Фотографии Юрия Киселева от 30 ноября 2019 года

   Станция Березки. Первый выходной в этом году со снегом. Правда, его еще нужно разглядеть. Как всегда, опоздал. Неизвестный 2ТЭ116У после прибытия с поездом маневрировал в восточной горловине. Он проследовал в парк. Надеюсь, что этот тот, кого я потом сфотографирую у ПТОЛа. По станции я проследовал ходом, в спину дул западный ветер. Входной светофор горел желтым. Я подумал, что для пригородного из Дно.
  10.30 Стрелочный пост, стрелочный перевод №1 и выходной светофор №247 на станции Березки.
  10.34 Входной нечетный светофор станции Березки.

   Участок Березки - оп 648 км. Я ошибся, это следует 2ТЭ25КМ-0447. Явно не в свое время. М.б. сменили нитку? Или, в самом деле, не хватает синих 2ТЭ116-х?
  10.34  Вид пути в сторону станции Кеб у столба 650/649.
  10.35 Вид пути в сторону станции Березки у столба 649/650.
  10.45 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0447 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди - секция 2ТЭ25КМ-0447Б, далее - 2ТЭ25КМ-0447А.
  10.57 Тепловоз ТЭП70БС-322 с поездом Дно - Псков отмечен на перегоне Кеб - Березки. Пересылается и ТЭП70БС-182 (сетевой номер 15051436).  23-я встреча в этом году... Номер еле виден сквозь снег. Где он его нашел? Собрал со всего участка? А пассажирскому из Москвы оставил? Для чего перегоняется ТЭП70БС-182? Обычно же перегоняют в воскресенье.
  11.04 Одна из последних опор освещения на бывшей базе ОПМС-8. Она с сохранившейся надписью. Участь опор печальна - их кувалдами разбивают для того, чтобы арматуру сдать в пункт приема металла. Благоденствие россиян растет.
  Светофор №6 горит зеленым, явно кого-то хотят отправить до прибытия поезда из Москвы. А это интересный хозяйственный поезд с массой загадок!

  11.26 Тепловоз 2ТЭ116-540 с хозяйственным поездом отправился со станции Березки  в сторону станции Кеб. Впереди - секция 2ТЭ116-540Б. Три года не попадался! Из-за его дыма фотографии хозяйственного поезда получились плохо:
  1. РПБ-01 19612704 на перегоне Березки - Кеб. Это распределитель-планировщик балласта РПБ01-119 приписки Октябрьской железной дороги.
  2. Турный вагон без номеров с двумя пивными банками вместо видеокамер на перегоне Березки - Кеб. Работает в комплексе с РПБ01-119 и ДПЭ 09-3Х №011. Чем дурью маяться с банками, лучше бы номер нарисовали...
  3. Динамик-подбивочный экспресс 09-3Х №011 на перегоне Березки - Кеб. Сетевой номер - 19526672. Приписка - ПЧМ-Тосно. Номер в серии не указан, но у №012 сетевой номер 19526680, значит, это №011. "Динамик-подбивочный экспресс 09-3Х или ДПЭ 09-3Х. Машина построена в кооперации с австрийской компанией Plasser & Theurer на КАЛУГАПУТЬМАШ. Предназначена для текущего содержания пути, втрое производительнее ВПРки, поскольку производит подбивку сразу 3 шпал или одной в кривой. ВПРке надо было остановиться и только тогда начать подбивку. Эта машина идёт с ползучей скоростью, а останавливается для подбивки только тележка с рабочим органом. После подбивки тележка перемещается к следующим шпалам, как бы догоняя машину. И цикл повторяется. Плюс к этому добавлена куча функций по планировке путей, стабилизации в плане и профиле..."  Из Интернета.

  В 11.29 вновь светофор №6 загорелся зеленым. Явно ничего не будет, спрячусь я от ветра в кустики. Так оно и оказалось, ничего до пассажирского из Москвы не было.
  11.55 Тепловоз ТЭП70БС-298 с поездом Москва - Псков следует по перегону Кеб - Березки.  Снега и ему оставили, номера не видно вообще, но в сетевом номере вроде бы есть цифры 332, т.е это ТЭП70БС-298? На мой недоуменный жест рукой, номер-то не виден, только стыдливо посигналили. Завтра номер уточним при отправлении поезда обратно. Часто бывает, что это один и тот же локомотив.
  12.23 Тепловоз с номерами 2ТЭ116-294 следует по перегону Березки - Кеб. Впереди - секция от 2ТЭ116-395, далее - секция от 2ТЭ116-188. С ним пересылается тепловоз ТЭМ2-6701. Какой же раритет! Тарахтит и дымит, как трактор. Задымил всю округу, маневровый тепловоз не виден. Два часа я, все-таки выстоял, хотя и замерз конкретно. Появилось солнышко, но я побежал на остановку автобуса. Это почти 4 километра по лесу.

   Станция Псков-Пассажирский. Приехал на вокзал и вскарабкался на пешеходный мост. Было 13.17. На втором пути стояла Ласточка на Петрозаводск, а на первом - ТЭП70БС с дефектоскопом, у которого суетились два работника ВЧД. Чтобы спуститься обратно и сфотографировать отправление двух поездов...
  13.24 Тепловоз 2ТЭ116У-0142 стоит у Псковского ПТОЛа. Будем надеяться, что его я видел три часа назад в восточной горловине станции Березки.
  13.25 Тепловоз ТЭП70БС-327 стоит на путях у Псковского ПТОЛа.
  Возвращаясь по пешеходному мосту, увидел, что Ласточки и хвост простыл, а ТЭП70БС с дефектоскопом на моих глазах тоже отправился. Полный облом! С другой стороны зачем беситься? Два антикварных Боинга, новенький "Пересвет" и невиданная путевая техника!

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS