Прочие тепловозы 2ТЭП60

Номер Примечания
2ТЭП60-0006 1966 год. Секция 2ТЭП60-0006Б после работы в Смоленске, Минске, Орше и списания секции 2ТЭП60-0006А  в 1986 году некоторое время работала в Пскове (ОПМС-8?)
2ТЭП60-0066 1985 год. №№2270,2271. По сведениям от Ивана Руднева 2ТЭП60-0066 был в эксплуатации в ТЧ-31, затем был отправлен в Кемь, где был и списан в середине 90-х годов. "С завода поступил в ТЧ-31 Великие Луки Октябрьской ж. д. С 11 июня 1992 года приписан к ТЧ-26 Кемь, работал в пассажирском графике на участке Кемь - Петрозаводск до 1999 года. До декабря 2015 года консервация на БЗ Ермолино. В декабре 2015 года вывезен в депо Иваново для подготовки к передислокации на станцию Свердловск в МЖТ в пассажирском графике. В ноябре 2016 года доставлен в депо Свердловск". TrainPix 
2ТЭП60-0068 1985 год. №№2274,2275. По сведениям от Ивана Руднева 2ТЭП60-0068 был в эксплуатации в ТЧ-31, затем был отправлен в Медвежью Гору и списан в середине 90-х годов.
2ТЭП60-0070 1985 год. №№2278,2279. По сведениям от Ивана Руднева 2ТЭП60-0070 был в эксплуатации в ТЧ-31, затем был отправлен в Медвежью Гору и списан в середине 90-х годов.
2ТЭП60-0071 1985 год. №№2280,2283. По сведениям от Ивана Руднева 2ТЭП60-0071 был в эксплуатации в ТЧ-31, затем отправлен в Кемь и списан в середине 90-х годов.
2ТЭП60-0076 1985 год. №№2293,2294. По сведениям от Ивана Руднева 2ТЭП60-0076 был в эксплуатации в ТЧ-31, затем отправлен в Кемь и списан в середине 90-х годов. В январе 1995 года 2ТЭП60-0076 был сфотографирован для проекта "Паровоз ИС"  в депо Петрозаводск в рабочем состоянии.
2ТЭП60-0077 1985 год. №2295,2296. По сведениям от Ивана Руднева 2ТЭП60-0077 был в эксплуатации только в ТЧ-31 и списан в середине 90-х годов. "Тепловоз 2ТЭП60-0077 построен в 1985 году, списан в январе 2010 года. Заводские №№ секций 2295, 2296. С завода поступил в ТЧ-31 Великие Луки Октябрьской ж. д. Потом был приписан к ТЧ-26 Кемь, где и списан." TrainPix 

  "В пятом году 11-й пятилетки на деповские ходовые пути пришли новые пассажирские тепловозы серии 2ТЭП60. Машинисты стали водить удлиненные более двадцати классных вагонов фирменные поезда." Владимир Ипатов. 
 
Восьмизначные номера тепловозов ТЭП60 БЧ от Алексея Лакомова.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS