«Локомотив» великолукской промышленности отогнали в частный тупик

  Разменявший свое столетие на рубеже веков Великолукский локомотиворемонтный завод (ЛРЗ) в советское время был одним из крупнейших предприятий в своей отрасли. Слава о нем гремела на всю страну, и ЛРЗ по праву считался визитной карточкой Великих Лук. Несколько тысяч работающих, приличные заработки, развитая инфраструктура, включающая и детсады, и турбазы, и даже Дом культуры со стадионом. Казалось, что позиции ЛРЗ незыблемы. 
   Но новейшая история предприятия за 10 последних лет показывает, что это далеко не так. Если раньше количество отремонтированной и построенной техники исчислялось сотнями, то сегодня – это буквально несколько единиц. Смешно сказать, но чистая прибыль предприятия с миллионными оборотами составляет всего 11 тысяч рублей за 2004 год. По итогам же проведения в ноябре прошлого года инвентаризации объектов недвижимости, являющихся федеральной собственностью и составляющих казну РФ, в число которых собственно и входит Великолукский ЛРЗ, были сделаны недвусмысленные выводы. Чтобы не быть голословными, процитируем документ: «Инвентаризация объектов недвижимости, арендованных ЗАО «ВЛРЗ», выявила аварийное состояние многих объектов, большинство из которых длительное время не используется по назначению и не задействовано в производственном процессе, либо используется частично». 
      Подробнее о том, что происходит сегодня с «локомотивом» великолукской промышленности читайте в свежем номере еженедельника «МК» в Пскове и Великих Луках».
  10 августа 2005 года,  Псковская Лента Новостей  

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS