Фотографии Петра Подуруева от 15 октября 2016 года

   Оригинал статьи "Приграничное Рижское: Посинь, Гарнея и Себеж. Ночные станции Идрица и Новосокольники"

   Станция ГарнеяВосточная горловина станции Гарнея. Вид в сторону станции Себеж.
  Восточная горловина станции Гарнея. Виден столб 625/624.

  Пассажирская платформа на северной стороне станции Гарнея, вид с холма.
  Пути станции Гарнея, вид на Посинь. На станции Гарнея 4 пути.
  Тепловоз 2ТЭ116-1369 следует по станции Гарнея на Себеж.
  Тепловоз 2ТЭ116-1369 следует по станции Гарнея на Себеж.

  Здание поста ЭЦ на станции Гарнея.
  Здание поста ЭЦ на станции Гарнея. Даже туалет серый.
  Здание поста ЭЦ на станции Гарнея. Есть кондиционер.
  Платформа на станции Гарнея, вид на Посинь.
  Платформа на станции Гарнея, вид на Себеж.
  Табличка на станции Гарнея. Чётко видно, что изначально табличка была с ошибкой: "Горнея", но впоследствии исправлена.

   Перегон Гарнея - СебежПереезд на перегоне Гарнея - Себеж у деревни Логуны.
  Тепловоз 2ТЭ116-177 на перегоне Гарнея - Себеж.
  Вид пути в сторону станции Себеж у километрового столба 623/622.
  Светофор ПН на 622 км перед станцией Гарнея, перегон Себеж - Гарнея. Полуавтоматическая блокировка.
  622-й километр перегона Гарнея - Себеж, будка КТСМ.
  622-й километр перегона Гарнея - Себеж.

   Перегон Посинь - Гарнея. Перегон Посинь - Гарнея. Бывший переезд. Столб 630/629.
  Светофор ПН перед станцией Посинь, перегон Гарнея - Посинь.
  Бывший переезд на 629 км ПК 10, перегон Посинь - Гарнея, возле деревни Калныши.
  630 км ПК2. Светофор ПН станции Посинь вблизи.

  631 км. Кривая. Видны мост на реке Исса и входной нечетный светофор станции Посинь.
  Километровый столб 631/630 на перегоне Посинь - Гарнея.
  Путь в сторону станции Посинь у столба 630/631.

   Перегон Гарнея - Себеж. 619 км. Тепловоз 2ТЭ116-452 на перегоне Себеж - Гарнея.
  С противоположного холма открывается более красивый вид на Себеж со стороны станции Гарнея.
  Вид в сторону станции Гарнея. Этот участок Рижки отличается от остальных тем, что провода идут на значительном отдалении от полотна и не мешают съёмке.
  619-й километр Рижского направления, перегон Гарнея - Себеж, вдали виден входной светофор Ч станции Себеж.

   Станция Себеж. Станция Себеж, западная горловина, вид на Москву.
  Станция Себеж, западная горловина, вид на Москву. 618 км ПК7, светофоры М4 и М10.
  Пост ЭЦ станции Себеж в западной горловине. Переезд, входной четный и маршрутный светофоры.
  Табличка на здании поста ЭЦ станции Себеж.

  Вид с холма западной горловины станции Себеж.
  Вид с холма западной горловины станции Себеж.
  Вид с холма западной горловины станции Себеж. Тепловоз ТЭМ2УМ-750.
  Доказательство того, что это ТЭМ2УМ-750.

  Вид с холма центральной части станции Себеж.
  Вокзал станции Себеж в кустах.

   Станция Идрица. Ночная станция Идрица, вокзал, платформа и луна. Вид на Москву.
  Вид в сторону грузового парка станции Идрица. С левой стороны наблюдается пустота - это так называемый "полоцкий парк".
  Ночной грузовой под 2ТЭ116 следует по станции Идрица на Москву.
  Табличка на здание бывшего вокзала.

  Нечётные выходные светофоры станции Идрица, Рижское направление. Вид на Себеж.
  Станция Идрица, вид на Себеж.

   Станция Новосокольники. Себежский парк. Маневровые работы в четной горловине Себежского парка. Светофоры ЧС4 и ЧС5 и СП №3.
  Маневровые работы в четной горловине Себежского парка. Светофоры ЧС4 и ЧС5 и СП №3. Световой след от работника станции.
  Вагоны на погрузочно-разгрузочном пути №9.
  Вагоны на погрузочно-разгрузочном пути №9. Виден пешеходный переход.
  Пути и стрелочные переводы у стрелочного поста №3. Вид в сторону оси станции.
  Пути и стрелочные переводы у стрелочного поста №3. Вид в сторону оси станции.

  21.46 Путь №4, тупиковый путь №17, вдали столб 506/505. Вид в сторону Великих Лук.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS