Варшавская дорога
[Историческая справка]
[Карты и схемы]
[Южная
горловина] [Пост
ЭЦ] [Северная горловина]
Станция Черская – вид на Псков. 7 мая
2007 года.
Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Бывший переезд на дороге в деревню
Волково и входной нечетный светофор станции Черская на 298 километре. 1 июня
2007 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид от этого переезда в сторону
оси станции Черская. 1 июня 2007 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка 11 позволяет с первого пути
перейти на погрузочно-разгрузочный, на южном конце которого тупик с "военной"
грузовой платформой. Станция Черская. 25 апреля 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
А на северном конце станции Черская вот такой "терминал"
для разгрузки комбикорма. 25 апреля 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Цистерна
"Балтика" 53215489. Станция Черская. 25 апреля 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Это, наверное, "офис для персонала".
Станция Черская. 25 апреля 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Общие тенденции в перспективах
железнодорожных казарм рисуют мрачные перспективы для этого домика с цветочками.
Станция Черская. 25 апреля 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
В этом сарае находится лебедка с
электроприводом. Станция Черская. 25 апреля 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Сарай спрятался в конце этого тупика.
Станция Черская. 25 апреля 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Еще один вид тупика и сарая с лебедкой.
Станция Черская. 25 апреля 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
С помощью этого троса лебедка подает
хопперы под разгрузку. Станция Черская. 25 апреля 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Фирменный хоппер фирмы "Балтика" и
разгрузочный терминал от путей. Станция Черская. 25 апреля 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пока разглядывали "терминал", чуть не
упустили состав с бочками БТС. Станция Черская. 25 апреля 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Раньше они ходили только в Эстонию.
Станция Черская. 25 апреля 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Впереди 2ТЭ116-952. Станция Черская.
25 апреля 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Цистерны БТС идут в Латвию. Станция
Черская. 25 апреля 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Здесь же фундамент от шкафов старой СЦБ.
Станция Черская. 25 апреля 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид станции на юг от столба 298/299.
Станция Черская. 25 апреля 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид станции Черская на север от столба 299/298.
25 апреля 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стражи закрытого переезда близ входного
нечетного светофора. Станция Черская. 25 апреля 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
"А вот мы все равно переедем..." -
мотоблок у закрытого переезда в деревню Волково. Станция Черская. 25 апреля
2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Входной нечетный станции Черская у этого переезда.
25 апреля 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид путей станции Черская в сторону
нечётной горловины. 18 марта 2014 года.
Автор фотографии - Grabber.
Пути у выходных четных светофоров
станции Черская. 18 марта 2014 года.
Автор фотографии - Grabber.
Выходные четные светофоры станции
Черская. 18 марта 2014 года.
Автор фотографии - Grabber.
Пути станции Черская в районе стрелок
№№3, 1 и 5. 18 марта 2014 года.
Автор фотографии - Grabber.
Стрелочный перевод №1 станции Черская.
18 марта 2014 года.
Автор фотографии - Grabber.
Вид от стрелочного перевода №1 станции
Черская в сторону Пскова. 18 марта 2014 года.
Автор фотографии - Grabber.
Светофор М7 на станции Черская. 18
марта 2014 года.
Автор фотографии - Grabber.
Светофор Ч2 станции Черская. 18
марта 2014 года.
Автор фотографии - Grabber.
Устройство громкой связи на
маневровой колонке на станции Черская. 18 марта 2014 года.
Автор фотографии - Grabber.
Шкаф ШУЭС нечётной горловины станции
Черская. 18 марта 2014 года.
Автор фотографии - Grabber.
Сарай для
лебедки на погрузочно-выгрузочном пути №7
станции Черская. 15 июня 2017 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Хопперы для перевозки зерна на пути №7
станции Черская. На переднем плане - вагон
955 33758 Группы компаний Содружество ООО "Лигер". 76,20
т, 120 м3, тара 23,70 т. Вагон построен 19
августа 2016 года на предприятии 1169 ("Завод
металлоконструкций" г.Энгельс).
15 июня 2017 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Пути №№7, 4 и 2 станции Черская у
светофоров М3, Ч2 и Ч1 - вид в сторону оси
станции. 15 июня 2017
года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Выходные светофоры Ч3, Ч1 и Ч2 станции
Черская - вид в сторону Пскова.
15 июня 2017 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Тупиковый путь №4 станции Черская и светофор М7.
15 июня 2017 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Восстановленная грузовая платформа у
пути №4 станции Черская.
15 июня 2017 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Вид на пассажирскую платформу с
лестницы грузовой платформы на станции Черская.
15 июня 2017 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Вид с грузовой платформы в сторону
северной (нечетной) горловины станции Черская.
15 июня 2017 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Погрузочно-выгрузочный путь №7 станции Черская -
вид на терминал. 17
февраля 2018 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Погрузочно-выгрузочный путь №7
станции Черская - вид в сторону оси станции.
17 февраля 2018 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Хоппер для перевозки зерна 951 74310
у терминала на пути №7 станции Черская.
17 февраля 2018 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Хоппер для перевозки зерна 951 47310
на пути №7 станции Черская.
17 февраля 2018 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Вид путей станции Черская в нечетной
горловине от стрелочного поста №1.
17 февраля 2018 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Разгрузочный
терминал в северной горловине станции Черская.
21 апреля 2020 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Полувагон
Федеральной Грузовой компании (ФГК) 614 17457 у
разгрузочного терминала на станции Черская.
Вагон построен на предприятии 5 (Уральский
вагоностроительный завод) 10 октября 2006 года.
69,5 тонн, 1 июня 2018 года прошел КР на
предприятии 423(Вагонное депо Красноуфимск).
21 апреля 2020 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Полувагон
Федеральной Грузовой компании (ФГК,
Екатеринбург) 614 17457 у разгрузочного
терминала на станции Черская. Вагон построен на
предприятии 5 (Уральский вагоностроительный
завод) 10 октября 2006 года. 69,5 тонн, 1 июня
2018 года прошел КР на предприятии 423(Вагонное
депо Красноуфимск). 21 апреля 2020 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Северная
горловина станции Черская - вид в сторону оси
станции у светофора М1. 21 апреля 2020 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Разгрузочный
терминал в северной горловине станции Черская.
21 апреля 2020 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Тепловоз
ТЭП70-0184 с рабочим поездом Псков - Скангали
прибывает на станцию Черская. 21 апреля 2020
года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Тепловоз
ТЭП70-0184 с рабочим поездом Псков - Скангали
прибывает на станцию Черская. 21 апреля 2020
года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Вид северной
горловины станции Черская со стороны входного
светофора. 21 апреля 2020 года. Автор
фотографии - Сергей Дмитриев.