагон прямого сообщения
Санкт-Петербург - Себеж. Отцеплен на станции Новосокольники от
поезда Санкт-Петербург - Великие Луки. Ждет пригородный поезд Великие
Луки - Посинь.
08.57 ПМГ №238 принадлежит ПДМ Октябрьской
дороги.
08.57 Принадлежность
ВПР-02 №081- ПЧМ Тосно.
09.08 Тепловоз М62-1692 с ВПР-02 на Московской стороне.
09.12 СДПМ2-3124 на путях Ленинградского
парка станции Новосокольники
спрятался за
платформами.
09.12 СДПМ-1139 на путях
Ленинградского парка станции Новосокольники также спрятался за платформами.
09.13
Вид из мужского туалета вокзала на Московскую
сторону. Время зря не теряем, фотографируем и здесь...
09.14
Интерьер мужского туалета на вокзале.
09.18
Нечетные выходные светофоры с 1-го и 2-го путей и
переезд для подъезда к вокзалу.
09.19
Стрелочный пост №4 в западной горловине.
09.19
Тепловоз М62-1692 с ВПР-02 и с
думпкарами. Тепловоз М62-1692 у поста №4.
09.31
Указатель Московской стороны вокзала.
09.31
Указатель Санкт-Петербургской стороны вокзала.
09.34
Вид сквера от багажного отделения в сторону ПОТа.
09.34
Светофор НЛ1 у стрелки №68.
09.35
Табличка на здании ПОТа (ВЧД-24) на станции
Новосокольники.
09.36
Перечень неисправностей вагона-тренажера.
09.37
Вагон-тренажер у ПОТа.
09.37
ТЭУ-400-21 на путях Себежского парка станции Новосокольники.
Принадлежит комплексу №17. Слева щебнеочистительная машина ОТ-400.
09.38
Сарай у ПОТа.
09.39
Здания ПОТа (пункт опробования тормозов).
09.39
Стрелка №68, будка у пути, идущего в депо,
АГС-1-053 и галки.
09.40 ПМГ-146
проведен капитальный ремонт в
2009 году.
09.40 ПМГ-046 Пришли работники - даже в субботу
работают.
09.41 Состав готов,
тепловоз М62-1692 стоит в голове. Здесь я
отлучился, ходил в кассу за билетом на поезд
Великие Луки - Посинь.
09.52 Помощник тепловоза М62-1692 демонстрирует свою высокую
культуру.
09.52
Пригородный поезд Великие Луки - Посинь на первом
пути Московской стороны.
09.55
Тепловоз
ТЭМ2А-5119
в сквере Московской стороны станции Новосокольники.
Приписка ТЧ-18.
09.59 Я уже в вагоне. Расписание поезда №№6501-6502 Великие Луки - Посинь.
Сразу же прошел в нерабочий тамбур, протер,
насколько было возможно, окна и начал все подряд
фотографировать.
10.01
Выходной нечетный с 4-го пути НС4, стрелки №№24 и
26 у поста №4.
10.05
Модернизация подъезда на Московской стороне для
въезда колясок. Все, отправились!
10.06 Этот же светофор НС4, те же стрелки
№№24 и 26 и оператор
стрелочного поста №4.
10.09
Клумбы у стрелочного поста №4.
10.09
Здание стрелочного поста №4.
10.09
Стрелка №20 между постом №4 и переездом.
10.09
Бывшая железнодорожная казарма у переезда.
10.09
Подъезд к служебному переезду от города.
10.10
Жилой дом далее от переезда. Дальше метнулся
к другому окну.
10.00
Стрелочный пост №2 и ветвь 1(6), соединяющая
Ленинградский и Себежский парки.
10.10
ВПР1200-159 и ДГКУ-3945 в тупике 3-го пути.
10.10
Переезд в северной горловине (ПК4207).
10.10
Очистные сооружения между главными ходами на Себеж
и Дно.
10.10
Огороды железнодорожников между главными ходами на
Себеж и Дно.
Станция
Выдумка. 10.17-10.19
Железнодорожная казарма. Станция Выдумка.
Дом у переезда. Магазин? Станция Выдумка.
Восточная сторона поста ЭЦ. Станция Выдумка.
Западная сторона бывшего вокзала. Станция Выдумка.
Банька и огороды на станции Выдумка.
Понижающие трансформаторы на станции Выдумка.
Остановочный пункт Абово. 10.30-10.31
Вид на остановочный пункт Абово с востока.
Бывшее здание поста ЭЦ. Оп Абово.
Железнодорожная казарма на горке. Оп Абово.
Здесь был второй путь. Оп Абово.
Станция Маево. 10.36-10.41
Жилой дом железнодорожников в восточной горловине
станции Маево.
Нежилая избушка у переезда станции Маево.
Автомобиль асфальтового завода у переезда. Станция
Маево.
Четные выходные с 3-го и 4-го путей. Станция Маево.
Свежий ящик, установленный на бывший подъездной
путь к асфальтовому заводу. Станция Маево.
Нечетные и маршрутные с 3-го и 4-го путей. Станция
Маево.
Кладовая местной путейской бригады ПДБ-5. Станция
Маево.
Жилой дом железнодорожников в западной горловине.
Станция Маево.
Асфальтовый завод. Станция Маево.
Станция
Забелье. 10.50-10.51
Жилой дом железнодорожников у поста ЭЦ. Станция
Забелье.
Огороды у поста ЭЦ. Станция Забелье.
Бывший магазин, ныне кладовая путейцев. Станция
Забелье.
Пост ЭЦ и "привокзальная площадь".
Станция Забелье.
Участок
Лемно - Забелье. 543 км.
10.54
Бывший переезд на дороге Забелье - Солнце.
Остановочный пункт Лемно. 10.59-11.00
Гибнущее жилое здание путейцев. Оп Лемно.
Бывшее станционное здание. Оп Лемно.
"Справа нет контейнера, а домик обесточен! Это плохой знак."
Общий вид "привокзальной площади". Оп
Лемно. На участке Пустошка - Лемно из окна фотографировать не стоит, можно и
пешком сходить. Когда поезд прибыл на станцию
Пустошка, оказалось, что дверь закрыта. То ли
проводница увидела, что я фотографирую, то ли
она подумала, что я без билета. Хотя я ведь его
показывал ей... Факт в том, что
она собиралась везти меня явно до Себежа.
Пришлось открывать дверь ключом и выходить из
нерабочего тамбура. А если бы не было ключа?
Станция Пустошка. В
16.47 тепловоз 2ТЭ116-1309 проходит станцию Пустошка. Принадлежность,
по-прежнему, Ртищево. У-у-у, задымил!
В 16.47 тепловоз ТЭП70-0298 прибывает на станцию Пустошка с пригородным поездом Посинь -
Великие Луки.
16.50 А это что такое стоит в тупике у
вокзала? А это первый кусторез, увиденный мною
вблизи!
В 20.04
тепловоз ТЭП70-0198 прибывает на станцию
Пустошка с пригородным поездом Великие Луки - Себеж. |