Станция Езерище.
Южная горловина.
Тепловоз ТЭП70-0206 с поездом №19 Санкт-Петербург -
Одесса отправляется со станции Езерище.
Тепловоз ТЭП70-0206 с поездом №19 Санкт-Петербург -
Одесса отправляется со станции Езерище.
Тепловоз ТЭП70-0206 с поездом №19 Санкт-Петербург -
Одесса отправляется со станции Езерище.
Перегон Езерище - Грибачи. 489
км. ПК4884. Вид на переезд с южной стороны.
Вид кривой в сторону Витебска.
ПК4886. Вид этой же кривой с южной стороны.
Мост на ПК4889 издали.
ПК4888. Мост с северной стороны вблизи.
Вид от моста в сторону Витебска.
Вид с моста налево.
Вид с моста направо.
Километровый столб 489/490.
490 км. Вид 490-го километра от столба 489/490.
На ПК4893 светофоры №№2 и 7. Вид от станции Езерище.
Вид светофоров №№7 и 2 (предупредительный входной станции Езерище!)
от станции Грибачи.
Чуть больше километра прошли, и еще один переезд.
Сразу же за светофорами.
У переезда очень красивая железнодорожная
казарма. Нечто подобное есть на перегоне Невель - Завережье.
Вид достаточно скромного переезда из деревянных шпал
с южной стороны.
Вид от переезда в левую сторону.
Переезд служит людям. Это радует.
ПК4896. Вид в сторону станции Грибачи.
ПК4897. Водопропускная труба для местной речушки.
Труба оборудована для однопутки. Вид с южной стороны.
ПК4901. Такие "знаки" с характеристиками кривой
могут быть только временными.
Вид километра от столба 491/490.
491 км. Вид километра от столба 490/491.
Тот же вид, но вместе с километровым столбом.
ПК4903. Обернулись в сторону станции Езерище.
ПК4903. Вдали видим еще пару светофоров. Явно №№4 и 5.
Прошли 200 метров и оглянулись на север.
ПК4905. До светофоров еще не дошли.
Вид светофоров с северной стороны. Точно, правый №5.
Фотография светофоров от станции Грибачи. Второй, в
самом деле, №4.
Тепловоз 2ТЭ116-1550 на перегоне Грибачи - Езерище.
Тепловоз 2ТЭ116-1550 на перегоне Грибачи - Езерище.
"Вторая секция точно
2ТЭ116-1550Б."
Поезд прошел - светофор №4 загорелся красным.
ПК4908. Вид свежеотремонтированного пути в сторону
станции Грибачи.
Последние 100 метров 491-го километра.
Вид 491 километра от столба 492/491.
492 км. Вид 491 километра от столба 491/492.
ПК4917. Вид пути в сторону станции Езерище.
ПК4917. Вид пути в сторону станции Грибачи.
ПК4918. Вид этой кривой в северную сторону.
100 метров осталось до следующего километрового столба.
Вот он, столб километровый!
493 км. Вид километра от столба 492/493.
Вид светофоров №№6 и 3 с северной стороны.
ПК4922. Вид перегона от светофоров в сторону станции
Грибачи.
ПК4923. Вид пути в сторону светофоров №№3 и 6.
Вид с этой точки в сторону станции Грибачи.
ПК4925. Вид в сторону станции Езерище.
Вид кривой в сторону станции Грибачи.
Еще один вид кривой, но в другом ракурсе.
ПК4927. Вид незамазученного пути в сторону станции
Езерище.
Что там за кривой в сторону станции Грибачи?
Километровый столб 493/494.
494 км. Вид километра от столба 493/494.
Какой-то домик вдали.
ПК4931. Вид в сторону станции Езерище.
Кроме дома вереди еще и переезд и светофор.
ПК4932. Вид с северной стороны в сторону переезда.
Переезд и светофор З1 вблизи.
ПК4934. Это заградительный светофор №1, а не №31.
Достаточно скромный переезд из шпал (временный?) и
ухоженная железнодорожная казарма.
Отдельная фотография домика - он ее заслужил.
Продолжение фотосессии дома. Интересно, БЧ от
них тоже избавилось, как и РЖД?
Вид от переезда на запад.
ПК4935. Вид в сторону переезда.
ПК4935. Вид в сторону станции Грибачи.
ПК4937. Светофоры №№8 и 1 (предупредительный входной станции
Грибачи).
Километровый столб 494/495.
495 км. ПК4941. Вид в северную сторону.
ПК4941. Вид в сторону станции Грибачи.
ПК4947. Вид в сторону Езерище. После капитального
ремонта рельсы еще не убрали.
ПК4948. Кучка знаков в кривой.
Там же. Четыре рельса в кривой, вдали мост.
И мост, и столб 495/496 и входной светофор вдали!
Вид 495 километра от столба 496/495.
496 км. Вид километра от столба 495/496 в
сторону входного светофора станции Грибачи.
Когда-то мост через речку, вытекающую из озера Волнея
был для двухпутной дороги.
Восточный портал старого моста.
Поручень лестницы для спуска с насыпи.
Последние метры перед нечетным входным станции Грибачи.
Станция Грибачи.
Северная горловина.
ПК4952. Входной нечетный светофор.
Вид входного светофора от оси станции. Рядом притулился
пикетный столбик 3/2.
Вид кривой в сторону горловины от входного светофора.
ПК4956. Вид от горловины в сторону входного светофора.
Северная горловина. Вид в сторону поста ЭЦ.
Стрелка №1.
ПК4957. Красавцы четные выходные и кривой сигнальный
знак "Начало опасного места".
В России они кривые, ломаные и оборванные.
У поста ЭЦ.
ПК4958. Здание вокзала и платформа. Вид с северной
стороны.
Платформа в камне и пути. Второй на дереве и с
костылями.
Платформа, достойная областного центра, и здание
вокзала.
Шикарное здание вокзала и поста ЭЦ под вальмовой
крышей.
Километровый столб 497/496, два пути.
Километровый столб 496/497. Вид в сторону станции
Витебск.
Розовый домик за километровым столбом.
Это здание вокзала на станции Грибачи. Не верите?
ПК4961. Южная оконечность платформы, переезд, два
знака остановки для станций, где курсируют поезда с локомотивом, и дизель-поезда.
Вид переезда и платформы с южной стороны.
ПК4961. На восточной стороне домишко с
железнодорожным прошлым.
С другой стороны у переезда шикарная
железнодорожная казарма.
Переезды из шпал, увы, печальная закономерность
здешних мест.
Здание вокзала и поста ЭЦ.
ПК4962. Вид от переезда на повторительные четные.
ПЧ1 и переезд от ПЧ2.
Здание путейского околотка (?) и путейская
кладовая.
ПК4963. Повторительные четные и вокзал.
Южная горловина.
ПК4964. Вид кривой в сторону южной горловины.
ПК4965. Взгляд на чудесное здание вокзала.
Мусора на путях хватает.
Вид в сторону южной горловины. Второй путь еще на
деревянных шпалах.
Где-то на 7 пикете второй (левый) путь тоже на
железобетоне. Именно в эту сторону удлиняли пути станции.
Вид 498-го километра и повторительных нечетных от
столба 497/498.
Километровый столбик 497/498.
ПК4971. Вид в северную сторону.
Предварительные нечетные во всей своей красоте.
Два пути на юг от предварительных нечетных.
ПК4976. Два богатыря - нечетные выходные светофоры.
Они достойны и второй фотографии.
ПК4977. Запас рельсов у южной горловины.
Стрелка №2 в южной горловине. Два километра от
горловины до горловины!
Стрелка №2 и светофор М2.
Вид от горловины в сторону входного светофора.
ПК4978. Входной четный светофор станции Грибачи.
Попрощаемся с входным светофором. От входного
до входного 2,5 километра!
Участок Грибачи -
Меховое.
498 км. ПК4980. Вид в сторону входного
светофора станции Грибачи.
499 км. Вид 499-го километра от столба 498/499.
ПК4982. Вид в сторону станции Грибачи.
ПК4982. Вид в сторону станции Бычиха.
ПК4984. Вид пути в северную сторону.
Вид пути в южную сторону.
ПК4986. Обернемся назад, в сторону станции Грибачи.
Вид недавно отремонтированного пути в сторону
остановочного пункта Меховое.
Дизель-поезд ДДБ1-005-2М62У-0313 в качестве
пригородного поезда №6602 Витебск - Езерище.
Дизель-поезд ДДБ1-005-2М62У-0313 в качестве
пригородного поезда №6602 Витебск - Езерище.
Дизель-поезд ДДБ1-005-2М62У-0313 в качестве
пригородного поезда №6602 Витебск - Езерище.
Вид 499-го километра от столба 500/499.
500 км. Пятисотый километр о столба 499/500.
ПК4991. Вид в сторону станции Грибачи.
Вид в сторону станции Бычиха. Видим одинокий светофор
№7, первый после станции Грибачи.
ПК4992. Кривая в сторону станции Грибачи.
ПК4993. Та же кривая и светофор №7 со "спины".
ПК 4994. Светофор №2 - предупредительный входной станции Грибачи.
Взгляд из этой же точки в сторону станции Бычиха.
ПК4995. Вид перегона в сторону станции Бычиха с
косогора.
ПК4996. Вид с мостика в южную сторону.
ПК4997. Вид пути в северную сторону.
Вид пути в южную сторону.
ПК4998. Вид в сторону остановочного пункта Меховое.
Достаточно несерьезный знак с характеристиками
кривой.
ПК4999. Вид в южную сторону.
Километровый столб 500/501.
501 км. ПК5001. Вид на юг. Вдали мостик.
ПК5002. Мост через речку Губка, впадающую в
речку Дубовка, поближе.
Мост построен на месте старого моста для двухпутной
магистрали.
Вид моста на реке Губка с южной стороны.
ПК5003. Вид пути в сторону станции Бычиха.
ПК5005. Вид в южную сторону. Вдали светофоры.
ПК5006. Так они и стоят парой - №№4 и 5. Вид от
станции Грибачи.
ПК5008. Вид в сторону станции Грибачи. Номер
светофора №4 не разглядеть.
Тот же вид, но номер светофора различим.
Вид с этого же пикета в южную сторону.
Километровый столб 501/502.
502 км. Вид километра от километрового столба
501/502.
Вид 502-го с "участием" километрового столба.
ПК5017. Вид пути в сторону станции Грибачи.
ПК5018. Вид пути в сторону остановочного пункта
Меховое.
Вид 502 километра от столба 503/502.
Поле и постройки вдали.
503 км. Вид "часовых" у входа на 503 км от
столба 502/503.
ПК5021. Вид светофоров №№6 и 3 с северной стороны.
ПК5022. Вид светофоров с южной стороны. А рядом мост.
Это та же речка Губка.
ПК5028. Это приток речки Губка.
Еще один вид пути в северную сторону с этого
мосточка.
Вид с моста в сторону станции Бычиха. Вдали переезд
на дороге Меховое - Дрожаки.
Поле и постройки вдали.
Остановочный
пункт Меховое.
Расписание движения поездов
на остановочном пункте Меховое. Три пары
пригородных поездов.
Вид от переезда в сторону станции Грибачи.
Вид переезда и километрового столба 504/503 от
платформы остановочного пункта.
Вид переезда с северной стороны.
Километровый столб 503/504 у переезда.
Дорога в деревню Дрожаки.
Дорога в деревню Меховое.
Платформа остановочного пункта Меховое от переезда.
Вид с платформы в сторону переезда.
Вид с платформы в южную сторону.
Павильон на остановочном пункте Меховое.
Участок Меховое -
Бычиха. 504 км. ПК5036. Светофоры №№8 и 1
(предупредительный входной станции Бычиха).
ПК5037. Вид в сторону остановочного пункта. Тут же
водопропускная труба.
ПК5039. Вид пути в северную сторону.
Вид кривой в южную сторону.
Вид 504-го километра от столба 505/504.
Дизель-поезд ДДБ1-005-2М62У-0313 №6603
Езерище - Витебск на участке Меховое - Бычиха.
Дизель-поезд ДДБ1-005-2М62У-0313 №6603
Езерище - Витебск на участке Меховое - Бычиха.
Дизель-поезд ДДБ1-005-2М62У-0313 №6603
Езерище - Витебск на участке Меховое - Бычиха.
Дизель-поезд ДДБ1-005-2М62У-0313 №6603
Езерище - Витебск на участке Меховое - Бычиха.
Дизель-поезд ДДБ1-005-2М62У-0313 №6603
Езерище - Витебск на участке Меховое - Бычиха.
505 км. Вид кривой у километрового столба
504/505.
ПК5041. Вид в сторону станции Бычиха.
ПК5042. Мост для притока реки Симаниха.
Мост отстроен на остатках старого моста. Вода,
наверное, бывает только весной.
ПК5043. Вид кривой в сторону остановочного пункта
Меховое.
ПК5043. Вид пути в сторону станции Бычиха, входной
светофор которой уж виден на горизонте.
ПК5044. Входной станции Бычиха растет аж на глазах.
У пикетного столбика 9/10 мост через еще один приток
речушки Симаниха. Вид с южной стороны.
Еще одна фотография моста. Надеемся, что хотя бы в
этой речке есть вода.
ПК5049. Приближаемся к столбу 505/506.
506 км. Вид километра от столба 505/506.
Тот же вид, но без участия километрового столба.
ПК5052. Вид пути в сторону остановочного пункта
Меховое.
ПК5052. Вид пути в сторону входного светофора станции
Бычиха.
ПК5053. Перед нами входной станции Бычиха.
Станция Бычиха.
Северная горловина.
ПК5055. Входной нечетный светофор станции Бычиха.
Остатки подъездного пути в северной горловине.
11 сентября 2010 года. "Один из путей (справа по ходу из СПб, правее
главного) разобран. В его створ входил подъездной путь в северной горловине.
Куда вёл - не знаю. В 90-х, судя по проблескам, использовался. Был ещё красивый
тупик для подъездного, но теперь и следов нет."
ПК5058. Северная горловина - три пути.
Вид северной горловины от станции.
Выходной четный с 1-го пути.
Северная горловина - вид с севера.
ПК5059. Еще один вид северной горловины.
ПК5060. Вид путей станций в южную сторону.
Выходные четные со 2 пути и 4 пути.
Группа из трех четных выходных.
Пути со стороны 4-го пути.
ПК5062. Пути со стороны 1-го пути.
Табличка, грозящая штрафом.
У вокзала.
Вид станции от километрового столба 506/507.
ПК5065. Пути и платформа - вид с северной стороны.
Здание вокзала и кучка шпал с ароматом креозота.
Здания вокзала и багажной поближе.
Вид с платформы на север и красивый заборчик.
Вид с платформы на юг в сторону переезда.
Учитывая красоту служебных зданий
фотографировать вот такое безобразие обязательно нужно.
Здание вокзала станции Бычиха.
На правой стороне - памятная доска.
Здание вокзала с южной стороны.
Видны старые ступеньки.
Вид с платформы в северную сторону.
Здесь же, у ПК5068, пешеходный переход.
Грибы у поста ЭЦ.
Электрощитовая со свой дорожкой. Или
просто кладовая?
Очень важное здание на любой станции.
Южная горловина.
Выходные нечетные светофоры на станции Бычиха.
ПК5069.Переезд и выходные нечетные поближе.
Вид от нечетных выходных в сторону вокзала.
Переезд и стрелка №4.
Взгляд от переезда на станцию.
Буренка на переезде.
Южная горловина и километровый столб 507/508.
Переезд и строящееся здание церкви (часовни).
Железнодорожная казарма у переезда.
Стрелка №2 в южной горловине.
Вид пути от южной горловины в сторону входного
светофора.
Тепловоз ТЭП60-0429 между входным светофором и южной
горловиной станции Бычиха.
Тепловоз ТЭП60-0429 в южной горловине.
ПК5074. Четный входной светофор станции Бычиха.
Перегон Бычиха -
Росляки.
508 км. Вид с ПК5075 в сторону входного
светофора станции Бычиха.
ПК5075. Вид пути в сторону станции Росляки.
Вид полей справа.
Еще один вид справа.
Еще один пейзаж справа.
509 км. Вид километра от столба 508/509.
ПК5082. Вид пути в сторону станции Бычиха.
Вид на светофор №11 от станции Бычиха.
ПК5084. Вид в сторону станции Бычиха.
ПК5086. Кривая в сторону станции Росляки.
ПК5089. Обернемся на предупредительный входной станции Бычиха.
Километровый столб 509/510.
510 км. ПК5094. Вид четырех рельсов на север.
ПК5094. Светофор №9 и четыре рельса.
ПК5099. Вид всех тех же четырех рельсов в сторону
станции Бычиха.
ПК5099. Вид пути на юг.
511 км. Вид километра от столба 510/511.
ПК5101. Вид в сторону станции Росляки.
ПК5107. Светофоры №№4 и 7 - вид с северной стороны.
Километровый столб 511/512.
512 км. ПК5112. Вид в сторону станции Бычиха.
ПК5112. Начало кривой в сторону станции Росляки.
ПК5115. Вид этой же кривой от станции Росляки.
ПК5115. В сторону станции Росляки видим переезд.
"На ПК5118+хх временно перекрытый переезд близ деревни Первомайка (дорога
Малашенки - Вировля)".
ПК5118. Вид демонтированного при ремонте пути
переезда с северной стороны.
Рядом с переездом мост. Вид с южной стороны.