Фотографии Юрия Киселева от 9 августа 2008 года

   Станция Псков-ПассажирскийПанно на привокзальной площади станции Псков-Пассажирский, центральная часть, фрагменты  (1, 2, 3, 4, 5, 6).

   Остановочный пункт 612 км. Сегодняшнюю субботу решил посвятить поиску бывшего разъезда Локоть. Сюда приехал на пригородном поезде и сразу же пошел за ним вслед. Сам остановочный пункт фотографировать не стал, т.к. был здесь неделю назад.

    Фотография участка 612 км - Подсевы из Атласа Псковской области 1997 года и билетов от 9 августа 2008 года.
   Участок оп 612 км - Подсевы.  612 км. 13.21 Там, вдали, остался остановочный пункт 612 км.
  13.23 Перед остановкой надо посигналить.
  13.24 Вид 612 километра от столба 611/612.

  611 км. 13.24 Вид 611 километра от столба 612/611.
  13.27 Мост через реку Черная - приток реки Череха. Вид со стороны Пскова.
  13.27 23 июня 1977 года сделана эта надпись на ферме. Вид с южной стороны.
  13.27 У моста две лестницы. Вот псковская южная. Еще есть дновская северная, но по ней спускаться не стал.
  13.28 Река Черная с моста. Мужики с бреднем фотографироваться категорически не захотели.
  13.29 Вид от станции Подсевы на светофоры №№6 и 5 и мост.
  13.37 Хвост поезда, уходящего на Псков. Тепловоз не получился.
  13.43 Вид 611 километра от столба 610/611.

  610 км. 13.43 Вид 610 километра от столба 611/610. Справа уширение под второй путь разъезда Локоть, да и слева уширение.
  13.46 610 км ПК9.Оглянулись через двести метров. Неужели было три пути?
  13.46 С этой же точки взгляд в сторону станции Подсевы.
  13.51 По южной стороне насыпанная площадка.
  13.54 У пикета 3/4 закончилось уширение с севера (около 600 метров), с юга оно чуть короче.
  13.54 Тут же рядом знак "С" - вид от него в сторону станции Подсевы.
  13.55 Даже шпалы не выдерживают!

  13.55 Рядом с знаком "С" насыпанная площадка для стрелочного поста. Если бы не она, встречал бы я поезд стоя под откосом.
  13.57 С этой площадки фотографируем свеженький 2ТЭ116-318А (16846354).
  13.57 Вторая секция 2ТЭ116-575 с странным номером 1685103. Вот непонятный номер поближе.
  14.06 Железнодорожный путь от бывшего стрелочного поста.
  14.10 Метрах в 50 от этой площадка другая. Для чего, семафора?  Кстати, на западной стороне также две такие площадки западнее столба 611/610.
  14.11 Вид светофоров №№7 и 4 от Пскова.
  14.12 Вид светофоров №№4 и 7 от станции Подсевы.
  14.13 Вид 610 километра от столба 609/610.

  609 км. 14.13 Вид 609 километра от столба 610/609.
  14.15 Северный подъезд (уже давно подход!) к бывшему переезду.
  14.15 Южный подход. На карте 1997 года показана тропинка от деревни Шарабино на север, а дорога видна только на карте начала 20 века.
  14.18 Домик дновских СЦБ-истов более, чем скромен.
  14.18 Самый ущербный из тех, что попадались.
  15.05 Столбик 1/2.
  15.06 Деревянный столбик "С".
  15.07 Вид 609 километра от столба 608/609.

  608 км. 15.06 Вид 608 километра от столба 609/608.
  15.14 Светофоры №№9 и 2 - вид с запада. №2 - предупредительный входной станции Подсевы.
  15.15 Светофоры №№2 и9 - вид от станции Подсевы.
  15.20 Вид 608 километра от столба 607/608. Место глухое, поезда здесь лучше не встречать: с одной стороны - непролазный лес, с другой стороны  - заболоченная низина с кустами. Только маленькие пятачки для километровых столбов и пикетных стобиков.

  607 км. 15.20 Вид 607 километра от столба 608/607.
  15.25 Попытались звезду камешками в круг превратить... Пикетный столб 7/8, не поддавайся!
  15.31 Тепловоз М62-1469 с путеизмерителем летит по 607 километру Старорусской дороги. Почему сигналов не слышно, я же не успел приготовиться!
  15.31 Номер путеизмерителя и не разглядели.
  15.33 Думали-думали, да и не придумали, начало это кривой или конец. Или у путейцев краска кончилась?
  15.39 607 километр от столба 606/607. Хотя километр и с кривой, встать с фотоаппаратом негде.

  606 км. 15.38 Вид 606 километра от столба 607/606.
  15.38 Крыши домов деревни Луг.   

   Станция Подсевы Западная горловина. "Станция Подсевы - конечный пункт прогулки от 612 километра в поисках разъезда Локоть. Что касается станции, то ликвидирован переезд у западной горловины. Видимо, он был оборудован в интересах разгрузки на  пути №5. На первом пути тоже никаких следов грузовой работы. Бывший железнодорожный магазин пока жив и трудится в качестве укрытия от дождя. Над зданием поста ЭЦ начали строить крышу. Вечером поезд Дно - Псков долго стоит в ожидании скрещения с поездом Псков - Москва. Пригородный принимают на третий путь, поэтому посадка пассажиров "с земли". У четвертого от поста ЭЦ пути номер 5".
 
15.41 Посигналим у четного входного станции Подсевы?
  15.48 Демонтированный переезд и светофор М2. Станция Подсевы.
  15.49 Стрелочный перевод №2 и четная горловина станции Подсевы.
  15.49 Плиты демонтированного переезда. Станция Подсевы.
  15.49 Дата демонтажа переезда 29 апреля 2008 года. Станция Подсевы.
  15.49 Подъезд к бывшему переезду с южной стороны. Станция Подсевы.

  15.53 При приближении поезда светофоры работают. Станция Подсевы.
  15.54 Прибывает хозяйственный поезд с рельсошпальными решетками. Станция Подсевы. Ага! Следовал по удалению за мной!
  15.54 Впереди 2ТЭ116-1551 и турный вагон. Станция Подсевы. Номер секции 2ТЭ116-1551А другой - 16871014.
  15.54 Вид поезда на станции Подсевы.
  15.58 Выходные нечетные с третьего и пятого путей. Станция Подсевы.
  15.58 Кладовая путейцев - вид от путей. Станция Подсевы.
  15.58 Путейский домик - вид от шоссе. Станция Подсевы.

  У поста ЭЦ. 16.15 Начали возводить двухскатную крышу над постом ЭЦ. Станция Подсевы.
  16.22 Дновская сторона здания. Станция Подсевы.
  18.24 Дновская сторона станции Подсевы после дождя.
  18.40 Вид здания поста ЭЦ от пассажирской платформы. Станция Подсевы.
  16.20 Колодец рядом с постом ЭЦ.  Станция Подсевы.
  18.17 Кирпичное здание на станции Подсевы.

  16.11 - 17.20 Здание бывшего магазина Псковского ОРСа на станции Подсевы: вид от путей, главный вход, решетка на окне тамбура, интерьер магазина, роспись на правой стене, интерьер, интерьер, вид на вход в магазин изнутри, левое окно, правое окно, бывшая печь и вход в подсобку, интерьер подсобки с трубой, интерьер кладовой, потолок кладовой. Когда влил дождь, времени для фотографирования интерьера было предостаточно. Прогулка была просто удачна - до дождя я не только добрался до станции, но и успел сделать обход ее. Только до восточной горловины не дошел. Ливень пришлось пережидать в бывшем магазине. Хорошо, что успел сходить через шоссе в местный магазин за ... едой, конечно.
  17.00 Табличка "Подсевы" на домике голубого цвета. Бывший вокзал?

  16.22 По третьему пути станции Подсевы на скрещение проходит резервом 2ТЭ116-529Подсевы - место встреч с этим локомотивом?
  16.22 Вторая секция тоже 529-ая. Станция Подсевы.
  16.27 Из Пскова навстречу ему 2ТЭ116-1718 с явно пустыми цистернами.
  16.27 По второму пути ходом. Станция Подсевы.
  16.29 Металлические конструкции (фермы для моста?) между 3 и 5 путями. Почитаем, что на них написано. Станция Подсевы. Дата изготовления - 1970 год!
  17.03 Пост безопасности на станции Подсевы

  17.12 Начинается гроза - тучи над умирающей станцией Подсевы
  17.22 Дождь идет - вид из бывшего магазина. Чуть правее настоящий ливень :-) Станция Подсевы.
  17.49 Хопперы прут без остановки даже в дождь. Станция Подсевы.
 
18.25 Прибыл пригородный поезд Псков - Дно с ДМ62-1744 в голове. Станция Подсевы.
  18.25 Тепловоз ДМ62-1744 на станции Подсевы. По-прежнему, льет дождь - тем, кому на Дно, не повезло. Мне тоже под крышей делать нечего, все равно промок.
  18.25 Посадка пассажиров под дождем. Станция Подсевы.
  18.26 Пригородный поезд отправляется. Второе фото. Станция Подсевы.

  18.40 Пассажирская платформа после дождя. Станция Подсевы.
  18.40 Дновская сторона станции Подсевы
  18.42 Пригородный Дно - Псков прибывает на третий путь. Второе фото поближе. Станция Подсевы. Значит, карабкаться с земли. К прибытию пригородного поезда дождь закончился. Вагон 001 35343 в составе поезда Дно - Псков - в нем я возвращался в Псков.
  Тепловоз ТЭП70-0140 с пригородным поездом Дно - Псков прибывает на станцию Подсевы.
  16.26 - 16.55 Если судить по булыжным подъездным дорогам к первому пути и посту ЭЦ, остаткам фундаментов пакгаузов из камня, то угасание станции Подсевы началось еще до войны (никакого бетона или асфальта!). 

   Станция Псков-Пассажирский. 20.16  Тепловоз ТЭМ2А-5122 у западной горловины станции Псков-Пассажирский.
  20.17 Тепловоз 2ТЭ116-884 отмечен на перегоне Псков 2 - Псков-Пассажирский с цистернами из Эстонии. Солнышко уже легло и светит сзади, мордашка тепловоза уже темновата.
  По возвращению в Псков еще остались силы пробежаться по узлу, но к этому поезду я не успел из-за забора автовокзала. 20.49 Тепловоз 2ТЭ116-157 видел только издали на перегоне Псков-Пассажирский - Псков 2 с вертушкой до станции Новоизборск. Обе секции со своими 8-значными номерами.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS