Фотографии Юрия Киселева от 29 июля 2018 года

   Станция Псков-Пассажирский. День обещал быть достаточно скромным: Ласточка - и по домам. Получилось иначе.
  "... для проведения обкатки состава по новому маршруту Санкт-Петербург Балтийский – Псков назначаются поезда:
  № 8951 Санкт-Петербург Балтийский – Псков, отправлением со станции Санкт-Петербург Балтийский 27, 29, 31 июля, 1 августа 2018 г. в 06.55, ... Луга 08.26 - 08.46 (прицепка тепловоза ТЭП 70 БС с двухпроводной системой внешнего энергообеспечения), Серебрянка 09.05, Лямцево 09.12, Плюсса 09.19, Струги Красные 09.38 - 09.39, Владимирский Лагерь 09.43,5, Лапино 09.47, Новоселье 09.52,5, Молоди 10.00, Торошино 10.08, Любятово 10.19, прибытием в Псков в 10.25.
  № 8952 Псков – Санкт-Петербург Балтийский, отправлением со станции Псков 27, 29, 31 июля, 1 августа 2018 г. в 11.25, Любятово 11.31, Торошино 11.43, Молоди 11.51,5, Новоселье 11.59,5, Лапино 12.05,5, Владимирский Лагерь 12.11, Струги Красные 12.16, Плюсса 12.32,5, Лямцево 12.43, Серебрянка 12.50,5, Луга 13.07-13.22 (отцепка тепловоза ТЭП 70 БС с двухпроводной системой внешнего энергообеспечения), ... прибытием на станцию Санкт-Петербург Балтийский в 14.59.  Состав поезда: на участке Санкт – Петербург Балтийский – Луга электропоезд «Ласточка» 5 ваг., на участке Луга- Псков - тепловоза ТЭП 70 БС (оборудованный двухпроводной системой внешнего энергообеспечения) и электропоезд «Ласточка» 5 ваг..."
   Приехал чуть пораньше, чтобы успеть пробежаться у ПТОЛа. Поезд ходит по расписанию, такого "облома" с преждевременным прибытием-отправлением, как 12 июля не должно быть.
  09.55 Тепловоз 2ТЭ116-557 следует по второму пути станции Псков-Пассажирский в сторону станции Печоры. Впереди - секция 2ТЭ116-557Б, далее - 2ТЭ116-557А с ВЗОРовской табличкой №557 1980 года. Фотографы явно ждут Ласточку.  Он фотографирует поезд, она фотографирует своего спутника :-) Два года не встречал этот тепловоз.
  09.59 Тепловоз 2ТЭ116-962 стоит у Псковского ПТОЛа. Вторая секция с заводской табличкой 2ТЭ116-962.
  Тепловоз ТЭП70-0355 стоит на путях  Псковского ПТОЛа. Ты работать собираешься? Месяц тут стоишь....
  Тепловоз 2М62У-0204А стоит у Псковского ПТОЛа. Второй день стоит на том же месте. Какое невезение!

   Перегон Псков-Пассажирский - Любятово. 10.26 Тепловоз ТЭП70БС-319 следует по перегону Любятово - Псков-Пассажирский с вагонами электропоезда ЭС2ГП-007. Второй рейс обкатки - поезд № 8951 Санкт-Петербург Балтийский – Псков. Другая Ласточка! Не поленился, вернулся на вокзал.

   Станция Псков-Пассажирский.  10.39 Электропоезд ЭС2ГП-007 стоит на первом пути станции Псков-Пассажирский - вид с восточной стороны.
  10.43 Тепловоз ТЭП70БС-319 следует по второму пути станции Псков-Пассажирский.  Обгон.
  10.44 Электропоезд ЭС2ГП-007 стоит на первом пути станции Псков-Пассажирский - вид с западной стороны. Влезем на пешеходный мост!
  10.47 Электропоезд ЭС2ГП-007 стоит на первом пути станции Псков-Пассажирский - вид с пешеходного моста. Ну что? Купим водички и встречать поезд из Дно!
  10.54 Тепловоз ТЭП70БС-319 встает в голову поезда №8952 Псков - Санкт-Петербург. Помощники.  "Пассажиров" было много. Человек 5-7 из "Уральских локомотивов" : они были в зеленой форме и просто ходили вдоль состава. Много было из С-З ДОСС (они оранжевые): человек 5 цепляли Балбеса к Ласточке, двое ели псковскую шаурму, а другие думали, что надо делать дальше. Еще было человек 15-17: мужчины умничали, типа, как цеплять, их девочки нервно курили на платформе. К пригородному я успел.

  11.02 Ласточки ласточками, но дновских тоже обижать вниманием нельзя. Тем более, что помощник в белой рубашке! Не часто такое увидишь!
  Тепловоз ТЭП70-0368 прибывает на станцию Псков-Пассажирский с пригородным поездом Дно - Псков.
  11.17 Тепловоз ТЭП70-0263 прибывает на станцию Псков-Пассажирский. Принадлежность 2ТЭ116У-0263 - Приволжская ДТ. Первая мысль была: "Только тебя и не хватало! Сейчас перед стрелками тебя тормознут, а я сквозь твои цистерны буду "любоваться" Ласточкой". Так и получилось, его тормознули, но, к счастью, не надолго. Я даже заметаться не успел. Кстати, этот тепловоз только в этом месяце передан с Приволжской в Дно и сразу же попался мне.

   Перегон Псков-Пассажирский - Любятово. 11.29 Тепловоз ТЭП70БС-319 следует по перегону Псков-Пассажирский - Любятово с вагонами электропоезда ЭС2ГП-007. Локомотивная бригада ТЭП70БС-319. Гудели отменно. Спасибо! Я зашел так далеко, что возвращаться к вокзалу, ждать 9-й или 12-й автобусы, ехать до  Крестов, а потом идти километр до станции Березки.... В общем пошел пешком в своих туфельках. Тропинка идет только до вагонного депо. Тут мне попался передаточный поезд с ТЭМ2. Бодренько он проскочил между кустами!

   Перегон Псков-Пассажирский - Березки.  11.38 Тепловоз ТЭМ2-7499 следует по перегону Березки - Псков-Пассажирский. Хотя входные светофоры станций Березки и Псков-Пассажирский горели красным, и путь был безопасным, все равно камни доставали, и я взобрался на насыпь пути на бывшую станцию Запсковье.

   Станция Березки. Тут со станции Березки вдогонку Ласточке  в сторону станции Любятово отправили один из ранних 2ТЭ116У, вроде 0018 или 0019. Фотографировать не стал, т.к. стоял на внешней стороне дуги. При таком радиусе в кадр даже первый вагон не влезал. На станции Березки между кривыми столбами работали два маневровых. В восточной горловине дремал 2ТЭ116-416.
  12.02 Тепловоз 2ТЭ116-416 стоит на станции Березки. Впереди - 2ТЭ116-416Б. Фотографировать не хотел, думал, что поймаю на перегоне. Но тут объявили, что с 4-го пути отправляется на Кеб, а 2ТЭ116-416 даже не дышит! На всякий случай фотографирую.
  12.12 Тепловоз 2ТЭ116-1718 следует ходом по второму пути станции Березки в сторону станции Кеб. Впереди - 2ТЭ116-1718Б (16841801).  Вот верь после этого объявлениям...
  12.18 Остряк стрелочного перевода №1 будут менять!

   Участок Березки - оп 648 км. 12.33 Тепловоз 2ТЭ116-687 следует по перегону Березки - Кеб. Впереди - 2ТЭ116-687А, далее - 2ТЭ116-687Б. А где 2ТЭ116-416?

  13.14 Тепловоз 2ТЭ116У-0236 следует по перегону Кеб - Березки.  Два года не попадался.
  - 598 72879 - платформа для КТК на перегоне Кеб - Березки. Эластомерный аппарат. 69 тонн, постройка на предприятии 22 (Алтайвагон) 28 мая 2008 года. Приписка - станция Грязи-Волгоградские. Собственник - ТРАНСКОНТЕЙНЕР.
  - 598 72689 - платформа для КТК на перегоне Кеб - Березки. Эластомерный аппарат. Постройка на предприятии 22 (Алтайвагон) 28 апреля 2008 года. Приписка - станция Грязи-Волгоградские. Собственник - ТРАНСКОНТЕЙНЕР.
  - 598 74115 - платформа для КТК на перегоне Кеб - Березки.  69 тонн, постройка на предприятии 22 (Алтайвагон) 22 сентября 2008 года. Собственник - ТРАНСКОНТЕЙНЕР.
  - 949 53486 - платформа для КТК на перегоне Кеб - Березки. Постройка на предприятии 1247 (Открытое акционерное общество "Транспортное машиностроение") 2 октября 2013 года. 69 тонн, тара 25 тонн. Собственник - ТРАНСКОНТЕЙНЕР.
  - 542 84898 - платформа для КТК на перегоне Кеб - Березки. Собственник - ТРАНСКОНТЕЙНЕР.

  13.39 Тепловоз 2ТЭ116-1394 следует по перегону Березки - Кеб. Впереди - 2ТЭ116-1394А, далее - 2ТЭ116-1547Б.  А где 2ТЭ116-416?
  - 932 96598 - вагон для цемента на перегоне Березки - Кеб. Построен на предприятии 1284 (МОГИЛЕВВАГОНЗАВОД) 19 февраля 2014 года. 72,5 тонны. Приписка - станция Казыкурт Казахстанской дороги.
  - 592 54672 - вагон для перевозки минеральных удобрений на перегоне Березки - Кеб.

  14.04 Тепловоз 2ТЭ116У-0190 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди - 2ТЭ116У-0190А без индекса, у второй секции сетевой номер 16493751. Три года не виделись! Стоял против солнца, фотографии цистерн не получились.
  14.35 Тепловоз 2ТЭ116УД-035 следует по перегону Березки - Кеб. Впереди - секция 2ТЭ116УД-035Б (15910698).  Тоже три года не попадался. А где 2ТЭ116-416? Видно, он с порожняком от латвийской границы, а они сейчас не в фаворе.
  14.59 Тепловоз 2ТЭ116-996 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди - 2ТЭ116-996Б, у секции 2ТЭ116-996А подтверждена ВЗОРовская табличка №996 1985 года. Кому же ты так гудел на оп 648 км?
  15.07 Тепловоз 2ТЭ116-1717 следует по перегону Березки - Кеб. Впереди - 2ТЭ116-1717А. И с ним встреча через три года! А где 2ТЭ116-416? По характеру груза видно, что главное - это поезда Луга - Дно. На втором месте - Эстония, далее -Латвия.
  15.22 Тепловоз ТЭП70-0246 следует по перегону Березки - Кеб с пассажирским поездом Псков - Великие Луки - Москва. Ноги уже никакие, но до поезда на Москву достоял. Вчера этот тепловоз фотографировался с поездом Москва - Великие Луки - Псков на станции Псков-Пассажирский.

   Станция Псков-Пассажирский. Доехал до вокзала, чтобы уточнить, возвращается ли ТЭП70БС-319 из-под Ласточки или ночует в "городе Луга Петербургского окрУга".
  16.19 Дизель-электропоезд ДТ1-008 стоит на 7 пути станции Псков-Пассажирский.
  Тепловоз 2ТЭ116У-0263 с контейнерами следует со станции Псков-II через станцию Псков-Пассажирский. "Прив Д.Т". С ним - 2ТЭ116-557. Мне повезло, что он притормозил, высаживая локомотивную бригаду. Идут они от эстонской границы.
  16.29 Тепловоз ТЭП70БС-319 прибыл резервом на станцию Псков-Пассажирский. В самом деле вернулся! Псков ему милее... Т.е. отрабатывают расписание по полной.

  Вечером судьба меня занесла на вокзал еще, правда, с мыльницей. И на автовокзале мне в лицо поднесли смартфон с фотографией вчерашнего солдатика.

  19.35 Тепловоз ТЭМ18ДМ-855 стоит на путях станции Псков-Пассажирский напротив поста №17.
  Тепловоз ТЭМ18ДМ-326 в новом окрасе стоит на путях станции Псков-Пассажирский напротив поста №17.
  19.37 Служебное здание  под пешеходным мостом на станции Псков-Пассажирский.
  Стрелочный перевод на путях идущих к пожарному поезду станции Псков.
  Пути под пешеходным мостом, идущие в парк станции Псков мимо бывшего локомотивного депо.
  После полной разборки здания бывшего Клуба железнодорожников на это здание открылся новый вид.

  19.39 Бывшая железнодорожная столовая Псковского узла - ныне "Церковь Божья".
  Лестница пешеходного моста и здание бывшего локомотивного депо станции Псков за ним.
  Лестница пешеходного моста на станции Псков-Пассажирский и здание бывшего локомотивного депо за ним.
  Пешеходный мост на станции Псков-Пассажирский.
  19.40 Служебное здание  под пешеходным мостом на станции Псков-Пассажирский - вид с лестницы моста.
  Бывшее служебное здание станции Псков постройки начала 20 века - вид с места, где стоял паровоз-памятник.

  19.42 Недавно отремонтированный путь из парка на станцию  Псков-Товарный. Следов стрелочного перевода тупика ШЧ уже нет.
  19.58 Лестница пешеходного моста на станции Псков-Пассажирский - вид от привокзальной площади.
  20.03 Тепловоз ТЭП70БС-093 прибывает на станцию Псков-Пассажирский с вечерним поездом из Дно. Из-за кривого столба один вагон пришлось отрезать.
  20.03 У тупиковой призмы пути №7 выкорчеваны все пни - на первый рейс Ласточки ждут чуть ни самого Олега Белозёрова!

  20.05 Пассажирский вагон 002 31522 на пути №8 станции Псков-Пассажирский. Мест-58.
  20.05 Призма тупикового пути №? между 8 и 12 путями. Номер пути не знаю, выходного светофора у него нет.
  20.16 Выходные четные светофоры  путей 7,8 и 12 - вид от пути 9.
  20.19 Вид пути №9 в сторону вокзала от остановки автобуса №14.
  20.22 С 30 июля остановка на остановочном пункте 236 км переведена в разряд "Техническая остановка".
 С 23 июля внесены изменения в расписание поездов Псков - Луга и Луга - Псков.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS