|
Фотографии Юрия Киселева от 29 августа 2009 года
Станция Псков-Пассажирский. С
раннего утра до отъезда в Кеб на поезде Псков -
Порхов бегаем по вокзалу. Поезд очень удобен, не
надо рано вставать. Отправление в 12 часов,
обратно лучше поездом Дно - Псков.
10.25
Тепловоз ТЭП70-0240 прибыл
на станцию Псков-Пассажирский с поездом со станции Печоры.
10.28
"Откуда дровишки?
- Из Струг же, вестимо," -
тепловоз М62-1334 проходит по станции
Псков-Пассажирский с местным сборным с Варшавки.
10.51
Столб 653/654 Старорусской дороги
находится недалеко от моста на реке Ремонтка.
10.54 Тепловоз ДМ62-1743 прибывает
на станцию
Псков с пригородным из Дно.
11.21 Оставив состав на станции Псков-Товарный,
М62-1334 ушел по первому пути станции
Псков-Пассажирский.
11.28 Тепловоз 2ТЭ116-795
проследовал по второму пути
станции Псков-Пассажирский с пустыми
цистернами в сторону Луги.
На секции 2ТЭ116-795А
есть заводская табличка и боковой номер под стеклом.
Станция Кеб.
У поста ЭЦ. 12.36
Домик службы пути. Станция Кеб.
12.39 Неужели снесут тот миленький ветхий домишко?
12.36
Это что за №100083? Станция Кеб. Раньше
этого не было.
12.36
Похоже, что бункер для службы пути. Станция Кеб.
Восточная горловина.
13.42 Входной нечетный светофор. Станция Кеб.
В
13.02
проследовал станцию Кеб
резервом 2ТЭ116-487 (16849747.
Трудно сказать, что это за локомотив. Что-то
до 238-го номера, т.к. налицо решетки. Это
"якобы 2ТЭ116-487", фотографированный в Пустошке
16 мая этого
года.) +
2ТЭ116-487 (16849739. Эту секцию
видим впервые.
Секции разных годов выпуска -
это видно невооруженным взглядом. Если у
этой секции с другой стороны ромб, то м.б. это и
настоящая 487-ая.
13.38 На станцию Кеб со стороны Карамышево
прибывает 2ТЭ116-955 (16848354).
Вторую секцию не разглядели, но окрас похож на окрас
той, грязной 525-ой
секции. Возможно, номер ее уже тоже 955,
так как через 30 минут в обратном направлении
проследует одна из четырех (!) 529-ых секций,
ставшая за неделю 525-ой.
В 14.06 со станции Кеб отправляется
2ТЭ116-525А (16840399,
т.е. та секция, которую 15 августа видели в гибриде с 2ТЭ116-529-ой. А
восьмизначник от 2ТЭ116-020А).
Вторую секцию не
разглядеть, но не 16840586! М.б. уже 756А?
15.26 Тепловоз 2ТЭ116-1673
прибывает
на станцию
Кеб. Разглядели новый 8-значник и на секции
2ТЭ116-1673А - 16873457.
15.27 Крытый вагон
239 91169
Эстонских железных дорог. Построен 1 февраля 1974 года на заводе 22. В апреле 2009 года
прошел капитальный ремонт.
Вагон
594 45361
для цемента Первой грузовой компании. Срочный возврат на станцию Северная
Московской дороги. Построен 1 сентября 2008 года. Подлежит дорожному
ремонту в 2011 и капитальному ремонту в 2020 году.
15.53 Лучший тепловоз
этого года ТЭП70-0240 прибывает на
станцию Кеб с пригородным Порхов - Псков.
15.58 Внимание!
На выходе со станции Кеб
тепловоз 2ТЭ116-395 (впереди - секция
2ТЭ116-395А).
Вместо фака "воспитанные"
работники ТЧ Дно
показывают теперь фиги.
Вторая секция с номером
16847907, т.е. якобы 2ТЭ116-395Б.
Воссоединение после долгой разлуки?
Нет, конечно, номер этой секции не ниже 438-го.
И
чудесный подарок от дновского машиниста -
дымок из секции Б. За это
спасибо! В этот день этот тепловоз
фотографировался в другом месте.
В 16.30 тепловоз 2ТЭ116-829 прибывает
на станцию Кеб с востока.
Секции те же, что и 8 августа близ Пскова.
16.56
Иногда ТЭП70 идут резервом -
тепловоз
ТЭП70-0175
прибывает на станцию Кеб
со стороны Карамышево.
Принадлежность ТЧ-31.
17.35 Тепловоз
ДМ62-1743 с пригородным Псков - Дно отправился со
станции Кеб.
18.22
29 августа ТЭП70-0356 идет с поездом Псков - Москва.
ТЭП70-0356 отправился со
станции Кеб.
18.37 Тепловоз ТЭП70-0123
прошел ходом станцию Кеб.
ТЭП70-0123
следует резервом в сторону станции Дно.
Станция Псков-Пассажирский. 20.11
Докатились... Секция 2ТЭ116-1496А, как заправский пассажирский тепловоз, лихо
катил вечерний пригородный Дно - Псков. На станции Псков-Пассажирский
2ТЭ116-1496А быстро
бросил вагоны и "показал хвост". Непростительно долго
я выбирался из вагона, пропуская "дачников" с урожаем, а тепловоз меня
дожидаться не стал. |