Тридцать лет без отказов

    Знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 30 лет» награждён дорожный мастер Дновской дистанции пути Октябрьской дирекции инфраструктуры Сергей Иванов.
  Сергей Юрьевич – из небольшого посёлка Волот Новгородской области. Почти все его родные трудились на железной дороге. «Бабушка лет 30 была стрелочницей тогда ещё Валдайской дистанции пути. Когда мне было лет шесть, я любил прибегать к ней на пост и наблюдать, как она вручную переводит «стрелки» на пути. Меня восхищало, что именно от её работы зависит, в каком направлении поедут поезда, – говорит Сергей. – Уже тогда я твёрдо знал, что продолжу ди­настию».
  В отрасль он пришёл в 1993 году, окончив Дновское профессионально-техничес­кое училище №10 по специальности «Электромеханик по обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, цент­рализации и блокировки», – устроился в Дновскую дистанцию пути (ПЧ-21). За 32 года службы он прошёл путь от элект­ро­монтёра и монтёра пути до дорожного мастера. Кстати, в 2022-м Сергей окончил Великолукский техникум железнодорожного транспорта и получил специальность «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство».
  Сегодня вотчиной Сергея Юрьевича является однопутный неэлектрифицированный участок ВолотТулебля протяжённостью 35 км на широтном ходу Бологое – Псков. Здесь проходят грузовые составы – 12 пар в сутки, пассажирский поезд Москва – Псков и пригородный Морино – Старая Русса.
  Бригада Сергея Иванова из 12 человек ежедневно следит за состоянием верхнего строения пути, обеспечивая безопасность движения: меняют дефектные рельсы, изношенные крестовины, обслуживают десять стрелочных переводов. Отметим, что за время работы Сергея Юрьевича в ПЧ-21 не зафиксировано ни одного случая отказа технических средств из-за ненадлежащего состояния железнодорожного полотна.
  «Станции осматриваем каждый день, особое внимание обращаем на стыковые зазоры и не туго затянутые болты, весь перегон осмат­риваем минимум трижды в неделю, – рассказывает дорожный мастер. – Наш путь пролегает через лесополосу и болота, почва здесь обводнена, поэтому повышен риск выплесков. В период перепада температур, особенно опасный для инфраструктуры, караулим малейший дефект и оперативно его устраняем».
  За производственные успехи руководство не раз объявляло Сергею Иванову благодарность, а в 2014 году ему вручили медаль «За труд и верность».
  «Сергей Юрьевич зарекомендовал себя как ответственный и надёжный, грамотный руководитель. Качественная работа его и его бригады помогает дистанции из года в год получать высокую качественную оценку содержания пути, не ниже 4,7 балла при плане 4,6, – говорит начальник ПЧ-21 Александр Ветёлкин. – Он успешно справляется с любой производственной задачей, а в коллективе пользуется заслуженным уважением».
  Алина Васильева.  14 февраля 2025 года. Первоисточник - "Октябрьская магистраль".

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS