Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1937 года
Фотографии перегона Бычиха - Росляки
508 км. Вид с ПК5075 в сторону входного
светофора станции Бычиха. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5075. Вид пути в сторону станции Росляки. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид полей справа.
Еще один вид справа.
Еще один пейзаж справа. 11 сентября 2010
года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
509 км. Вид километра от столба 508/509.
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5082. Вид пути в сторону станции Бычиха. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид на светофор №11 от станции Бычиха. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5084. Вид в сторону станции Бычиха. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5086. Кривая в сторону станции Росляки. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5089. Обернемся на предупредительный входной станции Бычиха.
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Километровый столб 509/510. 11 сентября 2010
года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
510 км. ПК5094. Вид четырех рельсов на север.
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5094. Светофор №9 и четыре рельса. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5099. Вид всех тех же четырех рельсов в сторону
станции Бычиха. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5099. Вид пути на юг. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
511 км. Вид километра от столба 510/511.
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5101. Вид в сторону станции Росляки. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5107. Светофоры №№4 и 7 - вид с северной стороны.
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Километровый столб 511/512. 11 сентября 2010
года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
512 км. ПК5112. Вид в сторону станции Бычиха.
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5112. Начало кривой в сторону станции Росляки.
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5115. Вид этой же кривой от станции Росляки.
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5115. В сторону станции Росляки видим переезд.
"На ПК5118+хх временно перекрытый переезд близ деревни Первомайка (дорога
Малашенки - Вировля)". 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии
и комментария - Алексей Лакомов.
ПК5118. Вид демонтированного при ремонте пути
переезда с северной стороны. 11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Рядом с переездом мост. Вид с южной стороны.
11 сентября 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1937 года
513 км. Вид светофоров №№6 и 5 в начале 513
километра от столба 512/513. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5122. Вид в сторону станции Бычиха: пара
светофоров, мост и переезд. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5122. Вид пути в сторону станции Росляки. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5123. Вид пути в южную сторону. 11 сентября
2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5125. Вид "с горки" в сторону станции Бычиха.
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5125. Впереди кривая. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5126. Колоритный знак с характеристиками кривой.
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5128. Обернемся на пройденную кривую. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5128. В сторону станции Росляки очередной вираж.
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
514 км. Вид километра от столба 513/514.
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5132. Обернемся на север. 11 сентября 2010
года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5132. В южную сторону еще пара светофоров. Это
должны быть №№8 и 3. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5134. Правый в самом деле №3. Знак "Конец опасного
места". 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5138. Вид в северную сторону. 11 сентября
2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5138. Вид пути в сторону станции Росляки. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид 514 -го километра от столба 515/514. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
515 км. Вид километра от столба 514/515.
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5142. Вид в сторону станции Бычиха. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5142. Вид выемки с северной стороны. На косогоре
стоит фруктовое дерево - верный признак проживания здесь когда-то железнодорожников.
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5146. Вид выемки с южной стороны. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5146. Впереди светофор №10 (спиной к нам) и
какой-то знак. Тоже спиной. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Пикетный столбик 7/6. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Сигнал: «Разрешается движение с уменьшением скорости
и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками
«Начало опасного места» и «Конец опасного места». 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5147. Вид от светофора №10 (он фотографии не
удостоен) в сторону станции Росляки. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Знаки у столба 7/8. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Километровый столб 515/516. 11 сентября 2010
года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
516 км. ПК5152. Предупредительный входной станции Росляки.
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5154. Вид пути в сторону станции Бычиха. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид кривых в сторону станции Росляки. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Эти кривые достойны и этой фотографии. Еще и
под горку! 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5156. Вид на пройденный путь. 11 сентября
2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5157. Что там за "поворотом"? 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид 516 километра от столба 517/516. Сам столб слева
на горке, в кадр не попал. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
517 км. Вид километра от столба 516/517.
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5160. Жилые и хозяйственные постройки справа.
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5163. Там, впереди показался входной станции
Росляки. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК5163. Вид в сторону перегона. 11 сентября
2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.