|
Фотографии Юрия Киселева от 20 мая 2018 года
Станция Пустошка. Движение
было хорошее, ведь сегодня воскресенье. Упустил два поезда во время
завтрака, один во время обеда и один во время
ужина - хоть вообще не ешь! С утра заметал
стожок, закончил с бетонными работами, после
обеда - баня.
11.03
Тепловоз
2ТЭ116-1481
следует
ходом по
станции Пустошка
в сторону
станции Забелье. Вчера вечером
проследовал на запад.
11.49
Тепловоз
2ТЭ116-428
следует ходом по
станции Пустошка
в сторону
станции
Брыканово.
Впереди -
2ТЭ116-428А с
мускулистым
ТЧМП,
далее -
якобы
2ТЭ116-428Б.
Последнюю фотографию обрезал по краю контейнера.
Причем, не на компьютере, а при
фотографировании. Позже поехал в сторону
Брыканово. Оказывается, строители в
воскресенье не отдыхают, а с утра установили два
шкафа для сигнализации будущего переезда.
12.23 Установленные шкафы переездной сигнализации для временного
переезда на станции Пустошка.
12.25 Траншея от шкафов будущего переезда
на станции Пустошка в сторону входного светофора
под путепроводом дороги Р-23 (Е-95). Дошли
до тропинки, по которой я езжу на велосипеде.
Неужели перекопают?
12.50 Входной четный светофор станции Пустошка.
13.02
Тепловоз
2ТЭ116-1551
проследовал
станцию Пустошка
в сторону
станции
Брыканово.
Впереди -
2ТЭ116-1551А,
далее - 2ТЭ116-1551Б. Это могла быть первая фотография
тепловоза с новыми шкафами, но
они спрятались" за столб. Когда уходил,
навстречу попался УАЗ с работниками, которые
возвращались с обеда. Надо будет проверить, что
они сделают после обеда.
Участок Пустошка - Лемно. После
бани прокатился в сторону бывшей станции Лемно.
Дорога отвратная: колея набита машинами путейцев
очень глубокая, педали невозможно крутить, камни
в кулак размером. Доехал только до кривой после
Авинищенского переезда, далее прямая до трубы
для реки Глыбошня сильно заболочена, ехать
невозможно. Попытался, но метров через 50 плюнул
и вернулся. Поезд взял в этой кривой. Солнце
очень мешало.
16.00 556 км Пк 5. Вид пути в сторону Лемно. Вдали виден
предупредительный входной станции Пустошка.
556 км Пк 5. Вид пути в сторону станции Пустошка и ящик СЦБ.
Шкаф
ШЧ вблизи.
16.02 556 км Пк5. Вид от шкафа ШЧ в сторону предупредительного входного
светофора. Здесь тоже появились столбы напротив
маячных шпал.
16.17 556 км Пк8. Вид кривой в сторону Лемно от Авинищенского переезда.
16.18 556 км Пк9. Вид в сторону станции Пустошка от Авинищенского
переезда.
17.14 556 км Пк9 Вид кривой в сторону Лемно от Авинищенского переезда.
17.19 Тепловоз 2ТЭ116-678 следует
по перегону Забелье - Пустошка.
Впереди -
2ТЭ116-678А, далее - 2ТЭ116-678Б. Это первая встреча с этим локомотивом в этом году.
17.20 556 км Пк9. Вид в сторону станции Пустошка от Авинищенского
переезда.
17.25 557 км Пк4 Кривая перед Авинищенским переездом.
17.26 557 км Пк4 Кривая у моста на реке Крупея - вид в сторону станции
Пустошка.
Станция Пустошка.
17.44 После обеда
рабочие прокопали лопатами
траншею метров 20 для сигнализации будущего
переезда. Как-то скромно... С такими темпами докопают оставшийся
километр через неделю*.
19.44
Тепловоз
ТЭП70-0270
следует ходом по
станции Пустошка
в сторону
Себежа.
* Позже я узнал, что им копать еще метров 30 до столба. От столба до
шкафа у входного копать не надо, а дальше -
"просто необходимо". На куртках работников -
"АДП", т.е. "Автомобильные дороги Пскова", т.е.
не "наши". |