Фотографии Юрия Киселева от 11 июля 2009 года

   Станция Псков-Пассажирский. Перед дальней поездкой пришел пораньше, купил билет и пошел встречать поезд из Дно. Увы, опоздал. Потом догнал М62-1692 у ПТОЛа. Тепловоз ТЭМ2УМ-806 куда-то в сторону Березок укатил цистерну пожарного поезда 001 07206. Неужели на растерзание? Еще 2ТЭ116-1495 прибыл в Псков с десятком вагонов, но я уже сидел в вагоне.
  10.58
Тепловоз М62-1692 с пригородным из Дно - Псков на мосту через реку Ремонтка (у входного станции Псков-Пассажирский).
  11.30 Тепловоз  М62-1692 идет в парк за ПТОЛом

   Станция Подсевы. Станция Подсевы - начальный пункт прогулки Подсевы - Лунево - Сосынье.  Здание бывшего магазина пока живо, хотя уже без решеток на окнах, крыша над постом ЭЦ не впечатляет. За восточной горловиной примерно от столба 604/605 в сторону автомобильной дороги отходит заросшая травой насыпь. Значит, был все-таки подъездной путь к складам ГСМ за автодорогой. Только когда его демонтировали?   На  пути №5 давно стоит состав хопперов с ржавыми колесами. Кризис. На станциях  Вешки и Лунево та же безрадостная картина.
  У поста ЭЦ.
Привокзальная площадь станции Подсевы, ржавые хопперы и новая крыша над зданием поста ЭЦ. Здесь на крылечко вышел дежурный по станции и стал меня рассматривать. Не хотелось начинать прогулку с пререканий, поэтому съемку прекратил.
  Здание бывшего магазина ОРСа.  Станция Подсевы.

  Восточная горловина. 13.54 Восточная горловина станции Подсевы.
  13.54 Вид от стрелок в сторону входного светофора станции Подсевы.
  13.55 Вид от столба 605/604 в сторону входного светофора станции Подсевы.
  13.56 Вид от столба 604/605 в сторону станции Подсевы.
  14.00 Входной нечетный светофор станции Подсевы.  Недалеко от входного светофора люди валили лес. Увидев меня, долго разглядывали. Мне показалось, что они занимаются этим не совсем законно. Пришлось спрятать фотоаппарат и прибавить ходу.

   Перегон Подсевы - Лунево 604 км. 14.11 Вид переезда со стороны станции Подсевы от пикетного столбика 3/2.
  14.12 Переезд находится у пикетного столбика 2/1. Вид от станции Подсевы.
  14.12 Взгляд на переезд с юга, от автотрассы.
  14.13 Позади дорога, ведущая к озеру Лунево. В 20-х годах, если и был переезд, то не охраняемый.
  14.13 Вид переезда от станции Лунево.
  14.10 Вид 604 километра от столба 603/604.

  603 км. 14.09 Вид 603 километра от столба 604/603.
  14.12 Светофор №4 издали.
  14.12 Светофор №4 у пикетного столба 9/8.
  14.19 Вид перегона в сторону станции Подсевы от пикетного столба 7/8. Спиной к нам светофор №4.
  14.20 Вид перегона в сторону станции Лунево в этом же месте. Что-то слышится...
  14.21 Из-за кривой на 603 километре перегона Лунево - Подсевы показался поезд.
  14.21 В голове состава  - тепловоз 2ТЭ116-1551.

  14.21 Отойти и посмотреть 8-значники нет возможности.
  14.18 Древний столбик "Конец кривой". Есть еще и такие. На карте 20-х годов у этой кривой был переезд с будкой на дороге Подсевы - Петриково.
  14.19 Пикетный столбик 7/6 в кривой.
  14.30 В этой же кривой у пикетного столбика 2/3 нас нагоняет еще один состав, идущий со станции Подсевы.
  14.30 Не прячься за столбиком, все равно видим!
  14.30 Это - тепловоз 2ТЭ116-730 от ОАО "БалтТрансСервис".
  14.27 Пикетный столбик 3/2, столб "Начало кривой" вдали и хвост поезда и светофор №1.
  14.27 Очень оригинальное написание НК (Начало кривой).

  14.28 Светофор №1 - предупредительный входной светофор станции Подсевы.
  14.30 Вид 603 километра от столба 602/603.

  602 км. 14.30 Вид 602 километра от столба 603/602.
  14.31 Мостик для притока реки Уза у пикетного столба 10/9.
  14.31 Вид на мост чуть сбоку. На карте 1:200 000 1997 года нет!
  14.39 Светофор №2 - предупредительный входной светофор станции Лунево.
  14.39 Вид светофора со спины. Поодаль пикетный столб 3/4.
  14.40 Понижающий трансформатор для светофора.
  14.41 Крыши домов деревни Петриково.
  14.43 Вид 602 километра от столба 601/602.

  601 км. 14.43 Вид 601 километра от столба 602/601. Вдали что-то пугающе зеленеет.
  14.44 Контейнер СЦБ-истов у пикетного столба 10/9. Вид от станции Подсевы.
  14.44 Вид ржаво-зеленого от станции Лунево.
  14.47 Взгляд на пройденное от пикетного столба 7/8.
  14.49 Что-то спиной к нам стоит у пикетного столба 6/5.
  14.50 "Поворотись-ка, светофор № 3!"
  14.51 Надо посигналить недалеко от пикетного столба 4/5.
  14.55 Столб 601/600 в выемке еще на "звезде".
  15.00 Вид 601-го от столба 600/601.
  15.01 Вид пути на 601 километре с косогора. У столба 600/601 решил задержаться, т.к. от станции Лунево отправлялся пригородный поезд Порхов - Псков.
  15.05 Тот же вид, но с хвостом уходящего пригородного Порхов - Псков из 6 вагонов. В прошлом году было по 13 вагонов....

  600 км. 14.55 Вид 600-го от столба 601/600. Вдали входной станции Лунево.
  15.01 Вдали показался пригородный. Надо лезть на горку. Вид в сторону станции Лунево.
  15.04 Вот и пригородный Порхов - Псков на 600 километре : ТЭП70-0364 + 6 вагонов.
  15.04 Немного другой ракурс пригородного поезда. Сегодня ТЭП70-0364 прибыл с поездом Печоры - Псков, затем ушел с поездом Псков - Порхов. Сейчас возвращается. "Мистер Чад и Копоть", завод в Воронеже ждет его давно.
  15.04 У пикетного столба 8/7 четный  входной станции Лунево и два приготовленных для замены рельса. Вдали состав на станции Лунево.
  15.05 Рядом со входным очередной мостик через приток реки Уза. На карте 1:200 000 1997 года есть!

   Станция Лунево. Промежуточный пункт проулки Подсевы - Сосынье. Станция в кривой, что объясняет наличие повторительных светофоров. От станции к автотрассе две лесные дороги, которых нет на карте. Зато домика, показанного на карте 1997 года, нет. На 3 пути на ржавых рельсах цистерны 1-ой грузовой компании с ржавыми колесами - кризис. Мост - в  черте станции.
  Западная горловина
. 15.06 Фотография входного светофора станции Лунево и пикетного столбика 7/8.
  15.11 Путь между четным входным светофором и входными стрелками - вид в сторону станции Подсевы.
  15.13 Входные стрелки в западной горловине. Станция Лунево.
  15.13 Стрелочный перевод №2 поближе. Станция Лунево.
  15.14 Вид станции от выходных нечетных. Бывший разъезд Уза.
  15.14 Выходной нечетный светофор со 2-го пути. Станция Лунево.

  15.15 Запас шпал АРС на месте, где недавно стояла железнодорожная казарма. Бывший разъезд Уза.
  15.15 Столб 600/599 у выходных нечетных светофоров. Станция Лунево.
  15.15 Второй путь на болтах. Цистерны в кривой. Станция Лунево.
  15.15 Выходные нечетные светофоры с 1-го и 3-го путей. Станция Лунево.
  15.18 Столб освещения №20-1973. Бывший разъезд Уза.
  15.18 Вдали показалась пассажирская платформа. Бывший разъезд Уза.

  У поста ЭЦ. 15.19 Подошли поближе к платформе. Бывший разъезд Уза.
  15.19 Знак "Остановка локомотива" в сторону Порхова. Станция Лунево.
  15.20 Пассажирская платформа - вид от Пскова. Бывший разъезд Уза.

  15.20 Здание поста ЭЦ в кустах. Станция Лунево.
  15.21 Здание поста ЭЦ без кустов. Бывший разъезд Уза.
  15.21 Повторительные выходные четные с 1-го и 2-го путей и ящик "от ПД-6". Станция Лунево.
  15.22 Знак "Остановка локомотива" в сторону станции Дно. Бывший разъезд Уза.
  15.22 Одна из цистерн 1-ой грузовой компании 512 57707. Станция Лунево.

  Восточная горловина. 15.31 Выходные четные с 1-го и 2-го путей. Бывший разъезд Уза.
  15.31 Вид станции от выходных четных. Станция Лунево.
  15.32 Выходной четный с 3-го пути и восточная горловина. Бывший разъезд Уза.
  15.32 Выходной четный с 3-го пути на фоне жилых домов. Станция Лунево.
  15.33 Вид восточной горловины от Порхова. Бывший разъезд Уза.
  15.34 Вид 598 километра в сторону входного нечетного от столба 599/598. Станция Лунево.

  15.35 Вид восточной горловины и столба 598/599. Бывший разъезд Уза.
  15.33 Мост через реку Уза - вид от станции Лунево.
  15.33 Река Уза и мост - вид от станции Лунево.
  15.34 Река Уза и мост - вид от входного нечетного.  Бывший разъезд Уза.
  15.44 Вид входного нечетного у пикетного столбика 6/7 и моста со стороны Порхова. Станция Лунево.
  15.45 Тепловоз 2ТЭ116-1495 на выходе со станции Лунево на Порхов.
  15.45 Тепловоз 2ТЭ116-1495 проследовал входной нечетный станции Лунево.
  15.45 Впереди секция, пострадавшая в крушении 2000 года в Пскове.

   Участок Лунево - Сосынье.  598 км. 15.35 Вид перегона от входного нечетного станции Лунево.
  15.47 Звездообразное основание советских времен для километрового столба.
  15.48 Вид километра от столба 597/598.

  597 км. 15.47 Взгляд на километр от столба 598/597. Впереди кривая. Жаль, что поезда не слышно.
  15.51 Светофор №14 у переезда. Почему переезда нет на карте?
  15.51 Переезд у пикетного столбика 8/7.
  15.52 Как думается, дорога через переезд идет в деревню Дубско.
  15.52 На юг дорога должна выходить к автомобильной дороге у деревни Заольшаг.
  15.53 Вид переезда со стороны Порхова.
  15.54 Воспоминание о целой эпохе в СЦБ.
  15.55 Небольшая кривая у переезда от пикетного столбика 6/7.
  16.03 Вид километра от столба 596/597.

  596 км. 16.03 Вид километра от столба 597/596.
  16.05 Ты почему спиной повернулся?
  16.05 Да ты светофор №1! Да еще и предупредительный входной станции Лунево.
  16.07 "С" - это симпатичный столбик?
  16.09 Наступление природы на железную дорогу. Ближе к Сосынье и вьюнок в междупутье пролез.
  16.16 Вид километра от столба 595/596. Это граница дистанций службы пути.

  595 км. 16.16 Путь в сторону Порхова у столба 596/595.
  16.16 До свидания, Псковская дистанция службы пути! Здравствуй, Дновская! Могли бы и свою табличку повесить.
  16.17 Светофор №12 находится рядом с километровым столбом.
  16.28 Этот светофор отвернулся спиной.
  16.28 Номер его 3. Тоже светит, но не греет.
  16.30 Вид пути у столба 594/595.

  594 км. 16.30 Рельсы за столбом 595/594.
  16.31 У пикетного столбика 10/9 когда-то был переезд. Допускаем, что на дороге к деревне Клины (сейчас Клин).
  16.32 Взгляд со строны Порхова на бывший переезд.
  16.40 У пикетного столбика 4/3 светофор №10. До Порхова еще 4 таких красавца по этой стороне и 5 по другой.
  16.40 Ну очень оригинальное видение цифры "0".
  16.41 Парочка: светофор №10 и пикетный столбик 3/4.
  16.41 Письмена дновских путейцев.
  16.44 Канавы не видно, да и мост зарос.
  15.46 Усталый взгляд на пройденный 594-й от столба 593/594.

  593 км. 16.45 От столба 594/593 вдали видим остановочный пункт Сосынье. До него 500 метров финишного рывка.

   Остановочный пункт Сосынье. Пришел вовремя, до пригородного поезда целый час. Полежал на платформе, но в июле жарко. Пошел отдохнуть в тени домика, расслабился на травке, а тут и 2ТЭ116-1369 прилетел. Мне и места найти не удалось. К прибытию пригородного поезда из Дно я полностью восстановился. На нем и вернулся в Псков.
  Знак "Остановка локомотива" на западной стороне остановочного пункта. Оп Сосынье.
  16.52 Вид остановки со стороны Лунево. Бывший полустанок Сосынье.
  17.48 Взгляд с платформы в сторону станции Лунево. Справа вдали знак "Остановка локомотива". Бывший разъезд Сосынье.
  16.53 Вид заросшей платформы. Остановочный пункт Сосынье.
  17.48 Общий вид остановочного пункта. Бывший полустанок Сосынье.
  17.05 Вид переезда с пассажирской платформы. Бывший разъезд Сосынье.
  17.05 Переезд еще без резиново-кордового покрытия. Остановочный пункт Сосынье.

  18.14 Пригородный Дно - Псков прибывает. Оп Сосынье.
  Пригородный Дно - Псков прибывает. Бывший разъезд Сосынье.
  В голове пригородного поезда ТЭП70-0198. Бывший разъезд Сосынье.
  17.06 Вид платформы от Порхова. Оп Сосынье.
  17.06 Дорога к курорту Хилово. Бывший разъезд Сосынье.
  17.07 Взгляд на переезд со стороны Порхова. Остановочный пункт Сосынье.
  17.07 Здание службы пути. Бывший полустанок Сосынье.
  17.08 Здание службы пути - фасад. Бывший полустанок Сосынье.
  Эксклюзивная дверная ручка. Остановочный пункт Сосынье.
  Оконная решетка прибита костылями. Бывший полустанок Сосынье.
  17.36 Вид домика со стороны Порхова. Остановочный пункт Сосынье.
  17.38 Еще одна фотография домика. Бывший разъезд Сосынье.

   Участок Сосынье - Симанцево. 593 км. 17.36 2ТЭ116-1369 с полувагонами проходит на восток по бывшему разъезду Сосынье. Впереди секция 16867384
  2ТЭ116-1369 с полувагонами проходит на восток по 593 км. Позади секция 16867376.
  2ТЭ116-1369 с полувагонами проходит на восток по 593 км.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS