Фотографии Юрия Киселева от 9 июля 2005 года

   Остановочный пункт 259 км. Сегодня - поездка на станцию Торошино и торфопредприятие Крипецкое (раздел предприятия еще не реконструирован). Пара фотографий остановочного пункта Лаврово из окна поезда. Фотоаппарат KONICA MINOLTA. Год в меню не перевел.
  12.40 Навес для пассажиров. Остановочный пункт 259 км.
  12.41 Вид на переезд из окна поезда. Оп 259 км - Шаврово.
 

   Станция Торошино 12.46 Западный подъезд к переезду на станции Торошино. Вид из окна поезда.
  Казарма у переезда. Станция Торошино. Вид из окна поезда.
  Немного мажорных нот: во всю кипит работа по разгрузке полувагонов на повышенном тупике, увидели поезд с бочками (не только пригородные!), новые лавочки на перроне. Расписание просто сфотографировали.

  12.51 Тепловоз ТЭП70-0355 на станции Торошино - вел 4 вагона поезда №№ 6502-6501 Псков - Торошино - Псков. Тепловоз ТЭП70-0355 на станции Торошино при перецепке.
  16.49 Расписание на двери псковской стороны вокзала станции Торошино.
  16.50 Расписание поближе.

  16.57 Тепловоз 2ТЭ116-1251  на станции Торошино. Следовал на Лугу с цистернами. Известен  8-значный номер 16865024 секции 2ТЭ116-1251Б. Опоздал я к нему, каюсь.
  17.06 Тепловоз ТЭП70-0262 приписан к ТЧ-14 и с поездом № 6555 Луга-Псков сфотографирован на станции Торошино.
  17.09 Здание службы пути. Станция Торошино. Вид из окна поезда.

  16.36 Километровый столб 253 километр у здания вокзала. Станция Торошино.
  16.37 Входные двери вокзала. Станция Торошино.
  16.47 Табличка магазина Псковского Роса у входа. Станция Торошино.
  16.50 Главный вестибюль вокзала станции Торошино забит досками, но можно увидеть лепнину на потолке
  16.37 Памятная доска на здании вокзала. Станция Торошино.
  12.52 Вид на вокзал со стороны платформы. Станция Торошино.
  16.39 Вид на псковскую сторону вокзала. Станция Торошино.
  16.52 Фонарь на этой стороне вокзала. Станция Торошино.
  16.47 Симпатичные ступеньки к лужской стороне вокзала. Станция Торошино.
  16.48 Лужская сторона вокзала. Станция Торошино.
  16.49 Здание вокзала станции Торошино со стороны поселка.
  16.40 Здание поста ЭЦ. Вид с платформы. Станция Торошино.
  16.49 Здание поста ЭЦ. Вид с обратной стороны. Станция Торошино.
  16.37 Вход в здание поста ЭЦ. Станция Торошино.

  16.35 Здание багажного отделения. Станция Торошино.
  16.35 Водоемное сооружение на станции Торошино.
  16.36 Пешеходный переход через пути напротив главного входа в вокзал. Станция Торошино.
  16.40 Вид путей в сторону Пскова. Станция Торошино.
  16.30 На путях станции Торошино отстаиваются рефрижераторы.
  16.40 WC на станции Торошино.

  16.22 Входной светофор со стороны Луги. Станция Торошино.
  16.27 Рельсы к повышенному тупику. Станция Торошино.
  Повышенный тупик работает. Одновременно выгружаются 18 полувагонов. Станция Торошино.
 
  Мост через реку Пскова. Направление на Лугу.
  16.13 Мост через реку Пскова. Направление на Псков.

   Торфопредприятие в поселке Крипецкое. 13.56 Депо предприятия в поселке Крипецкое. Вид от поселка.
  13.59 Депо предприятия в поселке Крипецкое. Вид от станции.
  14.21 Здание котельной в поселке Крипецкое.
  14.21 Остов здания на станции торфопредприятия.
  14.01 Груды снятых рельс на станции торфопредприятия.
  14.02 Груды снятых рельс на станции торфопредприятия в Крипецком.

 

  14.02 Груды снятых рельс на станции торфопредприятия.
  13.47 Весовая торфобрикетного завода в поселке Крипецкое.
  13.46 Остов недостроенного здания слева от погрузочного терминала. "В 2006 году благополучно уничтожен".
  13.46 Здание торфобрикетного завода в поселке Крипецкое. Вид со стороны весовой.
  13.51 Сарай для выгрузки торфа на торфобрикетном заводе в поселке Крипецкое"В 2006 году пошел на дрова".
  13.50 Электрическая лебедка для затаскивания вагонов у сарая выгрузки.

  14.21 Участок пути верхней ветки к сараю. 9 июля 2005 года. "Участок в 2006 году уничтожен".
  13.51 Стрелка на горе у сарая для выгрузки торфа.  "Больше мы ее не увидим".
  13.51 Остряк на горе у сарая для выгрузки торфа торфобрикетного завода в поселке Крипецкое"В 2006 году ветки нет, нет и остряка".
  13.57 Вид на торфобрикетный завод в поселке Крипецкое со стороны станции.
  14.10 Снегоочиститель СО-750 стоит вместе с ЭСУ2А № 489.
  14.10 Сцепка снегоочистителя СО-750 и станции ЭСУ2А-489.

  14.00 Тепловоз ТУ8-0131 в депо торфопредприятия Крипецкое
  14.00 Тепловоз ТУ8-0131 в депо торфопредприятия Крипецкое.
  14.22 Торфовозные вагоны, стоящие на нижней ветке предприятия. В 2004 году разрезано много старых вагонов, стоявших на дальней ветке возле какого-то ангара.
  14.18 Тележки у ворот депо предприятия.
  14.18 Тележки у ворот депо предприятия.
  14.00 Пассажирский вагон, как кладовая службы пути.

 

 
  14.01 Пассажирский вагон, как кладовая службы пути.  Еще существуют два таких вагона, один используется под раздевалку местными футболистами, второй, ранее бывший передвижной столовой, не понятно, где. 
  14.16 Лопата снегоочистителя ПЩС-1 №150.
  14.04 Общий вид снегоочистителя ПЩС-1 №150.
  14.16 Сцепка снегоочистителя ПЩС-1 №150 и цистерны на платформе.
  14.15 Самодельная цистерна в Крипецком на фоне развалин.
  14.16 Самодельная цистерна в Крипецком здесь на фоне депо в паре с ПЩС-1.

  14.06 Краны электростанции ЭСУ3А в Крипецком
  14.05 Общий вид электростанции ЭСУ3А-30 на торфопредприятии Крипецкое.
  14.07 Общий вид электростанции ЭСУ3А-30 в Крипецком.  
  14.06 Вид из окна электростанции ЭСУ3А-30 на ЭСУ2А №№ 251 и 489.
  14.06 Пульт управления электростанции ЭСУ3А-30.
  13.59 Электростанция ЭСУ2А - 557 у ворот депо Крипецкого торфопредприятия

  13.59 Вид на электростанцию  ЭСУ2-557 и тепловоз ТУ8-0131.
  13.59 Интересно, кому адресована эта надпись на электростанции ЭСУ2А-557?   
  14.18 Бревна на "переднем мостике" придают электростанции ЭСУ2А-557 сходство с бронепоездом.  
  14.10 Общий вид кабины электростанции ЭСУ2А-489.  
  14.10 Здесь когда-то был двигатель электростанции ЭСУ2А-489.  
  14.12 Приборная доска электростанции ЭСУ2А - 489.

  14.11 Остановившийся спидометр электростанции ЭСУ2А-489.
  14.09 Общий вид электростанции ЭСУ2А-251
  14.08 Салон с печкой для обогрева рабочих.
  14.09 Шкаф внутри "вагона из ЭСУ2А".
  14.08 Надпись "2597" на раме электростанции ЭСУ2А-251.
  14.08 Надпись "26-VIII-1986 МАШЗАВОДОМ" на раме электростанции ЭСУ2А-251. Дата ремонта?

 "Никаких радостных перспектив пока не видно. Путевое хозяйство в запущенном состоянии, некоторые шпалы сгнили, трава выше человеческого роста. Исправны и работают оба локомотива, но три платформы со  снятыми рельсами и горы демонтированных рельс наводят на грустные впечатления. С трудом верится, что сняты они где-то и привезены, чтобы здесь уложить. Неужели разобрали ветку "запад - восток"? Развалины разбираемого здания и кучи металлолома удручают. Правда, вырубили кусты у ямы в центре станции - там, где стояли бедные ТУ, порезанные в 2004 году".

   Остановочный пункт 262 км. Одна фотография из окна поезда на обратном пути. 17.19 Пассажиры спешат на поезд. Оп 262 км. Пассажиров очень много. 

   Станция Псков-Пассажирский. 17.50 Здание ОПП на станции Псков-Пассажирский.
  17.50 Строящееся новое здание багажной кладовой на станции Псков-Пассажирский.
  17.50 Временное здание багажного отделения.
  17.50 Здание пригородных касс Псковского вокзала
  17.51 Вид на правое крыло вокзала станции Псков-Пассажирский от багажного отделения.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS