Фотографии Юрия Киселева от 4 января 2020 года
Станция Псков-Пассажирский.
После вчерашней
прогулки сегодня пошел достаточно поздно - к
прибытию "Ласточки" со станции Печоры -
Псковские. Решил ее встретить на перегоне
Псков-Пассажирский - Псков-II.
Ласточка там, конечно, не вмещается.
12.33 Перегон Псков-Пассажирский - Псков-II.
12.34
Тепловоз ТЭП70БС-327 следует со скорым поездом "Ласточка" сообщением
Печоры-Псковские - СПб по перегону Псков-II
- Псков-Пассажирский. Ласточка - ЭС1П-006. Ласточку ЭС1П в составе
поезда на СПб вижу впервые! Обычно они работают на маршруте Псков -
Петрозаводск.
12.35 Путь от станции Псков-Товарный в парк. Слева - здание Дновской
дистанции СЦБ и водоемное здание, справа - бывший
тупиковый путь Псковской дистанции СЦБ и бывшее
служебное здание.
12.36 Тепловоз
ТЭМ2-1514
следует по
станции
Псков-Пассажирский
в сторону
станции
Псков-Товарный. Как приятно увидеть синего ТЭМ2....
12.40
Тепловоз
2ТЭ116-1220
стоит у
Псковского
ПТОЛа.
Тепловоз ТЭП70БС-323 стоит у Псковского ПТОЛа.
12.41 Тепловоз
2ТЭ116-1539
стоит у
Псковского
ПТОЛа.
Теперь бежим к посту №3 - надо успеть к отправлению
Ласточки на Петербург. Успел!
12.50
Тепловоз ТЭП70БС-327 отправился со скорым поездом "Ласточка" сообщением
Печоры-Псковские - СПб со станции Псков-Пассажирский.
Ласточка -
ЭС1П-006. Бригада уже другая. Заберемся подальше для
проводов Ласточки на Петрозаводск!
13.03 Входной нечетный светофор станции Псков от станции Березки НБ.
Перегон Псков-Пассажирский - Березки.
13.04 653 км.
653 км. ПК2 - вид
пути в сторону станции Березки.
13.06 Вид пути у столба 652/653, бывшая железнодорожная казарма, а вдали
- входной светофор НБ.
652 км. 13.05
Вид пути в
сторону станции Березки у столба 653/652.
13.11 652 км ПК7 - вид пути в сторону Пскова.
13.12 652 км ПК7 - вид пути в сторону
станции Березки. Входной - зеленый сигнал для Ласточки.
13.15
Тепловоз ТЭП70БС-320 следует
со скорым поездом "Ласточка"
сообщением Псков - Петрозаводск по перегону Псков-Пассажирский -
Березки. Ласточка - ЭС1П-011. Ласточку эту вижу впервые! Говорили, что ее
в декабре передали на Московскую дорогу. Вскарабкаемся на
насыпь дороги на Гдов!
Перегон Березки - Запсковье.
13.16 Светофор М6 и вид пути в сторону станции
Березки.
13.16 Вид пути от светофора М16 в сторону путепровода над Варшавской
дорогой.
13.22 Вид пути от путепровода над Варшавской дорогой в сторону станции
Березки.
Путепровод над Варшавской дороги - вид со стороны станции Березки.
Перегон Псков-Пассажирский - Любятово.
13.22 Вид пути в сторону станции Любятово с
насыпи дороги на Гдов. Можно и домой. Но что
это? Входной светофор НЛ ждет из Любятово
кого-то на стоянку! Интересно, кого? Дятел или
Ласточка явно рано. Кто это так медленно
отправился со станции Любятово? "Пересвет" от
БТС! Не верю своим глазам! Если с порожняком из
Усть-Луги, то зачем он в Пскове?
13.35
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0446
следует по
перегону
Любятово -
Псков-Пассажирский.
- 515 99728 - цистерна, арендованная БТС, на перегоне Любятово -
Псков-Пассажирский. Срочный возврат на станцию
Безенчук Куйбышевской дороги.
- 516 39581 - цистерна БТС на перегоне Любятово - Псков-Пассажирский.
Приписка - станция Стенькино 2 Московской
дороги. Вагон построен в 2003 году на
предприятии 1167 (Акционерное общество
"Pузхиммаш").
- 504 56326 - цистерна, арендованная БТС, на перегоне Любятово -
Псков-Пассажирский. Приписка - станция
Червленная Северо-Кавказской дороги. Вагон
построен в 2007 году на предприятии 1209
(Открытое акционерное общество "Азовобщемаш").
- 517 61211 - цистерна БТС на перегоне Любятово - Псков-Пассажирский.
Срочный возврат на станцию Стенькино-2. Вагон
построен в 2004 году на заводе Уралвагонзавод.
- 514 20917 - цистерна Севтехнотранс на перегоне Любятово -
Псков-Пассажирский. В аренде у БТС. Вагон
построен на предприятии 143 (Мариупольский завод
тяжёлого машиностроения).
- 504 56334 - цистерна Новой Перевозочной Компании на перегоне Любятово -
Псков-Пассажирский. Срочный возврат - станция
Червленная Северо-Кавказской дороги. Вагон
построен в 2007 году на предприятии 1209
(Открытое акционерное общество "Азовобщемаш").
Локомотив остановился у вокзала, несколько
минут простоял, на выходном загорелся один
желтый. Поезд отправился и стал втягиваться на
станцию Псков-Товарный, но тепловоз вновь
загудел, на этот раз очень продолжительно, и
состав вновь остановился. Хвост был у вокзала.
Стоянка была несколько минут,
после чего поезд покинул станцию
Псков-Пассажирский. Пошел дождь, и я уехал
домой.
Грамотные товарищи подсказали, что порожние поезда принимают на станции
Череха и Псков-II для
ожидания времени отправления в сторону Дно.
Тепловоз обгоняется, при необходимости меняется
бригада. |