|
Прочие тепловозы 2ТЭП60
Номер |
Примечания |
2ТЭП60-0006 |
1966 год. Секция
2ТЭП60-0006Б
после работы в Смоленске, Минске, Орше и списания секции
2ТЭП60-0006А в
1986 году некоторое время работала в Пскове (ОПМС-8?) |
2ТЭП60-0066 |
1985 год. №№2270,2271. По сведениям от Ивана
Руднева 2ТЭП60-0066 был в эксплуатации в ТЧ-31, затем был отправлен в
Кемь, где был и списан в середине 90-х
годов. "С завода поступил в ТЧ-31 Великие Луки Октябрьской
ж. д. С 11 июня
1992 года
приписан к ТЧ-26
Кемь, работал в
пассажирском
графике на
участке Кемь -
Петрозаводск до
1999 года. До
декабря 2015
года консервация
на БЗ Ермолино.
В декабре 2015
года вывезен в
депо Иваново для
подготовки к
передислокации
на станцию
Свердловск в МЖТ
в пассажирском
графике. В
ноябре 2016 года
доставлен в депо
Свердловск".
TrainPix
|
2ТЭП60-0068 |
1985 год. №№2274,2275. По сведениям от Ивана
Руднева 2ТЭП60-0068 был в эксплуатации в ТЧ-31, затем был отправлен в
Медвежью Гору и списан в середине 90-х
годов. |
2ТЭП60-0070 |
1985 год. №№2278,2279. По сведениям от Ивана
Руднева 2ТЭП60-0070 был в эксплуатации в ТЧ-31, затем был отправлен в
Медвежью Гору и списан в середине 90-х
годов. |
2ТЭП60-0071 |
1985 год. №№2280,2283. По сведениям от Ивана
Руднева 2ТЭП60-0071 был в эксплуатации в ТЧ-31, затем отправлен в Кемь и списан в середине 90-х
годов. |
2ТЭП60-0076 |
1985 год. №№2293,2294. По сведениям от Ивана
Руднева 2ТЭП60-0076 был в эксплуатации в ТЧ-31, затем отправлен в Кемь и списан в середине 90-х
годов. В январе 1995 года 2ТЭП60-0076
был сфотографирован для
проекта
"Паровоз ИС" в депо Петрозаводск в
рабочем состоянии. |
2ТЭП60-0077 |
1985 год. №2295,2296. По сведениям от Ивана
Руднева 2ТЭП60-0077
был в
эксплуатации
только в ТЧ-31 и
списан в
середине 90-х
годов.
"Тепловоз
2ТЭП60-0077
построен в 1985 году, списан в январе 2010 года. Заводские №№
секций 2295, 2296. С завода поступил в ТЧ-31 Великие Луки Октябрьской ж.
д. Потом был приписан к ТЧ-26 Кемь, где и списан."
TrainPix
|
"В пятом году 11-й
пятилетки на деповские ходовые пути пришли новые
пассажирские тепловозы серии 2ТЭП60. Машинисты стали водить удлиненные более двадцати классных вагонов фирменные поезда."
Владимир Ипатов.
Восьмизначные
номера тепловозов ТЭП60 БЧ от Алексея Лакомова.
|