Фотографии Юрия Киселева от 20 июня 2021 года

 

   Сегодня такая же жара, как и вчера, обещают 33. После вчерашней прогулки откровенно не встать. Выходить из дому не хочется, но эту страничку сделал заранее, чтобы отрезать пути к отступлению.
  Пара зарисовок из жизни нашего двора. Из окна никого во дворе не видно. Вышел - все на месте, просто прячутся в тени. Отцы кучкуются с пивом, обсуждают футбол. Мамочки, явно выпившие, сидят на крылечке местного хозмага и обсуждают более серьезные проблемы. Посетители, перешагивающие через их головы, тему беседы не сбивают. Дети в наш компьютерный век тоже на улице! Сбиваются в кучки по двое-трое вокруг владельца смартфона и играют по очереди.
  А это уже в подъезде. Сосед лет 9 с обреченным видом с крутым футбольным мячиком подымается по лестнице домой. Я уж подумал, что загулял малец, сейчас будут ругать. Мама открывает дверь, забирает мяч и спрашивает: 
  - "Чего приперся? Я же сказала , что гулять полчаса." 
  - "А сколько осталось?" 
  - "Еще пять минут! Иди!"
  После этого сосед с понурым видом медленно пошел на улицу. Дома остались компьютер, Танки, мультики, смартфон, Интернет, Тик-Ток ... На улице же ничего: жара, трава, кусты, качели, мячики, детский городок, сверстники...

   Станция Псков-Пассажирский.  16.55 Пути в парк станции Псков между административным зданием и бывшим локомотивным депо ТЧ-17.
  Бывшее локомотивное депо станции Псков ТЧ-17.
  16.56 Железнодорожный переезд на улице Паровозная. Первый путь (давно обрезанный) идет в здание бывшего депо. Второй идет из парка станции Псков (слева) на станцию Псков-Товарный. Кстати, никак не обозначен.
  Бывшая железнодорожная столовая станции Псков, ныне не наш церковный приют.
  16.57 Путь от станции Псков-Товарный в парк станции Псков. На стрелочном переводе №200 (номер не указан) путь отходит к бывшему ПТОЛу.
  16.58 Стрелочный перевод №201 и оба пути к зданию закрытого (?) ПТОЛа заросли кустами.

  16.59 Тепловоз 2ТЭ116У-0155 стоит у здания Псковского ПТОЛа вторые сутки.
  16.59 Давно закрытые ворота ПТОЛа. Самое интересное в том, что Псковский ПТОЛ "умер" не совсем: на моих глазах через дальние ворота выехал КМ. Т.е. Псковский ПТОЛ Дновского депо как-то работает? Но почему рабочих не видно в новой курилке?
  17.00 Тепловоз ТЭП70-0350 стоит на путях у здания бывшего ПТОЛа. Пойдет сегодня на Москву.
  17.03 Цистерна 376 37279 из состава пожарного поезда станции Псков. Эта та, которая была "пять нолей 312-ая".
  17.04 Пути к территории пожарного поезда станции Псков.
  Здание электрической подстанции (трансформаторного пункта?) и фрагмент административного здания Дновского локомотивного депо (архив, ДОЛБ,...).

  17.05 Средняя лестница пешеходного моста на станции Псков. Именно здесь можно брать интервью у локомотивных бригад. Запыхавшись, они далеко не уйдут.
  17.06 Послевоенная пристройка (справа) к административному зданию бывшего Псковского локомотивного депо 1946 года восстановления.
  17.09 Пригородные поезда Великие Луки - Псков  и Псков - Великие Луки назначаются с 14 июня по 30 сентября этого года.
  17.10 Российские железные дороги добрались до острова Валаам.
  17.12 Дизель-электропоезд ДТ1-007 стоит на пути 7 станции Псков-Пассажирский. Как раз прибыла Ласточка из СПб, но я бегу на "перегон" фотографировать отправляющиеся поезда.
  17.16 Рельсошпальные решетки на пути 8 станции Псков-Пассажирский. Не понятно, зачем они здесь. Если с путей 4 и 5, которые отремонтированы в мае, то их явно мало. Может быть, для удлинения?

  17.17 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0131 следует по станции Псков-Пассажирский с контейнеровозом. Не успел я к нему. Опять не повезло!
  - 949 65480 - 71,2-тонная эстонская платформа для КТК на станции Псков-Пассажирский.
  - 949 65183 - 71,2-тонная эстонская платформа для КТК на станции Псков-Пассажирский.
  17.21 Здание стрелочного поста №9 на станции Псков-Пассажирский.
  17.22 Здание стрелочного поста №3 на станции Псков-Пассажирский. Сарая для дров уж нет, зато есть туалет, не надо бегать к туалету между постами 3 и 9. Да его уж нет.

  Наконец-таки, добежал до светофора НЛ. 17.34 Рельсовый автобус РА2-024 отправился со станции Псков-Пассажирский.
  17.38 Дизель-электропоезд ДТ1-007 следует по перегону Псков - Любятово.
  17.47 Путь №2 станции Псков-Пассажирский у ПЧП станции Березки. Слева - новая тупиковая призма пути 6. Старая - за спиной, еще с кусками рельсов сохранилась.
  Путь №2 станции Псков-Пассажирский у ПЧП станции Березки - вид в сторону станции Березки. Справа в траве можно еще найти старую тупиковую призму пути 6.
  17.51 Путь в сторону станции Березки у входного светофора НБ станции Псков-Пассажирский.

  17.57 Тепловоз ТЭМ2УМТ-521 следует с сборным поездом по перегону Любятово - Псков.

  18.15 Здание стрелочного поста №3 на станции Псков-Пассажирский. Вид с другой стороны с красивыми цветочками борщевика Сосновского. Не догадывался исследователь Кавказа ботаник Дмитрий Иванович Сосновский, что так станет знаменитым через 50 с лишним лет после своей смерти. Правильнее его называть борщевик Вавилова, т.к. Петр Петрович Вавилов считается главным виновником широкого распространения борщевика Сосновского, злостного и опасного (для жизни и здоровья человека) сорняка, на территории Европейской части бывшего СССР и восточноевропейских стран-членов СЭВ: ГДР, Болгарии, Венгрии, Польши, Чехословакии. Он защитил диссертацию по этому растению и считал, что урожайность его зелёной массы поможет восстановлению послевоенного сельского хозяйства.
  18.19 Тепловоз ТЭМ2-7618 выставляет состав поезда Псков - Москва на второй путь станции Псков-Пассажирский.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS