Фотографии Юрия Киселева от 27 августа 2006 года

   Остановочный пункт 246 км. Сегодня памятная поездка на станцию Молоди. До этого остановочного пункта просто смотрел в окно, а здесь увидел грибников. Ради грибов надо было выходить здесь. На самой станции Молоди, которая находится на горе, мою спутницу - любительницу грибов и ягод, ждало сильное разочарование, а меня - потеря большого количества нервных клеток. Сколько мы не бродили в окрестностях, упуская поезда, ничего съестного в местных кустах не нашли. Вчера поездка была более комфортной.
  Пассажиры-грибники на платформе остановки 246 км.
  Указатель о наименовании остановки 246 км. Очень трогательный столбик.

   Участок оп 246 км - Молоди. Станция встретила туманом. Вначале пошли вдоль путей с западной стороны, так дошли до переезда. Он находится на перегоне Молоди - Торошино.

  242 км. Вид на переезд у станции Молоди со стороны деревни Углы -  раннее утро, туман.
  Жилой дом службы пути рядом с переездом. Станция Молоди.
  Вид с переезда в сторону станции Молоди - километровый столб 242/241 км.
  Вид на переезд со стороны села Молоди - проезд без остановки запрещен!
  Жилой дом и переезд в тумане. Станция Молоди.

   241 км. От переезда дорога к станции Молоди идет в глубокой выемке - много тачек земли вывезли 150 лет назад! 

   Станция Молоди Южная сторона станции находится в выемке, северная расположена на высокой  насыпи. Сразу за северной стороной станции мост через речушку Псковица, которая возле станции Торошино впадает в реку Пскова.
  По путевому развитию самая оригинальная станция Псковских дорог. При строительстве двухпутки была ликвидирована стрелка в северной горловине. Стрелку на юге оставили. Стрелка не единственная, тут же есть стрелка и маленького предохранительного тупика.
  Кроме путей есть и две маленькие платформы. Пригородные поезда останавливаются на разных сторонах. Кроме бетонного поста ЭЦ на станции сохранилась старое служебное здание. В одной половине этого здания находится железнодорожный магазин, другая отдана под жилое помещение. Возле поста ЭЦ несколько убогих сараев.
  На этой же стороне в полосе отвода еще два жилых дома железнодорожников, которых не видно из-за очень высоких здесь деревьев. На другой стороне есть еще старый жилой дом, несколько сараев,  домик службы пути из белого кирпича.
  Само село Молоди расположено намного южнее - первые самые хилые дома на горе начинаются через километр. Поэтому пригородный поезд и не пользуется популярностью у дачников. Ближе к центру села расположен переезд. По всей видимости, здесь и нужно делать остановку пригородному поезду, упразднив остановку на самой станции. Возле переезда жилой дом службы пути. Когда мы говорим о жилых домах железнодорожников, мы, конечно, подразумеваем слово "бывшие", так как все они уже переданы или передаются в ведение местных властей. Попросту говоря, железная дорога отказывается от обузы, перекладывая заботы об этих развалюхах  на плечи самих жителей. А ведь многие из них старые заслуженные работники железной дороги.
  За 4 часа кроме пары пригородных поездов сборный на Лугу и один грузовой на Псков. Никакого сравнения с интенсивностью Старорусской дороги и даже участка Псков - Скангали.
К сожалению, оригиналов фотографий этой поездки не сохранилось.
  Псковская горловина станции Молоди в выемке, километровый столб 241/240 км и светофор - вид с псковской платформы.
  Сборный поезд с М62 в голове следует на север - выемка на станции Молоди сменяется насыпью.

  Псковская платформа, переход и два пути станции Молоди в сторону Луги.
  Вид с лужской платформы на пост ЭЦ станции Молоди и старое служебное здание.
  Бессменный дежурный по станции Молоди - в отличие от людей не капризничает и не просит фотографий.
  Бетонный пост ЭЦ станции Молоди с решетками на окнах - примета сегодняшнего дня.
  Вид поста ЭЦ станции Молоди с противоположной стороны - блиндаж с амбразурами.
  Хозяйственные постройки у поста станции Молоди. Дизайн потрясающий.
  Магазин №26 в бывшем здании дежурного по станции Молоди - сохранились старые таблички с названием станции.

Крыльцо железнодорожного магазина станции Молоди в тумане - дрова и тазики.
Через пути от поста ЭЦ станции Молоди трансформаторный пункт.
Здесь же расположен жилой дом. Наверняка здесь жила элита станции -  начальник и некоторые дежурные. Станция Молоди
Очаровательный вид на хозяйственные постройки этого дома от главной подъездной дороги из села. Станция Молоди.
Рядом с жилым домом домик службы пути - единственное приличное здание на станции Молоди.
Прибывает ТЭП70-0356 с пригородным Новгород-Луга-Псков. Станция Молоди. Если не считать тех, кто тащит сумки за 2-3 километра, то пассажиров 10-12. 

   Поселок Молоди и окрестности. 10.10 Видимо, это руины гаража недалеко от переезда на 242 километре.
  10.39 Дорога от деревни Речки в сторону станции Молоди.
  Дорога от станции Молоди в сторону деревни Речки.
  10.41 Бодрящие окрестности дороги Молоди - Речки: грибов тут явно нет.
  10.42 Дорога в сторону станции Молоди.

  10.44 Река Псковица течет в этом болоте. 1 мая 2008 года мы сфотографируем мощный портал трубы реки Псковица на станции Молоди.
  Зеленая река Псковица в окрестностях станции Молоди. Повторимся, в Торошино река Псковица впадает в реку Пскова.
  11.20 Грибов и людей нет. Возвращаемся обратно. На той горе - станция Молоди.
  11.24 Кроме нас, тут гуляют и другие млекопитающие.
  11.57 Тут даже камыши в поле растут.
  12.13 Небо над станцией Молоди. Из-за этого отдыха упустил сборный поезд с М62 на Лугу в северной горловине станции.

   Станция Псков-Пассажирский. Сегодня путеизмеритель № 061 КВЛ-1МП.2  "Инфотранс"  001 72061 отмечен на станции Псков-Пассажирский с тепловозом ТЭП70-0254. 
  Фотоаппарат SAMSUNG S500. Оригиналов железнодорожных фотографий не сохранилось.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS