Фотографии Юрия Киселева от 18 марта 2018 года

   Станция Псков-Пассажирский. Сегодня - День выбора президента. Пока голосовал, упустил пригородный поезд из Дно. Алгоритм сегодня необычный, решил прокатиться в сторону станции Череха, хотя и знаю, что там ничего нет. Вначале прогулялся у вокзала.
  11.31 Тепловоз 2М62У-0218 стоит у  Псковского ПТОЛа.8 У-у-у, такого я еще не фотографировал!
  Тепловоз ТЭП70-0306, по-прежнему, стоит у Псковского ПТОЛа. За ним, на этот раз, - ТЭП70-0219. Но вчера за ним был ТЭП70-0045, а сегодня там ТЭП70-0219, который вчера прибыл с поездом Москва - Великие Луки - Псков, а сегодня отправится обратно.
  11.34 Тепловоз ТЭП70-0278 следует со станции Псков-Товарный в парк. Сегодня, как и вчера, он прибыл с поездом Дно - Псков.
  11.41 Автомотриса АДЭ1-057 стоит на путях станции Псков-Пассажирский.  Зачем я поехал в Череху- не знаю. Ясно, что ничего не будет, но решил убить пару часов. Пожалел уже на остановке автобуса №6: пока его ждал, со станции Псков-Товарный отправился красно-синий гибрид 2ТЭ116У. Мало того, что я еще ни разу не фотографировал гибрид 2ТЭ116У, так еще и красно-синий! Синий - значит до №109. Увы, загадка...

   Станция Череха. 12.46 Входной четный светофор станции Череха. На станции толпы народа: ротами идет десантный избиратель на выборы. На станции фотографировать нельзя: кроме вчерашних пассажирских вагонов 053, куча платформ с автомобильной техникой, почти полностью погруженной.

  Участок 284 км - Череха. 282 км. 12.46 282 км ПК6 Вид  перегона в сторону станции Черская от входного светофора станции Череха.
  13.04 Километровый столб 283/282 Варшавской дороги. У столба был праздничный обед по случаю выборов и свежего воздуха.
  13.42 Путь в сторону станции Череха у столба 283/282.

   283 км. 13.41 Путь в сторону станции Черская у столба 282/283.
  13.49 283 км ПК5 Вид пути в сторону станции Черская. Начало Торможения.
  13.49 283 км ПК5 Вид пути в сторону станции Череха.
  13.57 283 км ПК9. Вид пути в сторону станции Черская от сигнальной точки 2/15.
  13.58 283 км ПК8. Сигнальная точка 15/2. Вид в сторону станции Череха.

   284 км. 14.00 Кривая в сторону станции Черская от столба 283/284. Ни сил, ни желания идти дальше не было. Уже полтора часа ожидания и ни одного поезда. Да и стрельба охотников пугает. По множественным следам видно, что бьют косуль почти в черте города, в двух километрах от избирательного участка. Пошел обратно.

   283 км. 14.01  Вид пути в сторону станции Череха от столба 284/283.
  14.08 283 км ПК8. Сигнальная точка 15/2. Вид в сторону станции Череха.
  14.10 283 км ПК8. Сигнальная точка 2/15. Вид со стороны станции Череха.
  14.10 283 км ПК8. Вид путь от светофоров в сторону станции Череха.
  14.12 283 км ПК7. Вид путь от светофоров в сторону станции Череха.
  14.18 283 км ПК5. Знак "Начало Торможения" у столба 5/6.

  14.19 283 км ПК5 Вид пути в сторону станции Череха.
  14.43 Путь в сторону станции Черская у столба 282/283.
  15.01 Тепловоз 2ТЭ116-447 следует по перегону Черская - Череха. Впереди - 2ТЭ116-447А с ромбом заводской таблички, далее - 2ТЭ116-447Б (16848947). Неужели дождался? По закону подлости следует он со стороны солнца. Тепловоз, конечно, редкий. В составе - полувагоны и цистерны:
  - 516 35027 Цистерна ТРАНСОЙЛ на перегоне Черская - Череха. 66 тонн.
  - 646 42150 Полувагон на перегоне Черская - Череха. 69,5 т. Собственник - Федеральная Грузовая Компания из Екатеринбурга. Станция приписки - Белгород-Сумской Юго-Восточной дороги.

  282 км. 14.38 Вид пути в сторону станции Череха от столба 283/282
  14.43 282 км ПК10 - Вид в сторону кривой перед станцией Череха.
  15.15 Знак "С" на ПК7 282-го километра. Вид в сторону станции Череха

  Станция Череха.   15.31 Вид станции Череха у столба 282/281. Бывшая казарма.
  Бывшая казарма на станции Череха у переезда.
  15.35 У стрелочного перевода №4 на станции Череха.
  15.35 Пути станции Череха от стрелочного перевода №4. Вдали вчерашние вагоны с Северо-Кавказской дороги. Итог: за три часа - один поезд и тот шел по солнцу! В это же время у Березок было бы штук 8. В общем, убил почти 5 часов, учитывая дорогу на автобусе.

   Станция Псков-Пассажирский. 16.13 Дизель-электропоезд ДТ1-009 прибывает из Луги на путь 7 станции Псков-Пассажирский. Вагоны все свои
  16.13 Единственное сохранившееся здание вагонного участка напротив вокзала станции Псков-Пассажирский.
  16.19 Тепловоз 2ТЭ116-447 стоит на путях у Псковского ПТОЛа. На переднем плане - 2ТЭ116-447Б. Это же надо! Спокойно можно было гулять в районе станции Кеб, сфотографировать несколько 2ТЭ116, ТЭП70-0219 с поездом на Москву, а потом у ПТОЛа снять этот 2ТЭ116-447, а не топтаться у Черехи.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS