Фотографии Юрия Киселева от 29 апреля 2007 года

   Станция Псков-Пассажирский. Сегодня поездка на станцию Подсевы. Оригиналов фотографий не сохранилось. На летнее время 25 марта фотоаппарат SAMSUNG S500 так и не перевел до самого конца его существования - 1 июля этого года. Надо добавить час!
  09.49 Тепловоз ТЭМ2УМ-087 на маневровой работе на станции Псков.
  09.58 Тепловоз под номером ТЭП70-0198 начал движение в Пскове к поезду на Порхов.
  09.58 Тепловоз ТЭП70-0294 стоит в ожидании поезда на Москву на станции Псков-Пассажирский.
  09.59 Свежеподкрашенный Л-4376 готов к праздникам.
  10.25 Тепловоз 2ТЭ116-507 следует по третьему пути станции Псков-Пассажирский. Номера секций те же. Из-за тесноты на станции ничего толком не сфотографировать.

   Станция ПодсевыЗападная горловина. "Станция Подсевы находится рядом с автомобильной дорогой Псков - Порхов. Автомобильная и железная дороги проходят здесь параллельно друг другу на расстоянии каких-то 50 метров.
 У западной горловины станции в деревне Луг находится  переезд, дорога от которого идет вдоль пути №5 (четвертого от поста ЭЦ пути). Может быть, этому пути отводилась роль погрузочно-разгрузочного? Сейчас там ничего, кроме выгруженных металлических конструкций. Кстати, этого переезда ни на одной карте не найдешь. Видимо, построен недавно.
  Недалеко от горловины участок службы пути с двумя зданиями и жилым домом напротив через пути.
  От участка службы пути до привокзальной площади следы разрухи и запустения: фундаменты, непонятная стена (как на станции Есенники), следы редкой грузовой пути на первом пути.
  Вблизи поста ЭЦ, но, судя по колышкам ОЖД, за границей зоны отчуждения, три здания,  два из которых жилые, а одно - заброшенное. Естественно, жилые дома давно сняты с баланса железной дороги.
  Путевое развитие в 4 пути, причем №2 (первый от поста) и №5 (четвертый от поста) - ржавые. У пути №1 (второго пути от поста), дежурной в объявлениях называемого главным, пассажирская платформа на пару-тройку вагонов. Оба приемоотправочных пути используются для скрещений.
Путь №2 (ближайший к автомобильной дороге) был погрузочно-разгрузочным. Остались следы фундаментов, как минимум, двух хранилищ, а также грузовой платформы. К этому пути шла вымощенная булыжником дорога. Сразу за стрелками в восточной горловине сохранилась насыпь подъездного пути к складам ГСМ, развалины которого на противоположной стороне автомобильной дороги. Значит, на автомобильной трассе был переезд.
  За восточной горловиной станции еще один переезд, ведущий в непроходимые болота на севере от станции.
  Надо сказать пару слов, что делается по другую сторону автомобильной дороги. Несколько брошенных и разрушенных домов, разгромленный и растащенный склад нефтепродуктов с продолжительным советским прошлым. Но... приличный домик отделения связи, магазин, новые склады нефтепродуктов, вышка для мобильной связи".

  13.08 Вид на западный переезд от деревни Луг. Станция Подсевы.
  13.09 Вид на переезд с другой стороны. Станция Подсевы.
  13.09 Западная горловина станции Подсевы.
  13.25 Жилой дом железнодорожников со злой собакой. По всему, службы пути. Станция Подсевы.
  13.25 Напротив через пути здание околотка 26-й дистанции пути. Станция Подсевы.

  13.26 Еще одна фотография этого симпатичного домика. Станция Подсевы.
  13.25 Рядом бревенчатое хранилище. Станция Подсевы.
  13.26 Запасные рельсы службы  пути. Станция Подсевы.
  13.25 Вид станции Подсевы от путейского домика.

  У поста ЭЦ. 13.42 Пост ЭЦ станции Подсевы - западная сторона.
  13.42 Вид на западную сторону здания поста ЭЦ от пути. Станция Подсевы.
  13.48 Решетки на окнах постов ЭЦ - примета сегодняшнего дня. Станция Подсевы.
  13.55 Вид на здание поста ЭЦ от пассажирской платформы. Станция Подсевы.
  13.41 Заброшенный железнодорожный домик рядом с постом ЭЦ. Этот же домик. Взгляд на беднягу от автомобильной дороги. Станция Подсевы. Это бывший магазин Псковского ОРСа.  
  12.49 Возле подстанции на восточной стороне станции Подсевы жилой дом необычной архитектуры.

  13.42 Рядом с постом ЭЦ обитаемый жилой домик с доброй собакой.  По всему, домик службы движения. Станция Подсевы.
  13.45 Со стороны автомобильной дороги на этом домике старая ржавая табличка "Подсевы" (отсюда табличка не видна).
  12.39 По левую сторону от поста ЭЦ здание подстанции. Станция Подсевы.
  13.34 На противоположной стороне от поста ЭЦ металлические конструкции. Станция Подсевы.
  13.35 По станции Подсевы (напротив поста ЭЦ) следует состав с гибридом в голове: впереди 2ТЭ116-499А (16849978), позади 2ТЭ116-546Б (16850927).

  13.55 Пассажирская платформа. Станция Подсевы.
  13.48 Пост безопасности у служебного здания поста ЭЦ. Станция Подсевы.
  14.07 Тепловоз ТЭП70-0198 с пригородным поездом прибывает из Порхова в Подсевы.
  14.08 Пригородный поезд Порхов-Псков с ТЭП70-0198 остановился на станции Подсевы.
  12.49 Вид станции Подсевы от кирпичного жилого дома
  13.28 Фундамент шкафа сигнализации? Станция Подсевы.

  12.57 Развалины какого-то  здания. Станция Подсевы. Вид от автомобильной дороги.
  12.58 Вид на фундамент от путей. Станция Подсевы.
  12.58 Рядом с развалинами вот эта стена. Станция Подсевы.
  12.57 Назначение её так и осталось загадкой. Станция Подсевы.
  13.41 "Привокзальная" площадь. Станция Подсевы.

  Восточная горловина. 12.41 Вид в сторону восточной горловины станции Подсевы.
  12.44 Тепловоз 2ТЭ116-529 следует на Дно у восточной горловины станции Подсевы. Ой, как ты не вовремя! Тут даже встать негде...
  Тепловоз 2ТЭ116-529 на выходных стрелках станции Подсевы.  8-значных номеров нет.
  12.46 Восточная горловина станции Подсевы.

   Деревня Подсевы. Были и нежелезнодорожные фотографии. Некоторые испорчены местным жителем, настойчиво просившимся в кадр )))
  12.54 Заброшенное здание в деревне Подсевы у автобусной остановки. Старый магазин?
  12.56 Руины в деревне Подсевы.
  13.04 Граница деревни Подсевы в сторону Пскова.
  13.06 Сразу же в сторону Пскова начинается деревня Луг.
  13.11 За переездом дорог нет - все разбито лесозаготовителями.
  13.16 За переездом дорог нет - все разбито лесозаготовителями.
  13.40 Отделение "Почта России" в деревне Подсевы.
  Магазин в деревне Подсевы.

   Остановочный пункт 612 км. 14.15 Вид остановки на противоположной от платформы стороне. Бывший разъезд Локоть.
  14.15 Вид остановки на противоположной от платформы стороне. Остановочный пункт 612 км.
  14.15 С обеих сторон переезда зарыты ямы для машин. Неужели восстановили переезд? Бывший разъезд Локоть.

   Едем дальше! Несколько кадров из грязного окошка вагона. 14.18 Внутренний интерьер таких пригородных вагонов не нравится дачникам и грибникам - ведра и коляски негде ставить. 
   Станция Вешки. 14.21 Переезд. Вдали  - деревня Выставка.
  14.25  Знак спрятался за ящиком сигнализации. Столб освещения стрелки второго пути. Станция Вешки.
  
Остановочный пункт 626 км. 14.34 Река Полонка весной.
  14.35 Лесонасаждения на остановке. Остановочный пункт 626 км.
  14.35 Трансформатор на остановке. Остановочный пункт 626 км.
  14.35 Заброшенный фруктовый сад на остановке. Оп Полонка.
   Станция Карамышево. 14.38 Дежурный по переезду на посту. Станция Карамышево.
  14.42 Насыпь у псковской горловины станции Карамышево. Это - насыпь бывшей дороги в Подвязье.

   Станция Псков-Пассажирский. Это уже по прибытию в Псков.
  15.36 Тепловоз ТЭП70-0198  прибыл на станцию Псков-Пассажирский.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS