Луга -
Скангали
Псков - Нарва Псков - Полоцк Псков - Бологое Псков - Валга Валга - Тарту Тарту - Печоры Бологое - Полоцк Оредеж - Витебск Западная Двина - Посинь Луга - Новгород Новгород - Валдай Чудово - Старая Русса Пыталово - Опочка Печоры - Кудупе Станции Подвижной состав Фалеристика Прогулки автора Нежелезнодорожное |
Депо – это прежде всего люди На этой неделе начальник локомотивной службы дороги Алексей Ходакевич вручил награды сразу шестерым работникам локомотивного депо Санкт-Петербург—Варшавский. Машинистам Игорю Березину, Павлу Волкову и Владимиру Кононову - медали «За труд и верность. 150 лет магистрали Санкт-Петербург—Москва», заместителю начальника депо по эксплуатации Виктору Сергееву - знак «В память о 200-летии со дня рождения П.П. Мельникова», машинистам Леониду Бизюкову и Валерию Дикову — именные часы начальника дороги.Депо Санкт-Петербург-Варшавский для магистрали - уникальное. Его тепловозы отправляются в путь с поездами с разных вокзалов. Плечи обслуживания протянулись от Северной столицы до Суоярви и до Новосокольников. Каждый из награжденных накрепко связал свою судьбу с ТЧ-14. К примеру, Владимир Евгеньевич Кононов пришел в это депо 34 года назад, начинал слесарем по ремонту подвижного состава, но потянуло в путь, и вскоре стал помощником машиниста. Постепенно превратился в аса вождения международных поездов, воспитал из помощников более десятка машинистов. Через несколько дней коллектив с сожалением проводит его на заслуженный отдых. Игорь Николаевич Березин тоже международник — водит поезд сообщением Москва—Таллин на участке от Тосно до пограничной Нарвы. В Санкт-Петербург—Варшавском он двадцать третий год. Павел Александрович Волков, отдавший ТЧ-14 двадцать шесть лет жизни, водил «в одно лицо» пассажирские поезда (на Псков) еще в 90-е годы прошлого века, решая задачи, которые перед локомотивными бригадами ставятся сегодня, при другом уже уровне развития техники. Леонид Павлович Бизюков, стаж которого в Санкт-Петербург—Варшавском приближается к трем десяткам лет, работает сейчас на самой интересной машине парка этого предприятия – на экспериментальном, единственном на дороге ТЭП70БС. Водит поезд сообщением Санкт-Петербург—Вильнюс до пограничного Пыталово. Валерий Альбертович Диков, который через несколько дней отметит двадцатилетие своей деятельности в этом депо, тоже привык уже быть на передовой во многих начинаниях, в частности, когда деповчане осваивали длинные плечи обслуживания, он одним из первых стал ездить до Суоярви. Коллектив единодушен во мнении, что ему повезло с заместителем начальника депо по эксплуатации: Виктор Михайлович Сергеев в нем свой, на предприятии начинал помощником машиниста еще в 1977-м. Не кабинетный работник, все время с людьми, с одной стороны, глубоко вникает в производственные проблемы, с другой — умет создать непроблемный, то есть психологически благоприятный, микроклимат. 18 марта 2006 года. Ирина Серегина. Газета "Октябрьская магистраль" |
[Участки
дорог] [Общая
карта дорог] [Предприятия
и учебные заведения] [Расписания]
[Дороги
узкой колеи] [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное] |