|
Тепловоз 2М62-0444
Восьмизначные номера:
16808875
2010 год.
17 марта
2М62-0444 (номер
одной из секций)
стоит у
Псковского ПТОЛа
в тупике.
24 апреля гибрид
2М62-0444 на
639 километре
(перегон
Карамышево -
Кеб) со
сборным поездом.
Впереди
2М62-0444Б,
позади якобы
2М62-084хБ
(фонари круглые).
Видимо, эта
неизвестная
секция
поработала под
этим номером,
например, как
2М62-0849Б).
Секция
2М62-0444А
неисправна, как
минимум, с
прошлого года, а
живучую
2М62-0444Б гибридят.
Автор фотографий
-
Юрий Киселев.
5 июня на
участке Лемно -
Пустошка у
столба 555/556
видим
2М62-0444Б+?
(гибрид
сразу виден по
окрасу.
Хорошо видно,
что это тоже
секция Б) с
парой дозаторов
и турным вагоном.
Автор фотографий
-
Юрий Киселев.
6 июня разгадали
загадку на
станции Пустошка
-
вторая секция в
самом деле
2М62-0849Б!
Конечно, не
настоящая.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
2011 год. 24 августа тепловоз 2М62-0444 после ремонта в
новом окрасе в
депо Великие
Луки (перед
передачей в депо
Мурманск)
сфотографирован
для проекта
"Паровоз ИС".
2013 год. "Тепловоз
2М62-0444
был построен в
1981 году. Зав.
№ 4110/???? КР
12.1990 г. В
июле 2011 г.
модернизирован
на Уссурийском
ЛРЗ с установкой
дизелей 2Д49. С
завода поступил
на
Западно-Сибирскую
ж. д, в 1983(?)
году передан в
ТЧ-34 ОКТ
Осташков, в
1995(?) году
передан в ТЧ-31
Великие Луки, в
октябре 2011
года передан в
ТЧ-28 Мурманск"
TrainPix |
[2М62-0703]
[2М62-0849]
|