Фотографии Юрия Киселева от 6 июля 2008 года
Станция Псков-Пассажирский.
Фотоаппарат с 5 июля этого года - PANASONIC DMC-LS70. Сегодня ТЭП70-0122 напросился на фотосессию: утром
в 10.19
тепловоз ТЭП70-0122 прибыл в Псков с поездом со станции Печоры.
10.22 Тепловоз
ТЭП70-0215 стоит у старого
Псковского депо. Взглянем на
крышу.
10.27 Тепловоз 2ТЭ116-1560 стоял
у Псковского ПТОЛа, секция
2ТЭ116-1560А с отметкой о прохождении ремонта в марте 2008 года на ВТРЗ.
10.57
Тепловоз 2ТЭ116-894 у вокзала
Псков-Пассажирский. Секция 2ТЭ116-894Б, идущая впереди грязная, но 8-значный
номер читаем. На первом пути стоит обшарпанный М62-1661. Вот так, просто
не успел взобраться на пешеходный мост.
11.05 Тепловоз 2ТЭ116-583 следует со станции Псков-Товарный на ПТОЛ.
11.23 По станции Псков-Пассажирский ходом проследовал новый гибрид 2ТЭ116-1431А (без
8-значных номеров) +
1444А (16868879).
Сегодня мы еще увидим, что 2ТЭ116-144 уже "в комплекте"!
Остановочный
пункт 644 км. 12.22
"Медведь" от
тепловоза ТЭП70-0122 на 644
километре с поездом на Порхов.
На станции Кеб стоит поезд, сейчас будет
отправляться, но деваться некуда, а здесь при
солнечной погоде отвратительное место.
12.28 Тепловоз 2ТЭ116-1078
отмечен на 644 километре Старорусской дороги.
Участок оп
644 км - Кеб. 12.23
Тепловоз ТЭП70-0122 на мосту через реку Кебь
сигналит:
"уйди с дороги".
Станция Кеб.
Западная горловина. 12.58
Пути станции Кеб на 643 километре.
12.58
Пути станции Кеб на 642 километре.
У поста ЭЦ. 14.41
Вид поста ЭЦ со стороны дизельной. Станция Кеб.
14.41 Вид поста ЭЦ со стороны дизельной.
14.41 Спутник поста ЭЦ.
15.28
Пеньки у поста ЭЦ. Вдали синяя телефонная
будка.
13.06 Путейский домик. Станция Кеб.
13.03
Повторительные светофоры: четные на 2-ой и первый
главный и нечетные на первый и 3-ий.
15.36 У поста ЭЦ столбы связи. Станция Кеб.
Ящиков под столбами нет.
15.35
Один из изоляторов сделан в Болгарии в 1969 году.
13.04
Расписание 2008 года очень невзрачное.
15.50 Прибытие тепловоза ТЭП70-0122 на
станцию Кеб с поездом Порхов -
Псков.
Восточная горловина.
13.39 По 641
километру в
сторону Дно
резервом прошел
2ТЭ116-144А
(16842874) +
2ТЭ116-144Б
(маленький
8-значный номер
не читаем).
14.09 Плиты разобранного переезда на 641 километре.
14.08 Безработный столб сигнализации у переезда.
14.10
Батарейный колодец у бывшего переезда. Станция Кеб.
14.04 Тепловоз 2ТЭ116-1547
следовал по 641 километру Старорусской дороги с
составом пустых платформ. Впереди - секция 2ТЭ116-1547А (16870933), позади
-
секция 2ТЭ116-1547Б без 8-значного
номера.
14.23 Тепловоз 2ТЭ116-957
следует в Эстонию
по 641 километру Старорусской
дороги. |