Фотографии Юрия Киселева от 14 марта 2009 года

   Остановочный пункт 644 км. Хотя и весна, но холодно, и мерзнуть четыре часа ради двух тепловозов. Правда, ходьба взад-вперед согревает, конечно.
  12.42 Платформа оп 644 км. Вид в строну станции Кеб.
  12.42 Вид с этой точки в сторону станции Березки.
  12.43 Бывшая касса 644 километра.
  12.45 Ближе к мосту: кривая и домик касс.
  12.45 Конец платформы оп 644 км и мост вдали.
  12.47 Знак "Остановка локомотива" и мост.

  14.08 Грузовой поезд с тепловозом 2ТЭ116-829 в голове проследовал вдоль платформы оп 644 км.

   Участок оп 644 км - Кеб. 644 км. 12.51 Мост на реке Кебь и запрещающий знак.
  12.53 Вид на мост на реке Кебь с юго-востока.
  12.55 Вид на мост на реке Кебь с северо-востока.
  12.55 Лестница с двухсторонним движением.
  14.57 Грузовой поезд с 2ТЭ116-583 в голове  проследовал по 643 километру и мосту через реку Кебь

   Станция Кеб. Западная горловина. 13.08 Тепловоз 2М62У-0203 с грузовым составом отправился со станции Кеб на Березки. Через три часа я его видел стоящим по станции Березки.

  13.13 Вид от станции Кеб на запад. Вдали входной четный.
  13.21 Еще вид от входных стрелок станции Кеб на запад.
  13.14 Немного не доходя до входных четных стрелок. Станция Кеб.
  13.15 Стрелочный перевод №2 и светофор М2. Станция Кеб.
  13.19 Путейская фантазия. Станция Кеб.
  13.19 Стрелочный перевод №4 - вид на пути станции Кеб.
  13.19 Выходные нечетные. Станция Кеб.
  13.20 Светофор М2. Станция Кеб.
  12.59 Входной четный станции Кеб.
  13.26 Шкаф у входного светофора. Станция Кеб.

   Станция Псков-Пассажирский. 16.24 Тепловоз ТЭП70-0091  прибыл на станцию Псков-Пассажирский из Порхова.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS