Строительный год - на исходе

  В 2005 году ОАО "РЖД" инвестирует в объекты Октябрьской дороги 15,5 миллиарда рублей. На 107 объектах (31 процент инвестиций) заказчиком является сама дорога. На начало декабря планы по капвложениям выполнены на 90 процентов…
      Крупнейшими стройками, которые курирует Октябрьская дорога, являются пограничные станции Ивангород, Печоры-Псковские, Себеж - со странами Балтии и Светогорск - с Финляндией. Развитие пограничных станций ведется пусковыми комплексами. Вводятся в эксплуатацию законченные этапы - комплексы сооружений, с тем чтобы обеспечить бесперебойную работу железнодорожных, пограничных и таможенных служб, а также уменьшить объем незавершенного строительства…
    … дорога имеет задолженности перед подрядчиками как за нынешний, так и за прошлый год.
     Подобное положение сложилось и при реконструкции станций Себеж и Печоры-Псковские. По станции Себеж недостроенными остались очистные сооружения хозяйственно-бытовых стоков, здание пункта технической передачи вагонов, пункт электропитания и пожарный водопровод. На станции Печоры-Псковские еще предстоит завершить возведение очистных сооружений, насосной станции пожаротушения и резервуаров запаса воды. Без окончания всех этих работ пограничные станции не смогут быть введены в эксплуатацию.
      Поскольку предварительным планом капитальных вложений на 2006 год не предусмотрена реконструкция пограничных станций Ивангород, Печоры-Псковские и Себеж, для завершения работ необходимо увеличить лимиты текущего года или включить эти объекты в план будущего года…

    17 декабря 2005 года. Владимир Саблин.  Газета "Октябрьская магистраль" 


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS