Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1937 года
Фотографии перегона Росляки - Прудок
520 км. Вид от входного четного светофора
станции Росляки в сторону станции Прудок. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Входной четный станции Росляки приглашает пригородный
поезд из Витебска на боковой путь. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5198. Вид в сторону станции Росляки. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5198. Вид в сторону станции Прудок. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Километровый столб 520/521. 11 сентября 2010
года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
521 км. ПК5205. Вид в сторону станции Росляки.
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5205. Вид пути в южную сторону. 11 сентября
2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5207. Вид пути в северную сторону. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5208. Вид в сторону станции Прудок Впереди
пара проходных светофоров. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
522 км. Вид километра и двух светофоров (левый
№2 - предупредительный входной станции Росляки, правый - №5) от столба 521/522. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5215. Вид в сторону станции Росляки. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5215. Вид в сторону станции Прудок. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5219. Вид пути в северную сторону. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид в сторону километрового столба 522/523. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Километровый столб 522/523. 11 сентября 2010
года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Дизель-поезд ДДБ-1-010 - 2М62У-0310
(поезд №6604 Витебск - Езерище) на перегоне Прудок - Росляки. 11 сентября
2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Дизель-поезд ДДБ-1-010 - 2М62У-0310
(поезд №6604 Витебск - Езерище) на перегоне Прудок - Росляки. 11 сентября
2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Дизель-поезд ДДБ-1-010 - 2М62У-0310
(поезд №6604 Витебск - Езерище) на перегоне Прудок - Росляки. 11 сентября
2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Дизель-поезд ДДБ-1-010 - 2М62У-0310
(поезд №6604 Витебск - Езерище) на перегоне Прудок - Росляки. 11 сентября
2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Дизель-поезд ДДБ-1-010 - 2М62У-0310
(поезд №6604 Витебск - Езерище) на перегоне Прудок - Росляки. 11 сентября
2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
523 км. ПК5226. Оглянемся назад: там остался
разъезд Росляки. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
С ПК5226 в сторону станции Прудок видим еще пару
проходных светофоров. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5227. Пути в сторону станции Росляки. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Проходные у кривой все ближе. 11 сентября 2010
года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Проходные №№4 и 3 у столбика 8/9. 11 сентября
2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5229. Вид на светофоры №№3 и 4 с южной стороны.
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Подходим к километровому столбу 523/524. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1937 года
524 км. Вид кривой в начале километра от
столба 523/524. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5234. Вид пути в сторону станции Прудок. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5238. Вид пути в южную сторону. Видим мост и
светофор у километрового столба. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5239. Вид уже пройденного пути. 11 сентября
2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Мост рядом с километровым столбом. Река Каменка.
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Километровый столб 524/525. 11 сентября 2010
года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Когда-то мостик был для двухпутной дороги. Вид с
южной стороны. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
525 км. ПК5241. Вид кривой в сторону станции
Прудок. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5242. Проходной светофор №6 - первый четный на этом
перегоне, удостоенный личной фотографии. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
От светофора кривая в сторону станции Прудок еще
круче. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5246. Второй мостик через реку Каменка и вдали
предвходной станции Прудок. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5246. Вид кривой в сторону станции Росляки.
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Мост имеет ограждения переездного типа. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид ограждений с южной стороны. 11 сентября
2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Предупредительный входной светофор личным вниманием обделен.
Километровый столб 525/526. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
526 км. ПК5251. Вид пути в сторону станции
Прудок. Вдали еще один четный проходной светофор. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5253. В южную сторону еще одна кривая. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5254. Отсюда номера светофора не видно. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид пути в южном направлении. Можно уже разглядеть
красный входного станции Прудок. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5256. Вид кривой в сторону разъезда Росляки.
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
В сторону станции Прудок еще один мост (рек Сутоки) с
ограждением. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5257. Ограждение для безопасности пешеходов?
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Километровый столб 526/527. 11 сентября 2010
года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
527 км. Вот и входной нечетный светофор
станции Прудок. Вид от столба 526/527. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.