Фотографии Юрия Киселева от 6 июня 2009 года

   Станция Псков-Пассажирский. Сегодня поездка в Кеб. Билеты уже в кармане, можно встретить что-нибудь из Дно.
  10.21
Тепловоз 2ТЭ116-952 с цистернами БТС прибывает на станцию Псков-Пассажирский. Идет на Печоры-Псковские. 8-значники секций те же.
  10.55
Тепловоз ДМ62-1787 на станции Псков-Пассажирский  вновь с пригородным из Дно

   Участок Венеки - оп 644 км. 645 км. 13.18 Светофор №5. Ну почему он так далеко от своего собрата №2?
  13.18 Вид на 645 километр от светофора №5.
  13.20 Вид 645 километра от столба 644/645.

  644 км. 13.20 Вид 644 километра от столба 645/644.
  13.24 Увидев эту буковку на 644 километре, локомотивные бригады сигналят перед остановочным пунктом. Виден знак остановки локомотива в сторону Пскова.

   Остановочный пункт 644 км. Отправление поезда на Порхов фотографировать не стал, т.к. замешкался на выходе. Встречу его на обратном пути. Цель - прогуляться до бывшего переезда в восточной горловине станции Кеб и вернуться обратно. В ожидании поезда прогулялся в сторону станции Березки, но дошел только до светофора №5.
  12.33 Тепловоз 2ТЭ116-831  следует по 644 километру в направлении станции Кеб.
  17.26 Тепловоз ДМ62-1787 с поездом Псков - Дно  прибывает на остановочный пункт 644 км.
  17.37 Тепловоз 2ТЭ116-957 на 644 километре следует в сторону Пскова.
  18.17 Тепловоз ТЭП70-0194 с поездом Псков - Москва  на 644 километре близ станции Кеб.

  12.33 Новая восточная табличка "Остановка локомотива".
  13.06 Символ остановки - крутой павильон.
  13.11 Новая западная табличка.
  18.17 Поезд Псков - Москва здесь не останавливается.

   Участок оп 644 км - Кеб. 644 км. 13.41 Мост через полноводную реку Кебь. Рано я двинулся в сторону Кеби - в неудобном месте встретил поезд.
  В 13.42 у столба 643/644 в сторону станции Березки следует 2ТЭ116-530 (16850596). Второй секцией идет 16856106, а это 2ТЭ116-805Б!  
  16.31 Гибрид 2ТЭ116-530А+2ТЭ116-805Б через почти 3 часа возвращается с другим поездом обратно: впереди - 2ТЭ116-805Б. Следует в Кеб.
  16.34 Тепловоз 2ТЭ116-1431 отправился со станции Кеб  в сторону Пскова резервом. Со всех сторон - 1431

   Станция Кеб. Западная горловина. 13.59 Интересный железнодорожный артефакт на столбе.
  14.02 Выходные светофоры среди свежей зелени. Станция Кеб.
  13.50 Вид от станции Кеб. Вдали - четный входной.
  13.50 Вид с  бывшего переезда в сторону горловины станции Кеб.

   
  14.05 На станцию Кеб  с запада прибывает тепловоз 2ТЭ116-741. Впереди - секция 2ТЭ116-741А без 8-значного номера, а второй идет секция 2ТЭ116-741 с очень интересным номером 16840191 (от 2ТЭ116-010).
  14.18 Тепловоз 2ТЭ116-1443 следовал  ходом по первому пути станции КебВпереди - секция 2ТЭ116-1443А (16868853). В паре с ней -  секция 2ТЭ116-1443Б (16868861).

  У поста ЭЦ. 16.15 Пост ЭЦ начали красить в зеленый цвет.
  14.49 Вот оно! Справа появился зал ожидания.
  14.49 На двери трогательное расписание с 31 мая этого года.
  14.48 Интерьер зала ожидания. Станция Кеб.
  14.49 Интерьер зала ожидания.
  14.53 Притягательность путейской ауры. Ну и кому помешала памятка советских времен?

  15.20 Тепловоз 2ТЭ116-567 прибывает на третий путь станции Кеб, скрещение со сборным под 2М62 по 1 пути. Главный оставлен для 2ТЭ116-1179.  Впереди секция 2ТЭ116-567Б, позади немного обшарпанная секция 2ТЭ116-567А (с заводской табличкой).

  Восточная горловина. В 15.16   на второй путь станции Кеб  со стороны станции Карамышево на скрещение прибывает 2М62-0444Б+2М62-0703А. Гибрид "наглый", т.е. не переписали даже номера. Значит - временный. Значит, секция 2М62-0703Б (?) после пожара не восстановлена?

  15.36 Тепловоз 2ТЭ116-1179, увы, в сильный дождь (даже 8-значники не рассмотреть!) прибывает на станцию Кеб с поездом из Дно. Редкий тепловоз. Не пожалел, хотя и промок, выскочив из-под дерева.
  15.54 Тепловоз ТЭП70-0135 прибывает на станцию Кеб с пригородным Порхов - Псков.
  15.55 Пригородный из Порхова прибывает на станцию Кеб.
  15.59 Пропустив еще и пригородный из Порхова, тепловоз 2ТЭ116-567 отправился со станции Кеб. Секция 2ТЭ116-567Б (заводская табличка тоже в наличии). Два года после ремонта в Даугавпилсе. С этой стороны вид получше.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS