|
Фотографии Юрия Киселева от 27 сентября 2008 года
Станция Псков-Пассажирский.
Сегодня - плановая поездка в Кеб.
Естественно, грибы. Приехал на вокзал пораньше и
не пожалел, первая встреча с 2ТЭ116-1681! 11.30
Тепловоз
2ТЭ116-1681
у
бывшего Псковского депо. Номер
секции 2ТЭ116-1681Б - 16873622. Заводская
табличка на секции 2ТЭ116-1681Б отсутствует.
На секции 2ТЭ116-1681А тоже таблички ВЗОРа
нет. Принадлежит тепловоз
2ТЭ116-1681 ООО "ТрансОйл".
Отсутствие табличек говорит, что это
"переделанный" тепловоз. Видно, что недавно из
ремонта.
11.34 Тепловоз 2ТЭ116-1545 стоит у Псковского ПТОЛа,
бригады еще нет.
11.44
Вагон ПС-324 стоит на станции Псков.
У него теперь есть 8-значный номер.
Дооборудован на Гомельском заводе в апреле 2008 года. Как видим, вагон
уже другой, только название старое.
11.45
Вагон
003 14534 на 36 мест отмечен
в тупике у МСЦ Пскова. Капитальный ремонт в марте 2007 года на
ОЭВРЗ. Под жилье?
Остановочный пункт 644 км.
17.28 Вид на новую платформу оп 644 км от станции Кеб.
Здесь прогулку и закончим. Посидим в ожидании
пригородного поезда из Дно.
Участок
оп 644 км - Кеб.
644 км. 17.24
Тепловоз ДМ62-1744 на мосту через реку Кебь (участок 644 км -
Кеб) с пригородным Псков - Дно. И
след ДМ62-1744 простыл.
17.29
Творческие изыскания дачников в дизайне
запрещающего знака на мосту.
Станция Кеб.
Западная горловина. Эти фотографии
сделаны в конце прогулки при следовании на остановочный пункт 644 км.
16.59 Нечетный выходной светофор с 3-го пути. Станция Кеб.
16.57 Вторая "Остановка локомотива" в сторону Пскова,
персонально для поезда №9 из Москвы.
У поста ЭЦ. 12.29
Тепловоз
ТЭП70-0136 отправляется со станции Кеб с
пригородным на Порхов. Станция Кеб - это не оп
644 км, здесь пассажиров мало, пока выйдешь из
вагона... Механик не будет дожидаться, пока ты
пробежишься с фотоаппаратом в голову поезда.
Ничего, на обратном рейсе все равно будешь
сфотографирован! Сразу же по прибытию пошел к
бывшему переезду в восточной горловине.
16.40
Вид платформы и путей с стороны Порхова. Станция
Кеб.
Восточная горловина.
12.31 Поезд идет на восток. Порховская сторона станции.
12.35 Стрелочный перевод №3 в нечетной горловине. Станция Кеб.
12.35 Стрелочный перевод №1 в нечетной горловине. Станция Кеб.
12.35 Восточная горловина станции.
Этой весной появилось отличие - рядом с "вечным"
предупреждением стоит новый ящик.
12.40 Вид 642 километра от столба 641/642. Станция Кеб.
12.39 Вид 641 километра от столба 642/641.
12.41
Вид 641 километра от пикетного столбика 0/9. Станция Кеб.
12.36
Вид кривой от горловины станции.
12.38
Через 200 метров - вид кривой и горловины станции.
12.38
Вид с этой точки в сторону Порхова.
Все тепловозы сфотографированы у бывшего переезда в восточной горловине. Когда
есть высокая трава - это единственное место, откуда видны тепловозы.
13.01 На станцию Кеб
прибывает тепловоз ДМ62-1806
с десятком вагонов.
13.33
Тепловоз
2ТЭ116-1545 отправился со
станции Кеб. Впереди
- секция 2ТЭ116-1545Б, позади
- 2ТЭ116-1545А.
Спасибо за песочек! Номера
секций те же.
14.10 Тепловоз 2ТЭ116-710
прибывает на станцию Кеб со стороны Карамышево.
Состав перед станцией Кеб.
Номера секций те же.
14.15
Тепловоз 2ТЭ116-831 отправился со станции Кеб в сторону Дно с пустыми
цистернами.
Впереди - секция 2ТЭ116-831.
Номер второй секции 16236440
(видна и цифра 7 в конце номера).
15.45 Тепловоз ТЭП70-0136
прибывает на станцию Кеб
с поездом
из Порхова. Через некоторое время отправился на остановочный пункт
644 км, чтобы уехать на поезде из Дно.
Участок Кеб - оп 639 км.
Была возможность прогуляться до столба 641/640. 641 км. 14.57
В этом году полосу отчуждения вырубили, и обелиск
виден издалека. "Появилась большая звезда".
14.33
Обелиск в этом же году заменили.
14.33
Еще одна фотография обелиска неизвестному солдату.
14.52 Запасные рельсы на этом километре.
14.50 Вид 641 километра от столба 640/641.
640 км. 14.49 Вид 640 километра от столба 641/640.
|