Фотографии Юрия Киселева от 20 сентября 2009 года

   Станция Псков-Пассажирский. 11.29 Тепловоз 2ТЭ116-1341 проследовал через станцию Псков-Пассажирский. Оригинальное написание номера тепловоза рядом с названием депо, не характерное для Дновского депо, не оставляет сомнения, что передача в ТЧ-18 произошла недавно. Первая встреча с этим тепловозом!

   Поезд Псков - Порхов. 13.21 Деревянные сиденья вагона 001 35343. Правила проезда в поезде Псков - Порхов. В этом вагоне я еду до остановочного пункта Сосынье.

   Остановочный пункт Сосынье. Начальный пункт прогулки до станции Порхов. Долго на остановке задерживаться не стал, т.к. 11 июля здесь я уже был.
 
13.45 Пассажирская платформа. Оп Сосынье.
  13.49 Сарай местных путейцев. Остановочный пункт Сосынье.  

   Участок Сосынье - Симанцево. "... У столба 592/593 триангуляционная вышка на бывшем переезде дороги Симоново - Сосонье (см. карту 19 века на страничке Сосынье) и груда камней от фундамента железнодорожной казармы. Рельсы здесь также без болтов, на шпалах ШС-АРС. 591 километр радует речушкой Веретенька. У столба 591/590 хорошо виден бывший переезд на дороге Симоново - Шкрылево. Дома деревни Симоново тянутся от этого столба на протяжении нескольких сот  метров..."
 
593 км. 13.52 Вид 593 километра от столба 592/593. Вдали Сосынье.

  592 км. 13.52 Вид 592 километра от столба 593/592.
  13.53 Светофор №5 недалеко от километрового столба.
  13.56 Здесь когда-то был жилой дом железнодорожников.
  13.56 АРСы и трава.
  13.56 Пикетный столбик 8/7. Здесь они тоже без "звездочек" в основании.
  13.57 Ромашка в междупутье. Значит, что пути не политы химикатами.
  14.03 Светофор №8.
  14.05 Вид 592 километра от столба 591/592.

  591 км. 14.05 Вид 591 километра от столба 592/591.
  Река Веретенька (приток реки Уза) на север от полотна.
  14.11 Вид моста через реку Веретенька у пикета 6/5 от Пскова.
  14.11 Вид моста с юга.
  Темная вода речушки - вид с моста.
  Вид на мост от Порхова.
  14.15 Светофор №7 у пикетного столбика 3/4.
  14.19 На бывшем переезде у столба 591/590 нас нагнал 2ТЭ116-1341.
  14.21 Вид километра от столба 590/591.

  590 км. 14.21 Вид километра от столба 591/590.
  14.25 Знак "С" перед кривой.
  14.25 Дома деревни Симоново.
  14.30 Вот и подошли к остановке на переезде.

   Остановочный пункт 590 км.   "... Коротенькая платформа с тропинкой и двумя фонарями близ переезда - вот нынешний остановочный пункт 590 км. Остается загадкой, почему на карте 1991 года здесь вместо переезда показан путепровод над железной дорогой. В 300-400 метрах от переезда два светофора. Стоят они рядом явно из-за бывшей здесь станции: или 6-ой должен быть раньше, или 9-ый - позже.
  Сразу за светофорами выезд лесной дороги на насыпь бывшей станции Симанцево (до войны - разъезда Симоцево)- здесь местными жителями сделан заезд к местному болоту за клюквой и грибами. Ими же оставленным мусором территории станции придан "обитаемый вид". Станционное здание находилось на насыпи посередине болота. Выкопанная позже канава превратила этот пятачок в остров. На острове столб, четыре пасынка для несуществующих деревянных столбов и трава по пояс с цепляющимся выродившимся шиповником. У восточной горловины столб и две яблони - все, что осталось от стрелочного поста. Насыпь явно узковата для трех путей. Это был просто разъезд на два пути. Участь таких разъездов близ крупных станций незавидна. То они нужны, то нет, то нужен с четной стороны, то с нечетной. То закроют, то откроют.
  За речкой сразу же камни от бывшей железнодорожной казармы
..."

  Знак "Остановка локомотива" со стороны Пскова. Остановочный пункт 590 км.
  14.31 Общий вид платформы с псковской стороны. Остановочный пункт Симанцево.
  14.32 Вид на переезд с платформы. Остановочный пункт 590 км.
  Вид на переезд от Пскова. Остановочный пункт Симанцево.
  Перекресток: налево пойдешь - в Симоново попадешь, а вправо - в Сосновый Бор. Остановочный пункт 590 км.
  18.17 Вид с переезда на юг. Остановочный пункт Симанцево. Это из окна пригородного поезда по возвращении из Порхова в Псков.
  14.32 Вид платформы от переезда. Остановочный пункт 590 км.
  14.33 Общий вид переезда и платформы от Порхова. Остановочный пункт 590 км.
  14.33 Порховский знак "Остановка локомотива". Остановочный пункт Симанцево.
  14.33 Вид на остановочный пункт со стороны бывшей станции Симанцево.
  14.34 Вид 590 километра от столба 589/590. Остановочный пункт 590 км.

   Участок оп 590 км - Симанцево. 589 км. 14.34 Вид 589 километра в сторону бывшей станции Симанцево от столба 590/589.
  14.38 Тепловоз ТЭП70-0092 с пригородным поездом Порхов - Псков прибывает на остановочный пункт 590 км.
  14.39 Пригородный поезд стоит на остановочном пункте 590 км.
  14.43 Светофоры №№9 и 6 - вид от Пскова в сторону бывшей станции Симанцево.
  14.43 Светофоры №№6 и 9 - вид от Порхова в сторону остановочного пункта Симанцево.

   Упраздненная станция Симанцево. 589 км. 14.43 Вот она станция Симанцево! Вид от двух светофоров у пикета 7/6.
  14.44 Вид от пикетного столба 6/7 на светофоры. Бывший разъезд Симоцево.
  14.46 Знак "С": посигналим тем, у переезда, или бывшей станции?  Бывшая станция Симанцево.
  Кто же там мчится по станции Симанцево?
  14.47 Так это ТЭМ2А-0329 летит в Псков. Бывший разъезд Симоцево.
  Фотография  вслед тепловозу. Бывшая станция Симанцево.
  14.52 Столб на насыпном острове посередине болота - верный признак места бывшего станционного здания. Бывший разъезд Симоцево.
  На острове два пасынка бывшего здесь столба. Бывшая станция Симанцево.
  14.56 Яблоня у бывшего станционного здания. Бывший разъезд Симоцево.
  Еще одна фотография столба на месте бывшего станционного здания. Бывшая станция Симанцево.
  14.56 Вид бывшей станции в сторону Пскова от пикетного столба 1/2. Бывший разъезд Симоцево.
  14.57 Вид бывшей станции в сторону Порхова от пикетного столба 2/1. Бывшая станция Симанцево.
  14.58 Вид 590 километра от столба 588/589.  Бывший разъезд Симоцево.

  588 км. 14.58 Вид бывшей станции от столба 589/588. Бывшая станция Симанцево.
  15.00 Вид станции у столба 588/589 в сторону Пскова: тут можно разместить 3 пути?  Бывший разъезд Симоцево.
  15.00 Вид станции у пикетного столба 10/9. Бывшая станция Симанцево
  15.01 Яблони у стрелочного поста. Проверено: бело-красные - кислятина. Бывший разъезд Симоцево.
  15.03 Одинокий столб у бывшего стрелочного поста. Бывшая станция Симанцево.
  Те же яблони у пикетного столба 8/9. Бывший разъезд Симоцево.
  Белые яблоки - выродившийся "Белый налив". Яблоки хороши. Бывшая станция Симанцево. "Билеты Псков - Лунево и Порхов - Псков".
  15.04 Вид бывшей станции Симанцево (разъезда Симоцево) от бывшей восточной горловины у пикетного столба 8/9.

   Участок Симанцево - Порхов. "...Кроме маленькой речушки и контейнера дновских СЦБ-истов можно поглазеть на древние светофоры. И это, пожалуй, все достопримечательности этого участка ..."
  588 км. Незнакомая речушка - приток реки Уза. На ее берегу остатки бывшей железнодорожной казармы. Мост не интересен.
  15.09 Вид в сторону Порхова от пикетного столба 5/4.
  15.09 "Хождение и прыганье по путям опасно для жизни!" Не все прислушиваются к этому предупреждению.
  15.14 Вид пути от столба 587/588.

  587 км. 15.13 Вид километра от столба 588/587.
  15.25 Контейнер дновских СЦБ-истов - вид от Пскова.
  15.25 Вид того же контейнера от Порхова.
  15.29 Светофор №4 у пикетного столба 2/3.
  15.32Взгляд на рельсы от столба 586/587.

  586 км. 15.31 Вид пути от столба 587/586.
  15.34 На колу знак "С" смотрится как лопата на кривом черенке.
  15.35 Светофор №№11 - вид от станции Порхов.
  15.44 Оглянемся на пройденный путь от столба 585/586.

  585 км. 15.44 585 километр еще надо пройти - вид от километрового столба.
  15.44 АРС и злостный нарушитель запрета хождения по путям.
  15.49 Светофор №2, он же предупредительный входной станции Порхов.
  15.55 Вид светофора №13 от станции Порхов.
  15.56 Вид пути от километра от столба 584/585.

  584 км. 15.56 Километр от столба 585/584.
  16.05 Кривая перед станцией Порхов и вдали входной светофор.  

   Станция Порхов. "...Прогулка закончилась на станции Порхов. В начале западной горловины переезд. На этой же дороге еще один переезд через подъездной путь предприятия Псковнефтепродукт.  Само предприятие находится между вокзалом и переездом. После переезда есть и развалины, есть и что-то работающее. До вокзала  между приемоотправочными путями и подъездным один погрузочно-разгрузочный с пакгаузом. Далее трансформаторная подстанция и два здания неясного назначения. Между вокзалом и служебным зданием туалет и здание с высокими воротами. По всей видимости, гараж.
   Само здание вокзала после ремонта стало Т-образным. Пристройка с большим подвалом (видна вентиляция) и отдельным входом. Вход в вокзал только с перрона. Попадаешь в кассовый зал. Вход в пристройку-новодел и правое крыло забаррикадирован стульями. Видимо, ремонт еще не закончен. Глядя на пристройку и два новых нежелезнодорожных здания (гараж и склад?) создается впечатление, что кто-то пытается переделать вокзал в развлекательный комплекс. Туалет перестроен, багажное отделение разобрано. На двух путях дань кризису - составы ржавеющих безработных хопперов и платформ."

  Западная горловина
. 16.09 Четный входной и километровый столб 584/583. Станция Порхов.
  Вид светофора от станции Порхов.
  Предприятия на подъездном пути за переездом. Станция Порхов.
  Переезд у западной горловины. Станция Порхов.
  Западная горловина станции. Станция Порхов.
  Нечетные выходные Н1 и Н3. Станция Порхов.
  Нечетный выходной Н2. Станция Порхов.

  Сбрасывающая стрелка и пакгауз на погрузочно-разгрузочном пути. Станция Порхов.
  Продолжение пассажирской платформы за погрузочно-разгрузочным путем. Станция Порхов.
  Столб 582/583. За погрузочно-разгрузочным путем подъездной путь предприятия Псковнефтепродукт. Станция Порхов.
  18.10 Светофор  и знак "Конец подъездного пути ОАО "Псковнефтепродукт"". Станция Порхов.

   У вокзала16.39 Правое крыло вокзала. Станция Порхов. "Фотографии после ремонта"
  Надпись на правом крыле здания. Станция Порхов.
  Правое крыло вокзала. Станция Порхов.
  Вид правого крыла с юга. Станция Порхов.
  Вид с запада на правое крыло здания. Станция Порхов.
  Пристройка к вокзалу, построенная в 2007-2009 годах. Станция Порхов.
  Общий вид здания вокзала с западной стороны. Станция Порхов.
  Расписание в здании вокзала. Станция Порхов.
  Скамейка с символикой Октябрьской магистрали. Станция Порхов. Урны такие же.
  Расписание на лето 2009 года.
 

  Свежее здание с условным названием "склад" у вокзала. Станция Порхов.
  Вид на этот домик от города. Станция Порхов.
  Здесь было багажное отделение - вид от вокзала. Станция Порхов. Нет и деревьев вокруг него.
  Новое здание туалета и здание  "гаража". Станция Порхов.
 
  Пассажирская платформа. Станция Порхов.
  16.40 Светофор М12 у платформы. Станция Порхов.
 

  "Вагон 001 35392 следует в составе вечернего пригородного Дно - Псков. Внутри висит расписание поездов "Дно - Оредеж". В этом вагоне я ехал из Порхова. Набилось студентов, как селедок. Фотографировать интерьер вагона не стал".

  Станция Подсевы. 18.37 Синий контейнер у здания поста ЭЦ. Станция Подсевы.  "Заметил, что появились новые столбы "Остановка локомотива". Состав хопперов, по-прежнему, ржавеет. В междупутье находятся коричневые мостовые фермы - перекрасили. У поста ЭЦ установлен темно-синий контейнер непонятного назначения. Для службы пути? Вечером здесь скрещение поездов из Дно и на Дно."

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS