блок-пост №18а, платформа, станция Молоди

 Варшавская дорога 

[Историческая справка] [Карты и схемы] [Южная горловина] [У поста ЭЦ] [Северная горловина]

  240 километр Варшавской дороги. В расписании лета 1917 года отсутствует - своим рождением обязана революции? В расписании 1922-1923 годов Молоди есть, но не указано, что платформа, но и нет километража, что характерно для обозначения станций. 
  На схеме Ленинградской дороги 1941 года эта
станция Молоди на 103 километре от Луги и 34 километре от Пскова. На карте Ленинградской железной дороги 1943 года присутствует платформа Молоди или блок-пост № 18а на 240 километре двухпутной линии. На картах 1944 - 1948 годов станция Молоди на 34 км от станции Псков-Пассажирский.
   Сейчас линейная станция. Два пути, далее в сторону Пскова идет один путь. Если бы не эти две стрелки (вторая для тупикового пути), то и сейчас  эта станция была бы только платформой :-)
   В Атласе Главного управления геодезии и картографии при Совете Министров СССР 1971 года
станция Молоди значится в числе линейных, в Атласе 1987 года - в числе прочих. Как промежуточная станция 5 класса станция Молоди входила в состав Псковского подотдела в 1996-2000 годах.  
 
"27 августа 2006 года. Южная сторона станции находится в выемке, северная расположена на высокой  насыпи. Сразу за северной стороной станции мост через речушку Псковица, которая возле станции Торошино впадает в реку Пскова.
  По путевому развитию самая оригинальная станция Псковских дорог. При строительстве двухпутки была ликвидирована стрелка в северной горловине. Стрелку на юге оставили. Стрелка не единственная, тут же есть стрелка и маленького предохранительного тупика.
  Кроме путей есть и две маленькие платформы. Пригородные поезда останавливаются на разных сторонах. Кроме бетонного поста ЭЦ на станции сохранилась старое служебное здание. В одной половине этого здания находится железнодорожный магазин, другая отдана под жилое помещение. Возле поста ЭЦ несколько убогих сараев.
  На этой же стороне в полосе отвода еще два жилых дома железнодорожников, которых не видно из-за очень высоких здесь деревьев. На другой стороне есть еще старый жилой дом, несколько сараев,  домик службы пути из белого кирпича.
  Само село Молоди расположено намного южнее - первые, самые хилые дома на горе начинаются через километр. Поэтому пригородный поезд и не пользуется популярностью у дачников. Ближе к центру села расположен переезд. По всей видимости, здесь и нужно делать остановку пригородному поезду, упразднив остановку на самой станции. Возле переезда жилой дом службы пути. Когда мы говорим о жилых домах железнодорожников, мы, конечно, подразумеваем слово "бывшие", так как все они уже переданы или передаются в ведение местных властей. Попросту говоря, железная дорога отказывается от обузы, перекладывая заботы об этих развалюхах  на плечи самих жителей. А ведь многие из них старые заслуженные работники железной дороги.
  За 4 часа кроме пары пригородных поездов сборный на Лугу и один грузовой на Псков. Никакого сравнения с интенсивностью Старорусской дороги и даже участка Псков - Скангали".
Юрий Киселев.
 
"5 апреля 2008 года от этой станции началась прогулка до станции Торошино. У пригородного было скрещение с нефтеналивным под красным 2ТЭ116-700. Как оказалось, это единственный увиденный нами поезд за 4 часа. Кроме печальной картины массовой рубки елей - украшения этой станции, ничего нового мы не увидели. Вдоль пути идти невозможно из-за огромного количества проволоки". Юрий Киселев.
 
"1 мая 2008 года здесь закончилась прогулка от станции Новоселье. Там сплошные блок-участки и проходные светофоры. Причем не такие древние, как южнее Молоди. Соответственно, нечетного входного и выходного четного нет. Как и северной горловины. Зато потрясающая труба для реки Псковица". Юрий Киселев.
  "Платформа возле поста ЭЦ отремонтирована, другая - нет". 3 июня 2020 года. Сергей Дмитриев.
 

Расписания

Расписания движения поездов на лето 1917 года от Дмитрия Фокина. Участок Петроград - Вильна (до Режицы) и обратно: Вильна - Петроград (от Режицы).
Расписания движения поездов на зиму 1922-1923 годов от Дмитрия Фокина.
Служебное расписание локомотивного депо Псков лета 1996 года.
Лужское направление. Четное направление. Нечетное направление.
Расписание пригородных поездов на направлении Псков- Луга. 1999 год. 2000 год. 2001 год.

Расписания на все направления Псковских железных дорог. 2002 год  от Владимира Дукина 2004-2005 годы.   2005-2006 годы.  2006 год.
Расписание поезда Луга - Псков - Луга  №№6507/6508 на зиму 2008-2009 годов.
Расписание поездов №№6555/6556 и №№6507/65086 Псков - Луга - Псков на лето 2010 года. 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS