Тепловоз 2М62-0830

Восьмизначные номера: 16816597
и 16816605

 
  2007 год.  10 июня тепловоз 2М62-0830 на станции Новосокольники. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
  "Тепловоз 2М62-0326 был построен в 1979 году, списан в ноябре 2006 года. Зав. № 3733/3734. С постройки работал в ТЧ-31 ОКТ Великие Луки. В 2006 года после списания продолжил работать под номерами секций 2М62-0830А и 2М62-0849Б в гибриде.." Январь 2013 года. TrainPix


  2008 год. 22 марта 2М62-0830 заходил в Псковский ПТОЛ. 5 апреля тепловоз 2М62-0830 (ТЧ-31) с хозяйственным поездом на мосту через Лугу, оп 164 км, перегон Передольская - Бахарево. Автор фотографии - Сергей Соколов.  17 июля  "Три в одном": в составе ПМС были: 2М62-0830, М62-1806 и 2М62У-0195. Перегон Кобралово - Семрино. Автор фотографии - brown.  26 июля тепловоз 2М62-0830 с ТЭМ2А-5120 на станции Карамышево. Впереди секция 2М62-0830Б с сетевым номером 16816605. Верим.  Позади якобы секция 2М62-0830А с сетевым номером 16816597. А фонари-то кругленькие... Явный гибрид. Автор фотографий - Юрий Киселев.
  2013 год. "Тепловоз 2М62-0830 был построен в 1984 году. Приписан к ТЧЭ-31, не работает. Зав. № 4942/4958. С завода поступил в ТЧ-26 ОКТ Кемь, 04.1989 г. передан в ТЧ-18 Дно, в 2000 г. — в ТЧ-9 СПб-Витебский-Товарный. С 2004 г. секция 2М62-0830А работала в гибриде 2М62-0830А/0849Б, в 2005 г. обе секции 2М62-0830 переданы в ТЧ-31 Великие Луки. В 2006 г. гибрид 2М62-0830А/0849Б подменён тепловозом 2М62-0326." TrainPix

[2М62-0849]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS