|
Тридцать лет без отказов
Знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 30 лет»
награждён дорожный мастер Дновской дистанции пути Октябрьской дирекции
инфраструктуры Сергей Иванов.
Сергей Юрьевич – из небольшого посёлка Волот Новгородской области. Почти все его
родные трудились на железной дороге. «Бабушка лет 30 была стрелочницей тогда ещё
Валдайской дистанции пути. Когда мне было лет шесть, я любил прибегать к ней на
пост и наблюдать, как она вручную переводит «стрелки» на пути. Меня восхищало,
что именно от её работы зависит, в каком направлении поедут поезда, – говорит
Сергей. – Уже тогда я твёрдо знал, что продолжу династию».
В отрасль он пришёл в 1993 году, окончив Дновское профессионально-техническое
училище №10 по специальности «Электромеханик по обслуживанию и ремонту устройств
сигнализации, централизации и блокировки», – устроился в
Дновскую дистанцию
пути (ПЧ-21). За 32 года службы он прошёл путь от электромонтёра и монтёра
пути до дорожного мастера. Кстати, в 2022-м Сергей окончил
Великолукский
техникум железнодорожного транспорта и получил специальность «Строительство
железных дорог, путь и путевое хозяйство».
Сегодня вотчиной Сергея Юрьевича является однопутный неэлектрифицированный
участок Волот –
Тулебля протяжённостью 35 км на широтном ходу Бологое – Псков.
Здесь проходят грузовые составы – 12 пар в сутки, пассажирский поезд Москва –
Псков и пригородный Морино – Старая Русса.
Бригада Сергея Иванова из 12 человек ежедневно следит за состоянием верхнего
строения пути, обеспечивая безопасность движения: меняют дефектные рельсы,
изношенные крестовины, обслуживают десять стрелочных переводов. Отметим, что за
время работы Сергея Юрьевича в ПЧ-21 не зафиксировано ни одного случая отказа
технических средств из-за ненадлежащего состояния железнодорожного полотна.
«Станции осматриваем каждый день, особое внимание обращаем на стыковые зазоры и
не туго затянутые болты, весь перегон осматриваем минимум трижды в неделю, –
рассказывает дорожный мастер. – Наш путь пролегает через лесополосу и болота,
почва здесь обводнена, поэтому повышен риск выплесков. В период перепада
температур, особенно опасный для инфраструктуры, караулим малейший дефект и
оперативно его устраняем».
За производственные успехи руководство не раз объявляло Сергею Иванову
благодарность, а в 2014 году ему вручили медаль «За труд и верность».
«Сергей Юрьевич зарекомендовал себя как ответственный и надёжный, грамотный
руководитель. Качественная работа его и его бригады помогает дистанции из года в
год получать высокую качественную оценку содержания пути, не ниже 4,7 балла при
плане 4,6, – говорит начальник ПЧ-21 Александр Ветёлкин. – Он успешно
справляется с любой производственной задачей, а в коллективе пользуется
заслуженным уважением».
Алина Васильева. 14 февраля 2025 года. Первоисточник - "Октябрьская
магистраль".
|