|
станция Морачево, Пурвмала, оп Пурвмала
Вецуми линия Иерики - Пыталово
[Историческая справка]
[Карты и схемы]
[Западная горловина] [Остановочный пункт Пурвмала] [Восточная горловина]
*пока не знаем, где точно находился входной
светофор. Поэтому считаем границей станции
переезд
дороги из
деревни Пылковницы.
Вид полотна железной дороги в сторону
Государственной границы. 16 августа 2013 года.
Автор фотографии - Grabber.
Конец станционной платформы. Вдоль пути
теперь растут яблони. 31
июля 2014 года.
Автор фотографии -
Grabber.
Конец станционной платформы. Вдоль пути
теперь растут яблони. 31
июля 2014 года.
Автор фотографии -
Grabber.
Фрагмент рельса по бывшей станции Пурвмала. 31
июля 2014 года.
Автор фотографии -
Grabber.
На месте тропинки ранее был второй путь
станции Пурвмала. 31
июля 2014 года.
Автор фотографии -
Grabber.
На месте тропинки ранее был второй путь
станции Пурвмала. 31
июля 2014 года.
Автор фотографии -
Grabber.
Поврежденная людьми насыпь бывшей станции
Пурвмала. 31
июля 2014 года.
Автор фотографии -
Grabber.
Практически на всей станции Пурвмала нет
рельсовых стыковых накладок. Рельсы опрокинуты,
подкладок нет. 31
июля 2014 года.
Автор фотографии -
Grabber.
Практически на всей станции Пурвмала нет
рельсовых стыковых накладок. "Металлисты"
поработали на славу в своё время. 31
июля 2014 года.
Автор фотографии -
Grabber.
Переход для скота через пути станции
Пурвмала. 31
июля 2014 года.
Автор фотографии -
Grabber.
Вид пути бывшей станции Пурвмала в сторону
границы. 31
июля 2014 года.
Автор фотографии -
Grabber.
Вид пути в сторону оси бывшей станции
Пурвмала. 31
июля 2014 года.
Автор фотографии -
Grabber.
На этом месте заканчивается второй путь
станции Пурвмала. 31
июля 2014 года.
Автор фотографии -
Grabber.
Вид пути станции Пурвмала в сторону границы. 31
июля 2014 года.
Автор фотографии -
Grabber.
Вид пути в сторону оси станции Пурвмала. 31
июля 2014 года.
Автор фотографии -
Grabber.
Вид пути станции Пурвмала в сторону
несуществующего входного светофора. 31
июля 2014 года.
Автор фотографии -
Grabber.
Вид пути станции Пурвмала в сторону
несуществующего входного светофора. 31
июля 2014 года.
Автор фотографии -
Grabber.
Вид пути станции Пурвмала в сторону
несуществующего входного светофора. 31
июля 2014 года.
Автор фотографии -
Grabber.
Остатки казармы службы пути на бывшей
станции Пурвмала. 31
июля 2014 года.
Автор фотографии -
Grabber.
Остатки казармы службы пути на бывшей
станции Пурвмала. 31
июля 2014 года.
Автор фотографии -
Grabber.
Остатки казармы службы пути на бывшей
станции Пурвмала. "Был
добротный дом, сделанный на совесть, с двумя
отдельными входами. После закрытия линии жили
люди. Потом одно время пустовала. Пока люди не
стали разбирать для своих нужд. На территории
были добротный каменный погреб, хозяйственные
постройки. Напротив дома через пути находилось
здание табельной ПЧ и служебные постройки". 31
июля 2014 года.
Автор фотографии -
Grabber.
Остатки колодца. Бетонная крышка с
металлической крышкой тоже приватизированы. 31
июля 2014 года.
Автор фотографии -
Grabber.
Вид пути в сторону оси бывшей станции
Пурвмала. 31
июля 2014 года.
Автор фотографии -
Grabber.
Остатки здания табельной ПЧ - служебного
помещения службы пути. 31
июля 2014 года.
Автор фотографии -
Grabber.
Остатки здания табельной ПЧ - служебного
помещения службы пути. 31
июля 2014 года.
Автор фотографии -
Grabber.
Остатки здания табельной ПЧ - служебного
помещения службы пути. 31
июля 2014 года.
Автор фотографии -
Grabber.
Бывший переезд
дороги из деревни Пылковницы
используется для проезда сельскохозяйственной
техники и перегона скота через пути.
"Рельс в данном месте
нет. Проглядывают остатки шпал." 31
июля 2014 года.
Автор фотографии -
Grabber.
Вид пути и насыпи в сторону станции
Вецуми от бывшего переезда.
"Зарастает всё намного
быстрее, чем в пределах станции." 31
июля 2014 года.
Автор фотографии -
Grabber.
Вид пути и насыпи в сторону станции
Вецуми от бывшего переезда.
"Впереди через 2,4 км
Государственная граница." 31
июля 2014 года.
Автор фотографии -
Grabber.
|