Станция Запсковье. Будка стрелочного поста под
путепроводом. Июль 2001 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод путей №№4 и 2 на деревянных
шпалах. Станция Запсковье. 25 июня 2005 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка путей №№4 и 2 на станции Запсковье.
25 июня 2005 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка №15 для путей №№3 и 5 на станции Запсковье.
25 июня 2005 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид из-под
путепровода на южную горловину станции Запсковье. "Слева - тупиковая
призма
предохранительного пути западных п/п, посередине - примыкание восточных п/п."
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид из-под путепровода на
стрелку №1 западных подъездных путей. "С нее подъездные пути и
начинаются". 25 июня 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Очень ухоженная стрелка
№1 под путепроводом на станции Запсковье. 25 июня 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Будка стрелочного поста под путепроводом
на станции Запсковье постепенно разрушается. 25 июня 2005 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид стрелочного поста изнутри. Когда-то кто-то
здесь дежурил. Станция Запсковье. 25 июня 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид станции Запсковье с
путепровода в сторону станции Березки.
Левый ближний путь в сторону Завода механических
приводов занесен снегом, а левый дальний в сторону "Псковэлектросвар", а также
правый ближний к "Псковвторма" и правый дальний к котельной, как видим,
используются. 18 февраля 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь к котельной. Станция Запсковье.
24 марта 2007 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка №21 на подъездном пути к котельной.
Станция Запсковье. 24 марта 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Слева - стрелка №11 предохранительного пути подъездного пути к котельной.
Станция Запсковье. 24 марта 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка 11 этого пути. Станция
Запсковье. 24 марта 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный пост станции Запсковье с лозунгом.
24 марта 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Необорудованный переезд под путепроводом.
Станция Запсковье. "Видны рельсы предохранительного тупика восточного
подъездного пути." Февраль 2008 года.
Автор фотографии - Сергей Лопес.
Вид на бывшую станцию Запсковье с путепровода.
Февраль 2008 года.
Автор фотографии - Сергей Лопес.
Вид на участок Запсковье - Березки и
подъездные пути с путепровода. Февраль 2008 года. Автор фотографии - Сергей Лопес.
Стрелочный перевод для путей №№2 и 1 бывшей станции Запсковье.
16 августа 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Рядом с этими стрелками списанный вагон.
16 августа 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
"В августе 2010 года этот вагон исчез навсегда. Вряд ли он имел отношение к
станции".
От светофоров остались только фундаменты.
Станция Запсковье. 16 августа 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
В
нескольких метрах южнее стрелочного перевода станции находится стрелочный
перевод
восточных подъездных путей. Станция Запсковье. 16 августа 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
На ветке, идущей от горловины к заводам
механических приводов и "Псковэлектросвар" другая табличка "Граница ж.д. пути необщего пользования". "Хорошо виден демонтированный
предохранительный путь этого подъездного пути." 23 ноября 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Южная горловина станции Запсковье, под путепроводом появилась
табличка "Граница подъездного пути МП г. Псков "ПТС"".
23 ноября 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Удивительно, но табличка МП "Псковские тепловые
сети" у стрелки №1 (подъездной путь к котельным) еще жива.
Станция Запсковье. 1 августа
2009 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид от путепровода в сторону станции Березки.
21 сентября 2009 года.
Автор фотографии - Сергей Лопес.
Тепловоз ТЭМ2А-5120 с вагонами на станции Запсковье.
21 сентября 2009 года.
Автор фотографии - Сергей Лопес.
Цистерны SFAT (519
00587) и ЮКОС (514 72421) на путях станции Запсковье. 21 сентября 2009 года.
Автор фотографии - Сергей Лопес.
Будущий оператор стрелочного поста станции
Запсковье :-) 21 сентября 2009 года.
Автор фотографии - Сергей Лопес.
Вид бывшей станции Запсковье от южной горловины.
"Стрелка №1 и табличка границы". 3 января 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути из-под путепровода в сторону станции Березки.
3 января 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Южная горловина станции Запсковье и бывший стрелочный пост.
2 мая 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Начало подъездного пути к заводу механических
приводов. Станция Запсковье. 22 мая 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь к заводу ТЭСО. Станция Запсковье.
22 мая 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Общий вид бывшей станции Запсковье с путепровода
Индустриальной улицы. Июль 2010 года.
Яндекс-Панорама.
Общий вид с путепровода Индустриальной улицы.
Июль 2010 года.
Яндекс-Панорама.
Стрелка №1 под путепроводом.
Станция Запсковье. 12 сентября 2010 года. Автор фотографии - Сергей Лопес.
Обновленная стрелка №1 поближе.
Станция Запсковье. 12 сентября 2010 года. Автор фотографии - Сергей Лопес.
Вид из-под путепровода на стрелочный пост.
Станция Запсковье. "Табличку границы ПТС перенесли на тупиковую призму,
подальше от вандалов". 12
сентября 2010 года. Автор фотографии - Сергей Лопес.
Вид пути из-под путепровода в сторону станции
Березки. "Стрелки чистят только в интересах котельной". 9
января 2011 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути из-под путепровода в северную сторону.
Станция Запсковье. "Для вытягивания используют не главный, а боковой путь
№2.
На первом плане стрелка восточных п/п." 9 января 2011 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь вдоль забора котельной явно
заброшен. Вид на юг. 10 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид с заброшенного пути на более везучих собратьев.
Станция Запсковье. 10 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на пути у стрелки №21 от котельной. Станция
Запсковье. 10 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
У стрелки №25 от подъездного пути к котельной
отходит еще один путь к какому-то предприятию. 10 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
В отличие от подъездного пути к котельной этот путь
заброшен. 10 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид из-за путей на стрелку №11 для
предохранительного пути с тупиком. Станция Запсковье. 10 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
На втором плане за главным путем подъездные пути к
ПЗМП и, далее к югу, к заводу ТЭСО. 10 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка подъездного пути к ПЗМП, отходящая от
подъездного пути к заводу ТЭСО. 10 апреля 2011 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный пост на станции Запсковье. 10
апреля 2011 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид путей станции Запсковье на север от
путепровода. 26 августа 2011 года.
Автор фотографии - Сергей Чернокожев.
Южная горловина бывшей станции Запсковье. Вид с
путепровода. 2 января 2012 года.
Автор фотографии - Алексей Михайлов.
Общий вид путей бывшей станции Запсковье с
путепровода. 2 января 2012 года.
Автор фотографии - Алексей Михайлов.
Главный путь станции Запсковье и подъездные пути
вблизи стрелочного поста. Вид с путепровода. 2 января 2012 года. Автор фотографии - Алексей Михайлов.
Главный путь и подъездные пути станции Запсковье в
районе примыкания пути к ПЗМП. Вид с путепровода. 2 января 2012 года. Автор фотографии - Алексей Михайлов.
Главный путь и подъездные пути станции Запсковье в
районе примыкания пути к ПЗМП. Вид с путепровода. 2 января 2012 года.
Автор фотографии - Алексей Михайлов.
Подъездной путь бывшей станции Запсковье к
котельной. 4 мая 2012 года.
Автор фотографии - Виталий Дементьев.
Южная горловина бывшей станции Запсковье под
путепроводом. 4 мая 2012 года. Автор фотографии - Виталий Дементьев.
Подъездные пути бывшей станции Запсковье
вблизи стрелочного поста. 4 мая 2012 года. Автор фотографии - Виталий Дементьев.
Крыши гаражей у южной горловины бывшей станции
Запсковье. 17 сентября 2012 года.
Автор фотографии - Виталий Дементьев.
Тупиковая призма предохранительного пути в
южной горловине бывшей станции Запсковье. 17 сентября 2012 года.
Автор фотографии - Виталий Дементьев.
Общий вид бывшей станции Запсковье с
путепровода. 17 сентября 2012 года.
Автор фотографии - Виталий Дементьев.
Вид в сторону станции Березки с путепровода
на бывшей станции Запсковье. 17 сентября 2012 года. Автор фотографии - Виталий Дементьев.
СМ-2 №1430
прибывает на бывшую станцию Запсковье
очистить пути от раннего снега. Впереди секция
19234301, теперь Снегурка называется
СМ2-ГМ. 7 декабря 2012 года.
Автор фотографий - Юрий Киселев.
Основание для выходного четного светофора
Ч3 на станции Запсковье.
5 ноября 2013 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
На крестовине стрелочного перевода №15 для путей 5 и 3
вырублены кусты - явно к демонтажу дело. 5 ноября 2013 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Здесь была стрелка №15 станции Запсковье.
5 ноября 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Крестовина стрелочного перевода №5 для
путей №1 и №3. 5 ноября 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка №5 бывшей станции Запсковье
разобрана уже давно. 5 ноября 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
В южной горловине бывшей станции Запсковье
только пути №1 и №4. Вид в сторону путепровода. 10 января 2014 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
В южной горловине бывшей станции Запсковье
только пути №4 и №1. Вид в сторону Гдова. 10 января 2014 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
У столбика 8 стрелочный перевод №13? для
путей №№2 и 4. 10 января 2014 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на станции Запсковье в сторону Гдова.
Слева стрелка №13?, справа два месяца назад был стрелочный перевод №15. 10
января 2014 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод путей №№1 и 4 бывшей
станции Запсковье. 10 января 2014 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид бывшей станции Запсковье
со стрелки подъездного пути к заводам.
5 января 2015 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь котельной - вид в сторону
котельной.
5 января 2015 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь котельной - вид в сторону
упраздненной станции Запсковье.
5 января 2015 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь к котельной от стрелки
предохранительного тупика.
5 января 2015 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид путей с предохранительного тупика к
котельной.
5 января 2015 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Табличка "Граница железнодорожного
подъездного пути" на пути заводов. 5 января 2015 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Слева направо напротив стрелочного поста:
путь к котельной с предохранительным тупиком, главный ход, путь к заводам.
5 января 2015 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный пост в южной горловине
упраздненной станции Запсковье.
5 января 2015 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид путей в сторону Гдова.
Кроме главного пути рабочий левый боковой (один из двух). Вправо от трех путей
ничего не осталось.
31 июля 2015 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид в сторону станции
Березки. Здесь все лучше: по левому пути часто толкают цистерны ТрансОйла,
который их здесь прячет.
31 июля 2015 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Занесенные снегом пути
бывшей станции Запсковье. Остался один левый боковой путь со стрелочным
переводом, справа все три пути демонтированы.
5 января 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Тупиковая призма
предохранительного пути западных подъездных путей в южной горловине бывшей
станции Запсковье.
5 января 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездные пути бывшей
станции Запсковье к югу от путепровода автомобильной дороги.
5 января 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Путевое развитие бывшей станции Запсковье
под путепроводом у стрелочного перевода №1.
5 января 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод №1 упраздненной станции
Запсковье.
5 января 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид путевого развития под
путепроводом со стороны бывшей станции Запсковье в сторону станции Березки.
5 января 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Перед воротами подъездной путь к заводу
механических приводов (бывший Псковский завод зубчатых колес) разделяется на два.
4 апреля 2016 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Ворота правых тупиковых путей завода
механических приводов.
4 апреля 2016 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
За правыми воротами путь разделяется на два
пути. Оба заняты цистернами. В тупике этих путей стоят списанные вагоны и оба
тепловоза: ТГМ23В48-1609 и ТГМ23-988.
4 апреля 2016 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Два правых пути путевого развития завода
механических приводов почти пусты. 5 марта 2017 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Вдали на крайнем пути стоят тепловоз ТГМ23-988
и одна списанная цистерна, на ближнем - две цистерны. Этот путь продолжается
через ворота здания внутрь. Там должен стоять тепловоз ТГМ23В48-1609.
5 марта 2017 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Главный путь бывшей станции Запсковье - вид
из-под путепровода в северную сторону.
Стрелочный перевод подъездных путей на восточной
стороне и тупиковая призма вытяжного пути
западных подъездных путей.
23 июля 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Главный путь бывшей станции
Запсковье - вид в сторону станции Березки.
Крестовина стрелочного перевода подъездных путей
на западной стороне.
23 июля 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Главный путь бывшей станции
Запсковье - вид в сторону станции Березки с
путепровода. Слева - восточные подъездные пути к
Псковскому заводу механических приводов из
заводу ТЭСО, справа - западные подъездные пути к
Псковским тепловым сетям.
23 июля 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Здание бывшего стрелочного поста
на упраздненной станции Запсковье.
23 июля 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Путевое развитие бывшей станции Запсковье под путепроводом: главный
путь, стрелка подъездных путей к заводам и
предохранительный тупик подъездного пути к
котельной.
26 марта 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод подъездных путей к заводам на главном пути и
предохранительный тупик подъездного пути к
котельной.
26 марта 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Главный путь и три стрелочных перевода: к заводам, вправо -
демонтированный боковой путь, влево -
единственный сохранившийся боковой путь бывшей
станции Запсковье.
26 марта 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид бывшей станции
Запсковье из-под путепровода в сторону Гдова.
11 июня 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид бывшей станции
Запсковье из-под путепровода в сторону станции Березки.
11 июня 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид главного пути упраздненной станции
Запсковье из-под путепровода в северную сторону.
13 октября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид путей бывшей станции
Запсковье под путепроводом в южную сторону. На переднем плане - тупиковая призма
предохранительного тупика западных подъездных путей (котельная и ряд
предприятий).
13 октября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид подъездных путей бывшей
станции Запсковье с путепровода в сторону станции Березки. Сейчас это подъездные
пути станции Березки. Слева сохранились крестовина и остряки
предохранительного тупика подъездных путей к заводам.
17 ноября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Путь №1 - вид на север. Слева -
тупиковая призма вытяжного (предохранительного) тупика от котельной, далее -
стрелочный перевод №3(?) пути к заводам. 26 марта 2020 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути №1 главного хода из-под
путепровода в сторону станции Березки. Слева - путь к заводам (вытяжного давно
нет), справа - пути к котельной и прочему (вытяжной с призмой до сих пор целы).
26 марта 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути №1 в сторону Гдова на
стрелочном переводе №9(?). 26 марта 2020 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод №11(?) к 2-ому и
4-ому пути. 26 марта 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Крестовина стрелочного перевода №13(?) путей 4 и 2.
26 марта 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид от стрелочного перевода №13(?) в сторону
путепровода. 26 марта 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Путь №4 - вид на север от стрелочного перевода
№13(?). 26 марта 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид станции Запсковье с путепровода. У бывшей
станции от пяти путей остались только два.
21 апреля 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Южная горловина станции Запсковье -
вид в сторону станции Березки. Влево уходит путь на завод механических приводов,
справа - тупик подъездного пути к котельной. Тупик левого пути еле угадывается,
хотя крестовина у стрелочного поста видна.
27 апреля 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Фундамент опоры выходного
светофора с пути №3 станции Запсковье.
27 мая 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути №1 станции Запсковье в северную
сторону у выходного светофора с пути №3.
27 мая 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Упраздненная станция Запсковье.
Стрелочный пост. Вид от путепровода в сторону
станции Березки. 28 апреля 2023 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
"Граница подъездного пути", тупиковая призма вытяжного пути и стрелочный
перевод подъездного пути к котельной. 28
апреля 2023 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.