Фотографии Юрия Киселева от 6 мая 2007 года
Станция Псков-Пассажирский.
Оригиналов фотографий не сохранилось. На
летнее время 25 марта фотоаппарат SAMSUNG S500 так и не перевел до
самого конца его существования - 1 июля этого
года. Надо добавить
час! 09.38
Тепловоз ТЭП70-0050 только что прибыл с
поездом со станции Печоры -
фотография у ЭЧ-6 (внимательный
помощник).
09.39 Тепловоз ТЭП70-0401 идет в голову поезда на
Порхов.
09.57 Тепловоз ДМ62-1791 прибыл на станцию Псков-Пассажирский с пригородным из Дно.
10.02
Тепловоз ТЭП70-0050
стоит у здания отдыха локомотивных бригад. Затем пошел на
станцию Псков 2, забыв, что там лежат старые
рельсошпальные решетки, мешающие
фотографировать.
Станция
Псков-II.
10.12 Тепловоз 2ТЭ116-829
следует по станции Псков 2 в сторону станции
Березки. Секции тепловоза
2ТЭ116-829 те же.
10.12 Станция Псков II.
Габаритные ворота на пути у железнодорожной
больницы.
Станция Псков-Пассажирский.
10.28
Реклама железнодорожного солярия (загар в виде
рельсошпальной решетки?) и железнодорожной парикмахерской уж выше здания
вокзала.
Остановочный
пункт 644 км.
11.48
Тепловоз 2ТЭ116-1673
следует на 644 километре в сторону станции Кеб
с порожняком.
Тепловоз 2ТЭ116-1673
следует вдоль длинной платформы
остановки 644 км.
11.33
В этом году появилась эта вывеска, к железной
дороге отношения не имеющая.
12.28 Платформа остановочного пункта Дачи.
12.29 Вид в другую сторону.
В лесу у
остановочного пункта 644 км. 12.22
Дорога от
платформы остановочного пункта 644 км в сторону
дач.
Дорога в сторону платформы остановочного
пункта 644 км.
12.35 Вид реки Кебь ниже железнодорожного
моста.
Вид реки Кебь выше железнодорожного моста.
Участок
оп 644 км - Кеб.
644 км.
По прибытию сразу бросился к мосту. Пока все не
выйдут, есть время. Потом вернусь и
сфотографирую остановочный пункт.
11.26
Тепловоз ТЭП70-0401 на мосту через
реку Кебь, еще поближе
(внимательный помощник).
12.36 Мост через реку Кебь.
12.40 Мост через реку Кебь издали.
Станция Кеб.
Западная горловина. 13.37
Недавно здесь меняли крестовину.
13.39 Стрелочников нет, а стрелки чистить надо. И
инструмент надо где-то хранить.
Километровый столб 643/642 км у западной
горловины. Станция Кеб.
13.28 Этот знак наслышался многого.
У поста ЭЦ. 13.59
Ухоженное здание поста ЭЦ. Станция Кеб.
Закрасили все, даже расписание.
13.54
Привычка прибивать таблички к деревьям -
характерная черта станции Кеб.
13.58 Путейский домик ветшает. Станция Кеб.
13.59 К домику привалился километровый столб 644/643
км.
13.56
Вид на бывший вокзал (?).
Повторительные светофоры рядом с
постом ЭЦ.
13.57 Вид станционных путей от поселка. Станция Кеб.
13.53
Свежевыкрашенные скамейки в "зале ожидания на
открытом воздухе".
Тепловоз 2ТЭ116-111
следовал
резервом по
станции Кеб на
Псков. Секции -
"родные"!
Тепловоз
2ТЭ116-1091 дымит
по станции Кеб.
Секции те же.
Оригиналов этих
фотографий не сохранилось.
14.44 Тепловоз ТЭП70-0401 прибывает на станцию Кеб
с поездом из Порхова.
Станция Псков-Пассажирский.
15.11-15.15 Фотографии вагона
001 38610
от 6 мая 2007 года:
табличка о переоборудовании на Гомельском заводе в 1997
году, деревянные сиденья,
расписания движения поездов на участках
Псков - Луга и
Псков - Пыталово.
Поезд уже прибыл, но пока дачники все выйдут,
можно на память снять интерьер и расписания. |