Фотографии Юрия Киселева от 19 мая 2018 года

   Станция Пустошка. Сегодня - День пионерской организации. Утром проспал два поезда. Потом встал, сделал опалубку, стал работать вместо бетономешалки и старался ничего больше не пропускать. Пропустил только Машу 2М62У-0204А, которая резаком возвращалась из Себежа. Бетонировал опоры под верстак и щит для летнего душа.
  11.44 Тепловоз 2ТЭ116-1406 следует ходом по станции Пустошка в сторону Брыканово. Впереди - 2ТЭ116-1406А, 2ТЭ116-1406Б подтверждена ВЗОРовская табличка №1406 1988 года. Впервые в этом году!
  - 530 21911 - 71-тонный полувагон на станции Пустошка. 82 м3. Собственник - ЗАПСИБ-ТРАНССЕРВИС. Построен на предприятии 143 (Мариупольский завод тяжёлого машиностроения) в 1995 году.
  12.14 Тепловоз 2ТЭ116-649 следует со стороны станции Брыканово ходом по станции Пустошка. Впереди - 2ТЭ116-649А, далее - 2ТЭ116-649Б. Вчера проследовал на запад.
  - 951 69181 - латвийский вагон для перевозки зерна на станции Пустошка. Приписка - станция Резекне. 70,5 тонн, 116 м3. Построен на предприятии 27 (Крюковский вагоностроительный завод)  10 июля 2013 года.
  - 955 96508  - российский вагон для перевозки зерна на станции Пустошка. Приписка - станция Волковская. 70,5 тонн, 120 м3. Построен на предприятии 1169 ("Завод металлоконструкций" г.Энгельс) 7 февраля 2017 года.
  Все понятно: туда - полувагоны с углем, обратно порожняк из-под зерна! Пока живем!

  13.30 Тепловоз 2М62У-0204А следует со сборным поездом ходом по станции Пустошка в сторону станции Брыканово. "Крутая" местная работа в здешних краях, аж три вагона!
  15.32 Тепловоз 2ТЭ116-1230 следует ходом по станции Пустошка со стороны станции Забелье. Впереди - 2ТЭ116-1230А, у 2ТЭ116-1230Б подтверждена ВЗОРовская табличка №1230 1987 года.
  - 585 27623 - вагон для перевозки зерна на станции Пустошка. Построен на предприятии 6714 (Румыния) 1 июля 1989 года. 70 тонн, 94 м3. Тара 23 тонны. Собственник - РУСАГРОТРАНС.
  - 956 83074 - вагон для перевозки зерна на станции Пустошка. Построен на предприятии 1378 (Тихвинский вагоностроительный завод) 10 октября 2017 года. 76 тонн, 120 м3. Тара 23,14 т. Собственник - РУСАГРОТРАНС. С перевозкой зерна напряженка - даже 29-летние вагоны в работе!

  К 18 часам работа полностью достала, бросил всё и пошел к рельсам. Взял скрещение, сильно переживал за девочку, которая вместе с родителями что-то собирала у рельсов и на мое предупреждение об опасности идущего ходом поезда из Лемно никак не реагировала.
  17.58 Тепловоз 2ТЭ116У-0315 следует ходом по станции Пустошка в сторону станции Забелье. Наконец-таки, первая фотография в этом году! В прошлом тоже только раз попался. Порожняк из-под угля.
  18.59 Тепловоз 2ТЭ116-1539 прибывает на боковой путь станции Пустошка для скрещения. Впереди - 2ТЭ116-1539А, у 2ТЭ116-1539Б видим ВЗОРовскую табличку №1539 1989 года. Очень редкий тепловоз - в год 1-2 фотографии! Порожняк из-под минеральных удобрений и сжиженного газа.
  19.04 Тепловоз 2ТЭ116-1217 следует ходом по главному пути станции Пустошка в сторону Брыканово. Впереди - 2ТЭ116-1217Б, далее - 2ТЭ116-1217А.
  20.08 Тепловоз ТЭП70-0123 проследовал ходом станцию Пустошка в сторону станции Брыканово. На месте будущего переезда пока только столбики. Три года не попадался! Где же он был?
  Завтра на месте будущего переезда будут стоять ящики, а послезавтра - и заградительные светофоры.

  После ТЭП70 еще немного подежурил у рельс и поймал 2ТЭ116 на Себеж. А как же стожок сена и последняя опора под верстак? Завтра подъем в 06.00!!!
  21.05 Тепловоз 2ТЭ116-1481 проследовал ходом станцию Пустошка в сторону станции Брыканово. Обе секции 2ТЭ116-1481 - свои. Увы, освещение уже не то.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS