Эра электрической централизации

Вот уже две недели на станции Великие Луки действует электрическая централизация. Но события дня переключения всё время всплывают в памяти – ведь день-то знаменательный в жизни коллектива!
  В 8 утра 23 сентября в последний раз дежурные стрелочных постов заступили на смену. А электромонтёры и электромеханики СЦБ начали работы по переводу стрелок и сигналов на новую систему управления – с двух сторон одновременно. Дано задание каждой бригаде, проведён инструктаж по технике безопасности и безопасности движения поездов и маневровой работе. Контролирующие лица заняли свои рабочие места. Каждый стрелочный участок, каждый участок пути проверялся неоднократно. Работы продолжались до 16 часов. Контрольная проверка приготовленного маршрута показала отличные плоды общих усилий: всё сработало чётко!
  Первым был переведён на новое рабочее место дежурный по станции Балтийской стороны Дмитрий Семёнов в 14.06, а в 15.30 – Лариса Демченкова с Октябрьской стороны. Они приступили к приготовлению маршрута отправления поезду № 2621, предварительно сделав запрос на движение по однопутному участку. Открыли выходной сигнал, затем маршрутный. Необычное молчание повисло в воздухе. Оно казалось очень долгим. Все ждали. Затем последовал сигнал отправления, и снова – тишина. И наконец на дисплее засветилась красная полоска по маршруту следования. Все переглянулись, улыбаясь от радости. Поезд набирал скорость. Его вели машинист Дмитрий Михайлов и помощник машиниста Артур Павлов. Вот и погасла последняя секция. Раздались аплодисменты.
   Общее руководство пуском ЭЦ осуществляли начальник Санкт-Петербург-Витебского центра организации работы железнодорожных станций Сергей Богданов и его заместитель Алексей Камышин. Оба молодые, грамотные и опытные волевые командиры, отличные специалисты. Очень ответственно отнеслись к своим обязанностям ревизоры по безопасности движения  А. Максимова, В. Новиков, А. Гусев. Большую подготовительную работу провели начальник станции И. Любович и его помощники А. Симонов, А. Петров, Л. Самарова. Но главная ответственность легла, конечно, на плечи руководителя Великолукской дистанции сигнализации и связи Г. Юренкова и его заместителя М. Арсентьева. Они проявили отличные организаторские способности и профессионализм. Каждый специалист отвечал за свой участок работы. Главный инженер В. Рохманов обеспечил прогонку программного обеспечения и заполнение таблицы зависимости. Д. Логинов контролировал действия напольных бригад и подготовку приборов к пуску. Старший электромеханик О. Бойков координировал работы на кроссовых штативах, а старший электромеханик Ю. Жилич обеспечивал взаимодействие с подрядными организациями. Активное участие в пуске ЭЦ принимали и работники Великолукской дистанции пути. Первый заместитель начальника службы автоматики и телемеханики Н. Нестерович и и.о. главного инженера отделения И. Васильев осуществляли общее руководство.
  Всех назвать невозможно, ведь было задействовано около 150 специалистов высокой квалификации из многих дистанций СЦБ Октябрьской дороги: из Чудово, Твери, Санкт-Петербурга, Бологого, Пскова, Петрозаводска, Волховстроя. Руководители Великолукского узла выражают искреннюю признательность всем за оказанную помощь.

  Анатолий Сычёв,  бывший начальник станции Великие Луки  8 октября  2010 года. Газета "Октябрьская магистраль"


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS