Фотографии Юрия Киселева от 18 марта 2018 года
Станция Псков-Пассажирский. Сегодня
- День выбора президента. Пока голосовал,
упустил пригородный поезд из Дно. Алгоритм
сегодня необычный,
решил прокатиться в сторону станции Череха, хотя
и знаю, что там ничего нет. Вначале прогулялся у
вокзала.
11.31 Тепловоз
2М62У-0218 стоит
у
Псковского
ПТОЛа.8 У-у-у, такого я еще не фотографировал!
Тепловоз ТЭП70-0306, по-прежнему, стоит у Псковского ПТОЛа. За ним, на
этот раз, - ТЭП70-0219. Но вчера за ним был ТЭП70-0045,
а сегодня там ТЭП70-0219, который вчера прибыл с
поездом Москва - Великие Луки - Псков, а сегодня
отправится обратно.
11.34
Тепловоз ТЭП70-0278 следует
со станции Псков-Товарный в парк. Сегодня, как и
вчера, он прибыл с поездом Дно - Псков.
11.41
Автомотриса
АДЭ1-057 стоит
на путях станции
Псков-Пассажирский. Зачем я поехал в Череху- не знаю. Ясно, что ничего не
будет, но решил убить пару часов. Пожалел уже на
остановке автобуса №6: пока его ждал, со станции
Псков-Товарный отправился красно-синий гибрид
2ТЭ116У. Мало того, что я еще ни разу не
фотографировал гибрид 2ТЭ116У, так еще и
красно-синий! Синий - значит до №109. Увы,
загадка...
Станция Череха.
12.46 Входной четный светофор станции Череха. На
станции толпы народа: ротами идет десантный
избиратель на выборы. На станции фотографировать
нельзя: кроме
вчерашних пассажирских вагонов 053, куча
платформ с автомобильной техникой, почти
полностью погруженной.
Участок 284 км -
Череха.
282 км. 12.46
282 км ПК6 Вид
перегона в сторону станции Черская от входного
светофора станции Череха.
13.04 Километровый столб 283/282 Варшавской дороги. У столба был
праздничный обед по случаю выборов и свежего
воздуха.
13.42 Путь в сторону станции Череха у столба 283/282.
283 км. 13.41
Путь в сторону
станции Черская у столба 282/283.
13.49 283 км ПК5 Вид пути в сторону станции Черская.
Начало Торможения.
13.49 283 км ПК5 Вид пути в сторону станции Череха.
13.57 283 км ПК9. Вид пути в сторону станции Черская от сигнальной точки
2/15.
13.58 283 км ПК8. Сигнальная точка 15/2. Вид в сторону станции Череха.
284 км. 14.00
Кривая в сторону
станции Черская от столба 283/284. Ни сил, ни
желания идти дальше не было. Уже полтора часа
ожидания и ни одного поезда. Да и стрельба
охотников пугает. По множественным следам видно,
что бьют косуль почти в черте города, в двух
километрах от избирательного участка. Пошел
обратно.
283 км. 14.01
Вид пути в
сторону станции Череха от столба 284/283.
14.08 283 км ПК8. Сигнальная точка 15/2. Вид в сторону станции Череха.
14.10 283 км ПК8. Сигнальная точка 2/15. Вид со стороны станции Череха.
14.10 283 км ПК8. Вид путь от светофоров в сторону станции Череха.
14.12 283 км ПК7. Вид путь от светофоров в сторону станции Череха.
14.18 283 км ПК5. Знак "Начало Торможения" у столба 5/6.
14.19 283 км ПК5 Вид пути в сторону станции Череха.
14.43 Путь в сторону станции Черская у столба 282/283.
15.01 Тепловоз
2ТЭ116-447
следует по
перегону Черская
- Череха.
Впереди -
2ТЭ116-447А с
ромбом заводской
таблички,
далее
- 2ТЭ116-447Б
(16848947).
Неужели дождался? По закону подлости следует он
со стороны солнца. Тепловоз, конечно, редкий. В
составе - полувагоны и цистерны:
- 516 35027 Цистерна ТРАНСОЙЛ на перегоне Черская - Череха. 66 тонн.
- 646 42150 Полувагон на перегоне Черская - Череха. 69,5 т. Собственник -
Федеральная Грузовая Компания из Екатеринбурга.
Станция приписки - Белгород-Сумской
Юго-Восточной дороги.
282 км. 14.38
Вид пути в
сторону станции Череха от столба 283/282.
14.43 282 км ПК10 - Вид в сторону кривой перед станцией Череха.
15.15 Знак "С" на ПК7 282-го километра. Вид в сторону станции Череха.
Станция Череха.
15.31
Вид
станции Череха у
столба 282/281.
Бывшая казарма.
Бывшая казарма на станции Череха у переезда.
15.35 У стрелочного перевода №4 на станции Череха.
15.35 Пути станции Череха от стрелочного перевода №4.
Вдали вчерашние
вагоны с
Северо-Кавказской
дороги. Итог: за
три часа - один
поезд и тот шел
по солнцу! В это
же время у
Березок было бы
штук 8. В общем,
убил почти 5 часов,
учитывая дорогу
на автобусе.
Станция Псков-Пассажирский. 16.13
Дизель-электропоезд ДТ1-009 прибывает из Луги на
путь 7 станции Псков-Пассажирский. Вагоны все свои
16.13 Единственное сохранившееся здание вагонного участка напротив
вокзала станции Псков-Пассажирский.
16.19 Тепловоз 2ТЭ116-447 стоит
на путях у Псковского ПТОЛа. На переднем плане -
2ТЭ116-447Б. Это же надо! Спокойно можно было гулять в районе
станции Кеб,
сфотографировать несколько 2ТЭ116, ТЭП70-0219 с
поездом на Москву, а потом у ПТОЛа снять
этот 2ТЭ116-447, а не топтаться у Черехи. |