Фотографии Петра Подуруева от 29 и 30 августа 2014 года

Полностью заметки с большими фотографиями можно увидеть здесь: Железнодорожные выходные в Псковской губернии

  29 августа. Станция Луга-I

Дизель-электропоезд ДТ1-007 стоит на станции Луга-1. Через час дизель-электропоезд отправится на Псков.
Здание вокзала на станции Луга-1.
Здание вокзала станции Луга-I со стороны путей.
Вид путей станции Луга-I в сторону Санкт-Петербурга. Справа высокая платформа для пригородных поездов из Санкт-Петербурга.
Тепловоз 2М62У-0191Б на станции Луга-I.

Расписание движения поездов по станции Луга-I. "На Новгород пригородный поезд ходит только по выходным."
ЧМЭ3-4548 и ТЭМ2-6434 (принадлежит ЛукОйл) с цистернами на станции Луга-I.
ЧМЭ3-4548 и ТЭМ2-6434 (принадлежит ЛукОйл) с цистернами на станции Луга-I.
ЭТ2МЛ-077 - экспресс прибывает из Санкт-Петербурга на станцию Луга-I. "Пассажиры уже стоят в тамбурах на изготовке к штурму удобных мест в "Дятле" на Псков".

  Станция Плюсса
Дизель-электропоезд ДТ1-007 на станции Плюсса.
Зал ожидания в пассажирском здании станции Плюсса.
Расписание движения поездов по станции Плюсса с 27 мая 2013 года.
Здание поста ЭЦ на станции Плюсса.
Пассажирское здание на станции Плюсса.
Пути станции Плюсса в сторону Санкт-Петербурга.
Пассажиры, ожидающие пригородный поезд Псков-Пассажирский - Луга-1.
Тепловоз
2ТЭ116-449 следует по станции Плюсса.
Салон вагона пригородного поезда Псков - Луга-I.
Схема движения пригородных поездов в вагоне.

  Станция Лямцево
Тепловоз ТЭП70-0362 на станции Лямцево с поездом Псков-Пассажирский - Луга.
Пригородный поезд Луга - Псков на станции Лямцево.
Вид путей станции Лямцево в сторону Луги. Лямцево - это граница двухпутки и однопутки.
Здание поста ЭЦ на станции Лямцево.
Выходные светофоры в двухпутную Псковскую сторону.

 

  Участок оп 177 км - Лямцево
Километровый столб 172/173 и мост со снятой центральной частью.
Тепловоз 2ТЭ116У-0124 прибывает на станцию Лямцево со стороны Пскова.
Вид станции Лямцево с устоев моста узкоколейной дороги.
Вид станции Лямцево в сторону входного светофора.
Вид станции Лямцево с устоев моста узкоколейной дороги.
Устой моста узкоколейной дороги на станции Лямцево.

 

С севера на станцию Лямцево прибывает тепловоз!
Тепловоз 2ТЭ116-1565 проследовал станцию Лямцево.
Цистерны с 2ТЭ116-1565 в голове на участке Лямцево - оп 177 км.
Устой моста узкоколейной дороги на станции Лямцево.
Тепловоз ТЭП70-0362 с пригородным поездом Луга - Псков.
Хвост пригородного поезда Луга - Псков.
За пригородным поездом по станции Лямцево следует 2ТЭ116У-0082
2ТЭ116У-0082 на станции Лямцево.
Не успел 2ТЭ116У-0082 покинуть станцию Лямцево, а у входного светофора подходит другой поезд.
2ТЭ116-549 следует по станции Лямцево.
В составе и восьмиосные цистерны.
Устои узкоколейного моста над путями станции Лямцево.

Перегон Лямцево - Плюсса, профиль пути у столба 173/174.
Вид в сторону Пскова у столба 174/175. Где-то далеко идёт дождь.
Работают путейцы у столба 175/176 перегона Лямцево - Плюсса.
ПК1754.Светофор №4. Вдали предупредительный входной станции Лямцево всё ещё жёлтый, входной закрыт!

  Остановочный пункт 177 км
ПК1778. Платформа остановочного пункта 177 километр.
Граница Псковской дистанция пути ПЧ-26 у платформы остановочного пункта 177 км.
Километровый столб 177/178 км и антенна на остановочном пункте 177 км.

 

  Участок Плюсса - 177 км
ПК1789. Вид пути в сторону станции Плюсса. Видны входные по станции Плюсса.
Табличка на мосту через реку Плюсса.
ПК1804. Вдали входные светофоры станции Плюсса.
Тепловоз компании БалтТрансСервис (БТС) 2ТЭ116-686 у столба 181/180.
ПК1802. Тепловоз компании БалтТрансСервис (БТС) 2ТЭ116-686.
ПК1801. Тепловоз 2ТЭ116-829 на мосту через реку Плюсса.

  Станция Луга-I
Электропоезд ЭТ2-001 на станции Луга-I. Построен в декабре 1993 года. Приписан к депо ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский. Ранее был окрашен в голубой цвет и назывался "Былина".
Тепловоз 2М62У-0191Б на станции Луга-I.
Дизель-электропоезд ДТ1-007 на станции Луга-I.

  30 августа. Санкт-Петербург. Московский вокзал.
Электропоезд ЧС2Т-960. Восьмизначник 11019601. Построен в мае 1974 года. Заводской номер 6669. Приписан к депо ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский.
Электровоз ЧС7-159. Восьмизначник  12023180. Построен в июле 1988 года. Заводской номер 8467. Приписан к депо ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская.
Электропоезд ЭТ2М-090. Электропоезд построен в августе 2006 года. Приписан к депо ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой).
Маневровый тепловоз ТЭМ18В-026. Маневровый тепловоз с судовым дизелем финской фирмы Wärtsilä (Вяртсила) построен в феврале 2014 года. Приписан к депо ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский.
Электровоз ЭП2К-216. Построен в 2013 году. Заводской номер 3414. Приписан к депо ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский.
Фирменный вагон поезда  №079Ж "Слава" Волгоград - Санкт-Петербург.

 

Маневровый тепловоз ЧМЭ3Т-6320. Построен в 1988 году. Приписан к депо ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский.
Электровоз ЧС2Т-1013. Восьмизначный номер 11020138. Построен в декабре 1974 года. Заводской номер 6722. Приписан к депо ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский.
Сдвоенный Сапсан ЭВС1-11/ЭВС1-12.
ЧС2Т-1008. Восьмизначный номер 11020088. Построен в декабре 1974 года. Заводской номер 6717. Приписан к депо ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский.
Поезд Санкт-Петербург - Воронеж с  красивыми вагонами Санкт-Петербург - Тамбов.

  Фотографии из вагона.
Маневровый тепловоз ЧМЭ3Т-6331. Построен в 1988 году. До 2009 года был приписан к ТЧР-7. В настоящее время приписан к ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский.
На каком-то схождении путей электровоз ВЛ10-1434. Построен в августе 1975 года. Приписан к ТЧЭ-21 Волховстрой. До 2000 года работал на Куйбышевской дороге, до декабря 2012 года - на Северо-Кавказской.

  Москва
  На станции Москва-Каланчевская электропоезд ЭР2-1327. Электропоезд построен в январе 1984 года. Приписан к депо ТЧ-22 Новомосковск-1.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS