Стремутка Варшавская дорога
Соловьи
Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1988 года
Фотографии участка Стремутка - Соловьи-287 км
(путешествие от Пскова)
290 км. Много не обещающая прямота 290
километра. 2 мая 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Здесь был семафор станции Стремутка? 2 мая
2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Такие трубы делали при царе. Однако труба на
одну колею. Ремонтировалась после войны? 2 мая 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Эта же труба с запада. 2 мая 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Рядом был переезд с трубой послевоенной постройки.
2 мая 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Северный портал этой трубы. 2 мая 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
289 км. Начало 289 километра. 2 мая
2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Они до конца служат людям. 2 мая 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Проходные светофоры №№8 и 9. ПК2884. Вид с
северной стороны. 2 мая 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Проходные светофоры №№9 и 8. ПК2884. Вид с южной
стороны. 2 мая 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
2ТЭ116-1369 на 289 километре идет в Псков. 2
мая 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Секция А поближе. Мелкими цифрами 16867376.
Принадлежность - Окт жд. 2 мая 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
На секции Б цифры большие -16867384.
Принадлежность - ТЧ-18. 2 мая 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Тащим пустые полувагоны. 2 мая 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
ТЭМ2А-5120 (15310997). Принадлежность ТЧ-18.
2 мая 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
На этом километре жили железнодорожники. От их
жилья остались только битые кирпичи. 2 мая 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Здесь же самый низкий (по плечо!) столбик "С".
ПК28810. 2 мая 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Прощальный взгляд на 289 километр. 2 мая 2008
года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
288 км. Кривая 288 километра от столба
287/288. "Где-то здесь хотели построить (или перенести с 287 километра)
остановочный пункт Соловьи." 2 мая 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Труба для речушки построена явно после войны.
2 мая 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Так и оказалось - автограф строителя в 1959 году.
2 мая 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
На протяжении километра возле деревни Соловьи
насыпь только под один путь. Растащили? 2 мая 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
У пикетного столбика 7/8 гнездо аиста на этом сооружении.
ПК2878. 2 мая 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Взгляд на трубопровод от станции Стремутка.
2 мая 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Переезд. Соловьи - слева. ПК28710. 2 мая
2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Переезд. Соловьи - справа. 2 мая 2008
года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Перегон Стремутка - Черёха, вид от
переезда южнее о.п. Соловьи. 3 июля 2012 года.
Автор фотографии - Константин Меньшиков.
"Железнодорожный
переезд в Соловьях 22 августа закроют на несколько часов" 16 августа 2017
года. Первоисточник информации - "Псковская Лента Новостей".
287 км. Проходные светофоры №№6 и 11.
ПК2864. Вид со стороны станции Череха. 2 мая 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Проходные светофоры №№ 11 и 6. Вид с южной стороны.
2 мая 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
У пикетного столбика 7/8 был когда-то переезд. Возможно,
здесь и был полустанок Савино, к которому подходили дороги. ПК2868. 2 мая
2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Дороги, естественно, перекопаны. 2 мая
2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Рельсы 287 километра от столба 288/287. 2
мая 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид в сторону остановочного пункта 287 км от
светофоров №№11 и 6. 4 апреля 2018 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.