Луга -
Скангали
Псков - Нарва Псков - Полоцк Псков - Бологое Псков - Валга Валга - Тарту Тарту - Печоры Бологое - Полоцк Оредеж - Витебск Западная Двина - Посинь Луга - Новгород Новгород - Валдай Чудово - Старая Русса Пыталово - Опочка Печоры - Кудупе Станции Подвижной состав Фалеристика Прогулки автора Нежелезнодорожное |
блок-пост №18а, платформа, станция Молоди Варшавская дорога
[Историческая справка]
[Карты и схемы]
[Южная
горловина] [У
поста ЭЦ] [Северная
горловина]
240 километр Варшавской дороги. В расписании лета
1917 года отсутствует - своим рождением обязана революции? В расписании
1922-1923
годов Молоди есть, но не указано, что платформа, но и нет километража, что характерно
для обозначения станций. По путевому развитию самая оригинальная станция Псковских дорог. При строительстве двухпутки была ликвидирована стрелка в северной горловине. Стрелку на юге оставили. Стрелка не единственная, тут же есть стрелка и маленького предохранительного тупика. Кроме путей есть и две маленькие платформы. Пригородные поезда останавливаются на разных сторонах. Кроме бетонного поста ЭЦ на станции сохранилась старое служебное здание. В одной половине этого здания находится железнодорожный магазин, другая отдана под жилое помещение. Возле поста ЭЦ несколько убогих сараев. На этой же стороне в полосе отвода еще два жилых дома железнодорожников, которых не видно из-за очень высоких здесь деревьев. На другой стороне есть еще старый жилой дом, несколько сараев, домик службы пути из белого кирпича. Само село Молоди расположено намного южнее - первые, самые хилые дома на горе начинаются через километр. Поэтому пригородный поезд и не пользуется популярностью у дачников. Ближе к центру села расположен переезд. По всей видимости, здесь и нужно делать остановку пригородному поезду, упразднив остановку на самой станции. Возле переезда жилой дом службы пути. Когда мы говорим о жилых домах железнодорожников, мы, конечно, подразумеваем слово "бывшие", так как все они уже переданы или передаются в ведение местных властей. Попросту говоря, железная дорога отказывается от обузы, перекладывая заботы об этих развалюхах на плечи самих жителей. А ведь многие из них старые заслуженные работники железной дороги. За 4 часа кроме пары пригородных поездов сборный на Лугу и один грузовой на Псков. Никакого сравнения с интенсивностью Старорусской дороги и даже участка Псков - Скангали". Юрий Киселев. "5 апреля 2008 года от этой станции началась прогулка до станции Торошино. У пригородного было скрещение с нефтеналивным под красным 2ТЭ116-700. Как оказалось, это единственный увиденный нами поезд за 4 часа. Кроме печальной картины массовой рубки елей - украшения этой станции, ничего нового мы не увидели. Вдоль пути идти невозможно из-за огромного количества проволоки". Юрий Киселев. "1 мая 2008 года здесь закончилась прогулка от станции Новоселье. Там сплошные блок-участки и проходные светофоры. Причем не такие древние, как южнее Молоди. Соответственно, нечетного входного и выходного четного нет. Как и северной горловины. Зато потрясающая труба для реки Псковица". Юрий Киселев. "Платформа возле поста ЭЦ отремонтирована, другая - нет". 3 июня 2020 года. Сергей Дмитриев. Расписания
Расписания движения
поездов на лето 1917 года от Дмитрия Фокина. Участок
Петроград - Вильна (до Режицы) и
обратно: Вильна - Петроград (от Режицы). |
[Участки
дорог] [Общая
карта дорог] [Предприятия
и учебные заведения] [Расписания]
[Дороги
узкой колеи] [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное] |