|
Фотографии Юрия Киселева от 30 ноября 2019 года
Станция Березки.
Первый выходной в этом году со снегом. Правда,
его еще нужно разглядеть. Как всегда, опоздал.
Неизвестный 2ТЭ116У после прибытия с поездом
маневрировал в восточной горловине. Он
проследовал в парк. Надеюсь, что этот тот, кого
я потом сфотографирую у ПТОЛа. По станции я
проследовал ходом, в спину дул западный ветер.
Входной светофор горел желтым. Я подумал, что для
пригородного из Дно.
10.30 Стрелочный пост, стрелочный перевод №1 и выходной светофор №247 на
станции Березки.
10.34 Входной нечетный светофор станции Березки.
Участок Березки - оп 648 км.
Я ошибся, это следует 2ТЭ25КМ-0447.
Явно не в свое время. М.б. сменили нитку? Или, в
самом деле, не хватает синих 2ТЭ116-х?
10.34 Вид пути в сторону станции Кеб у столба 650/649.
10.35 Вид пути в сторону станции Березки у столба 649/650.
10.45
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0447
следует по
перегону Кеб -
Березки.
Впереди
- секция 2ТЭ25КМ-0447Б,
далее - 2ТЭ25КМ-0447А.
10.57
Тепловоз ТЭП70БС-322 с поездом
Дно - Псков отмечен на перегоне Кеб -
Березки. Пересылается и ТЭП70БС-182 (сетевой номер 15051436). 23-я встреча в этом году... Номер еле виден сквозь снег. Где он его нашел?
Собрал со всего участка? А пассажирскому из
Москвы оставил? Для чего
перегоняется ТЭП70БС-182? Обычно же перегоняют в
воскресенье.
11.04 Одна из последних опор освещения на
бывшей базе ОПМС-8. Она с сохранившейся надписью.
Участь опор печальна - их кувалдами разбивают
для того, чтобы арматуру сдать в пункт приема
металла. Благоденствие россиян растет.
Светофор №6 горит зеленым, явно
кого-то хотят отправить до прибытия поезда из
Москвы. А это интересный хозяйственный поезд с
массой загадок!
11.26 Тепловоз 2ТЭ116-540 с хозяйственным поездом отправился со станции
Березки в сторону станции Кеб.
Впереди - секция 2ТЭ116-540Б. Три года не попадался! Из-за его дыма фотографии
хозяйственного поезда получились плохо:
1. РПБ-01 19612704 на перегоне Березки
- Кеб. Это распределитель-планировщик балласта РПБ01-119 приписки
Октябрьской железной дороги.
2. Турный вагон без номеров с двумя пивными банками вместо видеокамер
на перегоне Березки - Кеб.
Работает в
комплексе с РПБ01-119 и ДПЭ 09-3Х №011. Чем
дурью маяться с банками, лучше бы номер
нарисовали...
3. Динамик-подбивочный экспресс 09-3Х №011
на перегоне Березки - Кеб.
Сетевой номер - 19526672.
Приписка - ПЧМ-Тосно. Номер в серии не указан,
но у №012 сетевой номер 19526680, значит, это
№011. "Динамик-подбивочный экспресс 09-3Х
или ДПЭ 09-3Х. Машина построена в кооперации с
австрийской компанией Plasser & Theurer на
КАЛУГАПУТЬМАШ. Предназначена для текущего
содержания пути, втрое производительнее ВПРки,
поскольку производит подбивку сразу 3 шпал или
одной в кривой. ВПРке надо было остановиться и
только тогда начать подбивку. Эта машина идёт с
ползучей скоростью, а останавливается для
подбивки только тележка с рабочим органом. После
подбивки тележка перемещается к следующим
шпалам, как бы догоняя машину. И цикл
повторяется. Плюс к этому добавлена куча функций
по планировке путей, стабилизации в плане и
профиле..." Из Интернета.
В 11.29 вновь светофор №6 загорелся зеленым. Явно ничего не будет,
спрячусь я от ветра в кустики. Так оно и
оказалось, ничего до пассажирского из Москвы не было.
11.55
Тепловоз ТЭП70БС-298 с
поездом Москва -
Псков следует
по
перегону Кеб -
Березки. Снега и ему оставили, номера не видно вообще, но в сетевом номере вроде бы есть цифры
332, т.е это ТЭП70БС-298? На мой недоуменный
жест рукой, номер-то не виден, только стыдливо
посигналили. Завтра номер уточним при
отправлении поезда обратно. Часто бывает, что
это один и тот же локомотив.
12.23 Тепловоз
с номерами
2ТЭ116-294
следует по
перегону Березки
- Кеб.
Впереди -
секция от
2ТЭ116-395,
далее - секция
от 2ТЭ116-188.
С
ним пересылается
тепловоз
ТЭМ2-6701. Какой же раритет! Тарахтит и дымит, как
трактор. Задымил всю округу, маневровый тепловоз
не виден.
Два часа я, все-таки выстоял, хотя и замерз
конкретно. Появилось солнышко, но я побежал на
остановку автобуса. Это почти 4 километра по
лесу.
Станция Псков-Пассажирский. Приехал
на вокзал и вскарабкался на пешеходный мост.
Было 13.17. На втором пути стояла Ласточка на
Петрозаводск, а на первом - ТЭП70БС с
дефектоскопом, у которого суетились два
работника ВЧД. Чтобы спуститься обратно и
сфотографировать отправление двух поездов...
13.24 Тепловоз
2ТЭ116У-0142
стоит у
Псковского
ПТОЛа. Будем надеяться, что его я видел три часа назад в
восточной горловине станции Березки.
13.25
Тепловоз ТЭП70БС-327 стоит на путях у Псковского ПТОЛа.
Возвращаясь по пешеходному мосту, увидел, что Ласточки и хвост простыл, а
ТЭП70БС с дефектоскопом на моих глазах тоже
отправился. Полный облом! С другой стороны зачем
беситься? Два антикварных Боинга, новенький "Пересвет"
и невиданная путевая техника! |