Северная горловина и два подъездных пути: "Псковагропромснаб"
и ЖБИ-3
Северная горловина
станции Запсковье с упавшим столбом освещения и
сломанной стрелкой. 30 июля 2005 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Груда решеток на вытяжном тупике, как
символ будущего дороги на Гдов. Станция Запсковье. Далее еще метров 200
рельс, еле видных из-под земли, и все... 30 июля 2005 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Начало подъездного пути на
предприятие Псковагропромснаб. Станция Запсковье. 30 июля 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Неохраняемый переезд
Панинской дороги на подъездном пути Псковагропромснаб. Станция Запсковье. 30
июля 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Переезд на улице Новаторов. Вид в
сторону исчезнувшего ЖБИ. Станция Запсковье. Слева на отходящем пути
терминал для слива цистерн. 18 февраля 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев. "В конце 2008 года новые хозяева керамзитной
фабрики слева построили забор и закрыли от людских глаз отходящий от этого
подъездного пути путь с терминалом для слива цистерн".
Примыкание подъездного пути к бывшему заводу ЖБИ
на станции Запсковье.
3 декабря 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Этот подъездной путь к ЖБИ помнит
знаменитый Да - 038. Впереди - бывшая Панинская дорога. Станция
Запсковье. 3 декабря 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Такими стяжками стянуты рельсы подъездных
путей на деревянных шпалах станции Запсковье. 3 декабря 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь на территории асфальтового
завода. Установка башен. Станция Запсковье. Февраль 2008 года.
Автор фотографии - Сергей Лопес.
Подъездной путь от асфальтового завода
выходит к переезду. На втором плане керамзитная фабрика. Станция
Запсковье. Февраль 2008 года. Автор фотографии - Сергей Лопес.
Тепловоз ТЭМ2А-5123 на кривой подъездном пути между Панинской дорогой и асфальтовым заводом. Станция Запсковье. 17 апреля 2008
года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Рельс "КУЗ. М.З. им. СТАЛИНА, 1-А.М.
VII 1940 г." найден в июле на одном из предприятий на подъездном пути
Псковагропромснаб. Использовался на крановых путях. 17 июля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути в сторону бывшей станции Запсковье от
Панинской дороги. 2 февраля 2009 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути от Панинской дороги в сторону асфальтового завода.
Станция Запсковье. 2
февраля 2009 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид переезда через два пути на улице Новаторов
от улицы Евлентьева.
Станция Запсковье. 1 августа 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Ближний к улице Евлентьева путь отремонтирован
асфальтовым заводом на своей территории. Есть даже навес на один вагон. За
спиной фотографа керамзитная фабрика, которая пока о ремонте подъездного пути не
думает. Станция Запсковье. 1 августа 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Ветка к асфальтовому заводу отходит от этого
подъездного пути, идущего от бывшей станции Запсковье и проходящего между заборами
асфальтового завода и предприятия, занимающегося изделиями из металла. 1
августа 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
После переезда подъездной путь раздваивается
вновь: прямо к бывшему ЖБИ (ныне, вроде бы, погрузка металлолома), вправо - к
предприятию Пенобетон. Станция Запсковье. 1 августа 2009 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
В заборе керамзитной фабрики на пути
сделаны ворота.
Станция Запсковье. 9 августа 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на переезд на улице Новаторов с южной
стороны. Станция Запсковье. 9 августа 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Маневровый тепловоз на переезде на улице Новаторов.
Станция Запсковье. 19 октября
2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Примыкание подъездного пути
ЖБИ-3 к путям бывшей станции
Запсковье. 30 декабря 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь идет к асфальтовому заводу и
бывшему заводу ЖБИ.
Станция Запсковье. 30 декабря 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Северная горловина станции Запсковье. Стрелки.
26 августа 2011 года.
Автор фотографии - Сергей Чернокожев.
Самая ближайшая к Гдову стрелка станции Запсковье. Столба рядом уже нет.
26 августа 2011 года.
Автор фотографии - Сергей Чернокожев.
Пути станции Запсковье между примыканиями к ПСКОВАГРОПРОМСНАБу и
бывшему заводу ЖБИ. 26 августа 2011 года.
Автор фотографии - Сергей Чернокожев.
Указатель границ свежеотремонтированного пути станции Запсковье к якобы ЗАО
"ПСКОВАГРОПРОМСНАБ" (таможенный терминал). 26 августа 2011 года. Автор фотографии - Сергей Чернокожев.
С некоторых пор часть путей ЗАО "ПСКОВАГРОПРОМСНАБ" в аренде или в
собственности у ООО "СПРИМ". Несколько лет в рабочие и выходные дни большие
объемы маневровой работы с платформами для КТК.
Пути ЗАО "ПСКОВАГРОПРОМСНАБ" у ворот - вид с
козлового крана. 28 декабря 2011 года. Первоисточник - сайт ООО "Сприм".
Крановые пути на площадке ООО "Сприм". 28
декабря 2011 года. Первоисточник - сайт ООО "Сприм".
Самая северная стрелка станции Запсковье. Вид
в сторону Гдова. 3 мая 2012 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка подъездного пути на
Псковагропромснаб и пути №1. 3 мая 2012 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка №12 путей №№2 и 4 станции Запсковье.
3 мая 2012 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Крестовина подъездного пути на
Псковагропромснаб и пути №1. 3 мая 2012 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод №8 пути №1 и пути к бывшему заводу
ЖБИ. 3 мая 2012 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка №8 станции Запсковье крупным планом.
3 мая 2012 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка №10 пути к бывшему заводу ЖБИ и пути
№3 станции Запсковье. 3 мая 2012 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид от стрелки №10 в сторону южной горловины
станции Запсковье. 3 мая 2012 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Начало подъездного пути к ЗАО
"ПСКОВАГРОПРОМСНАБ". 3 мая 2012 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Переезд на улице Новаторов - вид пути в сторону
бывшего завода ЖБИ. На рельсах видны следы прохождения тепловоза. Июль 2012
года. Первоисточник -
Гугл-Карты.
Переезд на улице Новаторов - вид пути в сторону бывшей станции Запсковье. На
рельсах видны следы прохождения тепловоза. Июль 2012 года. Первоисточник -
Гугл-Карты.
Путь №1 станции Запсковье - вид на север
вблизи стрелок №№8 и 10.
3 апреля 2013 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Путь №4 станции Запсковье - вид на север.
Справа видна стрелка №10 пути на ЖБИ. 3 апреля 2013 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь к асфальтовому заводу и
бывшему заводу ЖБИ. Вид в сторону стрелки №10. 3 апреля 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид подъездного пути в сторону переезда
на Панинской дороге. 3 апреля 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Путь №3 станции Запсковье - вид на юг от
стрелки №10. 8 мая 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Путь №2 станции Запсковье - вид кустов на
юг. 8 мая 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Путь №2 станции Запсковье - вид кустов на
север. 8 мая 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка №10 пути №3 и подъездного пути на
ЖБИ на станции Запсковье. 8 мая 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь на ЖБИ - вид от стрелки
№10 станции Запсковье. 8 мая 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Путь №3 станции Запсковье от крестовины
стрелочного перевода №10 демонтирован. 5 ноября 2013 года. Автор фотографии
- Юрий Киселев.
Вид от стрелочного перевода №10 станции
Запсковье в сторону стрелки №8. 5 ноября 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод №10 для пути №3 на
станции Запсковье. 5 ноября 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Крестовина стрелочного перевода №10
станции Запсковье. 5 ноября 2013 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути на север на стрелочном переводе №8
(примыкание пути от асфальтового завода).
Кстати, дальше асфальтового завода путь в
настоящее время без признаков жизни, на переезде
через улицу Новаторов рельсы под землей.
6 июля
2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на
юг от стрелочного перевода №8. Слева -путь на
асфальтовый завод, посередине - путь №1, справа
- путь №2. Он порезан и от тех кустов дальше
полностью демонтирован.
6 июля 2016 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Одна из
двух зон отдыха псковичей на пути №2 в северной
горловине станции.
6 июля 2016 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Вид
главного пути на север между стрелочными
переводами №8 и №4. Справа виден путь от
таможенного терминала, слева в траве - пути №2 и
№4.
6 июля 2016 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Путь к
таможенному терминалу (бывшему Агропромснабу) и
главный путь бывшей станции.
6 июля 2016 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод №4 - вид с юга.
6 июля 2016 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Ликвидированный стрелочный перевод №12 путей №2
и №4.
6 июля 2016 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод №4 - вид вблизи.
6 июля 2016 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Крестовина стрелочного перевода №2. Вдали
уже видны шпалы тупика.
6 июля 2016 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод №4 и справа боковой путь.
6 июля 2016 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод №2 бывшей станции Запсковье.
6 июля 2016 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Вид вытяжного тупика от стрелочного перевода №2
на север.
6 июля 2016 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Вид
бывшей станции Запсковье от стрелочного перевода
№2.
6 июля 2016 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Вид с
северной стороны стрелочного перевода №2.
6 июля 2016 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Никакой
тупиковой призмы, конечно, нет. Просто
сравнительно недавно вкопали две шпалы с
перекладиной. В 2011 году их не было.
6 июля 2016 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Вид
станции Запсковье от тупика. Можно условно
считать, что это граница бывшей станции, хотя
раньше вытяжной тупик был до "клумбы". 6
июля 2016 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь к асфальтовому заводу, керамзитной фабрике,
ЖБИ... Когда укладывали его и пути будущей
станции, то разрушили дорогу в деревню Панино. 25 октября 2016 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Вид подъездного пути от асфальтового завода в сторону примыкания к пути
№3 станции Запсковье. 25 октября 2016 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Вид подъездного пути в сторону асфальтового завода. 25 октября 2016 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Примыкание подъездного пути от асфальтового завода к пути №3 станции
Запсковье. 25 октября 2016 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь от бывшего завода ЖБИ -
вид в сторону примыкания к пути 1. 14 февраля 2017 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь - вид в сторону
асфальтового завода, бывшего завода ЖБИ.
14 февраля 2017 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
"Что-то Запсковье зарастает, больше
не возят крупнотоннажные контейнеры, а только по одному крытому вагону на ООО "Сприм"".
Июль 2017 года. Сергей Дмитриев.
Автор проекта обратился за помощью к друзьям проекта.
Одинокий крытый вагон под разгрузкой у входных
ворот ЗАО "ПСКОВАГРОПРОМСНАБ". Контейнеров нет. Июль 2017 года. Автор
фотографии - друг.
Территория ООО "Сприм" отгорожена от ЗАО
"ПСКОВАГРОПРОМСНАБ" воротами. Перед ними - два стрелочных перевода. Июль
2017 года. Автор фотографии - друг.
За воротами левый путь имеет тупик и соединяется
с правым путем, а правый путь делится на два, один из которых идет внутрь
заводского корпуса, другой - вдоль стены этого же здания.
Июль 2017 года. Автор фотографии
- друг.
Переезд на подъездном пути к бывшему заводу ЖБИ
(улица Новаторов) - вид с южной стороны. 23
июля 2017 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Переезд на подъездном пути к
бывшему заводу ЖБИ (улица Новаторов) - вид
рельсов под землей в сторону бывшего завода ЖБИ.
23 июля 2017 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Переезд на подъездном пути к
бывшему заводу ЖБИ (улица Новаторов) - вид
заросшего пути в сторону путей бывшей станции.
Справа - асфальтовый завод, к которому иногда
подают вагоны.
23 июля 2017 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Тепловоз ТЭМ2-6567 подает вагоны на асфальтовый
завод на
упраздненной станции Запсковье.
6 апреля 2018 года. Автор фотографий - Юрий Киселев.
Тепловоз ТЭМ2-7772
следует по подъездному пути
от асфальтового
завода на бывшую станцию Запсковье.
6 апреля 2018 года. Автор фотографий - Юрий Киселев.
Подъездной путь от асфальтового завода
в сторону примыкания к путям станции Запсковье. Он идет до завода ЖБИ, но на
переезде засыпан и не используется. На асфальтовом заводе от этого пути построен
тупиковый путь на несколько вагонов.
6 апреля 2018 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной
путь от бывшей станции Запсковье к ДСК - вид от
переезда на улице Новаторов.
11 июня 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид
заросшего подъездного пути от переезда в сторону
бывшей станции. Справа за кустами - разгрузочный
терминал асфальтового завода.
11 июня 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
513 35750
- одна из двух цистерн без рам, находящаяся на
территории асфальтового завода. 11
июня 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Начало
подъездного пути к бывшему ЖБИ (ныне путь
эксплуатируется только до асфальтового завода) -
вид в сторону бывшей станции Запсковье. 28 сентября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Кривая
подъездного пути - вид в сторону
асфальтового завода.
28 сентября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Кривая
подъездного пути - вид в сторону
асфальтового завода. Чуть подальше.
28 сентября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Кривая
подъездного пути - вид в сторону
асфальтового завода от Панинской дороги. Когда
рельсы здесь укладывали, то дорогу перерезали.
Переезда здесь не было.
28 сентября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Южный подъезд к переезду в
деревне Панино через подъездной путь к бывшей Сельхозтехнике.
28 сентября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Переезд в деревне Панино через подъездной
путь к бывшей Сельхозтехнике.
28 сентября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид подъездного пути в деревне Панино с
переезда в сторону бывшей Сельхозтехники. Иногда там отмечается маневровая
работа.
28 сентября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид подъездного пути в деревне Панино с
переезда в сторону примыкания к путям бывшей станции Запсковье.
28 сентября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Отделение
"Деревообрабатывающий завод" Псковского
Домостроительного комбината. Псков, улица
Евлентьева, 8. Бывший адрес - улица
Индустриальная, 20. После переезда на улице
Новаторов от подъездного пути к бывшему заводу
ЖБИ (ныне здание, примыкающее к зданию
Запсковвтормет, принадлежит Заводу Пластпром)
влево отходит тупиковый путь к
Деревообрабатывающему заводу Псковского ДСК.
Ныне путь не используется. В конце его стоит
цистерна. На цистерне можно различить
надписи: " Бензин, Нефть" и "XI 1977" (год
постройки). Ниже - надпись: "?З-Д Тяжмаш..."
Ворота на
подъездном пути к Деревообрабатывающему заводу
Псковского ДСК. 8 ноября 2018 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Взгляд поверх ворот
Деревообрабатывающего завода Псковского ДСК.
Вдали видна одинокая цистерна.
8 ноября 2018 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Цистерна на
тупиковом пути Деревообрабатывающего
завода Псковского ДСК.
8 ноября 2018 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Цистерна за забором
на тупиковом пути Деревообрабатывающего
завода Псковского ДСК. Это рядом со
стрелочным переводом к предприятию
Запсковвтормет.
8 ноября 2018 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Цистерна за забором
на тупиковом пути Деревообрабатывающего
завода Псковского ДСК.
8 ноября 2018 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Цистерна на
тупиковом пути Деревообрабатывающего
завода Псковского ДСК. Вид из-за забора.
8 ноября 2018 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Цистерна на
тупиковом пути Деревообрабатывающего
завода Псковского ДСК. Вид из-за забора. Слева
виден подъездной путь в сторону переезда на
улице Новаторов.
8 ноября 2018 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Подъездной
путь к бывшему заводу ЖБИ. Вид с переезда на
улице Новаторов на путь вдоль забора фабрики по
изготовлению керамзита. За забором должен
быть еще один путь.
17 ноября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Сохранившийся столб переездного заграждения.
Второго столба давно нет, калиток нет более 20
лет, дорожные знаки еще сохранились.
17 ноября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Переезд на
улице Новаторов - вид в сторону асфальтового
завода. 17
ноября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Снегоуборочная машина СМ-2-1430 на путях
упраздненной станции Запсковье - вид с
подъездного пути к асфальтовому заводу. 21
января 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Тепловоз
ТЭМ2УМТ-521 на
подъездном пути от асфальтового завода на
упраздненной станции Запсковье.
13 марта 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Примыкание
к пути №1 подъездного пути к асфальтовому заводу
(ныне, конечно).
24 апреля 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод №8 на пути №1. Влево уходит
путь к асфальтовому заводу.
24 апреля 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод №4 на пути №1. Влево уходит
путь на АГРОПРОМСНАБ.
24 апреля 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод №2 - вид с южной стороны.
24 апреля 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод №2 - стрелка с флюгаркой.
24 апреля 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вытяжной
путь в сторону тупиковой призмы усилен стяжками.
24 апреля 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный перевод №2 - вид с северной стороны.
24 апреля 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Тропинка
в сторону деревни Панино.
24 апреля 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Как
таковой призмы нет, обошлись только шпалами.
24 апреля 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид
подъездного пути в сторону несуществующего
завода ЖБИ с переезда на улице Новаторов.
27 марта 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Переезд на улице
Новаторов - вид в сторону бывшего ЖБИ-3. На пути
к предприятию Пенобетон стоят цистерны.
21 апреля 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
На переезде по
такому случаю откопали рельсы, которых не было
видно около 8 лет.
21 апреля 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид
пути 1 станции Запсковье в сторону станции Гдов.
3 июля 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид
пути станции Запсковье в сторону станции
Березки. Слева под деревьями - шпалы пути 3,
справа в кустах - шпалы пути 2. 3 июля
2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Шпалы
пути 3 станции Запсковье.
3 июля 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь к бывшему заводу ЖБИ - вид в
сторону завода.
3 июля 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.