Фотографии Юрия Киселева от 20 мая 2018 года

   Станция Пустошка. Движение было хорошее, ведь сегодня воскресенье. Упустил два поезда во время завтрака, один во время обеда и один во время ужина - хоть вообще не ешь! С утра заметал стожок, закончил с бетонными работами, после обеда - баня. 
  11.03 Тепловоз 2ТЭ116-1481 следует ходом по станции Пустошка в сторону станции Забелье. Вчера вечером проследовал на запад.
  11.49 Тепловоз 2ТЭ116-428 следует ходом по станции Пустошка в сторону станции Брыканово. Впереди - 2ТЭ116-428А с мускулистым ТЧМП, далее - якобы 2ТЭ116-428Б. Последнюю фотографию обрезал по краю контейнера. Причем, не на компьютере, а при фотографировании. Позже поехал в сторону Брыканово. Оказывается, строители в воскресенье не отдыхают, а с утра установили два шкафа для сигнализации будущего переезда.
  12.23 Установленные  шкафы переездной сигнализации для временного переезда на станции Пустошка.
  12.25 Траншея от шкафов будущего переезда на станции Пустошка в сторону входного светофора под путепроводом дороги Р-23 (Е-95). Дошли до тропинки, по которой я езжу на велосипеде. Неужели перекопают?
  12.50 Входной четный светофор станции Пустошка.
  13.02 Тепловоз 2ТЭ116-1551 проследовал станцию Пустошка в сторону станции Брыканово. Впереди - 2ТЭ116-1551А, далее - 2ТЭ116-1551Б. Это могла быть первая фотография тепловоза с новыми шкафами, но они спрятались" за столб. Когда уходил, навстречу попался УАЗ с работниками, которые возвращались с обеда. Надо будет проверить, что они сделают после обеда.

   Участок Пустошка - Лемно. После бани прокатился в сторону бывшей станции Лемно. Дорога отвратная: колея набита машинами путейцев очень глубокая, педали невозможно крутить, камни в кулак размером. Доехал только до кривой после Авинищенского переезда, далее прямая до трубы для реки Глыбошня сильно заболочена, ехать невозможно. Попытался, но метров через 50 плюнул и вернулся. Поезд взял в этой кривой. Солнце очень мешало.
  16.00 556 км Пк 5. Вид пути в сторону Лемно. Вдали виден предупредительный входной станции Пустошка.
  556 км Пк 5. Вид пути в сторону станции Пустошка и ящик СЦБШкаф ШЧ вблизи.
  16.02 556 км Пк5. Вид от шкафа ШЧ в сторону предупредительного входного светофора. Здесь тоже появились столбы напротив маячных шпал.

  16.17 556 км Пк8. Вид кривой в сторону Лемно от Авинищенского переезда.
  16.18 556 км Пк9. Вид в сторону станции Пустошка от Авинищенского переезда.
  17.14 556 км Пк9 Вид кривой в сторону Лемно от Авинищенского переезда.
  17.19 Тепловоз 2ТЭ116-678 следует по перегону Забелье - Пустошка. Впереди - 2ТЭ116-678А, далее - 2ТЭ116-678Б. Это первая встреча с этим локомотивом в этом году.
  17.20 556 км Пк9. Вид в сторону станции Пустошка от Авинищенского переезда.

  17.25 557 км Пк4 Кривая перед Авинищенским переездом.
  17.26 557 км Пк4 Кривая у моста на реке Крупея - вид в сторону станции Пустошка.

   Станция Пустошка. 17.44 После обеда рабочие прокопали лопатами траншею метров 20 для сигнализации будущего переезда. Как-то скромно... С такими темпами докопают оставшийся километр через неделю*.
  19.44 Тепловоз ТЭП70-0270 следует ходом по станции Пустошка в сторону Себежа.
  * Позже я узнал, что им копать еще метров 30 до столба. От столба до шкафа у входного копать не надо, а дальше - "просто необходимо". На куртках работников - "АДП", т.е. "Автомобильные дороги Пскова", т.е. не "наши".

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS