Фотографии Юрия Киселева от 6 мая 2020 года

   Участок Березки - оп 648 км. Уже научен: прежде, чем идти на перегон, постой немного у станции. Вдруг сегодня назначено "окно", и поездов не будет. Вышел с грустными мыслями, т.к. знал, что в Великие Луки прибыли несколько 2ТЭ25КМ, а вчера я видел 2ТЭ25КМ-0184, передача которого даже не учтена. Думал, что будут одни каэмки и ушки. Может быть, будут красные 2ТЭ116, а зеленых надо забыть. В действительности было все просто отлично!
  11.02 Тепловоз ТЭП70БС-320 следует по перегону Кеб - Березки с пригородным поездом Дно - Псков.
  - 002 31589 - хвостовой вагон в составе поезда Дно - Псков на перегоне Кеб - Березки. Прошел КР-1 14 апреля 2020 года на Владикавказском ВРЗ. Приписан к ТЧ-15 ПСК ОКТ. Что за бред? Будем надеяться, что ребятам в Северной Осетии все равно, что Псков, что Питер.
  11.11 Тепловоз 2ТЭ116У-0032 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди - 2ТЭ116У-0032Б, далее - 2ТЭ116У-0032А (16490708).  На том же месте, не успел отойти.
  11.21 Тепловоз 2ТЭ116У-0117 следует по перегону Березки - Кеб. Впереди - 2ТЭ116У-0117А, далее - 2ТЭ116У-0117Б (16492290, Дно). Этот тепловоз можно использовать вместо коптильни: он закоптит и барбекю и людей.
  11.32 Тепловоз 2ТЭ116У-0016 следует по перегону Березки - Кеб. Впереди - 2ТЭ116У-0016А (16490302), далее - 2ТЭ116У-0016Б. Первая моя встреча с этим локомотивом.

  11.59 Тепловоз 2ТЭ116-1367 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди - 2ТЭ116-1367А. В апреле 2ТЭ116-1367 передан из Велики Лук в Дно, но название депо еще не переписали. Подтянулись старички!
  12.13 Тепловоз 2ТЭ116-1132 следует по перегону Березки - Кеб. Впереди - 2ТЭ116-1132А с "родной" ВЗОРовской табличкой, далее - 2ТЭ116-1132Б. Прошлый год - без фотографий! Наконец-таки, дошло, что движение хорошее, окна нет, надо выбираться на перегон.
  12.21 Вид пути в сторону станции Кеб у столба 649/648.
  Вид пути в сторону станции Березки у столба 648/649.

   Остановочный пункт 648 км. 12.23 Платформа остановочного пункта 648 км - вид с западной стороны.

   Участок оп 648 км - Венеки. 12.29 Предупредительный входной светофор станции Березки.
  12.34 Вид пути в сторону станции Кеб у столба 648/647.
  12.35 Вид пути в сторону станции Березки у столба 647/648.
  12.50 647 Пк8. Бывший переезд на дороге из Бердово на 647 километре. Вид пути в сторону Кеби
  647 Пк8. Бывший переезд на дороге из Бердово на 647 километре. Вид пути в сторону станции Березки. Там что-то гудит.
  12.52 Тепловоз 2ТЭ116-647 следует по 647 километру на перегоне Березки - Кеб. Впереди - 2ТЭ116-647Б, далее - 2ТЭ116-647А. В январе 2ТЭ116-647 прошел средний ремонт в Оренбурге. Потому такой красавчик, хотя и не зеленый. В прошлом году без встреч. Решил идти дальше.

  13.08 Светофор №4 и вид пути в сторону станции Кеб.
  13.15 Тепловоз ТЭП70БС-320 следует по перегону Березки - Кеб (646 километр) с поездом Псков - Петрозаводск. Ласточка - ЭС1П-006.
  13.20 Вид пути в сторону станции Березки от бывшего разъезда Венеки на 646 километре. Это я искал место бывшего стрелочного поста. Не найти, не от казармы же бегал стрелочник. С восточной стрелкой проблем нет, там стрелку переводил дежурный.

   Разъезд Венеки. 13.21 646 км Пк6 - вид бывшего разъезда Венеки от западной горловины.
  13.25 Тепловоз 2ТЭ116-756 следует по перегону Кеб - Березки (646 километр, бывший разъезд Венеки). Долгих четыре года не виделись. Электрические столбы обходят стороной бывший разъезд. По всей видимости, когда они ставились, разъезд считался законсервированным. На бывшем разъезде появились размывы и провалы - сказывается полное отсутствие работ по водоотведению. С бобровой плотиной никто не борется, уровень воды в образовавшемся болоте выше верхнего края водопропускной трубы.

   Участок Венеки - оп 644 км. Следующий привал был на бывшем переезде на 645 километре. 13.44 Тепловоз 2ТЭ116У-0032 следует резервом на перегоне Березки - Кеб (645 километр). Быстро его через 2,5 часа выпроводили из Пскова!
  14.03 Тепловоз 2ТЭ116-1341 следует по перегону Березки - Кеб (645 километр). Обе секции - 2ТЭ116-1341.
  14.16 Тепловоз 2ТЭ116-1551 следует по перегону Кеб - Березки (645 километр). Идут непрерывно. У меня кончилась вода, надо идти на оп 644 км, там есть магазин.
  14.51 Тепловоз 2ТЭ116У-0210 следует по перегону Кеб - Березки вдоль разрушенного участка платформы остановочного пункта 644 км.  Здесь же дорога в магазин, куда я и отправился. Карточки там принимают. Мороженое, соки ..., т.е. все, что нужно уставшему путнику, там есть. После магазина я пошел на остановочный пункт 644 км, чем совершил большую ошибку: тут все заросло, видимости нет. Ведь фотографии с 2ТЭ116У-0210 это доказали. Загубил три встречи. Оправдание одно - усталость.

   Остановочный пункт 644 км. 15.19 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0448 следует по перегону Березки - Кеб вдоль платформы остановочного пункта 648 км.  Сразу же по удалению загудел второй!
  15.22 Расписание движения пригородных поездов от "644 км". Уникальная вещь, обычно здесь оно долго не висит, "партизаны" срывают. Здесь кто-то спугнул.
  15.30 Тепловоз 2ТЭ116-508 следует по перегону Березки - Кеб вдоль платформы остановочного пункта 644 км. Уже слышны гудки третьего, его я взял уже без столбов.
  15.37 Тепловоз 2ТЭ116У-0156 следует по перегону Березки - Кеб вдоль разрушенного участка платформы остановочного пункта 644 км. Этот поезд убил меня "квадратными" колесами - грохот от хопперов и некоторых платформ для КТК был страшный. Вот так за 18 минут Березки мне "подогнали" аж три поезда в самом "плохом" месте этого участка. Бегом отсюда!

   Участок Венеки - оп 644 км. Вновь я на этом переезде! Здесь я решил дообедать. Тем более, что поездов долго не было.
  16.32 Тепловоз 2ТЭ116-1551 следует по перегону Березки - Кеб (645 километр). Был уже сегодня, за два часа обернулся. 

   Участок оп 648 км - Венеки. 17.15 Тепловоз 2ТЭ116-1421 следует по перегону Кеб - Березки. С ним пересылается тепловоз 2ТЭ116-550. Это у будки КТСМ-Н, у которой я присел отдохнуть. К тому, что придется фотографировать вслед и против солнца я готов не был.
  17.42 Добрался я до переезда, на горе уж виден остановочный пункт 648 км, ноги не идут. Тепловоз ТЭП70БС-317 с поездом Псков - Дно следует по перегону Березки - Кеб (647 километр). Вытеснили "Ласточкины Балбесы" "нормальных ТЭПов" с этого маршрута...
  На остановку "Кресты" шел не лесом, а через станцию Березки, поездов не встретил. Шагомер насчитал почти 18 километров.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS