Фотографии Юрия Киселева от 19 августа 2006 года

   Станция Псков-Пассажирский. Сегодня предстоит очередная поездка на поезде Псков - Порхов до станции Кеб. Фотоаппарат SAMSUNG S500. Оригиналов фотографий не сохранилось. В 10.50 тепловоз ДМ62-1743 привел поезд Дно - Псков. Приписка - ТЧ-31.
  Около 11 часов дня тепловоз ТЭП70-0123 стоял крайним из трех тепловозов у старого депо в Пскове.
  Секция 2ТЭ116-1530А в одиночестве каталась по подъездным путям у старого депо Пскова.  Второй половинки не видно.
  Стрелочный пост №17 станции Псков-Пассажирский.
  В 12 часов я сел на поезд Псков - Порхов. Сегодня решил прокатиться до остановочного пункта 639 км (Гудок), а затем прогуляться хотя бы остановочного пункта 644 км.

   Остановочный пункт 639 кмВ 12.30 ТЭП70-0256 сфотографирован на оп 639 км (Гудок) Старорусской дороги с поездом Псков - Порхов.
  Пригородный поезд отправился на Порхов. Остановочный пункт Гудок-639 км.
  Вид на остановку от станции Карамышево. Это не иллюзия - и светофоры и указатели берут пример с Пизанской башни.
  Платформа и одна из трех лестниц. Остановочный пункт Гудок-639 км.
  Приближается поезд - работает переездная сигнализация.
  Тепловоз 2ТЭ116-615 поравнялся со сломанным столбом.
  Теперь 2ТЭ116-615 на переезде. Остановочный пункт Гудок.
  Состав хопперов мчится на восток. Остановочный пункт Гудок-639 км.
  Вид на переезд с южной стороны.

  Вид на платформу от станции Кеб. Остановочный пункт Гудок-639 км.
  Шкафы сигнализации переезда в отличном состоянии.
  Вид на демонтированную платформу от переезда.
  Перенесенный знак "Остановка локомотива" - раньше он стоял там, у километрового знака 638/639 км.
  Немного еще оставшихся от демонтажа платформы плит.
  Трансформатор и километровый столб 638/639 км.

   Участок Кеб - оп 639 км.  639 км. Столбик 8/7  - вид в сторону оп 639 км.
  На 5 пикете 639 километра есть мост через приток той речушки, чей мост на 640 километре.
  Чтобы так мост снять, пришлось скатиться под откос.
  639 километр от остановки начинается кривой. Как видим, рельсы здесь пока крепятся на болтах, а не как на оп 626 км, что за Карамышево

  640 км. Старый знакомый - мост на 640 километре, только вид с южной стороны.
  Такие мосты лучше переходить по середине колеи.
  Фото для энергослужбы: высоковольтный разъединитель на 3 пикете 640 километра.
  Фото для связистов: пара светофоров на том же пикете того же километра. Один из них - предупредительный входной станции Кеб.
  Фото для службы пути: кем-то замаскированный травой отрезанный рельс на 1 пикете 640 километра.
  Вид 640 километра от столба 639/640 км. Резко покрасневший по неизвестной причине лес по левой стороне был тут же вырублен :-( Слили керосин?

  641 км. Вид 641 километра от столба 640/641 км. Деревянный столб смотрится несколько убого для такой "крутой" дороги.
  Насыпь усеяна бумажками, отрывающимися от цистерн.

   Поселок Кеб. После этого я сошел с пути и пошел знакомой лесной дорогой в сторону станции Кеб. Это дорога от деревни Большие Невадицы до станции Кеб. На станции после входного светофора восточной горловины был переезд. Его уничтожили. Поэтому участок дороги от переезда до станционного поселка заброшен. Для людей от бывшего переезда до здания поста ЭЦ насыпана грунтовая дорога, которая не на каждой карте показана.
  Когда дорога от Больших Невадиц выходит к железной дороге, на ней три ориентира: "вторые пни", обелиск Неизвестному солдату, "первые пни" у бывшего переезда и пост ЭЦ.
  13.44 Лесная дорога - вид в сторону "первых пней".
  13.44 Лесная дорога - вид в сторону "вторых пней". До них около 50 метров. После них дорога круто уходит от железной дороги. Туда я не хожу: грибы и ягоды меня не интересуют. Поезда - другое дело.
  13.49 Лесная дорога - вид в сторону "первых пней". Обелиск - с правой стороны.
  13.49 Лесная дорога - вид в сторону "первых пней". Обелиск - с левой стороны.
  14.09 "Первые пни" у бывшего переезда. Любимое место для фотографирования

   Станция Кеб.  14.00 Тепловоз ТЭП70-0355 с ТЭП70-0123 следует по станции Кеб в направлении станции Карамышево. Для пущей важности ТЭП70-0355 покоптил небо.
   В 14 часов ТЭП70-0123 замечен на 641 километре Старорусской дороги в сплотке с ТЭП70-0355.
  Тепловоз 2ТЭ116-111 на 641 километре следует по станции Кеб в сторону станции Карамышево.
  Тепловоз 2ТЭ116-157 отмечен на 641 километре в направлении на Кеб. Причем, с бочками... :-) Номера нанесены смешными маленькими цифрами: 2ТЭ116-157Б - 16843146, 2ТЭ116-157А - 16843138. 
  В 15.40 тепловоз ТЭП70-0256 возвращается в Псков - замечен на 641 километре.

  Вообще-то цистерны бывают разные. Обычно мы видим (виден номер 706 12049) длинный ряд грязных бочек, как например, это состав или этот. Чуть отойдем от дороги и пофографируем по отдельности.
  Цистерна 500 06683 Южной дороги, арендованная БалтТрансСервис на 641 км Старорусской дороги.
  Цистерна 500 06972 Южной дороги, арендованная БалтТрансСервис на 641 км Старорусской дороги.
  Цистерна 500 72636 из Эстонии  на 641 км Старорусской дороги.
  Цистерна 513 09540 БалтТрансСервис на 641 км Старорусской дороги.
  Цистерна 513 18988 БалтТрансСервис на 641 км Старорусской дороги.

  На 641 километре Старорусской дороги в сторону станции Кеб следует секция 2ТЭ116-1547Б в паре с другой секцией более темного цвета. Как оказалось, это опять секция 2ТЭ116-530А (судя по 8-значному номеру 16850596). Опять новый гибрид с участием 2ТЭ116-530А, только теперь она "повернута" на Дно, а не на Печоры.  Снято у бывшего переезда.
  Цистерна 514 63461 из Эстонии на 641 км Старорусской дороги.
  Цистерна 570 08492, взятая в аренду компанией БалтТрансСервис. Еще одна цистерна этой же украинской фирмы на 641 км Старорусской дороги.
  Тепловоз 2ТЭ116-583 отмечен  на 641 километре Старорусской дороги в сторону Карамышево. Приписка - ТЧ-31. Номер секции 2ТЭ116-583А - 16851659, у второй секции 2ТЭ116-583 8-значный номер не нанесен.
  В 17.30 тепловоз ДМ62-1743 был замечен на 641 километре, возвращающийся в Дно с пригородным поездом из Пскова. Восьмизначный номер - 15107436. 

  Тепловоз 2ТЭ116-403 на 641 километре Старорусской дороги  (станция Кеб) следовал в сторону Карамышево. Номер секции 2ТЭ116-403А нанесен большими цифрами - 16848053, на второй секции более светлого окраса номер нанесен малюсенькими цифрами - 16848061.
  Тепловоз 2ТЭ116-1696  на 641 километре Старорусской дороги следует в сторону станции Кеб
  Тепловоз 2ТЭ116-1186  отмечен на 641 километре Старорусской дороги в направлении Карамышево. Номер секции 2ТЭ116-1186А  большими цифрами - 16863714, номер секции 2ТЭ116-1186Б малюсенькими цифрами - 16863722. Приписка - ТЧ-9 СПб-Витебский.

   Участок оп 644 км - КебВзяв сразу же поезд Псков - Москва, ТЭП70-0256 мчится с ним в 18.07 на 643 километре. Дайте же отдохнуть локомотиву.
  На мосту через реку Кеб сфотографирована первая секция тепловоза  (номер невозможно разглядеть), вторая секция имеет номер на борту 2ТЭ116-567. Уже вечер, я откровенно расслабился на берегу реки в ожидании поезда на Псков. К следующему тоже не поднялся.
  Тепловоз 2ТЭ116-1251 замечен на мосту через реку Кебь на 644 километре Старорусской дороги.
  Тепловоз 2ТЭ116-1369 проследовал по мосту через реку Кебь в направлении станции Кеб. Из-за убогих по размеру цифр восьмизначного номера еле смогли его идентифицировать.

   Станция Псков-Пассажирский. Вечером тепловоз М62-1469 привел в Псков пригородный из Дно.  Приписка - ТЧ-31. Вот где остановился, у пешеходного моста. Из-за опоры и не сфотографировать спереди.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS