Фотографии Юрия Киселева от 2 мая 2008 года

   Станция Череха. 11.51 Нечетные выходные станции. Станция Череха.
  11.53 Жилой дом у переезда. Станция Череха.
  11.59 Четный входной станции Череха на 282 км.
 

   Участок 283 км - Череха.  282 км. 12.01 2ТЭ116-1071 с наливным в сторону Латвии.
  2ТЭ116-1071 с наливным в сторону Латвии. Как следует подготовиться к появлению поезда не успел. Надо было встретить его на станции, не учел, что здесь кусты.
  12.07 Буква "С" на 282 километре.
  12.09 Рельсы 282 километра от столба 282/283 км.

   283 км12.09 283 километр от столба 282/283 км.
  Проходные №№2 и 15. ПК2828.
  Проходные №№15 и 2. ПК2828.
  12.23 Рельсы 283 километра от столба 284/283.

   Остановочный пункт 284 км. 12.23 Кривая 284 километра от столба 283/284.
  Давно здесь не рубили деревья. ПК2839.
  12.36 Рельсы 284 километра от столба 284/285 км.
 

   Участок оп 287 км - оп 284 км. 285 км. 12.36 Прямая 285 километра от столба 284/285. ПК2846.
  Проходные светофоры №№4 и 13 весной. ПК2846.
  Взгляд на светофоры от Черской.
  Таких уродливых сосен у рельс здесь достаточно...
  Рельсы 285 километра от столба 286/285.

 

  286 км. 12.49 Пугающая прямота 286 километра. Вид от столба 285/286.
  Первая труба после станции Череха и такая убогая :-)
  С другой стороны она не красивее. На карте 1988 года есть.
  Страшное болото для услады глаз пассажиров.

   287 км. 13.05 Столб 286/287, а за ним остановочный пункт.

   Остановочный пункт 287 км. Следов полустанка Савино уж не найти. Наверняка, как и полустанок Череха, это была только пассажирская платформа на двухпутной дороге.
  13.06 Знак "Остановка локомотива" на оп 287 км со стороны Пскова.
  Жилая казарма и контейнер путейцев у платформы. Бывший полустанок Савино.
  Пассажирская платформа. Бывший полустанок Савино.
  Знак "Остановка локомотива"  на оп 287 км со стороны бывшей станции Стремутка.

   Участок Стремутка - оп 287 км287 км. 13.10 Проходные светофоры №№6 и 11. ПК2864. Вид со стороны станции Череха.
  Проходные №№ 11 и 6. Вид с южной стороны.
  У пикетного столбика 7/8 был когда-то переезд. Возможно, здесь и был полустанок Савино, к которому подходили дороги. ПК2868.
  Дороги, естественно, перекопаны.
  Рельсы 287 километра от столба 288/287.

  288 км. 13.19 Кривая 288 километра от столба 287/288. "Где-то здесь хотели построить (или перенести с 287 километра) остановочный пункт Соловьи."
  Труба для речушки построена явно после войны.
  Так и оказалось - автограф строителя в 1959 году.
  На протяжении километра возле деревни Соловьи насыпь только под один путь. Растащили?
  У пикетного столбика 7/8 гнездо аиста на этом сооружении. ПК2878.
  Взгляд на трубопровод от станции Стремутка.
  Переезд. Соловьи - слева. ПК28710.
  Переезд. Соловьи - справа.

  289 км. 13.35 Начало 289 километра.
  Они до конца служат людям.
  Проходные светофоры №№8 и 9. ПК2884. Вид с северной стороны.
  Проходные светофоры №№9 и 8. ПК2884. Вид с южной стороны.
  13.48 Тепловоз 2ТЭ116-1369 на 289 километре следует в Псков. Секция 2ТЭ116-1369А поближе. Мелкими цифрами 16867376. Принадлежность - Окт жд. На секции 2ТЭ116-1369Б цифры большие -16867384. Приписка - ТЧ-18.
  Тащим пустые полувагоны.

  14.14 Тепловоз ТЭМ2А-5120 на 289 километре участка Черская - Череха, новый 8-значный номер - 15310997. Приписка ТЧ-18.
  На этом километре жили железнодорожники. От их жилья остались только битые кирпичи.
  Здесь же самый низкий (по плечо!) столбик "С". ПК28810.
  Прощальный взгляд на 289 километр.

  290 км. 14.32 Много не обещающая прямота 290 километра.
  Здесь был семафор станции Стремутка?
  Такие трубы делали при царе. Однако труба на одну колею. Ремонтировалась после войны?
  Эта же труба с запада.
  Рядом был переезд с трубой послевоенной постройки.
  Северный портал этой трубы.  

 

   Остановочный пункт Стремутка. Бывшая станция Стремутка оказалась конечным пунктом прогулки, начавшейся на станции Череха. На этот раз, в отличие от 1 июня прошлого года, вошли на бывшую станцию с севера. По фотографиям есть повторы. Общее впечатление: народ наглеет, гайки крутит и днем, но при нашем появлении прячется в кусты, выросшие на путях. Еще пара лет, и рельсов со шпалами не останется.
  290 км. 14.46 Грустные шкафы сигнализации. Станция Стремутка.
  Грустят от того, что их светофор, бывший когда-то входным станции Стремутка, повержен.
  Вид от столба 291/290 в сторону входного станции Стремутка.

 

  291 км. 14.49 Начало 291 километра сулит нам встречу с бывшей станцией Стремутка.
  Вот самая красивая труба, что нам встречалась. Станция Стремутка. После войны восстановлена под одну колею.
  Еще раз с востока. Что же здесь бурлило 150 лет назад? Станция Стремутка. 2 мая 2008 года.
  С запада потомки строителей чего-то накидали. Станция Стремутка. 2 мая 2008 года.
  Здесь у северной горловины станции Стремутка на 291 километре был стрелочный пост.
  Тут стоял светофор. Бывшая станция Стремутка.
  Действующий ящик переездной сигнализации.  Бывшая станция Стремутка.
  Деревья и шпалы левого пути.  Бывшая станция Стремутка.
  Главный вчера и единственный сегодня.  Бывшая станция Стремутка.
  Деревья на правом  пути.  Бывшая станция Стремутка.
  Тут рельсы правого пути исчезли.  Бывшая станция Стремутка.

  15.01 Пенек от столба у левого пути.  Бывшая станция Стремутка.
  Вначале крутят гайки.  Бывшая станция Стремутка.
  В самом деле деревья любят расти вблизи рельсов. Нехватка железа?  Бывшая станция Стремутка.
  Елочка на сохранившемся фрагменте левого пути.  Бывшая станция Стремутка.
  Шпалы левого пути, освобожденные местными жителями от гнета рельсов.  Бывшая станция Стремутка.
  Здесь стояли повторительные (?) светофоры.  Бывшая станция Стремутка.
  Теперь на бывшей станции Стремутка стоят проходные №№10 и 7.
  Взгляд на светофоры №№7 и 10 от Черской.  Бывшая станция Стремутка. ПК2909.
  Ящик у светофоров.  Бывшая станция Стремутка.
  Пути бывшей станции Стремутка у поста ЭЦ местами выглядят прилично. ПК29010. Вид  в сторону Пскова.
  291 километр от столба 292/291.  Бывшая станция Стремутка.

  292 км. До трубы. 15.24 Тепловоз 2ТЭ116-805 (впереди - секция 2ТЭ116-805Б 1685119) подходит к переезду у бывшей станции Стремутка.  Второй секцией идет какой-то антиквариат. После похода ноги гудели, поэтому я лежал на травке у реки Стремутка, прибытие тепловоза проспал. Зря выбегал навстречу, все равно не успел. Но с лужайки против солнца и этого не получилось бы.

  У трубы для реки Стримушка. Роскошная труба для речки Стримушка была построена 150 лет назад.
  Видно, труба пострадала во время войны. Для речки Стремутка уж не старались.
  Поезд над Стремуткой на подходе к Стремутке.
  Этот же поезд на подходе к бывшей станции Стремутка.

  Переезд и путейский сарай.  Переезд. Деревня Стремутка - справа.
  Переезд. Деревня Стремутка - за спиной.
  Устройство подъема шлагбаума. Стремутка.
  Любознательные жители Стремутки не потеряли надежд сдать музейный раритет на приемный пункт.
  У переезда - колодец, окрашенный в железнодорожный цвет. Стремутка.
  Ящики у переезда. Стремутка.
  Тут же этот путейский домик. Стремутка.
  Короткий сборный поезд под ДМ62. Стремутка.

  Жилые дома.  Жилая казарма железнодорожников. Стремутка.
  Еще одна фотография усовершенствованной казармы. Стремутка.
  На другой стороне еще вот такая казарма. Стремутка.
  Рядом вот такой домик. Стремутка.

  Здание поста ЭЦ станции Стремутка и пути возле него. 15.11 Пост ЭЦ и столб 291/292. Стремутка.
  "Остановка локомотива" в сторону Пскова. Стремутка
  Ящик с песком у поста ЭЦ. Стремутка.
  Щит включения освещения на бывшей станции Стремутка.
  Шпалы и кусты ближнего к посту ЭЦ пути. Стремутка.
  Пассажирская платформа остановочного пункта Стремутка.
  Знак "Остановка локомотива" остановочного пункта Стремутка со стороны Черской так и не перенесли от 1-го пути к главному. ПК2912.
  Коробки СЦБ-истов прячутся в кустах. Стремутка.
  Кусты победят станцию Стремутка :-(
  Маневровая колонка для ручного управления стрелками станции Стремутка сохранилась.
  Здесь начиналась южная горловина станции Стремутка. Пешая часть прогулки закончена. Ждем пригородный поезд.

   Станция Череха. Это уже по возвращении на пригородном поезде с бывшей станции Стремутка. 16.26 Неопрятное здание поста ЭЦ. Станция Череха.
  16.28 На станцию Череха прибыл пригородный Скангали - Псков.  Пригородный под ТЭП70-0129 отправляется. Поезд пошел на Псков. Только вчера впервые видел и фотографировал этот тепловоз!
  16.32 Четные выходные станции Череха.
  16.37 Тепловоз 2ТЭ116-1071 на станции Череха, возвращается резервом: (секция 2ТЭ116-1071А, секция 2ТЭ116-1071Б, тепловоз 2ТЭ116-1071 перед выходным четным светофором станции Череха, тепловоз 2ТЭ116-1071 на переезде).

  16.38 Постройки службы пути. Станция Череха. 
  16.38 Погрузочно-разгрузочный путь. Станция Череха.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS