станция Промышленная, Запсковье

  дорога Псков - Нарва 

[Историческая справка] [Карты и схемы] [Южная горловина] [Здание ДСП] [Северная горловина]


Северная горловина и два подъездных пути: "Псковагропромснаб" и ЖБИ-3

 

Северная горловина станции Запсковье с упавшим столбом освещения и сломанной стрелкой. 30 июля 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Груда решеток на вытяжном тупике, как символ будущего дороги на Гдов. Станция Запсковье. Далее еще метров 200 рельс, еле видных из-под земли,  и все... 30 июля 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Начало подъездного пути на предприятие Псковагропромснаб. Станция Запсковье. 30 июля 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Неохраняемый переезд Панинской дороги на подъездном пути Псковагропромснаб. Станция Запсковье. 30 июля 2005 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Переезд на улице Новаторов. Вид в сторону исчезнувшего ЖБИ. Станция Запсковье. Слева на отходящем пути терминал для слива цистерн. 18 февраля 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев. "В конце 2008 года новые хозяева керамзитной фабрики слева построили забор и закрыли от людских глаз отходящий от этого подъездного пути путь с терминалом для слива цистерн". 

Примыкание подъездного пути к бывшему заводу ЖБИ на станции Запсковье. 3 декабря 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Этот подъездной путь к ЖБИ помнит знаменитый Да - 038. Впереди - бывшая Панинская дорога. Станция Запсковье. 3 декабря 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Такими стяжками стянуты рельсы подъездных путей на деревянных шпалах станции Запсковье. 3 декабря 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь на территории асфальтового завода. Установка башен. Станция Запсковье. Февраль 2008 года. Автор фотографии - Сергей Лопес.
Подъездной путь от асфальтового завода выходит к переезду. На втором плане керамзитная фабрика. Станция Запсковье. Февраль 2008 года. Автор фотографии - Сергей Лопес.
Тепловоз ТЭМ2А-5123 на кривой подъездном пути между Панинской дорогой и асфальтовым заводом. Станция Запсковье. 17 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Рельс "КУЗ. М.З. им. СТАЛИНА, 1-А.М. VII 1940 г." найден в июле на одном из предприятий на подъездном пути Псковагропромснаб. Использовался на крановых путях. 17 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Вид пути в сторону бывшей станции Запсковье от Панинской дороги. 2 февраля 2009 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути от Панинской дороги в сторону асфальтового завода. Станция Запсковье. 2 февраля 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид переезда через два пути на улице Новаторов от улицы Евлентьева. Станция Запсковье. 1 августа 2009 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Ближний к улице Евлентьева путь отремонтирован асфальтовым заводом на своей территории. Есть даже навес на один вагон. За спиной фотографа керамзитная фабрика, которая пока о ремонте подъездного пути не думает. Станция Запсковье. 1 августа 2009 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Ветка к асфальтовому заводу отходит от этого подъездного пути, идущего от бывшей станции Запсковье и проходящего между заборами асфальтового завода и предприятия, занимающегося изделиями из металла. 1 августа 2009 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
После переезда подъездной путь раздваивается вновь: прямо к бывшему ЖБИ (ныне, вроде бы, погрузка металлолома), вправо - к предприятию Пенобетон.  Станция Запсковье. 1 августа 2009 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

В заборе керамзитной фабрики на пути сделаны ворота.  Станция Запсковье. 9 августа 2009 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на переезд на улице Новаторов с южной стороны. Станция Запсковье. 9 августа 2009 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Маневровый тепловоз на переезде на улице Новаторов. Станция Запсковье. 19 октября 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Примыкание подъездного пути ЖБИ-3 к путям бывшей станции Запсковье. 30 декабря 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь идет к асфальтовому заводу и бывшему заводу ЖБИ. Станция Запсковье. 30 декабря 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Северная горловина станции Запсковье. Стрелки. 26 августа 2011 года. Автор фотографии - Сергей Чернокожев.
Самая ближайшая к Гдову стрелка станции Запсковье. Столба рядом уже нет. 26 августа 2011 года. Автор фотографии - Сергей Чернокожев.
Пути станции Запсковье между примыканиями к ПСКОВАГРОПРОМСНАБу и бывшему заводу ЖБИ. 26 августа 2011 года. Автор фотографии - Сергей Чернокожев.
Указатель границ свежеотремонтированного пути станции Запсковье к якобы ЗАО "ПСКОВАГРОПРОМСНАБ" (таможенный терминал). 26 августа 2011 года. Автор фотографии - Сергей Чернокожев.
  С некоторых пор часть путей ЗАО "ПСКОВАГРОПРОМСНАБ" в аренде или в собственности у ООО "СПРИМ". Несколько лет в рабочие и выходные дни большие объемы маневровой работы с платформами для КТК.
Пути ЗАО "ПСКОВАГРОПРОМСНАБ" у ворот - вид с козлового крана. 28 декабря 2011 года. Первоисточник - сайт ООО "Сприм".
Крановые пути на площадке ООО "Сприм". 28 декабря 2011 года. Первоисточник - сайт ООО "Сприм".

Самая северная стрелка станции Запсковье. Вид в сторону Гдова. 3 мая 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка подъездного пути на Псковагропромснаб и пути №1. 3 мая 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка №12 путей №№2 и 4 станции Запсковье. 3 мая 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Крестовина подъездного пути на Псковагропромснаб и пути №1. 3 мая 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод №8 пути №1 и пути к бывшему заводу ЖБИ. 3 мая 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка №8 станции Запсковье крупным планом. 3 мая 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Стрелка №10 пути к бывшему заводу ЖБИ и пути №3 станции Запсковье. 3 мая 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид от стрелки №10 в сторону южной горловины станции Запсковье. 3 мая 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Начало подъездного пути к ЗАО "ПСКОВАГРОПРОМСНАБ". 3 мая 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Переезд на улице Новаторов - вид пути в сторону бывшего завода ЖБИ. На рельсах видны следы прохождения тепловоза. Июль 2012 года. Первоисточник - Гугл-Карты.
Переезд на улице Новаторов - вид пути в сторону бывшей станции Запсковье. На рельсах видны следы прохождения тепловоза. Июль 2012 года. Первоисточник - Гугл-Карты
Путь №1 станции Запсковье - вид на север вблизи стрелок №№8 и 10. 3 апреля 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Путь №4 станции Запсковье - вид на север. Справа видна стрелка №10 пути на ЖБИ. 3 апреля 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Подъездной путь к асфальтовому заводу и бывшему заводу ЖБИ. Вид в сторону стрелки №10. 3 апреля 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид подъездного пути в сторону переезда на Панинской дороге. 3 апреля 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Путь №3 станции Запсковье - вид на юг от стрелки №10. 8 мая 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Путь №2 станции Запсковье - вид кустов на юг. 8 мая 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Путь №2 станции Запсковье - вид кустов на север. 8 мая 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка №10 пути №3 и подъездного пути на ЖБИ на станции Запсковье. 8 мая 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Подъездной путь на ЖБИ - вид от стрелки №10 станции Запсковье. 8 мая 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Путь №3 станции Запсковье от крестовины стрелочного перевода №10 демонтирован. 5 ноября 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид от стрелочного перевода №10 станции Запсковье в сторону стрелки №8. 5 ноября 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод №10 для пути №3 на станции Запсковье. 5 ноября 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Крестовина стрелочного перевода №10 станции Запсковье. 5 ноября 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Вид пути на север на стрелочном переводе №8 (примыкание пути от асфальтового завода). Кстати, дальше асфальтового завода путь в настоящее время без признаков жизни, на переезде через улицу Новаторов рельсы под землей. 6 июля 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на юг от стрелочного перевода №8. Слева -путь на асфальтовый завод, посередине - путь №1, справа - путь №2. Он порезан и от тех кустов дальше полностью демонтирован. 6 июля 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Одна из двух зон отдыха псковичей на пути №2 в северной горловине станции. 6 июля 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид главного пути на север между стрелочными переводами №8 и №4. Справа виден путь от таможенного терминала, слева в траве - пути №2 и №4. 6 июля 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Путь к таможенному терминалу (бывшему Агропромснабу) и главный путь бывшей станции. 6 июля 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Стрелочный перевод №4 - вид с юга. 6 июля 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Ликвидированный стрелочный перевод №12 путей №2 и №4. 6 июля 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод №4 - вид вблизи. 6 июля 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Крестовина стрелочного перевода №2. Вдали уже видны шпалы тупика. 6 июля 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод №4 и справа боковой путь. 6 июля 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод №2 бывшей станции Запсковье. 6 июля 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Вид вытяжного тупика от стрелочного перевода №2 на север. 6 июля 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид бывшей станции Запсковье от стрелочного перевода №2. 6 июля 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид с северной стороны стрелочного перевода №2. 6 июля 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Никакой тупиковой призмы, конечно, нет. Просто сравнительно недавно вкопали две шпалы с перекладиной. В 2011 году  их не было. 6 июля 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид станции Запсковье от тупика. Можно условно считать, что это граница бывшей станции, хотя раньше вытяжной тупик был до "клумбы". 6 июля 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Подъездной путь к асфальтовому заводу, керамзитной фабрике, ЖБИ... Когда укладывали его и пути будущей станции, то разрушили дорогу в деревню Панино. 25 октября 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид подъездного пути от асфальтового завода в сторону примыкания к пути №3 станции Запсковье. 25 октября 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид подъездного пути в сторону асфальтового завода. 25 октября 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Примыкание подъездного пути от асфальтового завода к пути №3 станции Запсковье. 25 октября 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь от бывшего завода ЖБИ - вид в сторону примыкания к пути 1. 14 февраля 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь - вид в сторону асфальтового завода, бывшего завода ЖБИ. 14 февраля 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

  "Что-то Запсковье зарастает, больше не возят крупнотоннажные контейнеры, а только по одному крытому вагону на ООО "Сприм"". Июль 2017 года. Сергей Дмитриев. Автор проекта обратился за помощью к друзьям проекта.
Одинокий крытый вагон под разгрузкой у входных ворот ЗАО "ПСКОВАГРОПРОМСНАБ". Контейнеров нет. Июль 2017 года. Автор фотографии - друг.
Территория ООО "Сприм" отгорожена от ЗАО "ПСКОВАГРОПРОМСНАБ" воротами. Перед ними - два стрелочных перевода. Июль 2017 года. Автор фотографии - друг.
За воротами левый путь имеет тупик и соединяется с правым путем, а правый путь делится на два, один из которых идет внутрь заводского корпуса, другой - вдоль стены этого же здания. Июль 2017 года. Автор фотографии - друг. 
Переезд на подъездном пути к бывшему заводу ЖБИ (улица Новаторов) - вид с южной стороны. 23 июля 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Переезд на подъездном пути к бывшему заводу ЖБИ (улица Новаторов) - вид рельсов под землей в сторону бывшего завода ЖБИ. 23 июля 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Переезд на подъездном пути к бывшему заводу ЖБИ (улица Новаторов) - вид заросшего пути в сторону путей бывшей станции. Справа - асфальтовый завод, к которому иногда подают вагоны. 23 июля 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев

Тепловоз ТЭМ2-6567 подает вагоны на асфальтовый завод на упраздненной станции Запсковье. 6 апреля 2018 года. Автор фотографий - Юрий Киселев.
Тепловоз ТЭМ2-7772 следует по подъездному пути от асфальтового завода на бывшую станцию Запсковье. 6 апреля 2018 года. Автор фотографий - Юрий Киселев.
Подъездной путь от асфальтового завода в сторону примыкания к путям станции Запсковье. Он идет до завода ЖБИ, но на переезде засыпан и не используется. На асфальтовом заводе от этого пути построен тупиковый путь на несколько вагонов. 6 апреля 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев
Подъездной путь от бывшей станции Запсковье к ДСК - вид от переезда на улице Новаторов. 11 июня 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид заросшего подъездного пути от переезда в сторону бывшей станции. Справа за кустами - разгрузочный терминал  асфальтового завода. 11 июня 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
513 35750 - одна из двух цистерн без рам, находящаяся на территории асфальтового завода. 11 июня 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев

Начало подъездного пути к бывшему ЖБИ (ныне путь эксплуатируется только до асфальтового завода) - вид в сторону бывшей станции Запсковье. 28 сентября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Кривая подъездного пути  - вид в сторону асфальтового завода. 28 сентября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Кривая подъездного пути  - вид в сторону асфальтового завода. Чуть подальше. 28 сентября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Кривая подъездного пути  - вид в сторону асфальтового завода от Панинской дороги. Когда рельсы здесь укладывали, то дорогу перерезали. Переезда здесь не было. 28 сентября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Южный подъезд к переезду в деревне Панино через подъездной путь к бывшей Сельхозтехнике. 28 сентября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Переезд в деревне Панино через подъездной путь к бывшей Сельхозтехнике. 28 сентября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид подъездного пути в деревне Панино с переезда в сторону бывшей Сельхозтехники. Иногда там отмечается маневровая работа. 28 сентября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид подъездного пути в деревне Панино с переезда в сторону примыкания к путям бывшей станции Запсковье. 28 сентября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев

   Отделение "Деревообрабатывающий завод" Псковского Домостроительного комбината. Псков, улица Евлентьева, 8. Бывший адрес - улица Индустриальная, 20. После переезда на улице Новаторов от подъездного пути к бывшему заводу ЖБИ (ныне здание, примыкающее к зданию Запсковвтормет, принадлежит Заводу Пластпром) влево отходит тупиковый путь к Деревообрабатывающему заводу Псковского ДСК. Ныне путь не используется. В конце его стоит цистерна.  На цистерне можно различить надписи: " Бензин, Нефть" и  "XI 1977" (год постройки). Ниже - надпись: "?З-Д Тяжмаш..."
Ворота на подъездном пути к Деревообрабатывающему заводу Псковского ДСК. 8 ноября 2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Взгляд поверх ворот Деревообрабатывающего завода Псковского ДСК. Вдали видна одинокая цистерна. 8 ноября 2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Цистерна на тупиковом пути  Деревообрабатывающего завода Псковского ДСК. 8 ноября 2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.

Цистерна за забором на тупиковом пути  Деревообрабатывающего завода Псковского ДСК. Это рядом со стрелочным переводом к предприятию Запсковвтормет. 8 ноября 2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Цистерна за забором на тупиковом пути  Деревообрабатывающего завода Псковского ДСК. 8 ноября 2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Цистерна на тупиковом пути  Деревообрабатывающего завода Псковского ДСК. Вид из-за забора. 8 ноября 2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Цистерна на тупиковом пути  Деревообрабатывающего завода Псковского ДСК. Вид из-за забора. Слева виден подъездной путь в сторону переезда на улице Новаторов. 8 ноября 2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев

Подъездной путь к бывшему заводу ЖБИ. Вид с переезда на улице Новаторов на путь вдоль забора фабрики по изготовлению керамзита. За забором должен быть еще один путь. 17 ноября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Сохранившийся столб переездного заграждения. Второго столба давно нет, калиток нет более 20 лет, дорожные знаки еще сохранились. 17 ноября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Переезд на улице Новаторов - вид в сторону асфальтового завода. 17 ноября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев
Снегоуборочная машина СМ-2-1430 на путях упраздненной станции Запсковье - вид с подъездного пути к асфальтовому заводу. 21 января 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Тепловоз ТЭМ2УМТ-521 на подъездном пути от асфальтового завода на упраздненной станции Запсковье. 13 марта 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Примыкание к пути №1 подъездного пути к асфальтовому заводу (ныне, конечно). 24 апреля 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод №8 на пути №1. Влево уходит путь к асфальтовому заводу. 24 апреля 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод №4 на пути №1. Влево уходит путь на АГРОПРОМСНАБ. 24 апреля 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод №2 - вид с южной стороны. 24 апреля 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод №2 - стрелка с флюгаркой. 24 апреля 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Вытяжной путь в сторону тупиковой призмы усилен стяжками. 24 апреля 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод №2 - вид с северной стороны. 24 апреля 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Тропинка в сторону деревни Панино. 24 апреля 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Как таковой призмы нет, обошлись только шпалами. 24 апреля 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид подъездного пути в сторону несуществующего завода ЖБИ с переезда на улице Новаторов. 27 марта 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Переезд на улице Новаторов - вид в сторону бывшего ЖБИ-3. На пути к предприятию Пенобетон стоят цистерны. 21 апреля 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
На переезде по такому случаю откопали рельсы, которых не было видно около 8 лет. 21 апреля 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Вид пути 1 станции Запсковье в сторону станции Гдов. 3 июля 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути станции Запсковье в сторону станции Березки. Слева под деревьями - шпалы пути 3, справа в кустах - шпалы пути 2.  3 июля 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Шпалы пути 3 станции Запсковье 3 июля 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь к бывшему заводу ЖБИ - вид в сторону завода. 3 июля 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь от бывшего завода ЖБИ - вид в сторону стрелочного перевода 10. 3 июля 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Путь №1 и стрелочный перевод №8 на упраздненной станции Запсковье. 27 июля 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка стрелочного перевода №8 на станции Запсковье. 27 июля 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
На бывшем вытяжном тупике бывшей станции Запсковье дошла очередь и до шпал. 27 июля 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Действующий путь №4 упраздненной станции Запсковье - вид в сторону Гдова. 7 августа 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Действующий путь №4 упраздненной станции Запсковье - вид в сторону станции Березки. 7 августа 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Подъездной путь к асфальтовому заводу - вид в сторону завода. 5 октября 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь от асфальтового завода - вид в сторону станции Запсковье. 5 октября 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Главный путь станции Запсковье - вид в сторону Гдова. 5 октября 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Главный путь станции Запсковье - вид в сторону станции Березки. 5 октября 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Переезд на улице Новаторов: вид в сторону бывшего ЖБИ-3 и Пенобетона. 22 сентября 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь к ЖБИ. Вид пути в сторону северной горловины. 4 октября 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь к ЖБИ. Вид пути в сторону северной горловины чуть подальше. 4 октября 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь к ЖБИ. Вид пути в сторону асфальтового завода. 4 октября 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь к ЖБИ. Вид пути в сторону северной горловины у известной тропинки от деревни Панино. 4 октября 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Путь 1 - вид в сторону станции Березки. Слева - березки на бывшем пути 3. 4 октября 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Путь 1 - вид в сторону  Гдова. 4 октября 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Путь 1 - вид в сторону  Гдова. 4 октября 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Разрезанный, но полностью не снятый путь 2 станции Запсковье. 4 октября 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Путь 4 у тропинки из деревни Панино - вид в сторону Гдова. 4 октября 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Путь 4 у тропинки из деревни Панино - вид в сторону станции Березки. 4 октября 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид железнодорожного пути в сторону ЖБИ от переезда на улице Новаторов. 28 апреля 2023 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Подъездной путь от бывшего завода ЖБИ к бывшей станции Запсковье. Вид от пешеходного перехода. 19 июня 2023 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид подъездного пути от пешеходного перехода в сторону асфальтового завода (дальше поезда уж не ходят). Ни одной целой шпалы не вытащили ))) 19 июня 2023 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь к асфальтовому заводу и далее на станции Запсковье отремонтировали. 27 июня 2023 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Здесь был стрелочный перевод станции Запсковье - вид в сторону деревни Панино. 26 июля 2023 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Главный путь станции Запсковье - вид в сторону Гдова. 26 июля 2023 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS