Фотографии Юрия Киселева от 28 марта 2020 года

  Остановочный пункт 648 км. 09.42 Расписание на остановочном пункте 6484 км 28 марта 2020 года.
  09.42 Вид остановочного пункта 648 км со стороны станции Кеб.

   Участок оп 648 км - Венеки. Отличный день ожидается! Погода не подвела, РЖД - тоже. Отсюда началась прогулка до реки Кебь. Цель - попить водички из речки и вернуться обратно. Ранее добирался и до остановочного пункта 637 км, но сейчас поезда Порхов - Псков нет, т.е. не вернешься с полпути, если ноги или погода подведут. Нет по выходным дням и вечернего поезда Дно - Псков, на котором можно доехать с полпути до Карамышево и там скоротать времечко до поезда Дно - Псков у поста ЭЦ. Правда, есть вариант: рядом с остановочным пунктом 644 км есть приличная "точка общепита". Правда, в этом случае придется "фотографировать поезда" на этом остановочном пункте, а там ужасные кривые, в кадр влезают только локомотивы.
  09.46 Остановочный пункт 648 км - вид со стороны станции Кеб.
  09.50 Тепловоз 2ТЭ116УД-035 следует по перегону Березки - Кеб вблизи остановочного пункта 648 км.  Вообще здесь все криво: и тепловоз и светофор. Прямые только электрические столбы, но они мною обрезаны.
 Остановка на привал. Бывший переезд на дороге из деревни Бердово.
  10.01 Бывший переезд на дороге из деревни Бердово - вид в сторону станции Березки.
  10.27 Тепловоз 2ТЭ116-1251 следует по бывшему перегону Березки - Венеки.  Когда я ехал на автобусе №4, переезд на Морозовской ветке был закрыт ради этого тепловоза, следующего из парка на станцию Березки.
  Следующая остановка на бывшем переезде на дороге из деревни Мигизово. Здесь в 19-20 веках была казарма, еще лет 20-30 назад останавливался пригородный поезд для дачников из товарищества "Дубок". 11 лет назад на бывшем переезде установили будку КТСМ-Н.

  10.40 Вид будки КТСМ-Н на перегоне Кеб - Березки с северной стороны.
  10.47 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0448 следует по перегону Кеб - Березки на бывшем разъезде Венеки. Впереди - 2ТЭ25КМ-0448Б. Первая встреча с этим локомотивом! Его никто еще в Псковской области не фотографировал. Кажется, они тоже были рады, что этот лок окажется на нашем проекте :-)

   Разъезд Венеки. Зарастает бывший разъезд понемножку. В 2010 году его при замене пути немного почистили, снимать было хорошо. Сейчас все заросло. Напротив столба 645/646 небольшой бугорок, на котором стоял деревянный дом с печью. Это южная горловина этого разъезда. В северной горловине нет никаких следов возможного нахождения стрелочного поста. Правда, входной светофор должен быть находиться у казармы.
  11.14 Тепловоз 2ТЭ116У-0017 следует по перегону Березки - Кеб (бывший разъезд Венеки). Одного ноля, по-прежнему, в номере нет! 

   Участок Венеки - оп 644 км. Следующая остановка должна была быть на бывшем переезде. Там дачница ножовкой пилила березу, срубленную железнодорожниками. Ножовка клинила в дереве, женщине было тяжело, хотел даже помочь. Но ведь карантин по короновирусу! Может быть, она приехала из Италии и сейчас на самоизоляции. Одежда не должна обманывать, у нее у забора негде джип стоит. Пошел дальше без остановки.

   Остановочный пункт 644 км. Опаздываю встретить поезд из Москвы на станции Кеб, а здесь негде, одни кривые в зарослях.
  11.42 Расписание на остановочном пункте 644 км. Случай абсолютно уникальный для этого остановочного пункта - не сорвано!
  11.42 Пассажирский павильон на остановочном пункте 644 км.
  12.06 Трансформаторный пункт для освещения пассажирской платформы оп 644 км.

   Участок оп 644 км - Кеб. 11.54 Тепловоз ТЭП70БС-242 проследовал станцию Кеб с пассажирским поездом Москва - Псков (через Великие Луки). Я и ждать перестал, подумал, что его из-за короновируса отменили. Оказывается, что пока нет.
  11.57 Вид на мост на реке Кеб с северной стороны.
  Цель достигнута, водички из Кеби попил, умылся. Надо уходить отсюда, чтобы следующего встретить на приличном участке - здесь только резервы и пригородные поезда в один вагон фотографировать. 

   Участок Венеки - оп 644 км. Не успел. Рельсовоз попался не в самом лучшем месте.
  12.17 Тепловоз 2ТЭ116У-0110 следует с рельсовозным поездом по перегону Березки - Кеб вблизи остановочного пункта 644 км. Впереди - 2ТЭ116У-0110Б.  Рельсовые плети новые, явно везут со стороны Луги. В хвосте рельсовозного поезда следует вагон с номером, предположительно, 001 78723. Вначале была полная уверенность, но дома порыскал по Интернету, закрались сомнения.
  Ласточку проводил на бывшем переезде, местная дачница березку отпилила и унесла. Ждать пришлось долго.
  12.36 Вид бывшего переезда на 645км Пк6 со стороны станции Кеб.
  12.37 Вид с бывшего переезда на 645 км Пк6 в сторону станции Березки.
  12.37 Вид с бывшего переезда на 645 км Пк6 в сторону станции Кеб.

  13.17 Тепловоз ТЭП70БС-317 следует по перегону Березки - Кеб с поездом Псков - Петрозаводск. Ласточка  ЭС1П-011 у предупредительного входного светофора станции Кеб.  Постоял еще немного.
  14.02  Тепловоз 2ТЭ116УД-052 следует резервом по перегону Кеб - Березки у предупредительного входного светофора станции Кеб.  Второй раз в этом году и второй раз резервом! В чем фишка? Первый раз, правда, не получилось - выпал аккумулятор.

    Участок оп 648 км - Венеки. Понемногу добрался до бывшей казармы.
  14.28 Тепловоз 2ТЭ116У-0124 следует по перегону Кеб - Березки.
  Дошел я кое-как до переезда на дороге из деревни Бердово.
  15.40 Тепловоз 2ТЭ116У-0185 следует по перегону Березки - Кеб. Впереди - 2ТЭ116У-0185Б, далее - 2ТЭ116У-0185А. Три года не попадался! Напрямую на остановочный пункт 648 км я не пошел, решил погулять по лесу. Рванул через топи :-) Поплутал, но к очередному поезду из леса выбрался. Правда, не там, где хотел, т.к. кусты здесь мною еще не выломаны.

   Участок Березки - оп 648 км. 16.23 Тепловоз 2ТЭ116У-0032 следует по перегону Березки - Кеб. Впереди - 2ТЭ116У-0032А, далее - 2ТЭ116У-0032Б. Механик стоит в белой рубашке. Этот участок уже выжгли, картинка уже не та.
  На этом все. Из 12 единиц подвижного состава только один 2ТЭ116. Это плохо.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS