перегон Езерище - Грибачи

Езерище  Витебская дорога  Грибачи


Фрагмент карты масштаба 1:100 000 1991 года

Фотографии перегона Езерище - Грибачи

488 км. Вид на четный входной станции Езерище с южной стороны. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Километровый столб 489/488. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4880. Вид в сторону входного четного светофора станции Езерище. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

489 км. Вид километра и переезда вдали от столба 488/489. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

ПК4884. Вид на переезд с южной стороны. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид кривой в сторону Витебска. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4886. Вид этой же кривой с южной стороны. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Мост на ПК4889 издали. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4888. Мост с северной стороны вблизи. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид от моста в сторону Витебска. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид с моста налево. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид с моста направо. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Километровый столб 489/490. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

490 км. Вид 490-го километра от столба 489/490. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
На ПК4893 светофоры №№2 и 7. Вид от станции Езерище. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид светофоров №№7 и 2 (предупредительный входной станции Езерище!) от станции Грибачи. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Чуть больше километра прошли, и еще один переезд. Сразу же за светофорами. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
У переезда очень красивая железнодорожная казарма. Нечто подобное есть на перегоне Невель - Завережье. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид достаточно скромного переезда из деревянных шпал с южной стороны. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид от переезда в левую сторону. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Переезд служит людям. Это радует. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4896. Вид в сторону станции Грибачи. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4897. Водопропускная труба для местной речушки. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Труба оборудована для однопутки. Вид с южной стороны. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4901. Такие "знаки" с характеристиками кривой могут быть только временными. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид километра от столба 491/490. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

491 км. Вид километра от столба 490/491. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Тот же вид, но вместе с километровым столбом. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4903. Обернулись в сторону станции Езерище. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4903. Вдали видим еще пару светофоров. Явно №№4 и 5 :-) 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Прошли 200 метров и оглянулись на север. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4905. До светофоров еще не дошли. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид светофоров с северной стороны. Точно, правый №5. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Фотография светофоров от станции Грибачи. Второй, в самом деле, №4. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Тепловоз 2ТЭ116-1550 на перегоне Грибачи - Езерище. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Тепловоз 2ТЭ116-1550 на перегоне Грибачи - Езерище. "Вторая секция точно 2ТЭ116-1550Б."  11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Поезд прошел - светофор №4 загорелся красным. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4908. Вид свежеотремонтированного пути в сторону станции Грибачи. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Последние 100 метров 491-го километра. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид 491 километра от столба 492/491. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

492 км. Вид 491 километра от столба 491/492. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4917. Вид пути в сторону станции Езерище. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4917. Вид пути в сторону станции Грибачи. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4918. Вид этой кривой в северную сторону. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
100 метров осталось до следующего километрового столба. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вот он, столб километровый! 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.


Фрагмент карты масштаба 1:100 000 1991 года

493 км. Вид километра от столба 492/493. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид светофоров №№6 и 3 с северной стороны. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4922. Вид перегона от светофоров в сторону станции Грибачи. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4923. Вид пути в сторону светофоров №№3 и 6. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид с этой точки в сторону станции Грибачи. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4925. Вид в сторону станции Езерище. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид кривой в сторону станции Грибачи. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Еще один вид кривой, но в другом ракурсе. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4927. Вид незамазученного пути в сторону станции Езерище. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Что там за кривой в сторону станции Грибачи? 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Километровый столб 493/494. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

494 км. Вид километра от столба 493/494. Какой-то домик вдали. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4931. Вид в сторону станции Езерище. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Кроме дома вереди еще и переезд  и светофор. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4932. Вид с северной стороны в сторону переезда. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Переезд и светофор  З1 вблизи. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4934. Это заградительный светофор №1, а не №31. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Достаточно скромный переезд из шпал (временный?) и ухоженная железнодорожная казарма. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Отдельная фотография домика - он ее заслужил. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Продолжение фотосессии дома. Интересно, БЧ от них тоже избавилось, как и РЖД? 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид от переезда на запад. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4935. Вид в сторону переезда. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4935. Вид в сторону станции Грибачи. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4937. Светофоры №№8 и 1 (предупредительный входной станции Грибачи). 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Километровый столб 494/495. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

495 км. ПК4941. Вид в северную сторону. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4941. Вид в сторону станции Грибачи. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4947. Вид в сторону Езерище. После капитального ремонта рельсы еще не убрали. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4948. Кучка знаков в кривой. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Там же. Четыре рельса в кривой, вдали мост. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
И мост, и столб 495/496 и входной светофор вдали! 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид 495 километра от столба 496/495. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

496 км. Вид километра от столба 495/496 в сторону входного светофора станции Грибачи. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Когда-то мост через речку, вытекающую из озера Волнея был для двухпутной дороги. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Восточный портал старого моста. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Поручень лестницы для спуска с насыпи. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Последние метры перед нечетным входным станции Грибачи. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS