|
Фотографии Юрия Киселева от 20 июня 2021 года
Сегодня такая же жара,
как и вчера,
обещают 33. После вчерашней прогулки откровенно
не встать. Выходить из дому не хочется, но эту
страничку сделал заранее, чтобы отрезать пути к
отступлению.
Пара зарисовок из жизни нашего двора. Из окна никого во дворе не видно.
Вышел - все на месте, просто прячутся в тени.
Отцы кучкуются с пивом, обсуждают футбол.
Мамочки, явно выпившие, сидят на крылечке
местного хозмага и обсуждают более серьезные
проблемы. Посетители, перешагивающие через их
головы, тему беседы не сбивают. Дети в наш
компьютерный век тоже на улице! Сбиваются в
кучки по двое-трое вокруг владельца смартфона и
играют по очереди.
А это уже в подъезде. Сосед лет 9 с обреченным видом с крутым футбольным
мячиком подымается по лестнице домой. Я уж
подумал, что загулял малец, сейчас будут ругать.
Мама открывает дверь, забирает мяч и спрашивает:
- "Чего приперся? Я же сказала , что гулять
полчаса."
- "А сколько осталось?"
- "Еще пять минут! Иди!"
После этого сосед с понурым видом медленно пошел на улицу. Дома остались
компьютер, Танки, мультики, смартфон, Интернет,
Тик-Ток ... На улице же ничего: жара, трава,
кусты, качели, мячики, детский городок,
сверстники...
Станция Псков-Пассажирский. 16.55
Пути в парк станции Псков между административным зданием и бывшим
локомотивным депо ТЧ-17.
Бывшее локомотивное депо станции Псков
ТЧ-17.
16.56 Железнодорожный переезд на улице Паровозная. Первый путь (давно
обрезанный) идет в здание бывшего депо. Второй
идет из парка станции Псков (слева) на станцию
Псков-Товарный. Кстати, никак не обозначен.
Бывшая железнодорожная столовая станции Псков,
ныне не наш церковный приют.
16.57 Путь от станции Псков-Товарный в парк станции Псков. На стрелочном
переводе №200 (номер не указан) путь отходит к
бывшему ПТОЛу.
16.58 Стрелочный перевод №201 и оба пути к зданию
закрытого (?) ПТОЛа заросли
кустами.
16.59
Тепловоз 2ТЭ116У-0155 стоит у здания Псковского
ПТОЛа вторые сутки.
16.59 Давно закрытые ворота ПТОЛа. Самое интересное в том, что
Псковский ПТОЛ "умер"
не совсем: на моих
глазах через дальние ворота выехал КМ. Т.е.
Псковский ПТОЛ Дновского депо как-то работает?
Но почему рабочих не видно в новой курилке?
17.00 Тепловоз ТЭП70-0350 стоит на
путях у здания бывшего ПТОЛа. Пойдет сегодня
на Москву.
17.03 Цистерна 376 37279 из состава пожарного поезда станции Псков.
Эта та, которая была "пять нолей 312-ая".
17.04 Пути к территории пожарного поезда станции Псков.
Здание электрической подстанции (трансформаторного пункта?) и фрагмент
административного здания Дновского локомотивного
депо (архив, ДОЛБ,...).
17.05 Средняя лестница пешеходного моста на станции Псков. Именно здесь
можно брать интервью у локомотивных бригад.
Запыхавшись, они далеко не уйдут.
17.06 Послевоенная пристройка (справа) к административному зданию бывшего
Псковского локомотивного депо 1946 года восстановления.
17.09 Пригородные поезда Великие Луки -
Псков и Псков - Великие Луки назначаются с 14 июня по 30 сентября этого
года.
17.10 Российские железные дороги
добрались до острова Валаам.
17.12 Дизель-электропоезд ДТ1-007
стоит на пути 7 станции Псков-Пассажирский. Как раз прибыла Ласточка из СПб, но я бегу на "перегон"
фотографировать отправляющиеся поезда.
17.16 Рельсошпальные решетки на пути 8 станции Псков-Пассажирский. Не понятно, зачем они
здесь. Если с путей 4 и 5, которые
отремонтированы в мае, то их явно мало. Может
быть, для удлинения?
17.17
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0131 следует по
станции Псков-Пассажирский с контейнеровозом. Не успел
я к нему. Опять не повезло!
- 949 65480 - 71,2-тонная эстонская
платформа для КТК на станции Псков-Пассажирский.
- 949 65183 - 71,2-тонная эстонская
платформа для КТК на станции Псков-Пассажирский.
17.21 Здание стрелочного поста №9 на станции Псков-Пассажирский.
17.22 Здание стрелочного поста №3 на станции Псков-Пассажирский.
Сарая для дров уж нет, зато есть туалет, не надо
бегать к туалету между постами 3 и 9. Да его уж
нет.
Наконец-таки, добежал до светофора НЛ. 17.34
Рельсовый
автобус РА2-024 отправился
со станции
Псков-Пассажирский.
17.38 Дизель-электропоезд ДТ1-007
следует по
перегону Псков - Любятово.
17.47 Путь №2 станции Псков-Пассажирский у ПЧП станции Березки. Слева -
новая тупиковая призма пути 6. Старая - за
спиной, еще с кусками рельсов сохранилась.
Путь №2 станции Псков-Пассажирский у ПЧП станции Березки - вид в сторону
станции Березки. Справа в траве можно еще найти
старую тупиковую призму пути 6.
17.51 Путь в сторону станции Березки у входного светофора
НБ станции
Псков-Пассажирский.
17.57
Тепловоз
ТЭМ2УМТ-521 следует с сборным поездом по
перегону Любятово - Псков.
18.15 Здание стрелочного поста №3 на станции Псков-Пассажирский. Вид с
другой стороны с красивыми цветочками борщевика
Сосновского. Не догадывался исследователь
Кавказа ботаник Дмитрий Иванович Сосновский, что
так станет знаменитым через 50 с лишним лет
после своей смерти. Правильнее его называть
борщевик Вавилова, т.к. Петр Петрович Вавилов
считается главным виновником широкого
распространения борщевика Сосновского, злостного
и опасного (для жизни и здоровья человека)
сорняка, на территории Европейской части бывшего
СССР и восточноевропейских стран-членов СЭВ:
ГДР, Болгарии, Венгрии, Польши, Чехословакии. Он
защитил диссертацию по этому растению и считал,
что урожайность его зелёной массы поможет
восстановлению послевоенного сельского
хозяйства.
18.19
Тепловоз ТЭМ2-7618 выставляет состав поезда
Псков - Москва на второй путь станции
Псков-Пассажирский.
|