Фотографии Алексея Лакомова от 11 сентября 2010 года

   Станция Езерище. Южная горловина. Тепловоз  ТЭП70-0206 с поездом №19 Санкт-Петербург - Одесса отправляется со станции Езерище.
  Тепловоз ТЭП70-0206 с поездом №19 Санкт-Петербург - Одесса отправляется со станции Езерище.
  Тепловоз ТЭП70-0206 с поездом №19 Санкт-Петербург - Одесса отправляется со станции Езерище.

   Перегон Езерище - Грибачи489 км. ПК4884. Вид на переезд с южной стороны.
  Вид кривой в сторону Витебска.
  ПК4886. Вид этой же кривой с южной стороны.
  Мост на ПК4889 издали.
  ПК4888. Мост с северной стороны вблизи.
  Вид от моста в сторону Витебска.
  Вид с моста налево.
  Вид с моста направо.
  Километровый столб 489/490.

  490 км. Вид 490-го километра от столба 489/490.
  На ПК4893 светофоры №№2 и 7. Вид от станции Езерище.
  Вид светофоров №№7 и 2 (предупредительный входной станции Езерище!) от станции Грибачи.
  Чуть больше километра прошли, и еще один переезд. Сразу же за светофорами.
  У переезда очень красивая железнодорожная казарма. Нечто подобное есть на перегоне Невель - Завережье.
  Вид достаточно скромного переезда из деревянных шпал с южной стороны.
  Вид от переезда в левую сторону.
  Переезд служит людям. Это радует.
  ПК4896. Вид в сторону станции Грибачи.
  ПК4897. Водопропускная труба для местной речушки.
  Труба оборудована для однопутки. Вид с южной стороны.
  ПК4901. Такие "знаки" с характеристиками кривой могут быть только временными.
  Вид километра от столба 491/490.

  491 км. Вид километра от столба 490/491.
  Тот же вид, но вместе с километровым столбом.
  ПК4903. Обернулись в сторону станции Езерище.
  ПК4903. Вдали видим еще пару светофоров. Явно №№4 и 5.
  Прошли 200 метров и оглянулись на север.
  ПК4905. До светофоров еще не дошли.
  Вид светофоров с северной стороны. Точно, правый №5.
  Фотография светофоров от станции Грибачи. Второй, в самом деле, №4.
  Тепловоз 2ТЭ116-1550 на перегоне Грибачи - Езерище.
  Тепловоз 2ТЭ116-1550 на перегоне Грибачи - Езерище. "Вторая секция точно 2ТЭ116-1550Б." 
  Поезд прошел - светофор №4 загорелся красным.
  ПК4908. Вид свежеотремонтированного пути в сторону станции Грибачи.
  Последние 100 метров 491-го километра.
  Вид 491 километра от столба 492/491.

  492 км. Вид 491 километра от столба 491/492.
  ПК4917. Вид пути в сторону станции Езерище.
  ПК4917. Вид пути в сторону станции Грибачи.
  ПК4918. Вид этой кривой в северную сторону.
  100 метров осталось до следующего километрового столба.
  Вот он, столб километровый!

  493 км. Вид километра от столба 492/493.
  Вид светофоров №№6 и 3 с северной стороны.
  ПК4922. Вид перегона от светофоров в сторону станции Грибачи.
  ПК4923. Вид пути в сторону светофоров №№3 и 6.
  Вид с этой точки в сторону станции Грибачи.
  ПК4925. Вид в сторону станции Езерище.
  Вид кривой в сторону станции Грибачи.
  Еще один вид кривой, но в другом ракурсе.
  ПК4927. Вид незамазученного пути в сторону станции Езерище.
  Что там за кривой в сторону станции Грибачи?
  Километровый столб 493/494.

  494 км. Вид километра от столба 493/494. Какой-то домик вдали.
  ПК4931. Вид в сторону станции Езерище.
  Кроме дома вереди еще и переезд  и светофор.
  ПК4932. Вид с северной стороны в сторону переезда.
  Переезд и светофор  З1 вблизи.
  ПК4934. Это заградительный светофор №1, а не №31.
  Достаточно скромный переезд из шпал (временный?) и ухоженная железнодорожная казарма.
  Отдельная фотография домика - он ее заслужил.
  Продолжение фотосессии дома. Интересно, БЧ от них тоже избавилось, как и РЖД?
  Вид от переезда на запад.
  ПК4935. Вид в сторону переезда.
  ПК4935. Вид в сторону станции Грибачи.
  ПК4937. Светофоры №№8 и 1 (предупредительный входной станции Грибачи).
  Километровый столб 494/495.

  495 км. ПК4941. Вид в северную сторону.
  ПК4941. Вид в сторону станции Грибачи.
  ПК4947. Вид в сторону Езерище. После капитального ремонта рельсы еще не убрали.
  ПК4948. Кучка знаков в кривой.
  Там же. Четыре рельса в кривой, вдали мост.
  И мост, и столб 495/496 и входной светофор вдали!
  Вид 495 километра от столба 496/495.

  496 км. Вид километра от столба 495/496 в сторону входного светофора станции Грибачи.
  Когда-то мост через речку, вытекающую из озера Волнея был для двухпутной дороги.
  Восточный портал старого моста.
  Поручень лестницы для спуска с насыпи.
  Последние метры перед нечетным входным станции Грибачи.

   Станция Грибачи. Северная горловина. ПК4952. Входной нечетный светофор.
  Вид входного светофора от оси станции. Рядом притулился пикетный столбик 3/2.
  Вид кривой в сторону горловины от входного светофора.
  ПК4956. Вид от горловины в сторону входного светофора.
  Северная горловина. Вид в сторону поста ЭЦ. Стрелка №1.
  ПК4957. Красавцы четные выходные и кривой сигнальный знак "Начало опасного места".
  В России они кривые, ломаные и оборванные.

  У поста ЭЦ. ПК4958. Здание вокзала и платформа. Вид с северной стороны.
  Платформа в камне и пути. Второй на дереве и с костылями.
  Платформа, достойная областного центра, и здание вокзала.
  Шикарное здание вокзала и поста ЭЦ под вальмовой крышей.
  Километровый столб 497/496, два пути.
  Километровый столб 496/497. Вид в сторону станции Витебск.

  Розовый домик за километровым столбом.
  Это здание вокзала на станции Грибачи. Не верите?
  ПК4961. Южная оконечность платформы, переезд, два знака остановки для станций, где курсируют поезда с локомотивом, и дизель-поезда.
  Вид переезда и платформы с южной стороны.
  ПК4961. На восточной стороне домишко с железнодорожным прошлым.
  С другой стороны у переезда шикарная железнодорожная казарма.

  Переезды из шпал, увы, печальная закономерность здешних мест.
  Здание вокзала и поста ЭЦ.
  ПК4962. Вид от переезда на повторительные четные.
  ПЧ1 и переезд от ПЧ2.
  Здание путейского околотка (?) и путейская кладовая.
  ПК4963. Повторительные четные и вокзал.

  Южная горловина. ПК4964. Вид кривой в сторону южной горловины.
  ПК4965. Взгляд на чудесное здание вокзала. Мусора на путях хватает.
  Вид в сторону южной горловины. Второй путь еще на деревянных шпалах.
  Где-то на 7 пикете второй (левый) путь тоже на железобетоне. Именно в эту сторону удлиняли пути станции.
  Вид 498-го километра и повторительных нечетных от столба 497/498.
  Километровый столбик 497/498.
  ПК4971. Вид в северную сторону.
  Предварительные нечетные во всей своей красоте.
  Два пути на юг  от предварительных нечетных.

  ПК4976. Два богатыря - нечетные выходные светофоры.
  Они достойны и второй фотографии.
  ПК4977. Запас рельсов у южной горловины.
  Стрелка №2 в южной горловине. Два километра от горловины до горловины!
  Стрелка №2 и светофор М2.
  Вид от горловины в сторону входного светофора.
  ПК4978. Входной четный светофор станции Грибачи.
  Попрощаемся с входным светофором. От входного до входного 2,5 километра!

   Участок Грибачи - Меховое. 498 км. ПК4980. Вид в сторону входного светофора станции Грибачи.

  499 км. Вид 499-го километра от столба 498/499.
  ПК4982. Вид в сторону станции Грибачи.
  ПК4982. Вид в сторону станции Бычиха.
  ПК4984. Вид пути в северную сторону.
  Вид пути в южную сторону.
  ПК4986. Обернемся назад, в сторону станции Грибачи.

  Вид недавно отремонтированного пути в сторону остановочного пункта Меховое.
  Дизель-поезд ДДБ1-005-2М62У-0313 в качестве пригородного поезда №6602 Витебск - Езерище.
  Дизель-поезд ДДБ1-005-2М62У-0313 в качестве пригородного поезда №6602 Витебск - Езерище.
  Дизель-поезд ДДБ1-005-2М62У-0313 в качестве пригородного поезда №6602 Витебск - Езерище.
  Вид 499-го километра от столба 500/499.

  500 км. Пятисотый километр о столба 499/500.
  ПК4991. Вид в сторону станции Грибачи.
  Вид в сторону станции Бычиха. Видим одинокий светофор №7, первый после станции Грибачи.
  ПК4992. Кривая в сторону станции Грибачи.
  ПК4993. Та же кривая и светофор №7  со "спины".
  ПК 4994. Светофор №2 - предупредительный входной станции Грибачи.
  Взгляд из этой же точки в сторону станции Бычиха.
  ПК4995. Вид перегона в сторону станции Бычиха с косогора.
  ПК4996. Вид с мостика в южную сторону.
  ПК4997. Вид пути в северную сторону.
  Вид пути в южную сторону.
  ПК4998. Вид в сторону остановочного пункта Меховое.
  Достаточно несерьезный знак с характеристиками кривой.
  ПК4999. Вид в южную сторону.
  Километровый столб 500/501.

  501 км. ПК5001. Вид на юг. Вдали мостик.
  ПК5002. Мост через речку  Губка, впадающую в речку Дубовка, поближе.
  Мост построен на месте старого моста для двухпутной магистрали.
  Вид моста на  реке Губка с южной стороны.
  ПК5003. Вид пути в сторону станции Бычиха.
  ПК5005. Вид в южную сторону. Вдали светофоры.
  ПК5006. Так они и стоят парой - №№4 и 5. Вид от станции Грибачи.
  ПК5008. Вид в сторону станции Грибачи. Номер светофора №4 не разглядеть.
  Тот же вид, но номер светофора различим.
  Вид с этого же пикета в южную сторону.
  Километровый столб 501/502.

  502 км. Вид километра от километрового столба 501/502.
  Вид 502-го с "участием" километрового столба.
  ПК5017. Вид пути в сторону станции Грибачи.
  ПК5018. Вид пути в сторону остановочного пункта Меховое.
  Вид 502 километра от столба 503/502.
  Поле и постройки вдали.

  503 км. Вид "часовых" у входа на 503 км от столба 502/503.
  ПК5021. Вид светофоров №№6 и 3 с северной стороны.
  ПК5022. Вид светофоров с южной стороны. А рядом мост. Это та же речка Губка.
  ПК5028. Это приток речки Губка.
  Еще один вид пути в северную сторону с этого мосточка.
  Вид с моста в сторону станции Бычиха. Вдали переезд на дороге Меховое - Дрожаки.
  Поле и постройки вдали.

   Остановочный пункт Меховое. Расписание движения поездов на остановочном пункте Меховое. Три пары пригородных поездов.
  Вид от переезда в сторону станции Грибачи.
  Вид переезда  и километрового столба 504/503 от платформы остановочного пункта.
  Вид переезда  с северной стороны.
  Километровый столб 503/504 у переезда.
  Дорога в деревню Дрожаки.

  Дорога в деревню Меховое.
  Платформа остановочного пункта Меховое от переезда.
  Вид с платформы в сторону переезда.
  Вид с платформы в южную сторону.
  Павильон на остановочном пункте Меховое.

   Участок Меховое - Бычиха. 504 км. ПК5036. Светофоры №№8 и 1 (предупредительный входной станции Бычиха).
  ПК5037. Вид в сторону остановочного пункта. Тут же водопропускная труба.
  ПК5039. Вид пути в северную сторону.
  Вид кривой в южную сторону.
  Вид 504-го километра от столба 505/504.
  Дизель-поезд ДДБ1-005-2М62У-0313  №6603 Езерище - Витебск на участке Меховое - Бычиха.
  Дизель-поезд ДДБ1-005-2М62У-0313  №6603 Езерище - Витебск на участке Меховое - Бычиха.
  Дизель-поезд ДДБ1-005-2М62У-0313  №6603 Езерище - Витебск на участке Меховое - Бычиха.
  Дизель-поезд ДДБ1-005-2М62У-0313  №6603 Езерище - Витебск на участке Меховое - Бычиха.
  Дизель-поезд ДДБ1-005-2М62У-0313  №6603 Езерище - Витебск на участке Меховое - Бычиха.

  505 км. Вид кривой у километрового столба 504/505.
  ПК5041. Вид в сторону станции Бычиха.
  ПК5042. Мост для притока реки Симаниха.
  Мост отстроен на остатках старого моста. Вода, наверное, бывает только весной.
  ПК5043. Вид кривой в сторону остановочного пункта Меховое.
  ПК5043. Вид пути в сторону станции Бычиха, входной светофор  которой уж виден на горизонте.
  ПК5044. Входной станции Бычиха растет аж на глазах.
  У пикетного столбика 9/10 мост через еще один приток речушки Симаниха. Вид с южной стороны.
  Еще одна фотография моста. Надеемся, что хотя бы в этой речке есть вода.
  ПК5049. Приближаемся к столбу 505/506.

  506 км. Вид километра от столба 505/506.
  Тот же вид, но без участия километрового столба.
  ПК5052. Вид пути в сторону остановочного пункта Меховое.
  ПК5052. Вид пути в сторону входного светофора станции Бычиха.
  ПК5053. Перед нами входной станции Бычиха.

   Станция Бычиха. Северная горловина. ПК5055. Входной нечетный светофор станции Бычиха.
  Остатки подъездного пути в северной горловине. 11 сентября 2010 года. "Один из путей (справа по ходу из СПб, правее главного) разобран. В его створ входил подъездной путь в северной горловине. Куда вёл - не знаю. В 90-х, судя по проблескам, использовался. Был ещё красивый тупик для подъездного, но теперь и следов нет."
  ПК5058. Северная горловина - три пути.
  Вид северной горловины от станции.
  Выходной четный с 1-го пути.
  Северная горловина - вид с севера.

  ПК5059. Еще один вид северной горловины.
  ПК5060. Вид путей станций в южную сторону.
  Выходные четные со 2 пути и 4 пути.
  Группа из трех четных выходных.
  Пути со стороны 4-го пути.
  ПК5062. Пути со стороны 1-го пути.
  Табличка, грозящая штрафом.

  У вокзала. Вид станции от километрового столба 506/507.
  ПК5065. Пути и платформа - вид с северной стороны.
  Здание вокзала и кучка шпал с ароматом креозота.
  Здания вокзала и багажной поближе.
  Вид с платформы на север и красивый заборчик.
  Вид с платформы на юг в сторону переезда.
  Учитывая красоту служебных зданий фотографировать вот такое безобразие обязательно нужно.
  Здание вокзала станции Бычиха. На правой стороне - памятная доска.

 

  Здание вокзала с южной стороны. Видны старые ступеньки.
  Вид с платформы в северную сторону.
  Здесь же, у ПК5068, пешеходный переход.
  Грибы у поста ЭЦ.
  Электрощитовая со свой дорожкой. Или просто кладовая?
  Очень важное здание на любой станции.

  Южная горловина. Выходные нечетные светофоры на станции Бычиха.
  ПК5069.Переезд и выходные нечетные поближе.
  Вид от нечетных выходных в сторону вокзала.
  Переезд и стрелка №4.
  Взгляд от переезда на станцию.
  Буренка на переезде.
  Южная горловина и километровый столб 507/508.
  Переезд и строящееся здание церкви (часовни).

  Железнодорожная казарма у переезда.
  Стрелка №2 в южной горловине.
  Вид пути от южной горловины в сторону входного светофора.
  Тепловоз ТЭП60-0429 между входным светофором и южной горловиной станции Бычиха.
  Тепловоз ТЭП60-0429 в южной горловине.
  ПК5074. Четный входной светофор станции Бычиха.

   Перегон Бычиха - Росляки. 508 км. Вид с ПК5075 в сторону  входного светофора станции Бычиха.
  ПК5075. Вид пути в сторону станции Росляки.
  Вид полей справа. Еще один вид справа. Еще один пейзаж справа.

  509 км. Вид километра от столба 508/509.
  ПК5082. Вид пути в сторону станции Бычиха.
  Вид на светофор №11 от станции Бычиха.
  ПК5084. Вид в сторону станции Бычиха.
  ПК5086. Кривая в сторону станции Росляки.
  ПК5089. Обернемся на предупредительный входной станции Бычиха.
  Километровый столб 509/510.

  510 км. ПК5094. Вид четырех рельсов на север.
  ПК5094. Светофор №9 и четыре рельса.
  ПК5099. Вид всех тех же четырех рельсов в сторону станции Бычиха.
  ПК5099. Вид пути на юг.

  511 км. Вид километра от столба 510/511.
  ПК5101. Вид в сторону станции Росляки.
  ПК5107. Светофоры №№4 и 7 - вид с северной стороны.
  Километровый столб 511/512.

  512 км. ПК5112. Вид в сторону станции Бычиха.
  ПК5112. Начало кривой в сторону станции Росляки.
  ПК5115. Вид этой же кривой от станции Росляки.
  ПК5115. В сторону станции Росляки видим переезд. "На ПК5118+хх временно перекрытый переезд близ деревни Первомайка (дорога Малашенки - Вировля)".
  ПК5118. Вид демонтированного при ремонте пути переезда с северной стороны.
  Рядом с переездом мост. Вид с южной стороны.

  513 км. Вид светофоров №№6 и 5 в начале 513 километра от столба 512/513.
  ПК5122. Вид в сторону станции Бычиха: пара светофоров, мост и переезд.
  ПК5122. Вид пути в сторону станции Росляки.
  ПК5123. Вид пути в южную сторону.
  ПК5125. Вид "с горки" в сторону станции Бычиха.
  ПК5125. Впереди кривая.
  ПК5126. Колоритный знак с характеристиками кривой.
  ПК5128. Обернемся на пройденную кривую.
  ПК5128. В сторону станции Росляки очередной вираж.

  514 км. Вид километра от столба 513/514.
  ПК5132. Обернемся на север.
  ПК5132. В южную сторону еще пара светофоров. Это должны быть №№8 и 3.
  ПК5134. Правый в самом деле №3. Знак "Конец опасного места".
  ПК5138. Вид в северную сторону.
  ПК5138. Вид пути в сторону станции Росляки.
  Вид 514 -го километра от столба 515/514.

  515 км. Вид километра от столба 514/515.
  ПК5142. Вид в сторону станции Бычиха.
  ПК5142. Вид выемки с северной стороны. На косогоре стоит фруктовое дерево - верный признак проживания здесь когда-то железнодорожников.
  ПК5146. Вид выемки с южной стороны.
  ПК5146. Впереди светофор №10 (спиной к нам) и какой-то знак. Тоже спиной.
  Пикетный столбик 7/6.
  Сигнал: «Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места».
  ПК5147. Вид от светофора №10 (он фотографии не удостоен) в сторону станции Росляки.
  Знаки у столба 7/8.
  Километровый столб 515/516.

  516 км. ПК5152. Предупредительный входной станции Росляки.
  ПК5154. Вид пути в сторону станции Бычиха.
  Вид кривых в сторону станции Росляки.
  Эти кривые достойны и этой фотографии. Еще и под горку!
  ПК5156. Вид на пройденный путь.
  ПК5157. Что там за "поворотом"?
  Вид 516 километра от столба 517/516. Сам столб слева на горке, в кадр не попал.

  517 кмВид километра от столба 516/517.
  ПК5160. Жилые и хозяйственные постройки справа.
  ПК5163. Там, впереди показался входной станции Росляки.
  ПК5163. Вид в сторону перегона.

   Станция Росляки. Северная горловина. ПК5167. Входной нечетный светофор станции Росляки.
  Километровый столб 517/518.
  ПК5171. Вид от северной горловины в сторону входного светофора.
  Вид от стрелки №1 на станцию.
  ПК5172. Выходные четные светофоры.
  Вид от четных выходных светофоров на станцию в кривой. Видны повторительные. Вдали зеленое здание близ пассажирской платформы.
  ПК5174. Повторительные четные светофоры.
  Вид от повторительных в сторону пассажирской платформы.

  У поста ЭЦ.  *Здесь фотографии примерно от повторительных четных  до повторительных нечетных.
  Мост у пассажирской платформы.
  Трансформатор у столбика 5/6.
  ПК5176. Здание поста ЭЦ с открытой дверью. Есть зал ожидания?
  Пассажирская платформа, здание поста ЭЦ и домик зеленого цвета за деревьями. Старый вокзал?
  ПК5179. Вид путей у пассажирской платформы.
  Вид путей в южную сторону от столба 518/519.
  Километровый столб 518/519 и автомобильная дорога вдоль путей.
  На главном пути шпалы железобетонные и деревянные. Вид в сторону южной горловины.

  Южная горловина. ПК5184. Повторительные нечетные станции Росляки.
  ПК5185. Вид в сторону повторительных светофоров.
  ПК5186. Вид в сторону южной горловины.
  ПК5188. Вид в стороны выходных нечетных.
  Выходные нечетные светофоры.
  Железнодорожная казарма у южной горловины.
  Светофоры и километровый столб 519/520.

  Вид железнодорожной казармы с южной стороны.
  Стрелка №2 в южной горловине.
  ПК5190. Пейзаж по левой стороне.
  ПК5192. Дорога, подходящая к переезду слева.
  Вид деревушки Вархи на горизонте.
  Перекресток справа от переезда.
  ПК5192. Вид от стрелки №2 на переезд.
  Вид с переезда в сторону входного четного светофора.
  ПК5194. Вид в сторону оси станции Росляки.
  ПК5194. В сторону входного четного светофора мост и кривая.
  ПК5195. Вид в сторону горловины.
  Знак с характеристиками кривой у входного четного светофора.
  ПК5197. Входной четный светофор станции Росляки.

   Перегон Росляки - Прудок. 520 км. Вид от входного четного светофора станции Росляки в сторону станции Прудок.
  Входной четный станции Росляки приглашает пригородный поезд из Витебска на боковой путь.
  ПК5198. Вид в сторону станции Росляки.
  ПК5198. Вид в сторону станции Прудок.
  Километровый столб 520/521.

  521 км. ПК5205. Вид в сторону станции Росляки.
  ПК5205. Вид пути в южную сторону.
  ПК5207. Вид пути в северную сторону.
  ПК5208. Вид в сторону станции Прудок  Впереди пара проходных светофоров.

 522 км. Вид километра и двух светофоров (левый №2 - предупредительный входной станции Росляки, правый - №5) от столба 521/522.
  ПК5215. Вид в сторону станции Росляки.
  ПК5215. Вид в сторону станции Прудок.
  ПК5219. Вид пути в северную сторону.
  Вид в сторону километрового столба 522/523.
  Километровый столб 522/523.
  Дизель-поезд ДДБ-1-010 - 2М62У-0310 (поезд №6604 Витебск - Езерище) на перегоне Прудок - Росляки.
  Дизель-поезд ДДБ-1-010 - 2М62У-0310 (поезд №6604 Витебск - Езерище) на перегоне Прудок - Росляки.
  Дизель-поезд ДДБ-1-010 - 2М62У-0310 (поезд №6604 Витебск - Езерище) на перегоне Прудок - Росляки.
  Дизель-поезд ДДБ-1-010 - 2М62У-0310 (поезд №6604 Витебск - Езерище) на перегоне Прудок - Росляки.
  Дизель-поезд ДДБ-1-010 - 2М62У-0310 (поезд №6604 Витебск - Езерище) на перегоне Прудок - Росляки.

  523 км. ПК5226. Оглянемся назад: там остался разъезд Росляки.
  С ПК5226 в сторону станции Прудок видим еще пару проходных светофоров.
  ПК5227. Пути в сторону станции Росляки.
  Проходные у кривой все ближе.
  Проходные №№4 и 3 у столбика 8/9.
  ПК5229. Вид на светофоры №№3 и 4 с южной стороны.
  Подходим к километровому столбу 523/524.

  524 км. Вид кривой в начале километра от столба 523/524.
  ПК5234. Вид пути в сторону станции Прудок.
  ПК5238. Вид пути в южную сторону. Видим мост и светофор у километрового столба.
  ПК5239. Вид уже пройденного пути.
  Мост рядом с километровым столбом. Река Каменка.
  Километровый столб 524/525.
  Когда-то мостик был для двухпутной дороги. Вид с южной стороны.

  525 км. ПК5241. Вид кривой в сторону станции Прудок.
  ПК5242. Проходной светофор №6 - первый четный на этом перегоне, удостоенный личной фотографии.
  От светофора кривая в сторону станции Прудок еще круче.
  ПК5246. Второй мостик через реку Каменка и вдали предвходной станции Прудок.
  ПК5246. Вид кривой в сторону станции Росляки.
  Мост имеет ограждения переездного типа.
  Вид ограждений с южной стороны.
  Предупредительный входной светофор личным вниманием обделен. Километровый столб 525/526.

  526 км. ПК5251. Вид пути в сторону станции Прудок. Вдали еще один четный проходной светофор.
  ПК5253. В южную сторону еще одна кривая.
  ПК5254. Отсюда номера светофора не видно.
  Вид пути в южном направлении. Можно уже разглядеть красный входного станции Прудок.
  ПК5256. Вид кривой в сторону разъезда Росляки.
  В сторону станции Прудок еще один мост (рек Сутоки) с ограждением.
  ПК5257. Ограждение для безопасности пешеходов?
  Километровый столб 526/527.

  527 км. Вот и входной нечетный светофор станции Прудок. Вид от столба 526/527.

   Станция Прудок. Северная горловина. ПК5262. Входной нечетный светофор станции Прудок.
  ПК5264. Вид от северной горловины в сторону входного светофора.
  Северная горловина. Четыре пути, от пути №5 отходит подъездной путь со светофором М3.
  Стрелка №7. Хорошо видны справа от главного следы демонтированного пути №3.
  Востребованный подъездной путь со следами недавней замены шпал.
  Вид путей станции от стрелки №1.
  Горловина - вид с 5-го пути.

  Подъездной путь: светофор М3 и сбрасывающая стрелка.
  Вид между первым и пятым путями: здесь был путь №3.
  Выходной четный светофор с главного пути.
  Выходные четные светофоры с 2-го и 4-го путей.
  Вид от выходного четного с 5-го пути на северную горловину.
  ПК5266. Вид с главного пути на северную горловину.
  Тепловоз 2ТЭ10У-0332 проходит по станции Прудок в направлении на Невель.
  Тепловоз 2ТЭ10У-0332 проходит по станции Прудок в направлении на Невель.
  Тепловоз 2ТЭ10У-0332 проходит по станции Прудок в направлении на Невель.

  У поста ЭЦ. Вид станции от километрового столба 527/528.
  Пассажирская платформа у пути №5.
  Грузовая площадка у пути №4.
  Вид на грузовую площадку, огражденную знаками, с пассажирской платформы.
  ПК5272. Здание поста ЭЦ и вокзала.
  Вид на платформу и путь №5. И пассажир на травке в ожидании пригородного поезда.
  Вид с платформы в сторону южной горловины. На переднем плане повторительные с 2-го, 1-го и 5-го путей.
  Вид с путепровода автомобильной дороги на пути станции Прудок. Возле здания поста ЭЦ виден домик, похожий на старый вокзал.

  Южная горловина. Выходные четные, путепровод дороги Санкт-Петербург - Киев и путейский домик под ним.
  ПК5275. Вид с главного пути на повторительные и выходные с 1-го и 2-го путей.
  У путепровода от второго пути отходит подъездной путь.
  Выходные нечетные с 1-го и 5-го путей.
  Вид с путепровода автомобильной дороги на пути станции Прудок.
  ПК5276. Вид из-под путепровода на пути станции.

  Вид на путейский домик от горловины.
  Стрелка №2 и вид пути в сторону входного четного светофора.
  Стрелка №2 и вид пути в сторону входного светофора с путепровода.
  Подъездной путь с путепровода.
  ПК5277. Путь в сторону входного светофора.
  ПК5279. Входной четный светофор.
  Вид автомобильной дороги на путепроводе налево.
  Вид автомобильной дороги на путепроводе направо.

   Перегон Прудок - Городок. 528 км. Вид от километрового столба 529/528. Будка СЦБ-истов. Средства контроля технического состояния подвижного состава.

  529 км. Вид километра от столба 528/529.
  ПК5281. Вид кривой в сторону станции Городок.
  ПК5282. Вид пути в сторону станции Прудок.
  Прямая в сторону станции Городок.
  ПК5287. Вид железнодорожного полотна в сторону станции Прудок.
  В сторону станции Городок показался мост.
  ПК5288. Вид с моста через реку Усыса в сторону станции Прудок.
  Вид моста на реке Усыса с северной стороны.
  Вид с моста в сторону станции Городок.
  "Охранник" стратегического моста.
  Вид насыпи с моста.
  Вид с моста на реку Усыса слева.
  Вид с моста на реку Усыса справа. Река используется как автомобильная дорога.
  ПК5289. Вид пути в сторону станции Городок.
  Километровый столб 529/530.

  530 км. ПК5293. Чудо! Предупредительные входные светофоры двух станций стоят  вместе. Левый - станции Прудок и правый - станции Городок. Рядом на отдельной мачте Указатель Наличия Неисправных Вагонов в поездах. Полосок нет, скорость до 20 км/час снижать не надо :-)
  ПК5294. Вид в сторону предупредительных входных светофоров. Горит желтым предупредительный входной станции Прудок.
  ПК5295. Вид пути в сторону станции Городок.
  ПК5297. Вид этой же кривой в сторону станции Прудок.
  ПК5298. Вид пути в сторону станции Городок.
  ПК5299. Вид пути в сторону станции Городок.
  Километровый столб 530/531.
  Вид километра от столба 531/530.

  531 км. ПК5301. Вид пути в сторону станции Городок.
  ПК5304. Показался нечетный входной светофор станции Городок. 1 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

   Станция Городок. Северная горловина. ПК5307. Нечетный входной станции Городок.
  Вид от входного светофора в сторону путепроводов у северной горловины.
  Путепровод для главного хода, маршрутные светофоры М5, М3 и М1.
  Путепровод для подъездного пути (светофор М3) в северной горловине. "Где-то здесь начиналась довоенная 29-километровая ветка Городок - Веречье".
  После путепровода данный подъездной путь раздваивается.
  ПК5309. Вид от северной горловины в сторону входного светофора.

  Стрелка №1 и километровый столб 531/532 в северной горловине.
  Вид путепровода на главном ходу.
  ПК5310. Стрелочные переводы на железобетонных брусьях в северной горловине.
  Междупутье между 1-ым и 5-ым. Когда демонтирован 3-ий?
  Вид от столба 531/532 в сторону вокзала.
  Выходной четный светофор с 5-го пути.
  Четные выходные с 1-го и 2-го путей.
  Путь №5 на деревянных шпалах - вид в сторону вокзала.
  Вид на выходные с 1-го, 2-го и 4-го путей от 5-го пути.

  Виды Городка в северной горловине станции Городок

  ПК5309. Слева подъездной путь, габаритные ворота, бочки.
  ПК5309. Справа - город Городок.
  Хранилище по левой стороне.
  Промышленные здания по левой стороне.
  Ангар и убранное поле по левой стороне.

  У поста ЭЦ. ПК5315. Напротив вокзала у 4-го пути складирован для погрузки лес.
  У северной оконечности платформы от 5-го пути отходит подъездной путь. "Этот подъездной путь показан на карте 1937 года."
  Стрелка №21 на этом подъездном пути ведет в предохранительный тупик с путевым заграждением на упорах.
  Переезд на подъездном пути и на втором плане водоемное сооружение.
  Стрелка и светофор М19 для этого подъездного пути. На втором плане повторительный ПЧ5.
  Взгляд из-за 4-го пути на предприятие, куда ведет этот подъездной путь от 5-го пути.
  Вид пассажирской платформы у 5-го пути с северной стороны.
  Вид  четырех  приемоотправочных путей напротив вокзала с платформы.

  Пассажирская платформа у главного пути. Вид с северной стороны.
  ПК5318. Вид от 4-го пути в сторону южной горловины.
  Здание вокзала и поста ЭЦ с северной стороны.
  Вид фасада вокзала и пешеходный мост через пути. Пассажир у главного входа :-)
  ПК5319. Вид пассажирской платформы с южной стороны.
  На противоположной стороне видны путевое заграждение на упорах  и разрушенная грузовая площадка для погрузочно-разгрузочного пути.
  Знаки остановок локомотива и первого вагона у южной оконечности пассажирской платформы.
  Вид в сторону светофора М8 и кучи леса у погрузочно-разгрузочного пути.

  Южная горловина. Вид с пассажирской платформы на юг: выходные нечетные Н2,Н1и Н5, километровый столб 532/533, переезд.
  Более обзорный вид южной горловины станции Городок.
  Вид с 6-го пути  в сторону южной горловины: выходные нечетные Н4,Н2,Н1 и Н5, маршрутные 6 и 8.
  Н5 и столбик 532/533.
  Стрелки 6-го и 4-го путей (одна №10), светофор Н1, переезд.
  Стрелка "угольной ветки", ее  предохранительного тупика и пути №4. Переезд.
  ПК5322. Вид от стрелки №2 на станцию. 1
  Вид на переезд и светофор М4 от "угольной ветки".

  Вид с подъездного пути к угольному складу в сторону горловины.
  На "угольный склад не проехать: "Стой! Запрещается проезжать сигнал!"
  ПК5324. Вид в сторону южной горловины станции Городок.
  Повышенный тупик для разгрузки сыпучих материалов в конце подъездного пути.
  Мост у входного четного светофора.
  Четный входной станции Городок.

   Перегон Городок - Залучье. 533 км. ПК5326. Вид моста у входного светофора.
  Вид перегона от входного светофора станции Городок.
  ПК5326. Вид с перегона на входной четный светофор.
  ПК5328. Вид в сторону станции Залучье.
  Гибрид из ненастоящей 2ТЭ116-170А+2ТЭ116-1481 на перегоне Городок - Залучье.
  Если пасется у железной дороги, значит, корова железнодорожная :-)

  534 км. Вид километра от столба 533/534.

   Станция Витебск. Тепловоз ТЭП70-0284 с поездом №20 Одесса-Санкт-Петербург на станции Витебск. Другой ракурс ТЭП70-0284. Вид ТЭП70-0284 сбоку.
  Вид привокзальной площади поздним вечером. Станция Витебск-Пассажирский.
  Вид привокзальной площади поздним вечером. Станция Витебск-Пассажирский.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS