Фотографии Юрия Киселева от 4 января 2020 года

   Станция Псков-Пассажирский. После вчерашней прогулки сегодня пошел достаточно поздно - к прибытию "Ласточки" со станции Печоры - Псковские. Решил ее встретить на перегоне Псков-Пассажирский - Псков-II. Ласточка там, конечно, не вмещается.
  12.33 Перегон Псков-Пассажирский - Псков-II.
  12.34 Тепловоз ТЭП70БС-327 следует со скорым поездом "Ласточка" сообщением Печоры-Псковские - СПб по перегону Псков-II - Псков-Пассажирский. Ласточка - ЭС1П-006. Ласточку ЭС1П в составе поезда на СПб вижу впервые! Обычно они работают на маршруте Псков - Петрозаводск.
  12.35 Путь от станции Псков-Товарный в парк. Слева - здание Дновской дистанции СЦБ и водоемное здание, справа - бывший тупиковый путь Псковской дистанции СЦБ и бывшее служебное здание.
  12.36 Тепловоз ТЭМ2-1514 следует по станции Псков-Пассажирский в сторону станции Псков-Товарный. Как приятно увидеть синего ТЭМ2....

  12.40 Тепловоз 2ТЭ116-1220 стоит у Псковского ПТОЛа.
  Тепловоз ТЭП70БС-323 стоит у Псковского ПТОЛа.
  12.41 Тепловоз 2ТЭ116-1539 стоит у Псковского ПТОЛа.

  Теперь бежим к посту №3 - надо успеть к отправлению Ласточки на Петербург. Успел!
  12.50 Тепловоз ТЭП70БС-327 отправился со скорым поездом "Ласточка" сообщением Печоры-Псковские - СПб со станции Псков-Пассажирский. Ласточка - ЭС1П-006. Бригада уже другая. Заберемся подальше для проводов Ласточки на Петрозаводск!
  13.03 Входной нечетный светофор станции Псков от станции Березки НБ.

   Перегон Псков-Пассажирский - Березки. 13.04 653 км. 653 км. ПК2 - вид пути в сторону станции Березки.
  13.06 Вид пути у столба 652/653, бывшая железнодорожная казарма, а вдали - входной светофор НБ

  652 км. 13.05 Вид пути в сторону станции Березки у столба 653/652.
  13.11 652 км ПК7 - вид пути в сторону Пскова.
  13.12 652 км ПК7 - вид пути в сторону станции Березки. Входной - зеленый сигнал для Ласточки.
  13.15 Тепловоз ТЭП70БС-320 следует со скорым поездом "Ласточка" сообщением Псков - Петрозаводск по перегону Псков-Пассажирский - Березки. Ласточка - ЭС1П-011. Ласточку эту вижу впервые! Говорили, что ее в декабре передали на Московскую дорогу. Вскарабкаемся на насыпь дороги на Гдов!

   Перегон Березки - Запсковье.  13.16 Светофор М6 и вид пути в сторону станции Березки.
  13.16 Вид пути от светофора М16 в сторону путепровода над Варшавской дорогой.
  13.22 Вид пути от путепровода над Варшавской дорогой в сторону станции Березки.
  Путепровод над Варшавской дороги - вид со стороны станции Березки.

   Перегон Псков-Пассажирский - Любятово. 13.22 Вид пути в сторону станции Любятово с насыпи дороги на Гдов. Можно и домой. Но что это? Входной светофор НЛ ждет из Любятово кого-то на стоянку! Интересно, кого? Дятел или Ласточка явно рано. Кто это так медленно отправился со станции Любятово? "Пересвет" от БТС! Не верю своим глазам! Если с порожняком из Усть-Луги, то зачем он в Пскове?
  13.35 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0446 следует по перегону Любятово - Псков-Пассажирский.
  - 515 99728 - цистерна, арендованная БТС, на перегоне Любятово - Псков-Пассажирский. Срочный возврат на станцию Безенчук Куйбышевской дороги.
  - 516 39581 - цистерна БТС на перегоне Любятово - Псков-Пассажирский. Приписка - станция Стенькино 2 Московской дороги. Вагон построен в 2003 году на предприятии 1167 (Акционерное общество "Pузхиммаш").
  - 504 56326 - цистерна, арендованная БТС, на перегоне Любятово - Псков-Пассажирский. Приписка - станция Червленная Северо-Кавказской дороги. Вагон построен в 2007 году на предприятии 1209 (Открытое акционерное общество "Азовобщемаш").

  - 517 61211 - цистерна БТС на перегоне Любятово - Псков-Пассажирский. Срочный возврат на станцию Стенькино-2. Вагон построен в 2004 году на заводе Уралвагонзавод.
  - 514 20917 - цистерна Севтехнотранс на перегоне Любятово - Псков-Пассажирский. В аренде у БТС. Вагон построен на предприятии 143 (Мариупольский завод тяжёлого машиностроения).
  - 504 56334 - цистерна Новой Перевозочной Компании на перегоне Любятово - Псков-Пассажирский. Срочный возврат - станция Червленная Северо-Кавказской дороги. Вагон построен в 2007 году на предприятии 1209 (Открытое акционерное общество "Азовобщемаш").
  Локомотив остановился у вокзала, несколько минут простоял, на выходном загорелся один желтый. Поезд отправился и стал втягиваться на станцию Псков-Товарный, но тепловоз вновь загудел, на этот раз очень продолжительно, и состав вновь остановился. Хвост был у вокзала. Стоянка была несколько минут, после чего поезд покинул станцию Псков-Пассажирский. Пошел дождь, и я уехал домой.
  Грамотные товарищи подсказали, что порожние поезда принимают на станции Череха и Псков-II для ожидания времени отправления в сторону Дно. Тепловоз обгоняется, при необходимости меняется бригада.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS