|
Фотографии Юрия Киселева от 15 марта 2008 года
Станция Псков-Пассажирский.
Наступила весна. Не мешало бы прокатиться на
порховском поезде до остановочного пункта на 644
километре. До отъезда заинтересовала работа
товарищей из ВП-3452.
10.45
Тепловоз ДМ62-1806 прибывает в Псков с пригородным из Дно.
10.51
Тепловоз ТЭП70-0246 стоит
у старого
Псковского депо в ожидании поезда на Москву.
10.55 Тепловоз ТЭМ2УМ-806 у
Псковского ПТОЛа.
11.00
Планировка территории станции Псков.
11.07 Тепловоз 2ТЭ116-730 по третьему пути станции Псков-Пассажирский
следует в сторону Дно.
Когда БТС начнет рисовать 8-значные номера?
11.08 Лопату уж снял, а щетку еще не повесил.
11.16
Трактор и работники ВП-3452 на
станции Псков-Пассажирский.
Трактор ВП-3452 на станции
Псков-Пассажирский.
Планировка территории станции Псков.
11.22 Тепловоз ТЭП70-0091 на
станции Псков-Пассажирский рядом с будущим машинистом.
Остановочный
пункт 644 км. 12.28 Тепловоз 2ТЭ116-525 с цистернами БТС на запад
на 644 километре Старорусской дороги.
Как и с пригородным фотографии загублены из-за
неправильно выбранного места.
12.37 Железнодорожный лесоповал - чистим полосу отвода.
Псковская Остановка локомотива.
13.06 Тепловоз 2ТЭ116-898 на 644 километре
следует
в сторону Пскова с "товаром от БТС".
13.41 Для 2ТЭ116-1696 "дело также нашлось" - тащить пустые бочки из Пскова.
Фотография 2ТЭ116-1696 сделана на 644 км.
Участок оп 644 км - Кеб.
644 км. 12.22
Тепловоз
ТЭП70-0091 на мосту через реку Кебь. Только
вышел из вагона, сразу же увидел, что по станции
Кеб стоит грузовой на Псков. Будем ждать...
12.25
Они не подчиняются запрещающим знакам.
13.51
Деревья срубили - другой вид на мост.
14.05 И тут кусты не мешают.
Станция Кеб.
Западная горловина. Прогулялся я
до западной горловины станции Кеб, но сразу же вернулся обратно. 14.24
Западная горловина станции. Станция Кеб.
Станция Псков-Пассажирский.
16.45 Через Псков-Пассажирский на Новоизборск прошла вертушка с
саморазгружающимися платформами. В голове гибрид 2ТЭ116-796А (16855918) +
неизвестная секция. Восьмизначных
номеров нет, на борту (под стеклом) закрашен краской, а впереди - не
разглядеть. Его, кстати, переписать - минутное дело. В мае в
Пустошке я узнал, что так красной краской
замазали номера с обеих сторон у ненастоящей
секции 2ТЭ116-457А.
|