|
Тепловоз 2М62-0849
Восьмизначные номера:
не известны
2010 год. 24 апреля гибрид 2М62-0444 на
639 километре (перегон Карамышево - Кеб)
со сборным поездом. Впереди 2М62-0444Б,
позади якобы 2М62-084хБ (фонари
круглые). Видимо, эта неизвестная секция поработала под этим номером,
например, как 2М62-849Б). Секция 2М62-0444А
неисправна, как минимум, с
прошлого года, а живучую 2М62-0444Б гибридят.
Автор фотографий
-
Юрий Киселев.
5
июня на участке Лемно - Пустошка у
столба 555/556 видим 2М62-0444Б+? (гибрид
сразу виден по окрасу. Хорошо видно,
что это тоже секция Б) с парой
дозаторов и турным вагоном.
Автор фотографий
-
Юрий Киселев.
6
июня разгадали загадку на станции Пустошка -
вторая секция в самом деле 2М62-0849Б!
(Конечно, не настоящая.).
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
2013 год. "Тепловоз
2М62-0849 был построен в 1984 году. Приписан к
ТЧЭ-1 Калининград, действующий. Зав. № 4978/4982. С завода поступил в
ТЧ-30 ОКТ Суоярви, затем передан в ТЧ-9 СПб-Витебский, где окончил
работу в гибриде 2М62-0830А/0849Б.
В 2005 г. уже нерабочий тепловоз передан в ТЧ-31 Великие Луки. В 2006 г.
секция 2М62-0849Б подменена
секцией 2М62-0326Б, после
чего образован "гибрид" 2М62-0830А/0849Б
(обе секции ранее 2М62-0326).
В 2010 г. подменена секция 2М62-0849А
на более старую, после чего тепловоз отправлен на УЛРЗ. В декабре 2010
г. модернизирован на Уссурийском ЛРЗ с установкой дизелей 2Д49 и передан
в ТЧ-1 Калининград."
TrainPix |
[2М62-0444] [2М62-0584] [2М62-0830]
|