Фотографии Юрия Киселева от 6 июня 2009 года
Станция Псков-Пассажирский. Сегодня
поездка в Кеб. Билеты уже в кармане, можно
встретить что-нибудь из Дно.
10.21 Тепловоз 2ТЭ116-952 с цистернами БТС
прибывает на станцию Псков-Пассажирский.
Идет на Печоры-Псковские.
8-значники секций те же.
10.55 Тепловоз ДМ62-1787 на
станции Псков-Пассажирский
вновь с пригородным из Дно.
Участок Венеки - оп 644 км.
645 км. 13.18 Светофор №5. Ну почему он так далеко от своего
собрата №2?
13.18
Вид на 645 километр от светофора №5.
13.20
Вид 645 километра от столба 644/645.
644 км.
13.20
Вид 644 километра от столба 645/644.
13.24 Увидев эту буковку на 644 километре,
локомотивные бригады сигналят перед остановочным пунктом. Виден знак
остановки локомотива в сторону Пскова.
Остановочный
пункт 644 км. Отправление поезда на
Порхов фотографировать не стал, т.к. замешкался
на выходе. Встречу его на обратном пути. Цель -
прогуляться до бывшего переезда в восточной
горловине станции Кеб и вернуться обратно. В
ожидании поезда прогулялся в сторону станции
Березки, но дошел только до светофора №5.
12.33 Тепловоз 2ТЭ116-831
следует по 644 километру в направлении
станции Кеб.
17.26
Тепловоз ДМ62-1787 с поездом Псков -
Дно прибывает на остановочный
пункт 644 км.
17.37 Тепловоз 2ТЭ116-957 на 644
километре следует в сторону Пскова.
18.17
Тепловоз ТЭП70-0194
с поездом Псков -
Москва на 644 километре
близ станции Кеб.
12.33 Новая восточная табличка "Остановка локомотива".
13.06 Символ остановки - крутой павильон.
13.11 Новая западная табличка.
18.17 Поезд Псков - Москва здесь не
останавливается.
Участок
оп 644 км - Кеб.
644 км. 13.41
Мост через полноводную реку Кебь.
Рано я двинулся в сторону Кеби - в неудобном
месте встретил поезд.
В 13.42 у столба 643/644 в сторону станции Березки
следует
2ТЭ116-530 (16850596). Второй секцией идет 16856106, а
это
2ТЭ116-805Б!
16.31 Гибрид 2ТЭ116-530А+2ТЭ116-805Б через почти 3 часа возвращается
с другим поездом обратно: впереди
- 2ТЭ116-805Б.
Следует в Кеб.
16.34 Тепловоз 2ТЭ116-1431
отправился со
станции Кеб в сторону Пскова
резервом.
Со всех сторон - 1431.
Станция Кеб.
Западная горловина. 13.59
Интересный железнодорожный артефакт на столбе.
14.02 Выходные светофоры среди свежей зелени. Станция
Кеб.
13.50 Вид от станции Кеб. Вдали - четный входной.
13.50 Вид с бывшего переезда в сторону горловины станции
Кеб.
14.05 На станцию Кеб с запада
прибывает тепловоз 2ТЭ116-741.
Впереди - секция 2ТЭ116-741А без 8-значного
номера, а второй идет секция
2ТЭ116-741 с
очень интересным номером 16840191 (от 2ТЭ116-010).
14.18
Тепловоз
2ТЭ116-1443 следовал ходом
по первому пути станции Кеб.
Впереди - секция 2ТЭ116-1443А (16868853).
В паре с ней - секция 2ТЭ116-1443Б
(16868861).
У поста ЭЦ. 16.15
Пост ЭЦ начали красить в зеленый цвет.
14.49 Вот оно! Справа появился зал ожидания.
14.49 На двери трогательное расписание с 31 мая этого
года.
14.48 Интерьер зала ожидания. Станция Кеб.
14.49 Интерьер зала ожидания.
14.53 Притягательность путейской ауры.
Ну и кому помешала памятка советских времен?
15.20 Тепловоз 2ТЭ116-567 прибывает на третий путь станции Кеб, скрещение со сборным
под 2М62 по 1 пути. Главный оставлен для 2ТЭ116-1179.
Впереди секция 2ТЭ116-567Б,
позади немного обшарпанная секция
2ТЭ116-567А
(с заводской табличкой).
Восточная горловина.
В 15.16
на
второй путь
станции Кеб
со стороны
станции
Карамышево
на скрещение
прибывает
2М62-0444Б+2М62-0703А.
Гибрид "наглый",
т.е. не
переписали даже
номера. Значит -
временный.
Значит, секция 2М62-0703Б (?) после пожара не
восстановлена?
15.36 Тепловоз 2ТЭ116-1179, увы, в сильный дождь (даже 8-значники не рассмотреть!)
прибывает на
станцию Кеб с поездом из Дно. Редкий тепловоз. Не пожалел, хотя и промок,
выскочив из-под дерева.
15.54
Тепловоз ТЭП70-0135
прибывает на станцию Кеб
с пригородным Порхов - Псков.
15.55 Пригородный из Порхова прибывает на станцию
Кеб.
15.59 Пропустив еще и пригородный из Порхова,
тепловоз 2ТЭ116-567 отправился со станции Кеб.
Секция 2ТЭ116-567Б (заводская табличка тоже в
наличии). Два года после ремонта в Даугавпилсе.
С этой стороны вид получше.
|