Фотографии Юрия Киселева от 14 декабря 2019 года
Перегон Брыканово - Пустошка.
С утра никакого движения. На станции только
светофоры светят красным и лунным светом. Поэтому
решил прогуляться в сторону станции Брыканово.
Сплошных тропинок и дорожек здесь нет, как,
например, в сторону Лемно. В годы СССР
мотоциклами там была наезжена прекрасная дорога
путейцами, грибниками, рыбаками. В эту же
сторону никто не ходил и не ходит. Перегон
Брыканово - Пустошка обслуживался бригадой пути
из Нащекино. Сейчас, наверняка, ситуация та же.
Удивило, что участок от предупредительного
входного в сторону Брыканово обкошен. Без
снега картина. конечно, мрачная, но надо
привыкать к новым бесснежным реалиям. Если бы я
знал, что будет
завтра, то перенес бы эту прогулку.
560 км. 11.07 560 км. ПК3 - вид пути в сторону станции
Пустошка. На этом же месте через сутки!
11.26 Вид пути в сторону станции
Пустошка у столба 561/560 км. Здесь был
переезд, сейчас грибниками протоптана тропинка.
561 км. 11.25
Вид пути в
сторону станции Брыканово у столба 560/561.
11.42 561 км ПК4 - предупредительный
входной светофор станции Пустошка.
561 км ПК4 - вид в сторону станции
Пустошка.
11.51 561 км ПК5 - предупредительный
входной светофор станции Пустошка.
561 км ПК5 - вид пути в сторону
станции Брыканово.
11.53 561 км ПК5 - предупредительный
входной светофор станции Пустошка.
12.04
561 км ПК7 - вид пути в сторону станции
Брыканово.
12.12 561 км ПК10 - вид пути в
сторону станции Пустошка.
13.35
Тепловоз 2ТЭ116-1567 следует
резервом
по перегону Пустошка - Брыканово (561
километр). Чтобы
его не встречать в страшных зарослях борщевика
(в три раза выше меня!) у предупредительного
входного, пришлось совершить рывок метров на
300!
562 км. 12.12
Вид пути в
сторону станции Брыканово у столба 561/562. У
этого столба путейцы подъезжают к перегону для
проведения работ.
12.15 562 км ПК1 - вид кривой в
сторону станции Брыканово.
562 км ПК1 - вид кривой в сторону
станции Пустошка.
12.17 562 км ПК3 - вид кривой в
сторону станции Брыканово.
562 км ПК3 - вид кривой в сторону
станции Пустошка.
12.22 562 км ПК7 - вид переезда со
стороны станции Пустошка.
12.24 -
вид переезда
от со стороны деревни Соино.
12.26 562 км ПК9 - вид переезда со
стороны дороги из деревни Соино.
12.28 Вид пути в сторону станции
Пустошка у столба 563/562.
13.03 562 км ПК9 - вид переезда от
дороги из деревни Коськово.
13.05 Вид переезда от деревни Долосцы.
13.18 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0333
следует
по перегону Пустошка - Брыканово (562
километр).
563 км. 12.27
Вид пути в
сторону станции Брыканово от столба 562/563.
12.32 563 км ПК4 - вид пути в сторону станции Пустошка.
12.35 563 км ПК6 - вид пути в сторону станции Брыканово.
12.38 563 км ПК7 - вид пути в сторону станции Брыканово.
12.42 У столба 563/564
563 км ПК10 - вид пути в сторону станции Пустошка.
12.43 Вид пути в сторону станции Пустошка у столба 564/563.
12.49
Тепловоз М62-1493 следует
со сборным
поездом по
перегону
Пустошка -
Брыканово
(563
километр). Пора возвращаться.
13.00 Насыпь у столба 563/562. Дорога
из деревни Коськово, даже снег виден.
564 км. 12.44
564 км ПК1 -
вид пути в сторону станции Брыканово. За кривой
виден предупредительный входной светофор станции
Брыканово.
564 км ПК1 - вид пути в сторону станции Пустошка.
564 км ПК3 - вид пути в сторону станции Брыканово.
Кроме предупредительного входного светофора
видна и будка КТСМ.
Станция Пустошка.
Пока нас не было, М62-1493 выставил на 4-ом пути
три полувагона с углем.
14.15 623 66802 - полувагон с углем на
четвертом пути станции Пустошка. Построен 5
сентября 2014 года на предприятии 1378 (Тихвинский
вагоностроительный завод). 88
м3, тара 24,45 тонны. Собственник - РЕЙЛ1520, в
аренде у СУЭК.
643 55001 - полувагон с углем на
четвертом пути станции Пустошка. Построен 3
сентября 2019 года на предприятии 5
(Уралвагонзавод). Модель 12-196-02. 75 тонн, 94
м3. Собственник - Вагонная компания КФС-Транс.
561 82629 - полувагон с углем на
четвертом пути станции Пустошка. Собственник -
ТРАНСФИН-М, приписан к станции Чехов Московской
дороги.
14.54 Вид путей станции Пустошка в
западном направлении.
Вид путей станции Пустошка в
восточном направлении.
Руины бывшего железнодорожного
магазина на станции Пустошка в этом месяце с
помощью строительной техники срыты с лица земли.
Основание довоенной водокачки устояло.
Как видим, с утра ничего не было. Первый поезд - это сборный около 13
часов. Плюс один "Пересвет" и резерв 2ТЭ116.
Что-то было уже в темноте около 17 часов. |