Фотографии Юрия Киселева от 16 мая 2009 года

   Участок Пустошка - Лемно. 556 км. 13.23 На ПК5559 близ переезда раньше стояла железнодорожная казарма.
 
14.46 Тепловоз 2ТЭ116-067 на участке Пустошка - Лемно. Впереди 2ТЭ116-067Б (микроскопические 8-значники, секция явно не родная). На второй секции, похожей на родную, номер побольше, но тоже не разглядеть. Полтора часа пришлось ждать его здесь.
  14.47 Вагон 583 10202 для перевозки минеральных удобрений. Построен 14 июня 2007 года. Принадлежит ООО "Брансвик рейл лизинг".
  Вагон 595 58965 для  минеральных удобрений. Построен 30 ноября 1992 года. Срочный возврат на станцию Березники Свердловской дороги.

  15.54  Тепловоз 2ТЭ116-490 следует резервом за 2ТЭ116-1011 на запад. Прибывают на станцию Пустошка. К сожалению, прогулка уже закончилась, и я ушел достаточно далеко от дороги. К прибытию поезда со станции Забелье я не успел. Обидно, что я не знал о скрещении. Поэтому снова удалился от дороги. Результат - еще один прокол.
  15.58 Со станции Пустошка отправился 2ТЭ116-944 на восток. Впереди 2ТЭ116-944 (почему-то Б, секция 16858870). Позади якобы 2ТЭ116-487А (16849747, на "лбу" номер 487Б). За мостом через реку Крупея.

   Станция Пустошка. 19.55 Тепловоз ТЭП70-0401 стоит на станции Пустошка с пригородным Великие Луки - Себеж. Приписка - ТЧ-14.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS